Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Ониблэйд

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 31-10-2007, 12:25   #1
Equilibrium Keeper
Камрад
 
Equilibrium Keeper's Avatar
 
Join Date: авг 2007
Posts: 196
Ваше представление об идеальной Ониблейд, e.t.c.

Дабы... нет, не вычистить, но хотя бы попытаться это сделать... тему с вопросами к разработчикам - сюда пиште ваши пожелания, предложения, что, по вашему мнению, игре (пусть вы ее еще и не видели) не хватает, что хочется (на будущие) увидеть в Ониблейд II,III,IV,V,... Обсуждение стрингов главной героини и их приспособленности к боевым условиям. Умные и "умные" замечания по игре. Все сюда.

P.S.
- Автор темы не несет ответственности за в ней написанное.
- Автор темы не гарантирует, что ваше сообщение будет прочитано разработчиками.
- Автор темы даже советовал бы разработчикам не читать эту тему.
- Но поскольку автора все равно никто не послушает... а, делайте вы что хотите! -_-
__________________
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Equilibrium Keeper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-10-2007, 16:35   #2
Hoffmann
Камрад
 
Hoffmann's Avatar
 
Join Date: окт 2007
Location: Днепропетровск
Posts: 70
так, навскидку, чего бы хотелось...

Ну, например, чтобы внешность героини и оружия менялась по мере прохождения. Не знаю, можно ли в игре прокачивать сами ганблэйды, но если можно - то их внешний вид должен при этом становиться более внушительным и впечатляющим. Клинок длиннее, калибр крупнее, золотая насечка на стволе.

То же самое и сама Ониблэйд. ПОлучила апгрейд - получи и дополнительный наворот для костюма.

И демонический облик покруче. У меня создалось впечатление, что сейчас демонический облик - это та же моделька с другой текстурой. Не уж, демон - так демон! С рогами и хвостами!

И побольше понтов в боевку. Прыгнула, воткнула ганблэйд в стену, вскочила на него, из этого положения рубанула летающего монстра, расстреляла ползающих внизу, выдернула ганблейд из стены, спрыгнула. Это к примеру.

Это так, сразу. Может, потом еще чего намечтаю. Нарисовать что-нибудь в тему, что ли?
Hoffmann is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-10-2007, 19:07   #3
Equilibrium Keeper
Камрад
 
Equilibrium Keeper's Avatar
 
Join Date: авг 2007
Posts: 196
Кстати, да. Желательно навороченную систему модернизации ганблейдов. Вроде:

Рукояти
Стальная рукоять
Титановая рукоять
Удлиненная титановая рукоять
...
От типа рукояти зависят количество слотов для кристаллов, тип магазина и доступные клинки.
Кристаллы
Малый энергетический кристалл
Призма
Большой кристалл проклятья
...
Кристаллы добавляют каждому удару какое-нибудь особое свойство, как-то увеличение урона, добавление статуса противнику, усиление других кристаллов.
Магазины
9mm рукоятка
9mm рукоятка зажигательные
15mm барабан пробивающие
...
От типа магазина зависит количество патронов (будет перезарядка). От калибра - убойная сила. Плюс дополнительные свойства. Сами патроны, думаю, бесконечные.
Клинки
Стальное лезвие, односторонняя заточка, 1m, 7kg
Титановое лезвие, двусторонняя заточка, 0.75m, 3kg
Удлиненное адамантовое лезвие, двусторонняя заточка, 1.5m, 11kg
...
Чем длиннее лезвие, и чем оно тяжелее - тем медленнее махаем ганблейдами. Особо длинные экземпляры нельзя взять в обе руки, стрелять из таких тоже проблематично. Вес увеличивает повреждения. Характер заточки - доступные техники.
Стволы
Короткий стальной ствол, барабан, картечь
Длинный титановый ствол, рукоять, 7mm
Адамантовый ствол, барабан, 15mm
...
Длина ствола влияет на точность и дальность стрельбы, материал - на калибр.
Прочее
Кисточка для рукояти
Оптический прицел
Цвет лезвия

При чем можно выбрать - ходить с двумя ганблейдами или с одним и если с двумя, то настраивать каждый отдельно. Так же, что бы половина деталей была сбалансирована между собой, дабы игрок не подходил к концу со всегда одними и теме же деталями, т.к. все остальные - хуже.
Плюс несколько специальных нерасборных орудий фор фан. Скажем, катана Масамунэ и шестиствольный пулемет.
Основных частей - хотя бы по 20. Кристаллов - 40-100, дабы был простор для комбинирования.

