![]() |
|
View Poll Results: Хотелось бы вам встретить такую гадину в игре? | |||
Да! Противник по мне! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 18.75% |
Да, но идея требует модернизации![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 12.50% |
Нет, это чересчур...![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 68.75% |
Voters: 16. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
![]()
Описание было в СУЩ-ВАХ:
Тварюшка без названия, кодовая кличка "Скелет" или "Шкидлый" Эта дрянька явно не мутант, а порождение самой Зоны, либо её хозяев. Сплошная аномалия. Выглядит как антропоморфный (издалека) скелет от головы до пояса, сравнительно меньше человеческого, состоящий из хитросплетения костяных пластинок и шипов, некоторые из которых полупрозрачны, а некоторые отливают тёмным металлом. Череп явно не человеческий, удлинённый, с узкими глазницами и шипами на затылке. От груди и ниже висят только длинные костлявые руки и несколько тонких верёвок, то ли ниток, а само тело просто висит в воздухе (особо любит болтаться над крупными острыми предметами и древесными пнями). Может вертеться на месте, может очень странным способом перемещаться в стороны и немножко вверх-вниз - растворяясь в воздухе и проявляясь на 1/2-1 корпус дальше, так и продвигаясь вперёд, будто "мерцая" в воздухе с частотой 2-3 раза в секунду. Вокруг него висит яйцевидное облако "марева" (см. аномалии), а на подходах к нему ближе дюжины метров, начинает убывать здоровье, в глазах появляются гадкие эффекты - всё плывёт и искажается (но зато иногда это единственный способ заметить скелета, если он удумает подобраться сзади или устроить засаду). Если подойти вплотную - это верная смерть. Очень агрессивен и разумен - явно охраняет какие-то важные для хозяев Зоны обекты (тогда далеко от них предпочитает не удаляться), своего рода "аномальный спецназ". Атакует, пытаясь быстро подойти вплотную и зафиксировать сталкера руками в зоне действия своего "марева". На расстоянии не атакует (хотя, почему бы и нет?8) Далеко от Саркофага слабеет, "тормозит" и, в конце концов, отключается. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Тверь
Posts: 251
|
Скелет? Ну уж скелетов можне не приплетать? А вообще существо-локализатор аномалии - вещь интересная.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 253
|
cpcat хм аочему нет только зачем именно скелет? Почему не мутант?.....ил Сэмом навеяло?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 270
|
Народ так и хочет разработчиков заставить шкелетов моделить
![]() ИМХО, если эта вещь устраняет аномалии, то и быть и выглядеть оно должно некоей энергетической субстанцией, проявление которой возможно только при контакте с остальной материей (газом, растительностью и т.п.). Так и загадочнее, и страшнее. В скелете хоть видно куда стрелять, а здесь — сплошное искажение видимости, уплотнения воздуха и деформация окружающей среды в направление центра "существа". И не руками оно (именно "оно") должно хватать, а, ИМХО, "притягивать", что-ли. Тащить, засасывать в себя. Удаление от него должно быть затруднительным вплоть до паники. Но возможным, благодаря переменной силе "тяги". О как... ![]() И еще на эту тему: вкуснее Игрока для такого существа было бы что-нибудь с энергией большей, чем в Игроке, аномальное — в самый раз. Поэтому "выбрасывание" артефакта ему на "съедение" могло бы отвлечь его на какое-то время. Жалко, конечно, но что поделаешь.... Сразу на ум приходит возможность героического, возможно группового и даже с жертвами, уничтожения "Шкидлого" и получения всех украденных им артефактов, но не понятно, как это отразится на балансе. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Хехе.. Внешний вид можно сделать любой.. Просто для такого было нужно что-то не из плоти, а из металла и костей (не человеческих). Для сохранения мало-мальской вразумительности вот таким скелетом он и получился. Таким я его себе представил
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Новосибирск
Posts: 76
|
cpcat
Так напоминает "Бездушного" из МИФа... ИХМО не нужно, это уже какоето приведение, с непонятным назначением, не мутант не робот, а черт знает что. Мне не нравиться. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Фриц
Робот, биомеханоид. Не человеческого изготовления. Назначение - боевые действия против сильных противников, охрана важных объектов, засады. По жизни - очень странная и смертоносная штука. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Новосибирск
Posts: 76
|
Дык видишь ли это предполагает что его кто-то сделал, не человек, а кто мутанты что-ли?
А никаких пришельцев в игре ждать не приходиться, незнаю как на счет параллельных миров, но я пока такого не слышал. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Фриц
Мхрррр.... А какими будут сильные враги - около центра зоны? Карлики, собаки и мутанты - это "мелочь". Солдаты тоже не могут играть там ключевой роли. Кто будет противостоять нам в самом худшем случае? Нужно что-то такое.. давайте думать. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
гроза повстанцев
Join Date: июл 2002
Posts: 2,579
|
cpcat
Нужно что-то такое.. Только что посмотрел Чужих на DVD, в общем то да, любой мало мальски страшный монстр сводится к зомби, Чужому или очень-большому-мега-монстру |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|