![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 1
|
Что бы хотелось увидеть в патче
В патче к игре хотелось бы увидеть:
а) Нормальную поддержку сглаживания (чтобы текстуры на 4X и более не исчезали); б) Очень бы надо сделать так, чтобы при атаке лезвиями (левая кнопка мыши) не приходилось бы КАЖДЫЙ РАЗ нажимать эту кнопку для КАЖДОГО удара (я себе в первом же бою просто палец отбила. Закликивать пришлось долго и мучительно). Предлагаю все просьбы по патчу постить в этот топик. Но прошу не устраивать изобилия "хочу". Обсуждаем только те вещи, которые действительно нужно пропатчить. То есть баги, игровой баланс, управление и т.п. Спасибо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Сообщений: 32
|
Stratovarius "я себе в первом же бою просто палец отбила. Закликивать пришлось долго и мучительно" купите нормальную мышь и эта проблема решится, темболее что контроль за каждым ударом не полностью присутствует в игре, есть даже некая инерционность
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: авг 2007
Сообщений: 196
|
OsPa
Купи нам обоим, ок? С функцией автоклика. Нету. Stratovarius а)Хм... Ставил макс - текстуры не исчезали. Radeon 2600 HD 256mb б)+1 От себя: 1)Убрать 100% имуна, хотя бы заменить на 75%. Ибо когда первый раз проходил, за светлых, на гигантской стрекозе плюнул и полез править скрипты, что бы за адын очок купить большую заморозку, ибо без этого от мелких тварей было не отделаться и боса не завалить. 2)Увеличить силу монстров в 1.5-2 раза, уменьшить их hp в 1.5-2 раза (надоедает). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Сообщений: 32
|
Equilibrium Keeper http://a4tech.ru/products/mouse/game/
любая мыша где ты видишь рядом с левой кнопкой оранжевую блямбу лично у меня нет проблем с игрой на логи мх310 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 11
|
"1)Убрать 100% имуна, хотя бы заменить на 75%. Ибо когда первый раз проходил, за светлых, на гигантской стрекозе плюнул и полез править скрипты, что бы за адын очок купить большую заморозку, ибо без этого от мелких тварей было не отделаться и боса не завалить."
На сколько знаю разрешенно проходить уровни повторно. Я тоже ее не качал, вернулся к пауку на нем набил не достающие очки и прокачал. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 6
|
добавить неограниченное кол во сохранений
поддержку многокнопочных мышей (может баг меё мыши) комбо и связки допустим сила магии возратаем при использовании её в изменённом состоянии |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Join Date: фев 2007
Сообщений: 754
|
Veyde На предыдущем уровне перед шестикрылом набивается ВСЯ сумма до заморзки за два раза. Обычно нужна половина или меньше.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Сообщений: 32
|
todace не правда
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Join Date: фев 2007
Сообщений: 754
|
OsPa Ну может и ошибаюсь, конечно
надо проверить. Но точно помню, что за два раза (даже меньше) набрал - может у меня еще мелочь какаято была все же, а не просто с нуля. Но в любом случае, близко к тому. А вообще флуд все это давайте ближе к теме. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 98
|
1. Добавить клавишу закрепление прицела на цели, отвязать камеру от неё. (незнаю, правда, насколько это повлияет на игровой процесс и баланс...но как вариант хотелось бы)
2. Оживить небо (если реально). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: авг 2007
Сообщений: 196
|
Пропатчить темного - он один раз пустил свою смертоносную ракету, в самом начале, а потом стоял и ждал, пока я его запинаю, делая время от времени неуклюжие попытки швырнуть в меня шариком тьмы.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 98
|
- Добавить возможность исполнения некоторых заклинаний в прыжке. Нет логичного объяснения тому, что нельзя "зарядить" клинки магией в прыжке. Почему все заклинания срабатывают только на земле? Инстинктивно подпрыгивая хочу врубить чего-нибудь (перейти в светлую форму, зарядить магией пистолеты или одну из массовых магиий - огненную, светлую, тёмную...), тычу по кнопке...и вспоминаю что нужно приземляться чтобы сработало....зачем так? Эффектность и динамика боя страдают.
