![]() |
![]() |
#1 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
Скриншоты, иллюстрирующие игровой процесс
Привет, Камрады!
Небольшой эксклюзивчик для постоянных посетителей форума:-). Легкие грязевые ванны на картинках, вы не поверите но в динамике это выглядет очень даже и рулится как положенно ![]() Смотрим, спрашиваем, комментируем.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: апр 2006
Сообщений: 260
|
А прикольненько. Меня порадовало. Только что со стёклами на третьем и четвёртом скрине?
|
![]() |
![]() |
#3 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
Только что со стёклами на третьем и четвёртом скрине?
Стекла вылетели уже ![]() ![]() И сразу, если вдруг кому спросить захочется, водителей сейчас нет, потому что мы еще дорабатываем модели персонажей, будут через недельку уже - рулить ![]()
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 50
|
ух ты а в анимахе будет куда интересней смотрется ждем видеоролик =) а лучше демк у 8)
|
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: апр 2006
Сообщений: 260
|
То что стекол нет я заметил
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
То что стекол нет я заметил , а вот неясности вызывает что то после стекол? там даже цвет явно отличается? Дык что это?
Да присмотрись внимательно - это небо на просвет:-), там как раз стволы и крона высоко - а чуть дальше поляна - поэтому небо видно ![]()
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 1
|
Скрины красивые...единственно что - мне показалось несколько мультяшный вид...
|
![]() |
![]() |
#8 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
ну лично я ничего "мультяшного" в моем понимании не вижу, мы специально рулили цвета в игре, чтобы было ярче, контрастнее и радостнее.. в динамике, очень даже не плохо, гораздо живее, чем псевдомрачный фоторил
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: апр 2006
Сообщений: 260
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 7
|
цвета нормальные. модельки тоже приятные. №)
__________________
музыка дает жизни цвет. хорошая музыка дает жизни объем. |
![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 18
|
По-моему, просто замечательно! Особенно грязюка на втором и третьем скринах хороша!
Кстати, ждем реальной физики (чтоб машину сносило и таскало). ![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 11
|
На последнем скрине разбитые стекла уж оооочень не натурально выглядят...
|
![]() |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 7
|
![]()
Неплохие скриншоты!!!
Класс |
![]() |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 11
|
Мне кажется или грязь на бортах машины везде одинаковая?
Она будет прилипать пока машина едет, как в ColinMcRae Rally 2005 или два стандартных положения - есть грязь и нету грязи? |
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: сен 2005
Сообщений: 23
|
грязь - ужасна
|
![]() |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 173
|
Copenhagen
грязь - ужасна для симулятора внедорожника это комплимент ![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
Кстати, ждем реальной физики (чтоб машину сносило и таскало).
Таскает и носит.
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
2SRD
Часто в жизни видишь разбитые стекла? У меня вот один раз лобовуха навернулась - было 1 в 1. Либо давай примеры, где по твоему выглядит натурально, либо прими условность игры:-)
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
2VDK
Спасибо!
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
2 Copenhagen
Покажи игру где грязь выглядит лучше! Не надо только расказывать про рендеренные ролики моторшторма ![]() Я не знаю на сегодняшний день ни одной гоночной игры, где реально остается объемная колея за машиной - летит грязюка выше крыши и машина проваливается в террайн по самый небалуй оставляя за собой след. При этом все это работает по законам физики.. ![]()
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
![]()
Мне кажется или грязь на бортах машины везде одинаковая?
Она будет прилипать пока машина едет, как в ColinMcRae Rally 2005 или два стандартных положения - есть грязь и нету грязи? Машина пачкается и царапается постепенно.. Также смывается постепенно, то есть если ты проехал по одной луже, испачкался не много, если проехал по двум еще сильнее ![]() Проехал по речке, грязь смылась
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 18
|
Черт, я всегда мечтал, чтоб сделали игру с колеей! Натуральной, а не нарисованной!
Я уже только поэтому готов играть в ваше детище! ![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 2
|
Korvin
Простите, может пропустил. А стёкла постепенно разрушаются у машины или махом? Как трещины идут? |
![]() |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Location: Калининград
Сообщений: 10
|
А ни че так симпатично) Особенно понравилось как пачкаются машины, очень реалистично.
Только с выхлопными трубами конечно перебор(((
__________________
www.off-road39.ru www.off-road39.sitecity.ru |
![]() |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 3
|
Эмм... Кстати о реалистичности: виды из кабин будут? Не, я не про вид с бампера...
![]() |
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|