Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Diablo 1-2-3 » Может ли паладин использовать двуручный меч и щит?
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
 
paladin123 - offline paladin123
Question23-12-2002 22:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Может ли паладин использовать двуручный меч и щит?

:вадер: Может ли паладин вообще носить одновременно двуручный меч и щит, как варвар?

mozart - offline mozart
24-12-2002 06:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ага, тока если это радиоактивный Паладин, у которого отросла 3яя рука...
А если бы он был змеем горынычем, то можно было 2 амулет и 2 шлемака напялить..

Spirit - offline Spirit
Post24-12-2002 08:52 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



paladin123
Немножко поясню, что написал mozart:
В игре единственный персонаж - варвар может брать двуручный меч в одну руку, при этом одноручный урон меньше чем двуручный. Паладин брать двуручный меч в одну руку не может!

Текущее время: 12:05
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru