![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: авг 2007
Posts: 196
|
Ваше представление об идеальной Ониблейд, e.t.c.
Дабы... нет, не вычистить, но хотя бы попытаться это сделать... тему с вопросами к разработчикам - сюда пиште ваши пожелания, предложения, что, по вашему мнению, игре (пусть вы ее еще и не видели) не хватает, что хочется (на будущие) увидеть в Ониблейд II,III,IV,V,... Обсуждение стрингов главной героини и их приспособленности к боевым условиям. Умные и "умные" замечания по игре. Все сюда.
P.S. - Автор темы не несет ответственности за в ней написанное. - Автор темы не гарантирует, что ваше сообщение будет прочитано разработчиками. - Автор темы даже советовал бы разработчикам не читать эту тему. - Но поскольку автора все равно никто не послушает... а, делайте вы что хотите! -_-
__________________
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме. В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто. В Ничто ты войди, во тьму, и пойми: Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: окт 2007
Location: Днепропетровск
Posts: 70
|
так, навскидку, чего бы хотелось...
Ну, например, чтобы внешность героини и оружия менялась по мере прохождения. Не знаю, можно ли в игре прокачивать сами ганблэйды, но если можно - то их внешний вид должен при этом становиться более внушительным и впечатляющим. Клинок длиннее, калибр крупнее, золотая насечка на стволе. То же самое и сама Ониблэйд. ПОлучила апгрейд - получи и дополнительный наворот для костюма. И демонический облик покруче. У меня создалось впечатление, что сейчас демонический облик - это та же моделька с другой текстурой. Не уж, демон - так демон! С рогами и хвостами! И побольше понтов в боевку. Прыгнула, воткнула ганблэйд в стену, вскочила на него, из этого положения рубанула летающего монстра, расстреляла ползающих внизу, выдернула ганблейд из стены, спрыгнула. Это к примеру. Это так, сразу. Может, потом еще чего намечтаю. Нарисовать что-нибудь в тему, что ли? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: авг 2007
Posts: 196
|
Кстати, да. Желательно навороченную систему модернизации ганблейдов. Вроде:
Рукояти Стальная рукоять Титановая рукоять Удлиненная титановая рукоять ... От типа рукояти зависят количество слотов для кристаллов, тип магазина и доступные клинки. Кристаллы Малый энергетический кристалл Призма Большой кристалл проклятья ... Кристаллы добавляют каждому удару какое-нибудь особое свойство, как-то увеличение урона, добавление статуса противнику, усиление других кристаллов. Магазины 9mm рукоятка 9mm рукоятка зажигательные 15mm барабан пробивающие ... От типа магазина зависит количество патронов (будет перезарядка). От калибра - убойная сила. Плюс дополнительные свойства. Сами патроны, думаю, бесконечные. Клинки Стальное лезвие, односторонняя заточка, 1m, 7kg Титановое лезвие, двусторонняя заточка, 0.75m, 3kg Удлиненное адамантовое лезвие, двусторонняя заточка, 1.5m, 11kg ... Чем длиннее лезвие, и чем оно тяжелее - тем медленнее махаем ганблейдами. Особо длинные экземпляры нельзя взять в обе руки, стрелять из таких тоже проблематично. Вес увеличивает повреждения. Характер заточки - доступные техники. Стволы Короткий стальной ствол, барабан, картечь Длинный титановый ствол, рукоять, 7mm Адамантовый ствол, барабан, 15mm ... Длина ствола влияет на точность и дальность стрельбы, материал - на калибр. Прочее Кисточка для рукояти Оптический прицел Цвет лезвия При чем можно выбрать - ходить с двумя ганблейдами или с одним и если с двумя, то настраивать каждый отдельно. Так же, что бы половина деталей была сбалансирована между собой, дабы игрок не подходил к концу со всегда одними и теме же деталями, т.к. все остальные - хуже. Плюс несколько специальных нерасборных орудий фор фан. Скажем, катана Масамунэ и шестиствольный пулемет. Основных частей - хотя бы по 20. Кристаллов - 40-100, дабы был простор для комбинирования. Вот так вот. Эт ко второй Они. ^^ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: окт 2007
Location: Днепропетровск
Posts: 70
|
Вот-вот-вот. Замечательно.
