![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 105
|
Nascar SimRacing :: Обсуждение
Кто нибудь уже пробовал, как оно, сим? Физика, настройки?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
Отзывы о демо тут:
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....threadid=65986 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
На RSC Тим Уитли опубликовал свои впечатления о NSR.
http://forum.rscnet.org/article.php?a=97 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: Москва
Сообщений: 273
|
Никто не брал игру на gamesold'е? Нужны коды для инсталяции.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 96
|
Нужны? Получите
9UBT-TMTR-TZ7C-CUBA-RCCD K7B3-X2YA-TP9L-QPM3-7CCD AHQY-CB4L-66SD-B4X9-2CCD HHJ2-XKQR-SB6N-ZWM7-2CCD DAV5-MH6P-RPXX-QP5C-VCCD |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: Москва
Сообщений: 273
|
Спасибо.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Moscow
Сообщений: 92
|
Все-таки решил скачать, поглядеть. Разницы относительно демки никакой! Вообщем стер. Дистрибутив правда оставил, вдруг, что исправится со временем. Хотя от ЕА ждать...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
|
Анонс патча и обсуждение - http://www.bhmotorsports.com/board/v...ic.php?t=27805
А вообще так симпатишненько... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Игра сделана довольно небрежно.
- Плохо работает с видеорежимами на моем Радеоне 9600XT, в частности, как и дема, запускается на 60hz, хотя в настройках выставляю 85. Приходится пользоваться внешними программами для фиксации refresh rate. - Начальные настройки при старте карьеры слишком легко скидываются, стоит только пошевелить что-нибудь на другой вкладке настроек. Характерна кстати такая ерундовина, что при выборе номера никаких ускорителей процесса не предусмотрено. Если по умолчанию номер больше сотни, а я хочу иметь 47, то мне так и придется делать порядка 60 кликов. - Подбор камер при просмотре реплея не продуман. Выбор вроде большой, но из них только одна не привязана к машине, поэтому следить за общей ситуацией двольно сложно. - При возврате к прерванному викенду после квалификации, программа сама выбирает на какую позицию ставить игрока независимо от результатов квалификации. - Не видно возможности менять силу ботов после того как уже начата карьера. А с берега ее правильно подобрать очень сложно. - Нет возможности заранее назначить сетап для гонки - только непосредственно перед ее началом. Ну и т.д. по мелочи. В физике есть кое-какие условности, из-за которых игру трудно отнести к хардкорным симам. - Как уже отмечалось про дему, на низких передачах работает неотключаемая антипробуксовка. Вызвать пробуксовку, правда, можно, если использовать сцепление. - Легкие и даже некоторые умеренные контакты практически не влияют на траекторию. - Машина же слишком легко прощает довольно резкую смену траектории. Однако мне трудно отнести эти условности к серьезным недостаткам, так как все они подчинены, как я понимаю, одной цели - более-менее полноценно симулировать гонку для пилота среднего класса. Контролировать газ все-таки приходится, потому что избыток его в повороте срывает машину достаточно легко - как и положено в симуляторе. Контакты все-таки наказываются довольно сурово, так как после них машина явно теряет скорость. Немного и осторожно потолкавшись на первых кругах в Дайтоне, я, на слабой машине, с которой начал карьеру, больше не мог удержаться на хвосте своих соперников, хотя после старта проходил их слипстримом довольно легко. Максимальная скорость при этом упала минимум на 20mph. Облегченное изменение траектории позволяет избежать катастрофы, казалось бы неизбежной в Наскаре для пилота среднего класса, но при этом все-таки наказывается потерей скорости. При этом в остальном поведение машины и ее реакция на управление вполне убедительны. Условности введены в неплохую в остальном физику очень аккуратно, без швов, и не вызывают раздражения, если на них не зацикливаться. Настройки обычные ЕА-шные, достаточно подробные, знакомы многим по среии F1. Плюс, естественно, некоторые специфические наскаровские. Машина реагироует на них вполне адекватно. По крайней мере я пользовался табличкой, составленной для папирусовского NR2003, и мне без проблем удавалось получать с ее помощью желаемые изменения в поведении машины. В общем, эта игра - первая из большого множества виденных мной, которую еще вполне можно отнести к классу симуляторов, но которая при этом позволяет изнутри прочувствовать множество аспектов наскаровской гонки, не являясь пилотом экстра класса. Уже с год как безнадежно мечтал о чем-то подобном, считая идею такого симулятора слишком оригинальной. Тем более удивительно обнаружить ее неплохое воплощение в игре, сделанной настолько небрежно и с таким высокомерным неуважением к пользователю. ![]() Last edited by Lookeron; 16-04-2005 at 23:42. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: Москва
Сообщений: 273
|
Никто патч не ставил? Может подскажете где взять exe-шники к игре?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Bioforge, это ты о чем? У меня патч не встал, споткнулся о какое-то не-exe файл, в котором не признал оригинального варианта этого файла.
Похоже что кроме замены файлов, он еще что-то меняет в настройках (возможно хранящихся в реестре). После попытки этого патча я сразу поехал медленее, а боты быстрее. После нескольких рестартов гонки прежняя скорость восстановилась (видимо программа пытается на ходу адаптироваться к уровню игрока)... но время на круге не улучшилось. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: Москва
Сообщений: 273
|
Lookeron это ты о чем?
Это я о родном exe-шнике, без которого патч похоже не встанет, и крэкнутом exe-шнике, которым походу надо заменить родной после установки. Где эти ехе-шники взять я не знаю. Я не пойму так значит ты патч все таки установил? Как ты решил проблему с exe-шниками? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
|
У меня патч разорался сразу, так как я имел неосторожность приобрести диск, на который забиты оба диска, при установке некоторое время сетап занимается восстановлением звука из мп3 (или что-то в этом духе), поэтому,имхо, патч вопит "не то...". Сейчас поставил качаться емул, но это без мазы, похоже, если кто знает прямую ссылку - черкните на boris@doka.ru, заранее мерси. Про экзешники - вроде, есть же мини-имажд на геймкопиворлд. сам не пробовал. Вотъ
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Bioforge
Я не пойму так значит ты патч все таки установил? Нет. Но после попытки его установки машина поехала несколько иначе. Вот я и предположил, что он все-таки успел что-то поменять в настройках игры. Вообще-то правильным поведением патча было бы восстановить все как было как только он обнаружил что не может встать. Но судя по уровню исполнения всей игры, они запросто могли этого и не предусмотреть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
|
Lookeron они запросто могли этого и не предусмотреть. А может, это средство защиты от пиратов?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Иркутск
Сообщений: 488
|
![]()
У меня такая вот проблема: руль Thrustmaster Enzo Ferrari. Во всех Наскарах работает просто отлично, а в этом - наотказ... Точнее сказать, руль работает, а педали - нет... В лучшем случае газ или сцепление выжато до упора (на мониторе). Перепробовал все, что можно. Помогите, люди!
З.Ы. В него он-лайн кто-нибудь пробовал играть? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Чебоксары, РОССИЯ!
Сообщений: 15
|
Lookeron и Bioforge. Вы всётаки умудрились поставить патч?
А то у меня такая же фигня при установке - ругается на папку Audio, што то там типа не оригинальное. Подскажите, добры Камрады, как поставить етот патч ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
daddySkok, у меня так и не получилось пропатчить. И больше этим не пытался заниматься: интерес увял. Все-таки, как ни абстрагируйся от условностей, а оторванность времени на на круге от скорости постепенно доводит до ощущения, что ездишь на чем-то совершенно искусственном, не на симе...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
|
Я таки выкачал нормальную версию и пропачил. И снес...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Харьков
Сообщений: 238
|
Аминь!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Location: Питер
Сообщений: 4
|
Несмотря на явное предубеждение к продукции EA, игра понравилась. В плане реализации физики они сделали большой шаг вперед по сравнению с Thunder и приблизились к NR2003.
Правда, у меня возникла проблема при установке патча. Поставил оригинальный экзешник. Запускаю патч - и в самом начале установки выдает: Old File not found. However, a file of the same name was found. No update done since file contents do not match. Подозреваю, здесь что-то нужно сделать с ключами регистра, но что конкретно - не знаю (диск от Фаргуса) Камрады, подскажите, пожалуйста, как решить проблему? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
JohnnyReb, он, кажется, патчит не только екзешник. Может быть там где-нибудь светится или мелькает имя файла, по поводу которого он выдает это сообщение. Но где выборочно брать оригиналы всех изменяемых патчем файлов, я не знаю. Сам бы хотел пропатчить и посмотреть что получится.
А физика действительно практически сносная - вполне разумный компромисс в пользу играбельности. Но все-таки кое-где разработчики там схалтурили. От этого рано или поздно устаешь и возвращаешься к полноценным симуляторам. Я там продержался примерно полтора коротких сезона на 60%-х, кажется, гонках. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Location: Питер
Сообщений: 4
|
Lookeron, согласен с тобой. Имеет место небрежность, свойственная EA, которая раздражает. Просто не хочу зацикливаться только на NR2003. Жаль, пропатчить пока не удалось.
![]() ![]() Вот хорошие советы по настройкам Nascar Sim Racing от действующего пилота Nextel Cup Райана Ньюмэна. Он тестировал этот сим. Вообще-то данные рекомендации универсальны, и могут быть полезны в других наскаровских играх (тут на английском, но все и так понятно) RYAN NEWMAN SETUP Q & A Here are some questions put to and the answers provided by Ryan Newman during one of the development focused testing sessions we held. If the car is tight on entrance, what would you most likely change in the garage? Increase front left spring. Decrease front right spring. Decrease rear left spring. Decrease nose weight. Increase rear brake bias. Decrease front sway bar. Increase left and right track bar. If the car is tight during the turn, what would you most likely change in the garage? Increase rear right spring. Decrease rear left spring. Decrease wedge. Increase rear sway bar. Decrease front sway bar. If the car is tight on exit, what would you most likely change in the garage? Increase rear right spring. Decrease rear left spring. Decrease wedge. Increase rear sway bar. Decrease front sway bar. If the car is loose on entrance, what would you most likely change in the garage? Decrease front left spring. Increase front right spring. Increase rear left spring. Increase nose weight. Decrease rear brake bias. Increase front sway bar. Decrease left and right track bar. If the car is loose during the turn, what would you most likely change in the garage? Decrease rear right spring. Increase rear left spring. Increase wedge. Decrease rear sway bar. Increase front sway bar. If the car is loose on exit, what would you most likely change in the garage? Decrease rear right spring. Increase rear left spring. Increase wedge. Decrease rear sway bar. Increase front sway bar. What is your preferred turning characteristic. Slight oversteer. Optimal setup dictates that the car is somewhat loose at the start of any fuel run because the front tires wear faster than the rear tires, causing the car to get tighter as laps are completed. How different is the qualifying setup in comparison to the race setup? Increased grille tape. Increased tire pressures. Increased nose weight. Increased camber. Slightly shorter gear ratios. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
JohnnyReb
Вот хорошие советы по настройкам Nascar Sim Racing Ага, выглядит неплохо. Я пользуюсь табличкой в том же стиле для NR03: http://torn8oalley.com/index.php?name=Setup_Guide . Неможко сравнил - не во всем совпадает. Но видимо потому, что у Ньюмана не упоминаются compression и rebound - не помню уже, есть ли они в NSR. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Location: Питер
Сообщений: 4
|
Да, в NSR это есть. Только вместо compression там bump.
В твоей табличке более подробно. А Ньюмэн дал краткое, упрощенное объяснение - через spring, не затрагивая compress/decompress (bump/rebound) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|