![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Москва
Сообщений: 131
|
Маленький секрет Enchant'a
Хочу поделится своим способом enchant'a предметов. Возможно, им пользуется уже много камрадов, но на форуме его описания я не видел.
Итак, для эксперимента нам потребуется: заклинание Summon Golden Saint (продается у советника дома Телванни - у того, кого надо замочить по квесту Blades), Exquisite Belt (60) (можно также кольцо (120) или амулет (120), но емкость в 60 вполне хватит), Soul Gem с емкостью 100 или выше, чародей (NPC с Enchant ![]() Создаем пояс с Summon Golden Saint Cast on Used на... время укажите сами в зависимости от способностей вашего персонажа разделываться с Golden Saint (мне хватает 12 секунд, чтобы вызвать, прочитать заклинание Soul Trap и убить Golden Saint, но ставлю 15 с запасом). Просто чем меньше время вызова, тем больше раз мы сможем вызвать до перезарядки пояса, а это нам сейчас очень пригодится. Далее для продолжения опыта очень желательно иметь Azura Star или на худой конец много Grand Soul Gem'ов. Вызываем Golden Saint, ловим душу, убиваем и имеем заряженную Azura Star. Далее вызываем Golden Saint до тех пор, пока не появится Golden Saint с нужной вам вещичкой (у них может быть любое оружие и щит, но чаще всего стеклянное, эбонитовое или даэдриковое). Как только нужная вещь обнаружена, мочим Golden Saint и как только он упадет поверженным быстро его ощупываем (это надо проделать ДО начала возвращения трупа Golden Saint обратно в Oblivion, иначе рискуете вылететь из игры в Винды, у вас будет около 1-2 секунд на это дело. Если увидели свет - можно не щелкать Space, все равно забрать не успеете - вызывайте следующего). Если энергия пояса кончилась, заряжаем его с помощью Azura Star, ловим душу следующего Golden Saint'а и продолжаем процесс вызова. Таким способом вы можете насобирать неограниченное количество очень дорогих вещей и больше никогда не заниматься беготней по Ввандерфеллу в поиска 400-ых душ для зарядки камней. На десерт самое сладкое, даэдрический башенный щит. Встречается на Golden Saint довольно часто и является просто сказкой для enchanter'a, так как имеет емкость 225 единиц. Что с ним делать думаю вы знаете, мне лично понравилось сделать увеличение силы на 89 единиц, а на второй щит (запасной) Constant Summon of Dremora Lord (терминатор Т-1000 в даэдрических доспехах, который после смерти мгновенно возрождается ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Мул упертый,
одна шт. Join Date: сен 2001
Location: Piter
Сообщений: 3,956
|
CliffRacer
а на второй щит (запасной) Constant Summon of Dremora Lord (терминатор Т-1000 в даэдрических доспехах, который после смерти мгновенно возрождается ). О да, прямо зверюга получился... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Minsk
Сообщений: 318
|
даже Askeneed Sleeper валится как котенок
к сожалению он и до этого легко валился ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Пермь
Сообщений: 70
|
Стараюсь не вешать на шмотки заклов типа fortify. У меня в енчнтах следующее:
- night Eye 50 pts constant; - resistance to paralyze в общей сумме 92%, а то попадаются мечи с паралайзом и вот стоишь как дурак и ждёшь пока кончица паралайз, правда броник в это время качается. Всё остальное уже девать некуда...все шмотки артефактные в основном, за счёт амулето от Требониса имею spell absorbtion. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Москва
Сообщений: 131
|
Спасибо за комментарии!
Я это написал только в качестве теоретических изысканий, ну или для тех игроков, которые игру давно прошли и решили на некоторое время задержаться в Морроувинде. Что касается легкости, то тут абсолютно согласен. Прокачал персонажа до 75 уровня и по 100 статсы и мажоры/миноры без использования тренеров. После 15 уровня можно уже не напрягаться даже после установки патча и максимальной сложности. У меня есть подборка материалов как надо проходить Морроувинд, чтобы было интересно или как задумывали его прохождение авторы. Если они кому-то нужны, могу выложить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
|
CliffRacer
Эпиграф: Колумб Америку открыл, Страну для нас совсем чужую. Чудак - он лучше бы открыл На нашей улице пивную! (с) студенческая песня 60-х годов... Это был эпиграф. А сказать, собственно, и нечего... ![]() PS. Сорри за оффтоп. |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 8
|
У меня есть подборка материалов как надо проходить Морроувинд, чтобы было интересно или как задумывали его прохождение авторы. Если они кому-то нужны, могу выложить.
