![]() |
![]() |
#1 |
Параноик
Join Date: апр 2004
Сообщений: 5,162
|
ЧТКсдса
Что-то типа классики с девкой и артефактами. (V1R1)
- Происходит запись участников игры. 5-любое количество человек. - Случайным образом ведущий выбирает нескольких(подробнее - в правилах для ролей) мафиозо, 1 комисара, 1 маньяка, 1 доктора, 1 шпиона, 1 девку, 1 адвоката, хакера и шпиона. - Затем ведущий объявляет наступление ночи. После этого статусные совещаются любыми доступными им способами (k-mail, ICQ, что угодно) и присылает ведущему на k-mail имя одной "жертвы" и действие, которое над ней проделывается. Всем, кроме комиссара пропускать ход разрешается, и ход считается пропущенным, если клан не подал заявку вовремя. Комиссару пропускать ход не разрешается. В случае задержки со стороны комиссара, эта должность переходит к другому жителю по решению ведущего. - Как только ведущему поступают письма от статусных, ведущий публикует результаты ночи на форуме, после чего начинается утро и обсуждение. - Обсуждение идет до тех пор, пока каждый из игроков не напишет четкую фразу "Виновен: игрок такой-то". Подобная фраза будет считаться окончательным решением каждого игрока. Переголосовывания не допускаются – таким образом, проголосовав, вы уже не сможете изменить своего решения. Голосуйте ответственней. Высказывания типа: «Я думаю, что виновен такой-то, но я ещё и подозреваю такого» понимаются ведущим так, как ему придет в голову. Голосуйте всегда чётко и ясно. Желательно, чтобы голосование было выделено в сообщении отдельной строкой и жирным шрифтом. - Обсуждение длится не более суток с момента наступления игрового утра, а мнение не успевших проголосовать игроков при подведении итогов дня не учитывается. - Голос, отданный за самого себя, не учитывается. - По завершении голосования осужденный большинством игрок умирает. Если голоса разделились пополам, то умирает тот, кто первым набрал данное количество очков - После чего снова наступает ночь и все повторяется. - Те, кто не успел записаться до начала игры, могут выражать своё мнение, кто есть кто, но они не имеют права голоса. - Комиссар анонимен. Он может заявлять, что он есть комиссар, но так может говорить каждый. Комиссар может быть только один. - Те, кто отсутствовал больше одного игрового дня и не предупредил об этом заранее, могут быть заменены добровольцами из числа наблюдателей, либо их голоса не учитываются. - Все предупреждения о временном отсутствии, делегировании голоса и тому подобное следует писать ведущему на k-mail. В противном случае они могут быть не замечены и не учтены. - Игра заканчивается после смерти всех мафиози и маньяка, или всех честных жителей. - Мафия имеет право голосовать за мафию, так же мафия имеет право обвинять мафию. - Если в конце остаются один на один мафия и горожанин, это считается победой мафии, по той простой причине, что мафия - это и есть мафия. Правила для ролей Мафия - В начале партии каждому из мафиоз присваивается порядковый номер: он показывает в какую ночь маф будет выходить "на дело". Если кто-то из мафов умирает, то очередь сдвигается - Единственное доступное действие для Мафии: Убить - убивает какого-то игрока. - 1 мафиозо всегда есть в партии, 2- при 9-ти игроках, 3 - при 13-ти, 4 - при 17-ти и т.д. Маньяк - маньяк должен уничтожить всех других жителей (как честных, так и статусных) - Действия маньяка: Убить - убивает какого-либо игрока, Заразить - заражает игрока, если зараженного игрока попытаются убить/проверить/защитить/вылечить/соблазнить, то тот, кто его закажет помимо маньяка тоже погибают. Доктор не может спасти от проклятия, единственный, кто может спасти от проклятия - это девка, если она удачно соблазнит того, кто выбрал ночью зараженного. Всего заразы маньяку дается столько же, сколько и мафов в игре - Маньяк есть в партии, если есть 5 игроков - Маньяк «работает» на пару с девкой Комиссар - главный защитник честных, должен уничтожить мафов и маньяка. - пока ком жив, честные не могут проиграть. - Действия: убить - действие, аналогичная соответствующей команде для мафа/маньяка - предназначается, естественно, для убийства. проверить - ком ночью может не только убивать, но и проверять - данная команда используется им, чтобы проверить кого-то, т.