![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
FAQ по Constuctor Set
Тема создана по просьбе камрада IKor
Поскольку я с констракшн сетом не работала, то заполняйте ее, кто знает. Господа, Почему бы не сделать отдельный FAQ по Constuctor Set? Меня, например, достали ругательства на плагины при заставке. Где-то на форуме писали, что надо поменять даты - не получилось; или пересохранить мод в редактое - аналогично. Написали бы здесь как справиться, ведь не только же мне интересно. Да, к слову. В свете выхода локализованной версии, как бы приспособить для нее некоторые моды (glass, например, с переводом указателей, а может, и еще что-нибудь). (by IKor ) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Москва
Сообщений: 91
|
Melenis the Haarvenu,
В основном форуме есть ветка FAQ по модемейкингу, может стоит перенести информацию из нее сюда? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: Чернигов
Сообщений: 10
|
Уважаемые камрады подскажыте пожалуйста где можна взять TCS , а то у меня 1С версия без него, или подскажыте где скачать прогу которая достает модели с моровинда и желательно список самих моделей поновее чем http://members.cox.net/srikandi/
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Хранитель равновесия
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Сообщений: 1,783
|
Не может быть версия от 1С без него, никак.
См. аттач внизу подскажыте где скачать прогу которая достает модели с моровинда http://www.fullrest.ru/downloads/QuickMorrowindBSA.rar Список моделей пишется при перекачке (их больше десяти тысяч, и написать все здесь - значило бы нафлудить по-черному) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: Чернигов
Сообщений: 10
|
Не может быть версия от 1С без него, никак.
Я не то имел ввиду ,сам КС там есть но в нем нет обьектов, тоесть тот же моровинд.есм в нем открыть нельзя. Игра изначально продавалась на 1 диске |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Хранитель равновесия
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Сообщений: 1,783
|
Балин, не то что-то.
На одном диске игра и должна быть. Дашь посмотреть скрин после нажания File->Data Files... ? А может ты TCS или morrowind.esm переместил. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: Чернигов
Сообщений: 10
|
![]()
Кысь ГРОМАДНОЕ тебе спасибо.До меня дошло как я тормозил
![]() Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо ![]() Last edited by 777Dragon777; 30-09-2004 at 05:48. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Хранитель равновесия
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Сообщений: 1,783
|
Пжаласта
![]() может подскажеш толковый учебник или ЧАВо(тока шоб скачать сразу , надоело в форумах копаться) Вот это сложно, не раз такая просьба всплывала. Я вообщем сам разобрался, там не особо сложно, если английский хоть немного знаешь. Или скачай переводчик на том-же http://www.fullrest.ru/downloads/ Правда он не ахти какой, глючный, но других не знаю. Update: Еще посмотри справку самого TCS, Help->Contents Last edited by Аауи; 30-09-2004 at 12:39. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: Чернигов
Сообщений: 10
|
Спасибо я учебник для чайников нашел, так что сьодне заканчиваю свой первый дом, но твой учебничек посмотрю мож че полезное вычитаю, тем более что с английским лады а переводчиков хоть отбавляй
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: Чернигов
Сообщений: 10
|
1.Можно ли в КС создавать много однотипных новых предметов с разными нифами одновременно:?
2.как добыть список всех хим елементов:? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Хранитель равновесия
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Сообщений: 1,783
|
1 - вряд ли. Только если с помощью програмки какой...
2 - если ты имеешь в виду ингредиенты для зелий, то они в Object Window под закладкой "Ingredient". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Прожженый алхимик
Join Date: мар 2004
Location: Дубна
Сообщений: 140
|
Требуется найти вход в пещеру.
Короче, надо убить даэтрота Мента, по квесту даэдры. Чудака нахожу в CS, узнаю где он, и вот млин - ну никак на большой карте не сориентируюсь. Вокруг Когоруна (наводка от даэдры) ну все облазил, и сам Когорун зачистил. Понял, что пещера где-то в Эшленде, и возможно вход туда не с улицы. В CS видно только некая деревянная будка со входом. А есть ли в CS возможность покрутить точку обзора, чтобы хоть сориентироваться? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Архивариус Тамриэля
Join Date: окт 2001
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 141
|
Помоему Shift + двигание мышкой или Ctrl + двигание мышкой - это и есть прокрутка.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Москва
Сообщений: 91
|
Господа специалисты,
Прошу подсказать как можно найти информацию о тренерах в КС. А именно какие навыки до какой степени прокачиваются. Галочку в свойствах NPC о том, что данная особь является тренером я нашёл, а вот подробностей найти не удалось. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Архивариус Тамриэля
Join Date: окт 2001
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 141
|
Ну есть же списки тренеров которые качают навыки до 100 на форуме или ты изменить хочешь до скольки он качает?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Москва
Сообщений: 91
|
Меня интересуют все тренеры (в частности, живущие в легко доступных местах), а не только самые продвинутые...
Ведь должна же быть в КС возможность помотреть/изменить у тренера навки и степень их прокачки... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
|
Ведь должна же быть в КС возможность помотреть/изменить у тренера навки и степень их прокачки...
тренеры тренируют ровно до своего скилла. Три наиболее прокачаных скилла тренера и являются теми, которым тренер учит. А вот как с помощью CS составить полную таблицу характеристик всех NPC, включающую и скиллы и галочки принадлежности к тренерам, продавцам, etc - действительно интересный вопрос. Может кто-то знает? Last edited by Wolf The Gray; 16-10-2004 at 16:59. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Москва
Сообщений: 91
|
Понял, спасибо.
А по поводу таблицы: хорошо бы добавить в неё адрес проживания тренера. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Литва
Сообщений: 174
|
Вопрос простой, поскольку с английским я не дружу, не понял как создавать новые города и территории.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Сообщений: 917
|
So as I. But you can download training film from the official site, it's many of them there. But, I had dowloaded those films and understand nothing. You know, the picture is very small and the man (teacher) speaks very fast. So, can somebody write here (in russian, of course), how to create the dungeons, or something else, please?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Хранитель равновесия
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Сообщений: 1,783
|
Лих и Скамп
Да проще некуда. Идешь в World->Interrion cell->New, после создания помещения, надо настроить освещение в нем. Города и территории (Exterior Cells) делать и не надо. Регулируешь ланшафт (горячая клавиша H), строишь на нем что хочешь. Еще есть настройки погоды в некоторых регионах. Прям как я. Не можешь скачать обучающий фильм с оффициального сайта, там их очень много. Но я скачал эти фильмы и ничегошеньки не понял. Понимаешь, картина очень мала, а мужик (учитель) говорит очень быстро. Итак, может ли кто-нибудь сказать (на русском), как создавать пещеры или что-либо еще? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Литва
Сообщений: 174
|
То есть просто видоизменить имеющиюся терртирию?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Хранитель равновесия
Join Date: янв 2004
Location: in the middle of f@©kin` nowhere
Сообщений: 1,783
|
Точно.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: Литва
Сообщений: 174
|
Спасибо за совет. Будем работать.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: Воронеж
Сообщений: 22
|
Всем привет!
Я тут решил апгрейдить Сейда Ниннский маяк и сделать из него башню мага, а в качестве хранилища использовать подземелье. Объясните мне пожалуйста как сделать вход в это подземелье, а в качестве подземелья скопировать гробницу из дома Неделаса в Кальдере, т.е. сделать новую локацию, а не прорубать DoorMarker в это захронение. И если вам не трудно, объясните как привязывать к дверям разные DoorMarker’ы |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|