Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Кодекс войны

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 23-09-2008, 07:21   #1
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
Lightbulb Кодекс войны 2

с момента релиза первой части игры прошло уже немало времени, было выпущено одно дополнение, и несколько мишн-паков. Но уже пора бы подумать о продолжении, наверняка у многих игроков накопилось много интересных идей по поводу улучшения игры.

не так давно был проведен конкурс идей по игре King's Bounty: Легенда о рыцаре. Этот конкрс был дотаточно оригинальный, и можно сказать что будущее дополнение будет "народным", так как разработчикам остается только воплотить техническую составляющую игры.

давайте и и мы сделаем что-то подобное. Увы, разработчики игры пока не собираются делать Продолжение, так давайте их подтолкнем к этому. Давайте в этой теме предлагать идеи и прдложения к будущему "Кодексу войны 2". Разработчикам потом лишь останется сделать игру на наших идеях, им не надо будет придумывать сюжет, нововведения - всё это придумаем мы - поклонники и ценители этой великой игры.

надеюсь на вашу поддержу, и не нужно думать что ваше мнение никому не интересно
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-09-2008, 13:56   #2
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
хочу также сообщить, что у меня уже есть первая версия возможного сюжета для КВ2, только без согласия разработчиков полностью выкладывать его здесь пока не буду. Могу только сообщить, что дествие игры в моем сценарии проходит через неколько лет после событий в первом Кодексе, карта мира Иллис увеличивается чуть ли не в 2 раза (в правой части открываются новые территории) и разделяется на Западный и Восточный Иллис. Мой сюжет основай на громадном эпическим конфликтом, в который будут замешаны все герои из первого Кодекса и несколько новых лиц. Также присутствует новая раса, которая будет представлять одну из сторону конфликта. Также события будут происходить таким образом, что старым врагам придется объединиться ради достжения общих целей. В моем представлении в игре целых 9 (!) кампаний (теперь вы представляете длительность действия??), только я не уверен что разработчики захотят сделать столько в одной игре.......

на этом пока всё, но также надеюсь на Ваши идеи и предложения
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-09-2008, 20:14   #3
Maksar
Камрад
 
Join Date: июн 2008
Posts: 39
Предложения:
1. Повысить потолки прокачки для юнитов и героев, добавив новых умений.
2. Добавить людям конных лучников и аналогичных юнитов другим расам. Отличительная особенность юнита - большая дистанция передвижения - 5 клеток, стрельба как у лучников. Пониженная защита, уязвимость в ближнем бою.
Есть идея еще сделать юнита-целителя, но пока она у меня не оформилась...

dezintegration, впечатляющая активность
Maksar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-09-2008, 23:39   #4
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
это уже неплохо, продолжайте в том же духе. Если говорить о целителе, то мне сразу в мысль пришел жрец из WarCraft, можно сделать что-то похожее и в Кодексе.

если еще добавлять новые виды войск, то я бы хотел выделить осадного инженера. Один раз за миссию этот юнит может в произвользой точке на карте построить небольшой блокпост, повышающий защиту находящихся в нем войск. Это позволило бы проявлять большие тактические возможности игрокам и добавило бы интереса к игре.

также я заметил тот факт, что боевые машины (дирижпбли, хурлы, баллисты и т.д.) могут исцеляться магией. Было бы правильней не "исцелять" боевые машини, а "ремонтировать" их с помощью этих же инженеров. Также инженерам можно придумать оригинальную ветку апгрейдов, чем наверное в скором и займусь....

P.S. если у вас, уважаемые игроки, вознакла идея по созданию новых юнитов, то пожалуйста, попробуйте придумать их полную характеристику и даже систему перков. Разработчики игры в будущем можут быть вам очень благодарны)
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-09-2008, 05:52   #5
Ober-Leutenant
Камрад
 
Ober-Leutenant's Avatar
 
Join Date: мая 2008
Location: Бердск
Posts: 66
Что касается меня, то если действительно сделали бы Кодекс-2, то это должна быть принципиально новая игра. Хотелось бы увидеть не только новый сюжет, но и новые линейки юнитов.
Ober-Leutenant is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-09-2008, 08:18   #6
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
ну, мой сюжет уже отправлен разработчикам. Теперь судьба продолжения поистине в их руках.

что же касается новых юнитов, то здесь, уважаемые камрады, игроки и случайно попавшие на этот форум - всё зависит от вашего желания и стремления помочь.

варианты новых юниоов пока выкладывайте здесь в этой теме, со временем создадим специальную тему, где будем пемещать уже готовые завершенные разработки войск и новых существ.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2008, 01:35   #7
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
на счет сюжета..... официального ответа от разработчиков пока еще нет. Хотя, если объективно оценивать мой сченарий, то я на 75% уверен что он будет утвержден. Скорее всего сейчас в Ino-Co очень заняты работой над Majesty 2, поэтому я и не ожидаю на столь быстрый ответ.

но разработку общих идей для продолжения "Кодекса войны 2" уже можно начинать. Я предлагаю первое глобальное нововведение, которое кардинально меняет весь геймплэй - гильдия инженеров. Я начну эту идею, и надеюсь что вы продолжите её развивать.

Итак, гильдия инженеров - это интерективный обьект на карте, в который может войти любой юнит, по аналогу как войти в замок или крепость. В этом строении игрок может нанять уникальных юнитов - механиков и инженеров. Чтобы их купить, нужно чтобы в гексе с гильдией находился любой юнит игрока. Между миссией и в любом другом случае получить инженеров нельзя, разве что за "золотую" победу. Противник тоже получит право нанимать юнитов гильдии - если конечно войдет в неё своим юнитом, так что гильдия инженеров будет являться очень важным стратегическим обьектом на карте. Также я хотел бы отметить, что количество доступных юнитов в одной гильдии на разных картах будет различаться. Так, нарример в одной миссии в гильдии можно будет нанять только одного механика, в какой-то другой миссии можно нанять до 3 механиков и 5 инженеров и т.д. Это строение также может очень разнообразить сетевую игру. теперь остановимся на юнитах гильдии:

Механик - базовый и самый распространенный юнит в гильдии. Его можно нанять почти всегда. Его характеристики не очень велики, и его цена соответственная. Умеет драться в рукопашном бою. В отряде он один, как и любой другой член гильдии. Его главное предназначение - чинить боевые машины, так как вылечить их уже будет нельзя. Исходя из этого у механика есть спецспособность - "Ремонт", который он может использовать 3 раза за миссию.

на этом пока всё, очень надеюсь увидеть в этой теме комментарии разработчиков, так как хочется понимть, в правильном направлении мы идем или нет.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2008, 15:02   #8
Ober-Leutenant
Камрад
 
Ober-Leutenant's Avatar
 
Join Date: мая 2008
Location: Бердск
Posts: 66
...Могу только сообщить, что дествие игры в моем сценарии проходит через неколько лет после событий в первом Кодексе...

...сюжет основай на громадном эпическим конфликтом, в который будут замешаны все герои из первого Кодекса и несколько новых лиц...


Позволю себе сомнения, камрад dezintegration. А уместны ли герои первого "Кодекса" в новой эпохе? Не будет ли повторение всех уже имеющихся линек развития (не говоря уже о тех же героях) заявкой не на "Кодекс войны - ДВА", а лишь на аддон по типу "Высшей расы"? Не требует ли "Кодекс войны - ДВА" радикального обновления?
Ober-Leutenant is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2008, 16:02   #9
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
Позволю себе сомнения, камрад dezintegration. А уместны ли герои первого "Кодекса" в новой эпохе? Не будет ли повторение всех уже имеющихся линек развития (не говоря уже о тех же героях) заявкой не на "Кодекс войны - ДВА", а лишь на аддон по типу "Высшей расы"? Не требует ли "Кодекс войны - ДВА" радикального обновления?

уверен практически на 100% что герои из первого Кодекса сделают КВ2 только лучше. И тем более что линейки развития каждого героя будут серьезно переработаны. Конечно, Деррик Пфайль не поменяет свой рыцарский меч на эльфийский лук, а вождь Угрюм при всем своем желании разведчиком не станет. К тому же я хотел бы отметить, что в моем варианты продолжения будут абсолютно новые герои, и именно они будут исполнять чуть ли не главную роль в новой эпохе.