Вот так вот. Эт ко второй Они. ^^
Equilibrium Keeper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-10-2007, 21:09   #4
Hoffmann
Камрад
 
Hoffmann's Avatar
 
Join Date: окт 2007
Location: Днепропетровск
Posts: 70
Вот-вот-вот. Замечательно.

Хэдшот из двух стволов в качестве спецприема, в красивом сло-мо. Типа как сделали в Tomb Raider Anniversary.

Комбы, сочетающие рукопашную и огнестрельную техники. Типа: проткнула врага и тут же стряхнула его с клинка выстрелом.
______

Да, раз уж разговор о пожеланиях к игре... Наличие в "Ониблэйд" акробатики вызывает у меня некоторое беспокойство. Знаем мы эту акробатику в экшенах. Прямо скажем, Принцы Персии встречаются не всегда. Не очень большие акробатические вставки в DMC3 ненавижу лютой ненавистью. Как и чертовы лазеры из "Они". И подземный храм из Бладрейн. (Сами можете продолжить список.) Напрягает, мягко говоря.
Hoffmann is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-10-2007, 21:38   #5
todace
 
Join Date: фев 2007
Posts: 754
Hoffmann Напрягающую НАС акробатику мы бы делать не стали. А дальше дело вкуса.
Но вроде как проще, чем в DMC3.
Да и вообще их мало совсем.
todace is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-10-2007, 23:21   #6
XAMeLeoN
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 197
в добавление к сказанному Equilibrium Keeper : было бы интересно видеть разветвлённую систему апгрейдов.. не 3 лвл > 2 лвл> 1 лвл лезвия , а различные варианты, где каждый имеет свои плюсы и свои минусы =)

насчёт различных вариантов одежды было бы оч.неплохо =)
ну и бронетрусы-стринги заменить бы на что-нить более закрытое, но не лишённое привлекательности.. ну хотя бы очень короткие шортики плюс небольшие бронепластины на ноги, как сейчас есть.. ну мб поменьше немного, если стринги менять на шортики но это так, бубнёж, исходя из личных вкусов

задалбывающую акробатику (да, хотя бы на примере лазеров из они), надеюсь, никто видеть не хочет?
да и вообще, акробатика должна быть, имхо, ненавязчивым средством достижения цели... а не самоцелью. Вполне удовлетворила акробатика во второй Рейн.. просто, довольно удобно, отлично смотрится

демонический \ ангелоподобный облик - всеми руками за ) и чтоП демонесса была аццкой демонессой (вспоминается Xana из дарк мессия оф М&М, очччень колоритная девчушка была, даж изгонять жаль было )

кстати, ещё был бы очень рад видеть эффектные, но не сложновыполняемые комбо или добивающие удары, что-то наподобие например той же Blood Rayne 2 .. ещё Severance: Blade of Darkness привести можно косвенно)) боёвка отличная, но управление удобством не блещет..да и игра совсем не такая динамичная, как наша они
XAMeLeoN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2007, 11:20   #7
Int
Камрад
 
Int's Avatar
 
Join Date: окт 2007
Posts: 4
ИМХО, без мультиплеера игра умрет.
Советую его добавить в пак (патч) после выхода игры, различие пушек и их настроек былобы к нему как раз кстати, организовать мультиплеер былобы хорошо и имхоже проще по типу "Star Wars: Movie battles II", там перед началом игры выбирается класс, скин (внешний вид), и распределяются очки на умения, амуницию и оружие (ограниченное - равное колличество очков для всех), это делает игру разнообразной, а каждого участника мультиплеера по своему индивидуальным.
__________________
КРАСОТА СПАСЕТ МИР



Int is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2007, 13:31   #8
Hoffmann
Камрад
 
Hoffmann's Avatar
 
Join Date: окт 2007
Location: Днепропетровск
Posts: 70
Главное, чтобы мультиплеер был не хуже мультиплеера из Принца Персии, Бладрейн, DMC3, Enclave, Onimusha, Они и т.д.!