Очень интересуюсь различными прохождениями и списком всех квестов с возможными (различными0 путями прохождения. если не в лом. кинь на victorc@aport.ru Заранее благодарен. DarkWizard |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Москва
Сообщений: 131
|
LDV
Ну и задал ты задачку ![]() По мылу послал, но на всякий случай продублирую на форуме - вдруг еще кому пригодится. Сразу говорю, что это не спойлер и не солюшен, а руководство для получения удовольствия от игры для тех, кто еще не играл или только начал играть. Основной смысл данной концепции состоит не в том, чтобы охватить все аспекты игрового процесса и выполнить все возможные квесты, а в том, чтобы пройти игру максимально интересно. При создании персонажа надо выбрать основное направление его деятельности. Их всего три: воин, маг или вор (дипломат). Однако ничто не помешает воину владеть магией или вору махать клейморой. Вы должны представлять своего персонажа в своем воображении и выбирать, те навыки, которые соответствуют этому внутреннему портрету. В этом заключается отыгрышь роли. Все остальное не имеет значения. После того, как ваш персонаж создан и готов к началу великого приключения надо учесть следующие факторы: - никогда не тренируйте навыки намеряно. Они должны повышаться сами по ходу игры. Не стоит накладывать заклинания в никуда, бегать, упершись лицом в стенку, стоять под ударами монстров и т.д. - никогда не пользуйтесь услугами тренеров. - при повышении вашего уровня всегда вкладывайте одно очко в удачу и не гонитесь за бонусами: повышайте в первую очередь "ваши" характеристки (интеллект, воля - у мага, сила, выносливость - у воина), а не те, где больше коэффициент. - не затягивайте переход на новый уровень. Спите как только параметр уровня достигнет 10/10. Время отправляться в путь. Вы вольны ходить где угодно и делать то, что вам нравится, но основное направление действия будет следующим. После того, как игра предоставит вас самому себе, освойтесь в первом городе, а потом отправляйтесь в город Balmora, используя перевозчик, называемый Silt Strider. Вам предстоит встретиться с резидентом имперской разведки Blades. Узнайте, где он живет и поговорите с ним. Это будет ваш покровитель на большую часть игры. Помимо очень важной для прохождения игры информации, он предложит вам вступить в ОДНУ ИЗ гильдий Морроувинда. Мудрое предложение, к которому стоит прислушаться. Выбор гильдии является важнейшим элементом игры, если вы следуете данным рекомендациям. Так как в отличии от записи большинство игроков во все гильдии, ВЫ должны вступить только в одну! Поскольку иначе вы не сможете отыграть роль своего персонажа и столкнетесь с тем, что он будет слишком силен и неинтересн для прохождения главного квеста, а также зарубите возможность интересного повторного прохождения игры. Вот несколько рекомендаций по вступлению в гильдию: Существует две воинских гильдии: Fighters' Guild и Imperial Legion. Три магических: Magic Guild, Temple и Imperial Cult. Две воровские: Thieves' Guild и Morag Tong. Гильдия воинов - это достаточно сильно коррумпированная организация, с низкими моральными устоями. Для гильдии не чужды убийство невиновных, кровавые разборки, заказные убийства и т.д. Это прекрасно подтверждается в последнем испытании на звание Грандмастера гильдии. В общем, если вам нравится такой стиль жизни - вступайте! (Barbarians, Warriors, Rogues - рекомендуемые для вступления классы) Имперский легион - структура близкая по своему содержанию к Римскому легиону. Вы начинаете свой солдатский путь с низов и можете достигнуть самого высокого воинского звания. Легион следует имперским законам и является относительно благопристойной организацией. Вас ждут интересные квесты, вознаграждение в виде все лучшей и лучшей амуниции, одна из самый сложных битв в игре за высшее звание имперского легиона и два уникальный воинских артефакта. (Warriors, Knights, Scouts, Archers) Гильдия магов - организация, которая ставит своей целью всеобщее исследование и распространение магии. Следует имперским законам, сюда должны вступать все чистые маги и чародеи. (Mages, Sorcerers, Battlemages, Spellwords) Храм - Высшая