Хэдшот из двух стволов в качестве спецприема, в красивом сло-мо. Типа как сделали в Tomb Raider Anniversary. Комбы, сочетающие рукопашную и огнестрельную техники. Типа: проткнула врага и тут же стряхнула его с клинка выстрелом. ______ Да, раз уж разговор о пожеланиях к игре... Наличие в "Ониблэйд" акробатики вызывает у меня некоторое беспокойство. Знаем мы эту акробатику в экшенах. Прямо скажем, Принцы Персии встречаются не всегда. Не очень большие акробатические вставки в DMC3 ненавижу лютой ненавистью. Как и чертовы лазеры из "Они". И подземный храм из Бладрейн. (Сами можете продолжить список.) Напрягает, мягко говоря. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Join Date: фев 2007
Posts: 754
|
Hoffmann Напрягающую НАС акробатику мы бы делать не стали. А дальше дело вкуса.
Но вроде как проще, чем в DMC3. Да и вообще их мало совсем. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 197
|
в добавление к сказанному Equilibrium Keeper : было бы интересно видеть разветвлённую систему апгрейдов.. не 3 лвл > 2 лвл> 1 лвл лезвия , а различные варианты, где каждый имеет свои плюсы и свои минусы =)
насчёт различных вариантов одежды было бы оч.неплохо =) ну и бронетрусы-стринги заменить бы на что-нить более закрытое, но не лишённое привлекательности.. ну хотя бы очень короткие шортики плюс небольшие бронепластины на ноги, как сейчас есть.. ну мб поменьше немного, если стринги менять на шортики ![]() ![]() задалбывающую акробатику (да, хотя бы на примере лазеров из они), надеюсь, никто видеть не хочет? ![]() да и вообще, акробатика должна быть, имхо, ненавязчивым средством достижения цели... а не самоцелью. Вполне удовлетворила акробатика во второй Рейн.. просто, довольно удобно, отлично смотрится ![]() демонический \ ангелоподобный облик - всеми руками за ![]() ![]() кстати, ещё был бы очень рад видеть эффектные, но не сложновыполняемые комбо или добивающие удары, что-то наподобие например той же Blood Rayne 2 .. ещё Severance: Blade of Darkness привести можно косвенно)) боёвка отличная, но управление удобством не блещет..да и игра совсем не такая динамичная, как наша они |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: окт 2007
Posts: 4
|
ИМХО, без мультиплеера игра умрет.
Советую его добавить в пак (патч) после выхода игры, различие пушек и их настроек былобы к нему как раз кстати, организовать мультиплеер былобы хорошо и имхоже проще по типу "Star Wars: Movie battles II", там перед началом игры выбирается класс, скин (внешний вид), и распределяются очки на умения, амуницию и оружие (ограниченное - равное колличество очков для всех), это делает игру разнообразной, а каждого участника мультиплеера по своему индивидуальным. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: окт 2007
Location: Днепропетровск
Posts: 70
|
Главное, чтобы мультиплеер был не хуже мультиплеера из Принца Персии, Бладрейн, DMC3, Enclave, Onimusha, Они и т.д.!
Last edited by Hoffmann; 02-11-2007 at 13:42. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: авг 2007
Posts: 196
|
Мультиплеер в DMC3, Они и Онимаша?! О_О (про остальные не знаю, но вроде и в них его не было...)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: окт 2007
Location: Днепропетровск
Posts: 70
|
Это была ирония
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: авг 2007
Posts: 196
|
ОМГ, не дошло. х_х
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: окт 2007
Location: Днепропетровск
Posts: 70
|
Хотя, в принципе, кооперативный режим в Ониблэйд вполне можно представить.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: авг 2007
Posts: 196
|
ИМХО, маловато вариаций персонажа - две ветки развития, одно единственное оружие, небольшой набор ударов ориентированных на pvm, но не на pvp. Не представляю. ИМХО, оставить мультиплеер до сиквела, а в нем уже и персонажей с десяток, и костюмов каждому, оружия из вышеизложенных предложений, вот тогда мульти будет уместен.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: окт 2007
Location: Днепропетровск
Posts: 70
|
А зачем pvp? Я имел в виду кооперативную рубку монстров.
