![]() |
|
![]() |
#1 |
Патриот бездорожья
Join Date: авг 2008
Сообщений: 157
|
МОНСТРЫ в игре
Здесь обсуждаем монстров.Где видели каквыглядит.Лично мне нравится контроллер.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2008
Сообщений: 230
|
Очень нравится псевдособака, а в этой части когда добавили пси воздействие от нее - двойников и двоение в глазах стало вообще отлично. Круто было бы, если бы добавили борьбу с собаками как COD4, когда пес нападает, заваливает, и у тебя есть шанс свернуть ему голову руками, это добавило бы остроты ощущений.
Жаль что не появилось новых монстров, или хотя бы не добавились из первой части - которые были добавлены в АМК моде - химеры, бюреры, гражданские зомби, тушканы и прочие. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: город Краснодар
Сообщений: 338
|
_reg_ Это приквел, все вкусное будет впереди. Надеюсь на это.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2007
Location: mango
Сообщений: 724
|
Нужно вернуть зомби в сгоревших гмнастёрках(видел в АМК моде).Очень тяжело убить-можно убить,если залезт на крышу какую нибудь и выпустить 3 рожка из калашникова.Они как бы пустые внутри.
__________________
ууууЁПище-сказал Михей,проверяя очередную ловушку.Как их от зелени плющит.А ты пробовал на рубли?Нет,на рубли они не лезут.И куда его теперь?На патроны сменяю у большеголовых.А зачем ты ему одну хваталку отрубил? Он сильно её повредил,когда пытался освободиться.Не помрёт?Да ты что!Пока дойдём у него новая вырастет.А зачем они большеголовым?Собак делают в транс-мутаторе,говорящих. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Мастер внедорога
Join Date: мар 2008
Location: Москва
Сообщений: 1,441
|
Болотный кровосос
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
den4x4, это прыгучий? "Болотная тварь"? Потому что обычные кровососы на болотах убиваются довольно легко, если не теряться. А вообще, кровососы, кстати, бывают не столь прямолинейны. Мне попадались такие, что в последний момент, не выходя из невидимости, виляют в сторону и нападают с другой стороны.
А болотная тварь мне че-то не попадалась. Только в сюжетной встрече на агропроме, когда долговца забирает... Интересны еще огненные мутанты в подземельях Агропрома. Похоже что если убить одного, то очень скоро появляется новый. Но палить по ним, если это не мешает движению, оказывается, есть смысл. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2008
Location: Uzhgorod
Сообщений: 500
|
Lookeron То не мутанты, а обычные полтергейсты.......убиваются элементарно с винчестера.....
Надоело мне от них бегать , перепрыгивая ящики......пострелял всех....достали ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Патриот бездорожья
Join Date: авг 2008
Сообщений: 157
|
А кто,где,Сколько раз видел контролера,бюррера,излома???Вопрос конечно сложный!Кстати в рыжем лесу ктовидел поптергейста?
![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Патриот бездорожья
Join Date: авг 2008
Сообщений: 157
|
В ЧИСТОМ НЕБЕ они есть тока найти надо.Кстати кто не знает в рыжем лесу есть небольшое подземелье с кучей поптергейстов!!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: фев 2008
Сообщений: 230
|
x2xx
Бюрера и излома не видел ни в первой ни во второй частях. Это в АМК моде были такие. Интересная история, читал где то что монстры в игры должны были быть, модели, скрипты для них и пр, все это было, просто в игру почему то не вставили - хотя на мой взгляд напрасно, бюреры очень интересны, да и эффект от них отличный - красный экран и гул, вроде бы уже и знаешь что где-то рядом, а где неизвестно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Патриот бездорожья
Join Date: авг 2008
Сообщений: 157
|
_reg_ посоветуй мне гле скачать AMK мод для V 1.0005?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Патриот бездорожья
Join Date: авг 2008
Сообщений: 157
|
Кстати кто и где видел КОНТРОЛЕРА
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Мастер внедорога
Join Date: мар 2008
Location: Москва
Сообщений: 1,441
|
x2xx Я ВИДЕЛ
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: апр 2008
Location: Uzhgorod
Сообщений: 500
|
x2xx Я видел в подземельях Агропрома, там мимо него не пробежиш
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Мастер внедорога
Join Date: мар 2008
Location: Москва
Сообщений: 1,441
|
Moparаналогично.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: фев 2008
Сообщений: 230
|
x2xx
