![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
![]()
Название: Злыдень
Автор: A1ien 1. Подробное описание внешнего вида монстра Итак - монструозуса зовут "злыдень". Тварь (если её можно так назвать) не имеет тела в привычном нам понятии - это обычный энергетический сгусток, такое себе облачко, напоминающее торс человека. 2. Подробное описание способа передвижения монстра Существо (правда, живое оно или нет не знает никто) "летает" - левитирует низко над землей, передвигается довольно быстро, может догнать бегущего человека. 3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания Замечено, что наибольшее количество "злыдней" появляется сразу после Выброса, постепенно их количество уменьшается... до следующего Выброса. Обитает, в основном, в местах с повышенным радиационным фоном. Отмечено пристрастие зависать в районах охладительных озер ЧАЭС, а также, по слухам, попадая в область действия "комариной плеши" "злыдня" затягивает туда и он пропадает. 4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне. Появились в Зоне сравнительно недавно - просто сначала их заметили с вертолета патрулирующие войска и описали как "слабо светящийся прозрачный объект, неподвижно висящий над водой". Позже оказалось, что существо "умеет" передвигаться. Свое имя "злыдень" получил из-за своего "пристрастия" "преследования" людей (а также зомби и иных прямоходящих обитателей Зоны), выдавая тем самым их местоположение. 5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны. "Злыдень" ни на кого не нападает, он просто преследует, болтается как воздушный шарик. Пользы от него никакой, вредит он тем, что в сумерках и ночью виден с большого расстояния и может выдать местоположение объекта своего преследования. Преследует всех двуногих, кроме карликов. 6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует. Никак не атакует. Просто тащится за тобой, как вокзальный бомж, выпрашивающий милостыню. Оттого и назвали его "злыдень" 7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения. Говорят, что заставить отстать можно только бросив в "злыдня" предметом с магнитной аномалией (от небольшого магнита до рации), а также заманив его в "комариную плешь". Слухи доносят, что некоторым сталкерам удавалось отвадить его с помощью куска хлеба, но это не проверенный факт ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Almaty, Kazakhstan
Сообщений: 31
|
Может стоит добавить то, что этот монстрик еще радиацию чуть-чуть излучает? Типа ползет он за тобой, а у тебя через какое-то время может начаться лучевая болезнь.
__________________
С.Т.А.Л.К.Е.Р. -- слишком серьезная игра, чтобы разработку возложить только на GSC Game World. :-) Жан. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Сообщений: 35
|
![]()
Зачем? Мало будет всякой гадости, которая так и норовит тебя съесть? ИМХО нужно наполнять Зону не тупыми тварями-файтерами, а чем-то загадочным и алогичным.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: иБТШЛПЧ
Сообщений: 118
|
А чем принципиально этот монстр от тени отличаеться?
Просто тень наоборот. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Сообщений: 35
|
По крайней мере он не нычется в углах и не орет дикими голосами. Тем более, тень - это монстр, а "злыдень" - это как растение, он физически на тебя не воздействует...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: иБТШЛПЧ
Сообщений: 118
|
не находишь, что этого маловато для оригинальности существа?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Сообщений: 35
|
А ты скажи чем он неоригинален? Приведи пример, откуда я его мог содрать, если учесть, что до постинга я не читал описания ни на одно существо...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Сообщений: 35
|
Кстати, как дополнение к внешнему виду и повадкам - "злыдень" по возможности старается отобразить позу или форму объекта преследования.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Сообщений: 35
|
А ты скажи чем он неоригинален? Приведи пример, откуда я его мог содрать, если учесть, что до постинга я не читал описания ни на одно существо...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
|
A1ien А зря, лучше бы почитал и притом на все или хотя бы на большинство. Тогда бы и вопросы все про плагиат отпали разом.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Сообщений: 35
|
Спасибо, я уже прочитал... Но, ИМХО, плагиата здесь нет. Тень - существо совершенно иной структуры и концепции. Они схожи только тем, что оба нематериальны... и все... Тем более, создавая злыдня я старался чтобы он кроме вреда приносил еще и пользу для рядового сталкера
![]() ЗЫ: Отсутствие критики, замечаний и предложений я начинаю оценивать как комплимент... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Сообщений: 35
|
Неужели нету никакой критики и предложений? Не верю!
