Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » rFactor
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 > >>
Fantom_x - offline Fantom_x
19-02-2006 21:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



CORSAу меня чаше сразу после черты, поломка каждый круг как лотерея сломается или нет , под конец тоже было ехал к финишу за пол круга
"приехали", у тебя как в настройках указано через время (на veteran) или нормал ?

Уже достало окончательно, думаю уже о лицензии.

rSlayer - offline rSlayer
21-02-2006 20:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



We are happy to tell you that the SP for CTDP 2005 is nearly finished (only some testing is needed) and will be released hopefully during the week, latest date is the sunday.

Ну наконец-то свершилось...

CORSA - offline CORSA
21-02-2006 20:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



У меня поломка случается во всех сериях, на всех трассах, на любой машине, на любой сложности и на всех типах повреждений...Ну ни всида канешна.
А чё мне недают в формуле сезон гонять? Вроде заработал очки и деньги, купил машину а мне разрешают тока тесты и гонку?

TRAPHYK - offline TRAPHYK
21-02-2006 21:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



rSlayer
ИМХО инфа про F1Ch, а не про rF.

Tsar - offline Tsar
21-02-2006 21:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



rSlayer
Лучше всегда давать ссылку на источник.
А то мало того, что не все "в теме" что такое SP и CTDP, так еще и появляются сомнения насчет "для какой игры".

rSlayer - offline rSlayer
21-02-2006 21:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Сама новость - http://racingmag.gamesurf.tiscali.d...type=news&id=56

Блин мужики... кажется я и впрямь ступил... откуда SP(Service Pack) для rF1 если даже сам мод еще не вышел.
Я просто так сильно жду этого мода, и давно небыл на сайте , что выдал желаемое за действительное...
Извиняюсь короче за дезу не пинайте больно.

TRAPHYK - offline TRAPHYK
21-02-2006 21:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Дело в том, что SP создается только для F1Сh, для rF же будет сделан Expansion (ожидать выход которого преждевременно, он выйдет после основного мода).
Судя по прогресс-бару на сайте CTDP, релиз SP для F1Ch ближе релиза даже Basic'a для rF. Также о нескором выходе Basic'a для rF можно судить по сравнительно недавнему интервью на Автосим.ру (там говорится в пределах 3-я месяцев, если не ошибаюсь).
Пугает меня в грядущем моде для rF только его предположительный размер (увидев размер мода для F1Ch меня чуть не передернуло - более 400 метров!).

Сайт CTDP раздел Projects:http://racingmag.gamesurf.tiscali.d...p?type=projects

7sergey7 - offline 7sergey7
21-02-2006 22:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Пугает меня в грядущем моде для rF только его предположительный размер (увидев размер мода для F1Ch меня чуть не передернуло - более 400 метров!).

А чего пугает? Они должны еще и сервис пак с трассами выпустить. Скорее всего это общий обьем мода и сервис пака - тогда размер реальный....Трассы наверное будут не конверченные а созданные с нуля на движке ISI 2....

rSlayer - offline rSlayer
21-02-2006 22:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



TRAPHYK
Эх да 400 не проблема Хоть 1000, лиж бы гомна не понаделали

qwqwqw (aka alexoxol) - offline qwqwqw (aka alexoxol)
22-02-2006 02:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я так понимаю, что мод готов, но выпустят его к первому этапу Ф1, так что ждите в начале марта.

Grenada-LA - offline Grenada-LA
23-02-2006 11:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да , был не прав....когда в формулах, на начальных классах ездил, все окей было. Как только стал выше подниматься, не возможно ездить стало, стабильно поломка на 10 круге включается.Жуть.
Что делать то!
:-)))

qwqwqw (aka alexoxol) - offline qwqwqw (aka alexoxol)
23-02-2006 14:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Grenada-LA
Лицензироваться.

Javl - offline Javl
23-02-2006 17:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar
Если честно не очень хочется лицензию покупать. А где можно попробовать протестировать будет вылетать или нет ?

Tsar - offline Tsar
24-02-2006 14:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Кто куда вылетать?

Javl - offline Javl
24-02-2006 21:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну ты писал, что с нелецензионной версией постоянно вылетаешь с сервера

Tsar - offline Tsar
24-02-2006 22:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



А, да. Будет. А зачем тестировать, будет ли вылетать с лицензией? Понятно, что не будет - ни у кого не вылетает, это "фишка" только ломаной версии.

Javl - offline Javl
24-02-2006 23:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Наоборот, будет ли вылетать на ломаной, там вроде проблема была при установленном апдейте 1.04, а с 1.02 все ОК.
Сам Рфактор не очень, вот МОД F3 мне понравился, в него бы я погонял !

ToLyAn01 - offline ToLyAn01
Talking25-02-2006 01:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Блин, ну вот че за люди, А? Ну вот хочется, очень-очень хочется! Ну вот как нибудь так, сбоку, краешком... поглядеть, а может быть даже и поиграть... но вот как нибуть ТАК... НЕ ПЛАТЯ! УПАСИ БОЖЕ МЕНЯ ХОТЬ КОПЕЕЧКУ ПОТРАТИТЬ!


__________________

Koss - offline Koss
25-02-2006 01:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Таки-да - хочется А затем может захочется и КОПЕЕЧКУ ПОТРАТИТЬ. Хорошо когда есть выбор

Javl - offline Javl
25-02-2006 17:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ToLyAn01

Я и так учавствую в онлайн чемпионатах и скоро там будет rFactor, но в разных чемпионатах разные по силе участники, нужно все попробовать, а имея ограничение по лицензированной версии чемпионат обрекает себя на малое количество участников. Для тебя это наверное хорошо.

Tsar - offline Tsar
25-02-2006 18:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Javl
PCC не покатать, F3 Euro новый не покатать.
Короче - если жаба очень душит, то можно, конечно провести онлайн-чемпионат - на версии игры 1020 и версии мода Ф3 1.2, но я сомневаюсь, что найдется столько любителей такого, чтобы набралось народу на интересный чемпионат.

ToLyAn01 - offline ToLyAn01
25-02-2006 18:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Javl
Для меня хорошо?!? Да ты в своём уме?!? Да я вообще, можно сказать "борец за идею".... продвижения в массы rF. Чет ты не туда загнул...


__________________

CORSA - offline CORSA
25-02-2006 22:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да конешна было бы классно всё для всех и бесплатно.

Javl - offline Javl
25-02-2006 23:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tsar

На самом деле меня интересует мод F3. Скоро будет один проект по онлайн гонкам, там точно народу будет достаточно, если хочешь присоединяйся.

А ты пишешь F3 Euro новый, а разработчики одни и теже ?

Javl - offline Javl
25-02-2006 23:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ToLyAn01
Понятие продвижения rFactor в массы и онлайн чемпионат немного разные вещи. Из твоих слов следует, что ты заинтересован в продаже лецензионных версий этой игры. Может скажешь, что у тебя Windows, Oficce и т.д. тоже лецензионные ?

Текущее время: 13:45 << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru