Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 11-08-2003, 16:57   #1
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Cущество: "Шокер" (авторы LeshiY&SeniyaK (Олег и Семён Шеховцовы))

Название: Шокер
Авторы: LeshiY&SeniyaK (Олег и Семён Шеховцовы)
Адрес: г.Тверь, ул.Георгиевская, д.10, кв.37
Телефон: (0822)48-44-93
e-mail:senyak2@yandex.ru

1.Подробное описание внешнего вида монстра.

- Шокер представляет собой огромную улитку. Раковина его в длину около метра, её оплетают нервы Шокера, которые светятся в темноте.(К письму прилагается наглядный пример: картинки и 3D модели, сделанные в 3D Studio Max.)

2.Подробное описание способа передвижения монстра.

- Передвигается Шокер, как и обычная улитка - медленно, может перемещаться по стенам, потолку (по любой поверхности).

3.Подробная информация о повадках создания, местаз его обитания.

- Шокеры живут поодиночке в узких тёмных переулках, переходах, коридорах. Поджидая жертву, Шокер, притаивается в щелях, ямах, на стенах.

4.Подробная легенда монстра.

- Обычные улитки, обитавшие в городе, под воздействием радиации выросли до огромных размеров. Они перестали питаться растительностью и перешли на мясную пищу, начали охотиться на обитателей Зоны. Постепенно раковина Шокера становилась прочнее, его нервная система развилась настолько, что в бою он может создать высокое напряжение на концах усиков, и между ними пробьёт искра. Нервный импульс Шокера способен парализовать и даже убивать живые существа. Также Шокер при перемещении выделяет липкую слизь, которая остаётся везде, где он проползал, и хорошо проводит ток.

5. Подробная информация о способах взаимодействия монстра с другими персонажами зоны.

- Враждебен ко всем живым существам Зоны. Поэтому, если они попадают на слизь Шокера, им следует передвигаться быстро, чтобы он не успел пустить разряд по ней.

6.Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом.

- В качестве мест для охоты Шокер выбирает узкие тёмные проёмы, коридоры, переулки. Подготавливая засаду, он покрывает слизью территорию, затем прячется в укромное местечко и ждёт жертву. Ему необязательно видеть врага - он улавливает вибрацию по слизи. Когда жертва наступает на слизь, Шокер тут же подносит два усика к слизи и пускает мощный разряд эл. тока, который убивает жертву (если она слаба) или парализует её секунд на 5. Это продолжается до тех пор, пока она не погибает, и тогда Шокер спокойно поедает жетву. Если он понимает, что жертва слаба, то Шокер добивает её искрой в упор. При явной же для него угрозе Шокер прячится в раковину.

7. Подробная информация о том, как боротся с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

- Если вы заметили Шокера издалека, не приблежайтесь к нему, а мочите этого гада из дальнобойного и точного оружия. В ближнем бою остерегайтесь прямого удара током. А если он спрятался в раковину то, чтобы его убить нужно пробить броню раковины.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Шокер.jpg‎
Views:	671
Size:	38.1 KB
ID:	7173  
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.