Церковь темных эльфов и Святая Инквизиция. Если вам по душе пилигримство к святым местам, а также борьба с некромантами, вампирами и нежитью, то вам сюда. (Witchunters, Crusaders, Piligrims, Monks) Имперский культ - Церковь, покланяющаяся Девяти святым, полностью проимперской направленности. Основные виды деятельности лечение больных, сбор ингридиентов для лекарств, выбивание милостыни на нужды церкви и поиск святых реликвий. Рекомендуется для Healers, Alchemists и для тех, кто мечтает служить на благо церкви. Гильдия воров - обычная воровская организация, задания связаны, в основном, с воровством различных предметов, а также восстановлением справедливости (как в Робин Гуде) на более поздних этапах. (Thieves, Agents, Acrobats, Bards) Мораг Тонг - высокоуважаемая гильдия профессиональных убийц, котороя выполняет те или иные киллерские заказы Великих Домов. Всем наемным убийцам сюда (Nightblades, Assassins). У каждой гильдии есть свои требования по навыкам и характеристикам, поэтому выбирайте гильдию, которая наиболее соответствует вашему персонажу. Гильдии, в которые вы вступаете автоматически по ходу сюжета, здесь не представлены. После того, как вы выбрали вашу гильдию, найдите ее представительство в одном из городов, вступайте и приступайте к работе. После выполнения квестов гильдии не забывайте спрашивать о повышении. И вот, вы выросли на несколько рангов в гильдии, прокачали персонажа до 3-5 уровня - время идти к резиденту и выполнять задания основного квеста. Выполнив, несколько заданий имперской разведки, стоит продолжить выполнение заданий родной гильдии. Когда ваш уровень подойдет к 10, стоит подумать о вступлении в один из Великих Домов Морроувинда. Воины выбирают Redoran, маги - Telvanni, а воры (дипломаты) - Hlaalu. Продолжайте параллельно служить имперской разведке, своей гильдии и Дому. Если вы выполняли все требования, описанные выше, то к 15 уровню, вы должны достичь высокой позиции в гильдии и Доме. Если же нет, то все равно после 15 уровня стоит бросить все другие дела и переключится на решение основного квеста. Закончить квесты гильдии и Дома можно будет позже. Если вы смогли удержаться в пределах 20 уровня до входа на территорию Red Mountain, могу вас поздравить, скорее всего, вам предстоят захватывающие сражения с главным злодеем и его прислужниками, которые потребует от вас смекалки и ловкости и принесут неизмеримое удовольствие. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Minsk
Сообщений: 318
|
CliffRacer
Это все на тему "Трудно быть Богом". Разработчики отпустили вожжи и поволили в игре делать практически все. По сути, переложили на наши плечи поиск и преодоление неприятностей. И раскачка быстрая, и будь кем угодно, хоть всеми сразу (прям янус многоликий), и монстров крутых нету-та и т.д. и т.п. Но ограничение самого себя есть тоже не выход. Это на мазохизм похоже. Играем-то мы для того, чтоб свободу и почуствовать: делать то, что в обычной жизни делать бы не стали. А тут опять двадцать пять, и того низя и сего низя. Скушна! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Moscow
Сообщений: 151
|
Smallfish
Согласен, мазохизм - это невесело, а следовательно - скучно, ты прав! ![]() Проблему быстрой раскачки никак не решить тут либо сразу пройти игру слабым персом либо стать Богом... ![]() Жить в этом мире невозможно и неинтересно... ![]() Кстати, а как в этом плане Everquest? А по теме: можно ли в вещь заэнчантить свиток с Левитацией 500 ?! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва\Павловский-Посад
Сообщений: 365
|
Mindark
Everquest? хммм как бы так сказать ,чтобы без мата...вобщем жить конечно можно,без маниакальной раскачки и хождения в группе,у которой в порядке с головой,можно не напрягаясь быть рахитом всю жизнь ![]() зы низзя,так же как и нельзя сварить поушены аналогичные blood of Quarra Massters или Potion of Heroism |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Moscow
Сообщений: 151
|
Мальчик-енот
Вобщем ты пробовал, тебе не понравилось ?! (просто знаю таких, кого "плющит" от этого годами!) Вот забавная ссылка: http://forum.ixbt.com/0025/007732.html Кстати, насчет энчанта : можно ли в вещь заэнчантить свиток с Левитацией 500 ?! (повтор вопроса!) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва\Павловский-Посад