е. узнать его роль засада - ком ночью может устроить засаду возде какого-либо игрока. Если защищаемого игрока попробуют убить/проверить/заразить и т.д., то защищаемый будет спасен, а тот, кто попытался навредить защищаемому - будет убит комом - комиссар не может проверять сам себя, также не может проверять одного и того-же человека несколько раз. Убивать подряд одного и того же человека несколько раз разрешается. - комиссар не может убивать в первую ночь. - комиссар анонимен: он может говорить, что он комиссар, но так может говорить каждый Доктор - действие: лечить - предназначено для лечения игрока. - доктор не может вылечить сразу и от мафов и от маньяка. - пока док жив, мертвые честные могут голосовать половинкой голоса. - пока доктор жив, разрешены передача и использование артефактов и свитков, а также использование маны и монет мертвыми игроками - если доктор лечит не атакуемого в эту ночь больного венерической болезнью игрока, тот выздоравливает. - доктор не может одновременно вылечить и от болезни и от мафов (маньяка). - доктор не может лечить одного и того-же игрока два дня подряд Шпион - действие: проверить - аналогично действию комиссара. жучок - Шпион после установки жучка узнает все роли игроков, которые контактировали с прослушиваемым. Например, Шпион поставил жучок на мирного жителя, а его убивает Мафия. В таком случае Шпиону сообщают ник мафа, убившего мирного. Жучок действует ВСЁ ВРЕМЯ до конца игры или пока кто-то не активирует жучок. После активации жучка он возвращается Шпиону и он может снова его использовать. - выигрывает вместе с честными. - работает вместе с комиссаром - появляется при 15-ти игроках - не имеет права проверять себя Девка - помощница маньяка. - Действия: соблазнить - команда, с помощью которой девка выбирает себе клиента для соблазнения и отвлечения. Игрок, который был отвлечен не ходит ночью. зараза - Заражает клиента венерической болезнью. Через 2 дня клиент и девка умрут. Зараза передаётся только от девки к клиентам. В случае заражения заказ инфицированого так же не выполняется, как если бы девка просто отвлекла ночью роль, не заражая ее. - девка не может два раза подряд отвлекать одного и того-же жителя - при первом посещении игрока за игру, девка ворует у того самый дешевый артефакт. На память. - девка не может отвлекать того, кто пришел убивать/проверять/лечить и т.д. ее. - девка узнает статус отвлеченного только косвенно - появляется при 9-ти игроках Адвокат - Играет за мафов: изначально известен мафам и знает своих "подопечных" - Действия: защитить - команда, с помощью которой адвокат выбирает себе клиента для защиты днем от повешения. Защита активируется ночью. Хотя выполнение заказа адвоката приходится на конец дня, даже если адвоката убили ночью, заказ будет выполнен. - появляется при 13-ти игроках Журналист - Играет за мафов: изначально известен мафам и знает своих "подопечных" - Действие: проверить - идентично действию комми - появляется при 15-ти игроках Хакер - играет за честных. - появляется при 13-ти игроках - Действие: проверить - идентично действию комми, но результат выдается через день на форуме в виде: Такой-то человек - такая-то роль. Деньги: В начале партии каждый игрок получает ману, равную количеству его экспы и 10 монет. При этом можно переводить экспу в монеты по курсу 1 к 1. Также разрешено переводить экспу в ману по курсу 2 к 1. Передача монет (не экспы) между игроками разрешена. Не потраченные монеты в конце партии сгорают. Переводить монеты в экспу нельзя. Передача артефактов и свитков между игроками также разрешена.
__________________
I am the bone of my sword. Last edited by Weoure; 28-10-2005 at 00:43. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|