- Добавить "экстра-режим". Сейчас объясню сию безумную мысль: Что если позволить героине пользоваться ВСЕЙ магией? Не взаимоисключать светлую и тёмную, а оставить все состояния доступными. Во многих прекрасных играх у героев есть "светлая" и "тёмная" сторона (в обличии и в поведении) и это на самом деле здорово! Объясню как это могло бы быть на практике (пример): После прохождения игры и получения одной из концовок - открывается дополнительный пункт "Продолжение". После клика на него появляется мини-история текстом примерно такого содержания: "Покинув места сражений Ониблейд однажды поняла что тёмная и светлая магические энергии всего лишь разделённые части единой силы. Тренируя свои "светлые" способности, она чувствовала что в ней также растут тёмные силы, как бы уравновешивая их. Вскоре она обрела способность использовать обе стихии по своей воле. В развалинах старого храма, где она прежде сражалась всё ещё осталось разделение светлых и тёмных сил, которое могло привести к новой войне. Она решает вернуться туда, чтобы освободить души оставшихся порабощённых с помощью новообретённых способностей. Там её ждут знакомые места, те же враги, но уже другая цель и два обличия, которые она может использовать в зависимости от желания, ситуации и условий. Тёмных зверей лучше рубить в светлой форме, светлых - тьмой, остальных - по вкусу. Роликов делать ненадо, озвучки тоже. Просто ещё несколько старых уровней по очереди в определённом порядке и более долгие схватки. Когда пропадёт разделение - героиня будет более целостной, сюжет будет более гармоничным и завершённым. Появится естественная красота.... ![]() Вот такой вариант для патча. Кажется технически не очень сложным. Хотя я в этом понимаю мало. Если просто представить Ониблейд с такими способностями...тёмная, светлая....совершенный боец. К игре как расширение можно добавить разнообрадные миссии - Коротенькое описание (брифинг) и - уровень, для достижения цели (выживание, на время, на скорость продвижения, на "достич двери", и т.д.) Last edited by noxtester; 14-12-2007 at 11:48. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 242
|
noxtester
Фантазёр... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 98
|
Фантазёр...
![]() Может описал слишком обширно. Ещё проще - просто разблокировать ОБЕ магии. И тёмную и светлую. Оба "транса". И выпустить игрока ещё раз в ту же самую игру, но уже без сюжетных роликов, а просто с монстрами. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 1
|
Привет, всем! Во-первых, спасибо ребятам, работающих над российскими играми.....за довольно качественный выход на рынок.... было очень приятно смотреть титры с нашими разработчиками....
Итак, по делу.... Какой бы патч я точно приобрела... не знаю, конечно, я ещё до конца игры не дошла, но мне очень бы понравилась функция "призовые герои", то есть по прохождению героиня встречает героев, а в конце можно и ими поиграть...-такой бонус был бы приятным и обновил стремление и желание снова сесть за игру... Между прочим, очень понравился уровень, когда Тёмного вместе с другом добивали.... можно добавить так же и призовые уровни, например открывается бонус-уровень, а в нём ты с компанией ходишь, и вместе дерёшься....всё равно с единомышлеником веселее.... Ещё было бы прикольно менять одежду героине.... Спасибо за внимание.... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 8
|
1. +1 к посту Equilibrium Keeper'a, уж больно просто убивается "самый страшный босс". Пусть хотя бы стреляет даркболами, а то просто тупо стоит и накастовывает на себя ускорение.
2. Не помешало бы либо поставить второй кристалл заморозки на арене с Древним шестикрылом, либо уменьшить время респа этого кристалла, а то уж больно нудно. Если планируется серьезный патч отдельным диском то: 3. Игре очень не хватает кооперативного режима прохождения (хотя бы на двоих). И хоть Ониблейд говорит в самой первой заставке, что работает без напарников, кооператив наподобие того, который был в Serious Sam дал бы пройти игру второй раз без чувства "да, это уже все было". 4. Набор отдельных уровней или коротких сюжетов для прохождения. В конце-концов, Ониблейд - искательница приключений и расхитительница гробниц, наверняка приключений у нее и было до, и будет после превеликое множество) Это просто поле непаханное для сценаристов! Last edited by Kami[cdg]; 17-12-2007 at 03:04. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 110
|
Напишу, что лично меня не устраивает в игровом балансе. это мнение лично мое, и я никому его не навязываю. Незнаю, что из этого можно будет изменить в патче, а что нет.