Сообщений: 365
|
ну в Эвер я рулил до тех пор,пока визардов просто не задушили,чара на ебае хотел загнать косаря за полтора,только жаба задушила-столько онанизма и времени в него вбухано было...в анархию и пары месяцев не просидел-заметил теже признаки ,что и в эвере и не стал продолжать.Маньяки знакомые до сих пор рассекают,некоторые в анархию свалили:если в москве есть желание глянуть на это дело в риале-зайди в асталависту вечерком-раньше эверы там тусили пачками
![]() в линке все банально свелось к ультиме на халявных шардах-грустно постом выше в зы моем был ответ-низзя такой свито слабать.Вместимость бумаги копеечная,такая левитация имхо не влезет |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Moscow
Сообщений: 151
|
Мальчик-енот
Асталависту помним....(и Эвер тоже) ![]() ![]() Патчи частенько отбивают желание играть... У меня этот свиток есть, я его нашел! =) Так можно ли заэнчантить вещь с заклом этого свитка?! (на нем еще 2-й закл. был) |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Мул упертый,
одна шт. Join Date: сен 2001
Location: Piter
Сообщений: 3,956
|
Никаких ультим и Эверквестов! Тут Морр, понимаешь!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Moscow
Сообщений: 151
|
Khabarik
Знаем мы, что здесь Морр! ![]() Этого не отнять! ![]() Может ты знаешь насчет энчант предмета с заклинанием со свитка? |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Minsk
Сообщений: 318
|
Mindark
В игре есть слишком много энчатов, как оружия/броников/предметов, так и свитков, которые никаким героическим подвигом не повторишь. Жаль, что довольно часто это либо приколы (свиток "полет икара"), либо довольно-таки бесполезные весчи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Moscow
Сообщений: 151
|
Smallfish
Это-то понятно. Но спрашивал я о другом: есть свиток с заклинанием Левитации 500! Можно ли это заклинание переложить в вещь для многократного использования (т.е. проэнчантить щит с этим заклом , к примеру)! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
|
Mindark
Ну так, вроде, чтобы переложить в вещь, герой должен знать заклинание, а не иметь свиток с заклинанием. Да и энчантить ты будешь заклинание с теми параметрами, которые укажешь и которые ограничиваются твоими способностями, соулгеммом и емкостью предмета. К примеру, знаю я заклинание Левитация 10 футов на 60 секунд. Когда я энчантю предмет, я просто выбираю заклинание Левитации, а высоту и длительность выставляю уже свои (на сколько предмета и таланта хватит ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Moscow
Сообщений: 151
|
Arilion
Да, уже разобрался... ![]() Спасибо. P.S. Хотелось найти способ перемещаться побыстрее... (я знаю, что быстрее 100 нельзя сделать... Думал может со свитком можно больше значение указать... Жаль.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва\Павловский-Посад
Сообщений: 365
|
Mindark
рецепт передвижения феррари:бретон-атронач в boots of blinding speed=скорость 300,бегом я быстрее силт страйдеров ношусь,даже копеечная левитация вшитая в робу константом на 1-4 пойнта делает из меня самолет ![]() ![]() Ну и шмотки с фортифай спид никто не отменял,но имхо боты лучше:я с ними всю игру не расстанусь ![]() зы на свитке с левитацией 500 обычно в паре невидимость идет на минуту или 30 сек |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Moscow
Сообщений: 151
|
Мальчик-енот
на свитке с левитацией 500 обычно в паре невидимость идет на минуту или 30 сек Это точно! ![]() У меня HighElf+The Apprentice, поэтому есть "небольшая" проблема с резистами... ![]() Я так и не нашел квест, где дают эти ботинки! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва\Павловский-Посад
Сообщений: 365
|
Mindark
даже при таком чаре с кирасой и боттлами вполне можно бегать+есть всякие колечки в том числе и с ресист маджика 20 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Moscow
Сообщений: 151
|
Мальчик-енот
Thanks, Sir! ![]() Поищем. Может кого и найдем! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|