Также я бы отметил, что множество новых идей (в том чилсе и идея, изложенная в моем предыдущем посте) уже будут гарантировать отличия первого Кодекса, от игры Новой Эпохи
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2008, 19:32   #10
Евгений К
Камрад
 
Join Date: июн 2008
Posts: 41
не утруждайте себя догадками господа
вот ссылка на интервью с разработчиками http://www.gametech.ru/cgi-bin/show....=article&id=99

а вот что там сказано про возможный аддон:
"Алексей Козырев: Мишн-пак «Магия» поставит точку во многих сюжетных линиях «Кодекса Войны». Будет ли продолжение – покажет время. Сейчас работа над ним не ведется и не планируется."

Last edited by Евгений К; 27-09-2008 at 19:50.
Евгений К is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-09-2008, 22:40   #11
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
странно ,что я раньше этого интервью не заметил. Хотя из него следует что мы движемся в правильном направлении. А то, что Мишн-пак «Магия» поставит точку во многих сюжетных линиях «Кодекса Войны». - это же просто замечательно. Это значит, что будет меньше проблем при внедрении моего произведения в мир Иллис.

Будет ли продолжение – покажет время.
я конечно и не надеюсь, что к разработчики приступят за КВ2 до релиза Majesty 2. А к тому времени нужно здесь на форуме изложить как можно больше идей.

Сейчас работа над ним не ведется и не планируется
с момента интервью прошло уже много времени, и я думаю что разработчики изменили свое мнение....

в любом случае ожидаем поста Skelos'a в этой теме, так как именно он будет решать судьбу продолжения.

P.S. почему-то все таки надеюсь что тем "неанонсированным великим проэктом" (как сказано в интервью) будут Герои 6...
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-09-2008, 07:16   #12
Ober-Leutenant
Камрад
 
Ober-Leutenant's Avatar
 
Join Date: мая 2008
Location: Бердск
Posts: 66
Спасибо за ссылку, камрад Евгений К!
Примерно так я все себе и представлял... Статус: "Ничего не известно".

с момента интервью прошло уже много времени, и я думаю что разработчики изменили свое мнение....

Это за месяц-то с небольшим? В условиях работы над двумя мега-проектами? Чтой-то мне не верится...
Ober-Leutenant is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-09-2008, 09:37   #13
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
Это за месяц-то с небольшим? В условиях работы над двумя мега-проектами? Чтой-то мне не верится...

я говорил о том, что могло измениться мнение разработчиков на счет будущего продолжения, а о том, что работа по КВ2 будет начата до релиза Majesty 2 и речи не идет. Мы все понимаеем занятость разработчиков и рассчитывать, на что-то большее мы не можем. Потому и предлагаю выкладыват здесь идеи, пока еще КВ2 неанонсирован, а то, я подозреваю, что после его официального анонса никто толком хорошую идею придумать не сможет под давлением времени. На том же конкурсе King's Bounty можно было увидеть что большинство участников не желает помочь проэкту, а лишь гонится за призами. Не хочется чтобы такая ситуация повторилась из Кодексом. Так что предлагаю сейчас джелиться идеями в этой теме и вместе дорабатывать идеи друг друга, ведь за то время, когда разработчики будут заниматься чем-нибудь другим, мы можем придумать множество интересных идей, что иблегчит жизнь разработчикам.

P.S. из интервью мне стало известно, что в "Осаде" многие герои "трагически погибли". Хотелось бы узнать, о каких героях идет речь. Увы, пока у меня нет возможности поиграть в "Осаду", но знать информацию эту мкрайне нужно. Если не хотите раскрывать эту тайну на форуме, тогда напишите в "личные сообщения"
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-09-2008, 12:38   #14
Ober-Leutenant
Камрад
 
Ober-Leutenant's Avatar
 
Join Date: мая 2008
Location: Бердск
Posts: 66
Камрад dezintegration, говоря

P.S. из интервью мне стало известно, что в "Осаде" многие герои "трагически погибли". Хотелось бы узнать, о каких героях идет речь. Увы, пока у меня нет возможности поиграть в "Осаду", но знать информацию эту мкрайне нужно.

