![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2008
Сообщений: 1
|
Момент истины - тупейшие моменты
Обясните, почему когда находят тело и поднимается тревога - враг сразу же знает мое местоположение и бегут мега толпы ко мне уже с автоматами в руках... В меня что GPS маячок "диверсант" вшит? Или по каким таким соображениям они знают мое местоположение и кто я такой, я ж переодет?
Вот такие тупорылые моменты напрочь отбивают все удовольствие в игре... Решили сделать такой сложности игру - ну так организуйте все на высшем уровне, доведите до ума. Проверка документов при поднятой тревоге или еще какие - нить фичи, которые раскроют диверсанта. Ну не для казуалов ведь вроде ж сделали игру... Диалогов не хватает, да и подозрительные действия вобще никакие. Можно хоть лечь перед врагом - все равно... ЗЫ и че они так на меня все смотрят, на лбу татуировка - "переодетый диверсант"? ![]() Больше- больше реализма ребята, сейчас он набирает популярность ![]() А так игра вроде ничего, хотя на первую часть меня не хватило ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2008
Location: Moscow
Сообщений: 32
|
Это была "особенность" оригинальной игры "Смерть Шпионам".
В "Моменте истины" NPCы ведут себя более адекватно: если ты "верно" одет и тебя не застали около трупа, то скорее всего на тебя не обратят внимания... До тех пор, пока не попадёшься на глаза особо бдительному типу. Так что, если нет задачи пройти этап "без тревог", то вполне можно "успокоить" кого-нить, и тихо-мирно прошествовать в "безопасное место" мимо встревоженных NPC. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|