Сайт у АМК один, насколько мне известно: www.amk-team.ru Там надо скачать сам мод и два патча к нему. Только они там писали что мод лучше ставить на версию 1,0004. Естестенно речь про Тени Чернобыля, Для Чистого Неба, АМК мода нет, ну был там мелкий мод какой-то, но он больше косметический, то дискетку убирали, чтобы не мигала и пр. Слышал, что есть контролер на Армейских складах, вроде бы за него FN дают или немецкую эту G36, правда мне этот квест не дали. Видели такое, или неправда? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Патриот бездорожья
Join Date: авг 2008
Сообщений: 157
|
_reg_ Я ЩА КОМП ЧИЩУ ЕСЛИ УУ ТЯ СТОИТ ЧИСТОЕ НЕБО ПОСМОТРИ И СКАЖИ МНЕ ГДЕ ТОЧНО плиз!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: фев 2008
Сообщений: 230
|
x2xx
Не понял про что именно ты спрашиваешь... Если про контролера на армейских складах, то не знаю где его искать, сам не нашел. АМК про который говорили только для Сталкер Тени Чернобыля. Для Чистого неба нет. Если про патч и мод... Нужный патч на Тени Чернобыля http://stalker-portal.ru/page.php?al=patch4 а мод и два патчка - зайди на сайт, там прям на главной ссылки висят, не знаю с какой тебе будет удобно качать. Ставишь тени чернобыля, потом патч 1,0004, потом АМК 1,4,1, потом патч1 для АМК мода и патч2 для АМК мода. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Патриот бездорожья
Join Date: авг 2008
Сообщений: 157
|
_reg_ спасибо
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Даже если нет второго контролера, игра сделана, так, что это не принципиально. Можно спокойно верить что есть.
![]() Я читал жалобы на то что в ЧН нигде кроме как в природе артефакты не встречаются, но вот нашел таки парочку в одном сундуке. Потом, сама возможность найти тот винторез из вступительного ролика, пещера на болотах, про которую, похоже, только здесь знают, много приятных вещей и квестов, которые тоже не всем попадаются... В результате как-то веришь что и тот прыгающий кровосос тоже с агропрома может встретиться, и кто знает, кто еще.... Что касается монстров, которые есть в ресурсах игры (кстати, интересно, есть ли они в ресурсах и ЧН), но в релизе не участвуют, то было офциальное разъяснение, что у них тот же движок, что и у включенных в игру. Просто не стали плодить разные скины с одинаковым поведением. Видимо выбрали наиболее органичные для данного поведения экземпляры, а остальные таким образом получились как бы недоделанными, и включать их в игру типа профессиональная честь не позволила. По-моему, вполне достойно. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: г.Барнаул
Сообщений: 72
|
Lookeron
бред полнейший! рекомендую - поиграй в AMX или OGSM потом имей свое мнение, а не высказывайся "понаслышке".
__________________
I kill U, i'm only BEST!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: авг 2007
Сообщений: 66
|
привет.я находил арт только нев сундуке а в деревяном ящике на берегу речки перед лиманском...наводку дает недобитый от засады там же
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: фев 2008
Сообщений: 230
|
Lookeron
Да не, это не разные скины с одинаковым поведением. Бюреры и электрохимеры это вообще уникальные, и по поведению и конечно по внешнему виду. Если рядом бюрер, то экран краснеет, никакого урона просто ходишь настороженный, а перемещается он очень быстро и бесшумно, то есть может выйти из-за угла в любой момент и вступить в физический контакт, плюс к этому, кажется, есть умение как у полтергейста кидаться предметами, но он его редко использует. Электрохимера это киллер, во первых просто так по ней стрельнуть вблизи нельзя, в ответ на тебя разряжается электра, даже если хороший комбез сева или эколог оранжевый, то жизни после этого остается очень мало. И такой разряд после каждого выстрела, то есть химеру отстреливать надо только издалека, ну опять же желательно в голову (быстрее так намного). Химера очень далеко прыгает, раза в 3-4 дальше чем снорк, плюс к этому она может ходить по лестницам, я например думал в темной долине отсидеться на стройке, на втором этаже - ничего не вышло, она ко мне залезла и туда. На мой взгляд уникальные монстры, подобных нет. Может быть бюрер отдаленно похож на полтергейста, а химера на снорка, но это очень приблизительно - разница огромная. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Сообщений: 252
|
еще один контролер есть на армейских складах (в оригинальной игре), если внимательно проходить - попадется
а бюрер совсем не похож на полтергейтса) он вообще ни на кого не похож очень большой, помню, впервые меня напугали его габариты - как бы не крпнее псевдогиганта АМК - мастхэв, ТЧ становится приличной игрой |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: г.Барнаул
Сообщений: 72
|
АМК неработает с 1.006 поэтому ОГСМ
__________________
I kill U, i'm only BEST!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|