![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Location: Украина, Винница
Сообщений: 22
|
![]()
Вышла ДЕМО-версия Empire: Total War[
Срочно качаем ДЕМО-версию! Профайл Игры В продаже с 3-го марта 2009-го года Общая информация: 1. Теперь можно передвигать две армии сразу не дожидаясь пока одна из них походит. 2. Размер отрядов будет 160 юнитов для большинства групп. 3. Игра заканчивается в 1799 году. 4. Теперь легче увидеть результат построеных зданий - Крестьянская Ферма: +100 доходов, +0.5 Прироста населения. 5. Здания делятся на три типа-капитал, городки, здания добывающие ресурс ы(capital, resource, and town) 6. Скорее всего будут представлены Чероки и Ирокезы. Фракции в игре: Играбельные фракции, всего 11: Британия Америка Швеция Нидерланды Польша Россия Пруссия Венеция Испания Франция Османская империя Неиграбельных фракций - почти 40! Стратегическая сопостовляющая: - Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте. - Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте. - переработанный и улучшенный ИИ. - улучшенные советники и туториалы. - у королев будут портреты. - новые агенты и дипломатические трейты также запланированы. - могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев). - улучшенный автоменеджмент. - большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в RTW и M2TW была поделена на кусочки размером с армию. На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы. - будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя. - можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии. - у каждой фракции будет столица по-прежнему. - можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления. - налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов. - будут видео ивентов. Тактическая сопостовляющая: Боевая музыка из волынок, барабанов, флейт и труб. Игрок слышит крики генералов, отдающих приказы. В ходе сражения поле боя становится покрытым мёртвыми, умирающими и изуродованными телами, т.е. будет расчлененка. Во время рукопашных схваток солдаты будут парировать, блокировать и уходить от ударов. Это достигнуто использованием видеоанализа. - максимум в 20 полков. - новые формации, тактики. - захват и оккупация важных зданий на карте. В них отряд займет оборону и будет вести огонь из окон/дверей. - использование прикрытия, к примеру, стен. - могут быть возведены земляные стены, юниты помещены в окопы, а поле битвы полностью разрушаемо. - засады, мины. Артиллерия ETW - тяжелая артиллерия - пушки, мортиры и ранние ракетницы (ракета Конгрива). - пушки могут самопроизвольно взрываться. - организованные батареи пушек Разработчики обещают главенство артиллерии на поле боя. Ну и не забываем о пушках на кораблях. Пехота ETW: - волынки, барабанщики, знаменосцы, флейтисты и горнисты будут зажигать на поле боя. Эти юниты напрямую будут влиять на мораль отряда. - генералы будут орать приказы. - формации: в линию для массового огня, каре для защиты от кавалерии или походная колонна для манёвров - будет кнопка ОГОНЬ! С помощью этой кнопки можно будет выждать нужный момент для ведения огня. Очень важен выбор момента стрельбы. - упор в ETW сделан на огонь, но шок также будет важен (большинство стреляющих юнитов также будут иметь шоковую атаку). Тактическая сопостовляющая: - полноценный 3D морской бой. - командование огромными флотами или отдельными судами. - после обмена любезностями из пушек, сближайтесь для абордажа. - после того, как корабль захвачен, вы добавляете его в свой флот, но вы должны для начала вернуть его в гавань, набрать команду, подлечить, а потом использовать в бою. - передвижение кораблей идентично передвижению наземных армий. - реалистичная модель сэйлинга (различные условия по ветру, свету, погоде). - будут снасти. Штаги, ванты и т.д. (зависит от настроек). - пушечный и мушкетны огонь. - абордаж. - полная и детализированная модель повреждений. Ядра могут сшибать мачты, повреждать паруса, снасти и кормы и убивать отдельных людей. Это влияет на маневренность кораблей. - Полный набор погодных условий для влияния на битву. - специфические для флота формации и трейты адмиралов. - каждый корабль - одни юнит. - флот может включать до 20 кораблей со 100 человеками на борту. - будут пираты. - будет выбор при атаке. Пушки можно направить на корму для потопления противнкиа, на палубы, или на мачты (понятно для чего). Несколько видов амуниции (3 вида). - будет несколько типов судов. - морские блокады. Минимальные системные требования: Процессор - 2.4 ГГц Видео - 256 MB Gfx card (DX9 compaitble) ОЗУ - 1 Гб RAM (Для XP, 2 Гб для Vista) 15 Гб на жёстком диске Обзоры, видео, скриншоты к новой игре из великой серии Total War - Empire: Total War Статьи к Empire: Total War - 7 статей - http://imperiall.1bb.ru/home.php#1.0 Профайл Игры Общий Обзор Игры Мультиплеерный Режим Мультиплеерный Режим - вопросы и ответы Военно-морская составляющая игры Военно-сухопутная составляющая игры Обзор Игры от Софт Клаба Скриншоты к Empire: Total War - 57 скриншот - http://imperiall.1bb.ru/home.php#2.0 Наземные Баталии - 28 скриншот Морские Баталии - 24 скриншота Стратегическая Карта - 7 скриншот Строения - 3 скриншота Видео к Empire: Total War - 6 видеороликов - http://imperiall.1bb.ru/home.php#3.0 Модели к Empire: Total War - 7 моделей - http://imperiall.1bb.ru/home.php#19.0 Сухопутные модели - 4 модели Морские модели - 3 модели Платные модели - 6 моделей Модификации к Empire: Total War - 5 модов - http://imperiall.1bb.ru/home.php#20.0 Орлы Екатерины Великой Окно в Европу 1812: Сыны Отечества Eden Total War |
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|