1) Прыжки. Играя в подобного рода игры я привык, что самый простой способ избежать клинча, окруживших персонажа врагов, это сделать двойной прыжок в сторону. В "Ониблейд" это несовсем работает, потому что прыжки героиня делает весьма долгие, и за время пребывания в воздухе, вражья рать успевает шустро передислоцироваться в точку предполагаемого приземления и подготовить теплую встречу. Самое неприятное в этой ситуации то, что в арсенале приемов Ониблейд нет такого, позволящего с воздуха осчастливить, жаждущих покусать филейные части тела героини, вражин. Главгерша обделена способностью использовать боевые заклинания в воздухе и поэтому приходится полагаться на грубую силу ганблейдов. Атаки ближнего боя в данной ситуации бесполезны а онестрелом тоже много не навоюеш. Вобщем здорово не хватает заклинания/приема "воздух-земля" направленности. 2)Воздушный рывок. Этому приему, стоящему в районе 8 милионов очков опыта, я так и не смог найти достойного применения. С летающими врагами намного удобнее разбираться посредством обычной стрельбы. По идее подобный примем дожен упрощать воздушное маневрирование/уклонение, однако этого не происходит, потому что героиня делает рывок не в сторону, которую указывает игрок, а в ту, которую указывает злоченный на противнике автоприцел. Возможно стоит убрать привязанность этого приема к автоприцеливанию. 3)Комбинация из массовй замарозки и последующего землетрясения наносит слишком большой урон. Тем более, что с полной линейкой энергии ее можно проводить практически без задержки. Мне кажется это сказывается на балансе не в лучшую сторону. Можно тупо абюзить это, практически не задействуя мозг, до победного конца. 4)Возможно следует выделить под темную/светлую форму героини отдельную клавишу. Пользоваться ею приходится не так часто как другими приемами и выделять под нее отдельный слот ( которых итак мало ) расточительно. 5)Следует увеличить количество слотов под заклинания. 6) Игре не помешает система рейтинга. Это может быть как глобальный рейтинг, выдаваемый игроку по завершению игры (как Onimusha 3), так и локальный, демонстрирующийся после прохождения уровня (DMC, Chaos Legion). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июл 2007
Location: Уфа
Сообщений: 28
|
Если стрелять в небо, то от него искрами отскакивают пули. Еще не помешал бы простой уровень с бсконечными врагами, возрастающей сложностью и рейтингом выдаваемым после его прохождения. Еще вообще неплохо было бы выпустить хоть сейчас демоверсию, она может хорошо увеличить продажи(вон с ведьмаком так и поступили, демо через месяц после релиза-ничего зазорного)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 98
|
Еще не помешал бы простой уровень с бесконечными врагами
Игры действительно нехватает, чтобы насладиться хорошей боевой системой и красивой графикой. После прохождения в главном меню ищется что-то вроде мультиплеера, чтобы уже без сюжета просто "побегать-порубать". Ещё ганблэйды не разогрелись, а игра уже кончилась. Хотябы один свободный уровень хорошо бы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 7
|
по моему стрельба както недароботана чтоли проще рубать врагов или истребять их магией а про то что эти штуки еше и стреляют я даже забывал постоянно
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Сообщений: 98
|
Предложение - как одним махом сделать разнообразнее всю игру
![]() Как я уже говорил - сделать свободно-доступными оба состояния светлого и тёмного транса, НО к ним добавить ещё и "особое зрение", каждому своё. Фильтр, меняющий цветовую гамму. Что-то вроде "тепловых очков" в Far Cry или "кровавого гнева" в Blood Rayne. Это изменит выдение всех монстров, всех локаций, добавит ещё одно измерение в игру и ещё больше адреналина) Так я думаю. Уже не будет заметно однообразие локаций и зверей. Для патча возможно слишком, но вдруг... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: янв 2008
Location: Очень близко к Японии :)
Сообщений: 98
|
![]()
Хех, сказала бы что хочу увидеть в патче, но думаю с такими объемами придется выпускать "Ониблэйд 2"
Вобще хотелось бы увидеть : 1) Нормальный сюжет, интересный и захватывающий, не сухой, а наполненный событиями 2) Хотелось бы, чтобы у Они появлялись соратники, ну например при прохождении локаций она могла знакомиться с новыми героями, у которых в целях не только помогать Они, но и каждый поддерживает свою цель, а вот какую, тут уж можно разгуляться, начиная с банальных защитить сою честь, быть вместе с Они - ну Они девушка, почему бы и не создать такую линию, очень мило было бы ![]() ![]() 3) Побольше локаций и видоизменить локации, имею ввиду, что сейчас локация представляет перед собой просто арену действий, на которой бедняжка Ониблэйд месит врагов, а сделать так, чтобы были и локации - арены, но и локации других видов, такие как локации - города, со своими квестами, головоломками, монстрами, заданиями, персонажами 3го плана и т.д 4) Ониблэйд - расхитительница гробниц и охотница за артефактами, но эта идея представлена очень сухо, я бы сделала так, что ее артефакт был бы осоновной целью, но помимо можно было бы выполнять другие задания, к примеру ей было необходимо отправиться на какой - нибудь парящий храм, где хранятся части артефакта, после того как она, победив монсров собирает все эти части у нее есть выбор - отдать артефакт заказчику или улучшить с помощью него свои способности или что - то в этом духе 5) я полностью за идею о создании большого колличесива одежд для Они, но было бы интересно ввести такую идею, что есть одежда просто "для красоты", а есть такая которая придает определенные умения(способности) героине, или же которую можно усиливать с помощью различных артефактов 6) Согласна с тем, что я бы чуть - чуть изменила графическое отображение Они, когда она превращается в демона, добавила бы что - то похожее на красное зрение и при превращении было бы неплохо, если бы у Они менялись мечи, например их какого - нибудь ченрного металла со светящимися, таким же цветом что и проклятие на теле Они, надписями и менялся бы костюм - прото это было бы зрелищнее и придавало особое чувство между Они светлой и Они - тьмой |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|