Вы имели в виду этот кусок интервью?

GT: В эльфийской кампании кровь лилась рекой. Некоторых героев постигла трагическая смерть. Почему же Саггитель и новый лидер гномов остались живы в мишн-паке «Осада»?
Алексей Козырев: Наверное, мы еще не оправились от предыдущих трагических смертей. Мы вовсе не кровожадны и очень переживаем за своих героев.

Речь здесь ровно об обратном: в "Осаде" разработчики оставили в живых и Сагиттеля, и нового лидера гномов Йарнрока. В отличие от "Высшей расы" и "Рейнджеров" (?), где перебили массу героев, известных по предыдущим частям - например, Дварнрока и Берсаргира.

P.S. Кстати, составлять продолжение, не зная окончания, весьма отважно...
Ober-Leutenant is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-09-2008, 12:53   #15
Евгений К
Камрад
 
Join Date: июн 2008
Posts: 41
Камрад dezintegration вы так оптимистичны!

не хочу никого обидеть, но вот например на этом форуме "живых" по пальцам можно пересчитать
да и то, как "подробно" нас оповещают о выходе последнего мишнпака, отношение к проекту (а главное - к тому, кто его ждёт) видно
это я всё к чему? а к тому, что вряд ли так уж оно надо разработчикам делать вторую часть
хотя очень хотелось бы, чтобы я был не прав
Евгений К is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-09-2008, 16:38   #16
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
я не оптимист, я скорее реалист, так как в последнее время меня отватывает такое чувство, что судьба сиквела напрямую зависит от меня , но пока мои возможности ограничиваются только преложением идей к будущему продолжению.

не хочу никого обидеть, но вот например на этом форуме "живых" по пальцам можно пересчитать
согласен. но вот Вы же все таки зашли на форум, так что можете при желании обсуждать здесь преложенные мною идеи и дорабатывать их, а также предлагать свои новые идеи.

Речь здесь ровно об обратном: в "Осаде" разработчики оставили в живых и Сагиттеля, и нового лидера гномов Йарнрока. В отличие от "Высшей расы" и "Рейнджеров" (?), где перебили массу героев, известных по предыдущим частям - например, Дварнрока и Берсаргира.
это хорошо, что никто из героев "особо не пострадал". А на счет героев из "Высшей расы"... мы ведь не знаем точно, убивали ли мы Дварнрока и Бесергара на самом деле. Вспомните, сколько раз мы убивали Ашхуна в оригинале, а он продолжал существовать...

давайте все же не будем задавать вопросы о том, когда будет продолжение, а давайте сосредоточимся на обсуждении идей, ведь не исключено, что разработчики увидят эту тему и еще больше поверят в Кодекс войны...

давайте вернемся к тому посту, где я описывал идею об гильдии инженеров. Так вот, нужно придумать еще несколько юнитов, желательно с разветвленной линией апгрейдов, а также составить их характеристики и перки. Буду рад если кто-то выскажется по этому поводу
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-09-2008, 19:43   #17
Maksar
Камрад
 
Join Date: июн 2008
Posts: 39
Из всех главных героев, каких помню - умерла только спутница Сагителя в ВР-е, несмотря на то, что возможны две концовки в ВР-е. Во всяком случае дальше ее визави(верховная эльфийка) была жива. Что каксается Дварнрока и Берсагара, тут тоже есть неоднозначность. Тем более что в бонусных миссиях в Рэйнджерах за них приходилось играть.
Maksar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-09-2008, 20:02   #18
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
в Высшей расе вообще-то две концовки... но ради избежания недоразумений я в своем продолжении решил не использовать ни Тейю ни Гильвен...

не отходим от темы.....
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2008, 21:21   #19
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
продолжение идеи о гильдии инженеров:
продолжаю выкладывать новых юнитов:

Инженер - менее распространенный юнит гильдии, апгрейд Механика, характеристики такие, как и у базового юнита ближнего боя, имеет спецспособности "Ремонт" (3 заряда на миссию), и "Организация обороны" - один раз на миссию Инженер в произвольной точке на карте может построить "блокпост" (небольшое оборонное сооружение, увеличивает защиту находящихся в нем войск на +3). Сильная сторона этого сооружения в том, что оно может очень хорошо помочь при планировании обороны.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-10-2008, 14:17   #20
Maksar
Камрад
 
Join Date: июн 2008
Posts: 39
Поддержу dezintegration и разовью свою идею конного лучника.