Last edited by Hoffmann; 02-11-2007 at 13:42.
Hoffmann is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2007, 14:51   #9
Equilibrium Keeper
Камрад
 
Equilibrium Keeper's Avatar
 
Join Date: авг 2007
Posts: 196
Мультиплеер в DMC3, Они и Онимаша?! О_О (про остальные не знаю, но вроде и в них его не было...)
Equilibrium Keeper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2007, 14:59   #10
Hoffmann
Камрад
 
Hoffmann's Avatar
 
Join Date: окт 2007
Location: Днепропетровск
Posts: 70
Это была ирония
Hoffmann is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2007, 16:08   #11
Equilibrium Keeper
Камрад
 
Equilibrium Keeper's Avatar
 
Join Date: авг 2007
Posts: 196
ОМГ, не дошло. х_х
Equilibrium Keeper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2007, 17:37   #12
Hoffmann
Камрад
 
Hoffmann's Avatar
 
Join Date: окт 2007
Location: Днепропетровск
Posts: 70
Хотя, в принципе, кооперативный режим в Ониблэйд вполне можно представить.
Hoffmann is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2007, 19:26   #13
Equilibrium Keeper
Камрад
 
Equilibrium Keeper's Avatar
 
Join Date: авг 2007
Posts: 196
ИМХО, маловато вариаций персонажа - две ветки развития, одно единственное оружие, небольшой набор ударов ориентированных на pvm, но не на pvp. Не представляю. ИМХО, оставить мультиплеер до сиквела, а в нем уже и персонажей с десяток, и костюмов каждому, оружия из вышеизложенных предложений, вот тогда мульти будет уместен.
Equilibrium Keeper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2007, 19:46   #14
Hoffmann
Камрад
 
Hoffmann's Avatar
 
Join Date: окт 2007
Location: Днепропетровск
Posts: 70
А зачем pvp? Я имел в виду кооперативную рубку монстров.
Но в любом случае сейчас главное - это чтобы сингл был достойный. А остальное - в адд-он, в сиквел, в моды...
Hoffmann is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2007, 21:51   #15
Int
Камрад
 
Int's Avatar
 
Join Date: окт 2007
Posts: 4
Star Wars: Movie battles II - вот какой может быть мультиплеер, игра тоже аркадная, есть место и стрелкам и фехтовальщикам, а без мультиплеера в наше время игра может выжить только если она действительно шедевр, но мне чтото очень сомнительно что шедевр получиться, хотя я и надеюсь, но судя по инфе, шедевра не будет(((

П.С.
посмотрите что из ся представляет Star Wars: Movie battles II, советую)

П.П.С.
А вообще играйте в GO, вот вам игра шедевр всех времен и народов (древнее шахмат)
__________________
КРАСОТА СПАСЕТ МИР



Int is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2007, 23:55   #16
todace
 
Join Date: фев 2007
Posts: 754
Equilibrium Keeper
В принципе мультиплейер в мире Ониблейд представляется легко (чтотл типа GunZ например).
Но не в самой ониблейд - эта игра слишком сюжетна, одна героиня, логика игры завязана на развитие одного персонажа и тд.
Но для Ониблейд2 мы имеем в виду вполне.
todace is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2007, 00:21   #17
Equilibrium Keeper
Камрад
 
Equilibrium Keeper's Avatar
 
Join Date: авг 2007
Posts: 196
todace
Именно в мире - да, конечно, представляется. Понятно, принято.

Hoffmann
Тогда ясно. Нечто вроде Властелин Колец 3: Возвращение короля? Там как раз по сюжету можно было в двоем играть - один на клаве, другой - на геймпаде.
Equilibrium Keeper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2007, 20:33   #18
Equilibrium Keeper
Камрад
 
Equilibrium Keeper's Avatar
 
Join Date: авг 2007
Posts: 196
Если в игре можно изменить яркость(гамму) то пусть макс. лимит будет раз 5 больше обычного.
(Монитор пора менять) или пусть его не будет вовск, что бы яркость можно было установаить ATI'шным Контро Центром.
__________________
Истина там, во тьме, и во тьме ты иди - мыслящий бродит во тьме.
В себя самого загляни, открой свою дорогу в Ничто.
В Ничто ты войди, во тьму, и пойми:
Пока ты во тьме, не может она быть Ничем - ведь там ты.
Equilibrium Keeper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2007, 22:37   #19
Hoffmann
Камрад
 
