Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Авторские форумы » Веб-дизайн, вёрстка и веб-программирование » Статистика заходов
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
 
Бяку-рю - offline Бяку-рю
Question25-01-2007 22:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Ведь имя моё - иероглиф...



Статистика заходов

Камрады, вопрос в следующем.
Вот есть какая-то страница в интернете (не моя). Можно ли как-то узнать сколько раз эту страницу смотрели.
Может на каком-то поисковике есть такая возможность? Например зайти на рамблер вколотить куда-нибудь адрес статьи и он покажет сколько раз её просматривали.
Или это возможно только для владельцев сайта?
Сразу извиняюсь если чушь спрашиваю. Я не специалист в этом...

Anafay - offline Anafay
26-01-2007 01:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать




Бяку-рю
Можно ли как-то узнать сколько раз эту страницу смотрели.
Если на странице установлен один из счетчиков, и статистика по нему открыта хотя бы частично. Например, попробовать так: http://www.liveinternet.ru/stat/site.ru/

Если интересна не конкретная страница, а сайт вообще, то можно смотреть по рейтингам, работающим по количеству хостов/хитов, вроде Rambler top100 или top.mail.ru

Может на каком-то поисковике есть такая возможность?
Поисковики, да и то не все, учитывают только количество переходов с позиций серпа и эту статистику не открывают.

Или это возможно только для владельцев сайта?
Для владельца возможно всегда, по логам сервера. Для остальных - если владелец оставил такую возможность.

Текущее время: 07:20
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.