Итак базовые способности:
за основу беру безземельного рыцаря(далее б.р.), т.е. у конного лучника будет такая же защита и те же штрафы. Получаем следующего юнита:
защита б.р
штраф на защиту(лес, камни, река) и штраф на передвижение по пересеченной местности(лес,река, холмы)
уязвим в рукопашной
индивидуальные отличия:
1. отсутствует таранный удар, т.к. нет копья
2. отсутсвует импульсивность
3. есть стрелковая атака (лук), базавое значение как у зеленного лучника
4. сегментное движение
5. эффективен против летающих целей

Теперь расписываю умения, которые конный лучник будет получать по мере развития:
те которые есть сейчас в Кодексе:
1. стандартная +1 стрелковая атака
2. стандартная +1 защита
3. диренхальские клинки
4. радиус обзора +1, обнаружение невидимых
5. форсирование рек
6. огневая поддержка юнитов (как у королевских лучников)
7. отравленные стрелы (все ранения смертельны)
8. тайные тропы (как у конных йоменов - снятие штрафов на передвижение в лесу и холмах)
9. лучшие лошади (как у рыцарей) очки движения +1
10. рубака

новые:
11. адаптивность - снятие штрафов на оборону в лесу и на камнях
12. изнурение - у атакованного противника понижается атака и защита на 1, эффект не накапливается действует один ход
13. парализующие стрелы - атакованный противник пропускает один ход (не может передвигаться и атаковать. Два раза за миссию).
14. рэйдеры - +2 атака против легких пеших юнитов противника.
15. первый удар - конный лучник атакует первым (рукопашная), если на него нападает юнит у которго нет способности "безответный удар" . Не действует против нападющих с копьями (кавалерия+ алебардщики).
16. ложное отступление(дается при смене на гвардейского королевского лучника) - дистанционно атакованный враг передвигается на одну клетку по направлению к конному лучнику, конный лучник отступает на одну от врага(если есть пространство для отступления). Действует против кавалерии и тяжелых пеших юнитов. Не действует, если у атакованных есть навых - "железная дисциплина" или "безответный удар". Этот навык также срабатывает если конного лучника атакует юнит с навыком "импульсивность", т.е. конный лучник сдвигается на одну клетку от врага, а враг еще на одну к нему, опять таки в случае наличия пространства.

Выборы при улучшении:
1-й уровень:+1 стрелковая, форсирование рек,адаптивность
2-й уровень:+1 защита, +1 радиус обзора и обнаружение невидимых,тайные тропы
3-й уровень:диренхальские клинки,огневая поддержка, рэйдеры
4-й уровень:отравленные стрелы, изнурение, первый удар
5-й уровень:рубака, парализующие стрелы, лучшие лошади

Конный лучник получается из обычного лучника.
Конный лучник может улучшаться до:
1. Конного гвардейского лучника. При улучшении получает новую способность - "раздражение"(+1 к атаке и - 2 к защите атакованного врага, действует один ход, накладывается во время атаки два раза за миссию). Плюс обычное увеличение атаки и защиты при улучшении.
2. Королевский конный лучник.(получается улучшением конного гвардейского лучника) При улучшении получает новую способность - "ложное отступление". Плюс обычное повышение атаки и защиты.

Кстати, dezintegration.
Неплохо бы твоему инжинеру дать способность - "понтоны". Изменяет характиристики речной или болотной клетки- она не дает штрафа на защиту и передвижение.

Last edited by Maksar; 04-10-2008 at 15:53.
Maksar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-10-2008, 17:44   #21
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
Talking

отличная работа, камрад Maksar. хороший пример того, как нужно создавать проэкты новых юнитов.