Hoffmann's Avatar
 
Join Date: окт 2007
Location: Днепропетровск
Posts: 70
О, да!!! У меня с монитором та же ситуация, так что присоединяюсь к просьбе!
Hoffmann is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-11-2007, 07:17   #20
arado
Камрад
 
Join Date: сен 2007
Posts: 2
Хотелось бы чтобы хотя бы наши разарабы наконец научили анимешно-файтинговою героиню плавать и драться в воде и подводой.
arado is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-11-2007, 19:54   #21
Turist
Камрад
 
Turist's Avatar
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 7
обожаю живые, не скучные игры такого склада. Вот некоторые пожелания на следущие ониблэйд:
- игра напоминает блудрейн (те же клинки - пистолеты) но очень хочеться, что бы игра была живее, больше приёмов, комбо в палётах, приёмы огнестрельным оружием и просто разнообразие, позволяющее изысканно искать подход к новой жертве. Игры в стиле 2ве кномки (удар правой, левой или ногой, рукой) оченб быстро надоедают. Так же очень хочеться видить приёмы связанные с акробатикой на стенах.

- немного кровожадности, но совсем немного =) Летящяя стружка с тел монстров это приятная особенность, но было бы мило если и голову моно былоб срубить, как добивание.

-в какойто игрушке видел класную темку, героя бьют и на нём следы от ударов остаються на время.

-пока последнее, когда в игре присутствуют разнообразные приёмы, хорошо бы было бы подчеркнуть итоговые комбо с добиванием, можно добавить повтор кадра или замедление. Изюминка будет славная, когда игрок стремиться сделать красивый добивающий выпад. А так обычная мясорубка....

а так если сказал то, что уже присутствует, не вините, игру только пока на видео и видел

Last edited by Turist; 04-11-2007 at 20:21.
Turist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-11-2007, 01:09   #22
Rainbow Dragon
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Location: Трон в Бездне.
Posts: 14
Игра не должна быть слишком сложной. Пальцеломные комбы только отвлекут от игры... Даже с помощью двух кнопок можно ТАКОГО наворотить... А вам оно надо? Мя - нет. Слишком много тоже плохо. А вот насчет дополнительных костюмов - всеми тентаклями, ой, то есть, всеми руками - за. А вот крови должно быть МНОГО!!! Пусть будет специальная опция. Это, конечно, повысит рейтинг жестокости, но не намного.
Rainbow Dragon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-11-2007, 08:15   #23
Turist
Камрад
 
Turist's Avatar
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 7
на мой взгляд о мультиплеере и думать не стоит, вы же не мортал комбат создаёте
А каждому своё, я же не говорю о таком количестве приёмов, что бы вся клавиатура была ими запичкана. Как в принце персии 4 боевых кнопки, а уж что жать, это выбор каждо.
Такие игры долго не живут, мало кто их перепроходит. Но если подумать, в Diablo II LOD была фишка, проходиш игру и тебе даёться возможность пройти её повторно на новом уровне. А что если бы ониблэйд бегала повторно с новыми клинками (мощнее), увеличить количество монстров... это предоставить игроку можно как глобальный бонус уровень =)
Turist is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-11-2007, 13:08   #24
Equilibrium Keeper
Камрад
 
Equilibrium Keeper's Avatar
 
Join Date: авг 2007
Posts: 196
Rainbow Dragon
Много - не плохо. Плохо, если этьо много заставляют делать. А если нет - чтож, я первый раз прошел DMC3 без патча на клаве - было недоступно 80% приемов и ничего, прошел. Так что пусть будет, а порубить врага двумя приемами или пробежать по потолку и снести голову - каждый пусть решает для себя.

Turist
+++ и еще раз плюс. ^^
Equilibrium Keeper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2007, 18:53   #25
ubik
Камрад
 
ubik's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Posts: 110
прошел DMC3 без патча на клаве - было недоступно 80% приемов и ничего, прошел
Это как?
Кстати как раз экшены я перепрохожу на всех уровнях сложности, потому что от этого качается не какой-то абстрактный персонаж (как в Диабле) а руки игрока.

Last edited by ubik; 14-12-2007 at 19:04.
ubik is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.