Но в любом случае сейчас главное - это чтобы сингл был достойный. А остальное - в адд-он, в сиквел, в моды... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: окт 2007
Posts: 4
|
Star Wars: Movie battles II - вот какой может быть мультиплеер, игра тоже аркадная, есть место и стрелкам и фехтовальщикам, а без мультиплеера в наше время игра может выжить только если она действительно шедевр, но мне чтото очень сомнительно что шедевр получиться, хотя я и надеюсь, но судя по инфе, шедевра не будет(((
П.С. посмотрите что из ся представляет Star Wars: Movie battles II, советую) П.П.С. А вообще играйте в GO, вот вам игра шедевр всех времен и народов (древнее шахмат) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Join Date: фев 2007
Posts: 754
|
Equilibrium Keeper
В принципе мультиплейер в мире Ониблейд представляется легко (чтотл типа GunZ например). Но не в самой ониблейд - эта игра слишком сюжетна, одна героиня, логика игры завязана на развитие одного персонажа и тд. Но для Ониблейд2 мы имеем в виду вполне. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: авг 2007
Posts: 196
|
todace
Именно в мире - да, конечно, представляется. Понятно, принято. Hoffmann Тогда ясно. Нечто вроде Властелин Колец 3: Возвращение короля? Там как раз по сюжету можно было в двоем играть - один на клаве, другой - на геймпаде. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: авг 2007
Posts: 196
|
Если в игре можно изменить яркость(гамму) то пусть макс. лимит будет раз 5 больше обычного.
(Монитор пора менять) или пусть его не будет вовск, что бы яркость можно было установаить ATI'шным Контро Центром.
__________________
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме. В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто. В Ничто ты войди, во тьму, и пойми: Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: окт 2007
Location: Днепропетровск
Posts: 70
|
О, да!!! У меня с монитором та же ситуация, так что присоединяюсь к просьбе!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Posts: 2
|
Хотелось бы чтобы хотя бы наши разарабы наконец научили анимешно-файтинговою героиню плавать и драться в воде и подводой.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 7
|
обожаю живые, не скучные игры такого склада. Вот некоторые пожелания на следущие ониблэйд:
- игра напоминает блудрейн (те же клинки - пистолеты) но очень хочеться, что бы игра была живее, больше приёмов, комбо в палётах, приёмы огнестрельным оружием и просто разнообразие, позволяющее изысканно искать подход к новой жертве. Игры в стиле 2ве кномки (удар правой, левой или ногой, рукой) оченб быстро надоедают. Так же очень хочеться видить приёмы связанные с акробатикой на стенах. - немного кровожадности, но совсем немного =) Летящяя стружка с тел монстров это приятная особенность, но было бы мило если и голову моно былоб срубить, как добивание. -в какойто игрушке видел класную темку, героя бьют и на нём следы от ударов остаються на время. -пока последнее, когда в игре присутствуют разнообразные приёмы, хорошо бы было бы подчеркнуть итоговые комбо с добиванием, можно добавить повтор кадра или замедление. Изюминка будет славная, когда игрок стремиться сделать красивый добивающий выпад. А так обычная мясорубка.... а так если сказал то, что уже присутствует, не вините, игру только пока на видео и видел ![]() Last edited by Turist; 04-11-2007 at 20:21. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Location: Трон в Бездне.
Posts: 14
|
Игра не должна быть слишком сложной. Пальцеломные комбы только отвлекут от игры... Даже с помощью двух кнопок можно ТАКОГО наворотить... А вам оно надо? Мя - нет. Слишком много тоже плохо. А вот насчет дополнительных костюмов - всеми тентаклями, ой, то есть, всеми руками - за. А вот крови должно быть МНОГО!!! Пусть будет специальная опция. Это, конечно, повысит рейтинг жестокости, но не намного.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 7
|
на мой взгляд о мультиплеере и думать не стоит, вы же не мортал комбат создаёте
А каждому своё, я же не говорю о таком количестве приёмов, что бы вся клавиатура была ими запичкана. Как в принце персии 4 боевых кнопки, а уж что жать, это выбор каждо. ![]() Такие игры долго не живут, мало кто их перепроходит. Но если подумать, в Diablo II LOD была фишка, проходиш игру и тебе даёться возможность пройти её повторно на новом уровне. А что если бы ониблэйд бегала повторно с новыми клинками (мощнее), увеличить количество монстров... это предоставить игроку можно как глобальный бонус уровень =) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: авг 2007
Posts: 196
|
Rainbow Dragon
Много - не плохо. Плохо, если этьо много заставляют делать. А если нет - чтож, я первый раз прошел DMC3 без патча на клаве - было недоступно 80% приемов и ничего, прошел. Так что пусть будет, а порубить врага двумя приемами или пробежать по потолку и снести голову - каждый пусть решает для себя. Turist +++ и еще раз плюс. ^^ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Posts: 110
|
прошел DMC3 без патча на клаве - было недоступно 80% приемов и ничего, прошел
Это как? Кстати как раз экшены я перепрохожу на всех уровнях сложности, потому что от этого качается не какой-то абстрактный персонаж (как в Диабле) а руки игрока. Last edited by ubik; 14-12-2007 at 19:04. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|