в общем отлично. только нужно немного конного лучника отбалансировать. по меому мнению сегментное движение здесь лишнее, слишком уж хороший юнит получается, разве можно так сделать чтобы это сегментое движение можно было изучить где-то при переходе на 3-4 уровень. также отравленные стрелы можно бы на 2-й уровень переместить, и вообще, лучше бы наверное сделать ,чтобы некоторые умения можно получить не с первого раза. Например если на первом уровне игрок не выбрал способность "стрелковая +1", то это можно сделать на втором.

P.S. как я понимаю, конные лучники - это войска армии людей, неплохо бы придумаьб похожие войска для орков и эльфов

за подсказку по инженеру большое спасибо. у меня уже появилась идея, как эту способность реализовать
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2008, 16:48   #22
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
продолжение идеи об гильдии инженеров:

осадный инженер - основной апгрейд инженера. имеет меньшие характеристики чем у простого инженера, но при этом он очень эффективный, если нужно штурмовать вражеские крепости и города. имеет спецспособность - "Требуще" (дважды за миссию осадный инженер может призвать особую катапульту, которая не перемещается по карте а может только атаковать. Требуще наносит урон по площадям ,урон небольшой, но при атаке у стоящих в городах отрядов понижается защита на -3 единицы. В следющии миссии эти особые катапульты не переходят. Осадный инженер также может применять способность "ремонт" три раза за миссию

архитектор - альтернативный апгрейд инженера. характеристики такие же, как у простого инженера, но при этом архитектор имеет две очень поленых способности. "Создание крепости" - один раз за миссию архитектор может построить на произвольной клетке карты небольшую крепость, которая будет давать прибавку в защите находящегося там отряда на +6 единиц. "Понтоны" - на болотной или речной клетке архитектор может возвести небольшое сооружение, которое ихменяет характеристики даной клетки, убирает штрафы на защиту и передвижение. Эта способность очень поможет если нужно акуратно и быстро перейти реку.
__________________
Best Way
1C-SoftClub

Last edited by dezintegration; 14-10-2008 at 16:59.
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2008, 18:58   #23
Ober-Leutenant
Камрад
 
Ober-Leutenant's Avatar
 
Join Date: мая 2008
Location: Бердск
Posts: 66
С Вашего позволения, камрад dezintegration... И блокпосты, и понтоны - это реальность другой эпохи, более поздней, чем классическое средневековье. Это во-первых. А во-вторых, как правило, миссии КВ активно наступательные. Инженер со своими гаечными ключами для починки катапульт и баллист будет обречен таскаться за ними, загромождая поле боя и стесняя маневр... Да и создание крепости за ход отдает героизмом первых пятилеток...

P.S. Уж коли не запрещено мечтать во всю, то может стоит подумать, что люди бывают не только классически-средневеково-западноевропейскими... Я как-то давным давно разрабатывал гексогональную настольную игру по мотивам курсового эпоса, так там одна из сторон была целиком конной...
Ober-Leutenant is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-10-2008, 20:43   #24
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
И блокпосты, и понтоны - это реальность другой эпохи, более поздней, чем классическое средневековье.
ну это только названия, главное здесь - идея! да и к тому же у нас в игре на средневековье, а классическое фэнтэзи.

как правило, миссии КВ активно наступательные. Инженер со своими гаечными ключами для починки катапульт и баллист будет обречен таскаться за ними, загромождая поле боя и стесняя маневр... Да и создание крепости за ход отдает героизмом первых пятилеток...
не все миссии наступательные. да и к тому же даже в наступательных миссиях иногда нужно один или два хода сдержать натиск врага. ну и инженеры не будут мешать на полях сражения, так как во-первых: они тоже все таки неплохие воины ближнего боя и могут принимать активное участие в битве, ну и во-вторых: ремонтировать они будут на расстоянии (как лечение у магов), и строить сооружения тоже (ну здесь наверное строить сооружения будут на расстоянии не более 2 гексов от их местоположения)
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-10-2008, 13:24   #25
Евгений К
Камрад
 
Join Date: июн 2008
Posts: 41
господа мечтатели!

вы случаем ничего про "Магию" не знаете? когда ждать то хоть?
а то разрабы хранят партизанское молчание
Евгений К is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.