Э-э-эй, камрады, вы где? ![]()
__________________
In vino veritas, 10% solutio |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
|
Все таки подумай о радиактивности твоего монстра - дополнительная причина, чтобы все хотели от него избавится.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Сообщений: 559
|
создавая злыдня я старался чтобы он кроме вреда приносил еще и пользу для рядового сталкера
-Какую? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Dark_Planet
Сообщений: 157
|
ну как какую например с помошю злыднф можно неплохо выслеживать монстров.. когда они одиноки они весят беспонтова а когда двигаються это уже должно наводить на мысли, а если оно еще будет и отображать свою жертву то это ваше праздник будет
![]() А так прикольное существо! вот только надо чтоб оно было грусное чтобы тихо постанывало чтото бурчало.. ну немного раздрожало преследывателя.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Сообщений: 35
|
Дык раздражает тем, что так же как и противников он может выдавать и тебя. Т.е. в некоторой степени положительные качества твари являются и отрицательными
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Сообщений: 35
|
Л.Крот , а ты представь себе, что злыдень может помочь вовремя определить местонахождение контролера или еще кого. Мелочь, а приятно... В принципе, если гахнуть ракетой или гранатой "в ту сторону", то обязательно в кого-то да попадешь
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Сообщений: 35
|
Существо: Злыдень (автор - A1ien) Финальная версия
1. Подробное описание внешнего вида монстра Итак - монструозуса зовут "злыдень". Тварь (если её можно так назвать) не имеет тела в привычном нам понятии - это обычный энергетический сгусток, такое себе облачко, напоминающее торс стоящего человека. 2. Подробное описание способа передвижения монстра Существо (правда, живое оно или нет не знает никто) "летает" - левитирует низко над землей. Передвигается довольно быстро, может догнать бегущего человека. 3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания Замечено, что наибольшее количество "злыдней" появляется сразу после Выброса, постепенно их количество уменьшается... до следующего Выброса. Обитает, в основном, в местах с повышенным радиационным фоном. Отмечено пристрастие зависать в районах охладительных озер ЧАЭС, а также, по слухам, при попадении Злыдня в область действия "комариной плеши" его затягивает туда и он пропадает. 4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне. Появились в Зоне сравнительно недавно - просто сначала их заметили с вертолета патрулирующие войска и описали как "слабо светящийся прозрачный объект, неподвижно висящий над водой". Позже оказалось, что существо может передвигаться. Свое имя "злыдень" получил из-за своего "пристрастия" "преследования" людей (а также зомби и иных прямоходящих обитателей Зоны), выдавая тем самым их местоположение и надоедая своим присутствием рядовому сталкеру. 5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны. "Злыдень" ни на кого не нападает, он просто преследует, болтается как воздушный шарик. Пользы от него никакой, вредит он тем, что в сумерках и ночью виден с расстояния и может выдать местоположение объекта своего преследования. Преследует всех двуногих, кроме карликов. 6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует. Никак не атакует. Просто тащится за тобой, как вокзальный бомж, выпрашивающий милостыню. Оттого и назвали его "злыдень" 7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения. Говорят, что заставить отстать можно только бросив в "злыдня" предметом с магнитной аномалией (от небольшого магнита до рации), а также заманив его в "комариную плешь". Слухи доносят, что некоторым сталкерам удавалось отвадить его с помощью куска хлеба, но это не проверенный факт. "Поймать" существо (а скорее очередную аномалию) можно "упаковав" его в "магнитную ловушку" - окружив его магнитным полем со всех сторон. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|