Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Ониблэйд

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 12-12-2007, 05:09   #1
Stratovarius
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 1
Что бы хотелось увидеть в патче

В патче к игре хотелось бы увидеть:

а) Нормальную поддержку сглаживания (чтобы текстуры на 4X и более не исчезали);
б) Очень бы надо сделать так, чтобы при атаке лезвиями (левая кнопка мыши) не приходилось бы КАЖДЫЙ РАЗ нажимать эту кнопку для КАЖДОГО удара (я себе в первом же бою просто палец отбила. Закликивать пришлось долго и мучительно).

Предлагаю все просьбы по патчу постить в этот топик. Но прошу не устраивать изобилия "хочу". Обсуждаем только те вещи, которые действительно нужно пропатчить. То есть баги, игровой баланс, управление и т.п.

Спасибо.
Stratovarius is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-12-2007, 07:11   #2
OsPa
Камрад
 
Join Date: сен 2007
Сообщений: 32
Stratovarius "я себе в первом же бою просто палец отбила. Закликивать пришлось долго и мучительно" купите нормальную мышь и эта проблема решится, темболее что контроль за каждым ударом не полностью присутствует в игре, есть даже некая инерционность
OsPa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-12-2007, 08:08   #3
Equilibrium Keeper
Камрад
 
Equilibrium Keeper's Avatar
 
Join Date: авг 2007
Сообщений: 196
OsPa
Купи нам обоим, ок? С функцией автоклика. Нету.

Stratovarius
а)Хм... Ставил макс - текстуры не исчезали. Radeon 2600 HD 256mb
б)+1

От себя:
1)Убрать 100% имуна, хотя бы заменить на 75%. Ибо когда первый раз проходил, за светлых, на гигантской стрекозе плюнул и полез править скрипты, что бы за адын очок купить большую заморозку, ибо без этого от мелких тварей было не отделаться и боса не завалить.
2)Увеличить силу монстров в 1.5-2 раза, уменьшить их hp в 1.5-2 раза (надоедает).
Equilibrium Keeper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-12-2007, 12:09   #4
OsPa
Камрад
 
Join Date: сен 2007
Сообщений: 32
Equilibrium Keeper http://a4tech.ru/products/mouse/game/
любая мыша где ты видишь рядом с левой кнопкой оранжевую блямбу
лично у меня нет проблем с игрой на логи мх310
OsPa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-12-2007, 14:01   #5
Veyde
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 11
"1)Убрать 100% имуна, хотя бы заменить на 75%. Ибо когда первый раз проходил, за светлых, на гигантской стрекозе плюнул и полез править скрипты, что бы за адын очок купить большую заморозку, ибо без этого от мелких тварей было не отделаться и боса не завалить."
На сколько знаю разрешенно проходить уровни повторно. Я тоже ее не качал, вернулся к пауку на нем набил не достающие очки и прокачал.
Veyde is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-12-2007, 20:24   #6
XAKKI
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 6
добавить неограниченное кол во сохранений
поддержку многокнопочных мышей (может баг меё мыши)
комбо и связки
допустим сила магии возратаем при использовании её в изменённом состоянии
XAKKI is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-12-2007, 22:51   #7
todace
 
Join Date: фев 2007
Сообщений: 754
Veyde На предыдущем уровне перед шестикрылом набивается ВСЯ сумма до заморзки за два раза. Обычно нужна половина или меньше.
todace is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-12-2007, 23:20   #8
OsPa
Камрад
 
Join Date: сен 2007
Сообщений: 32
todace не правда
OsPa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2007, 02:58   #9
todace
 
Join Date: фев 2007
Сообщений: 754
OsPa Ну может и ошибаюсь, конечно
надо проверить.
Но точно помню, что за два раза (даже меньше) набрал - может у меня еще мелочь какаято была все же, а не просто с нуля.
Но в любом случае, близко к тому.
А вообще флуд все это
давайте ближе к теме.
todace is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2007, 09:22   #10
noxtester
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 98
1. Добавить клавишу закрепление прицела на цели, отвязать камеру от неё. (незнаю, правда, насколько это повлияет на игровой процесс и баланс...но как вариант хотелось бы)
2. Оживить небо (если реально).
noxtester is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2007, 00:27   #11
Equilibrium Keeper
Камрад
 
Equilibrium Keeper's Avatar
 
Join Date: авг 2007
Сообщений: 196
Пропатчить темного - он один раз пустил свою смертоносную ракету, в самом начале, а потом стоял и ждал, пока я его запинаю, делая время от времени неуклюжие попытки швырнуть в меня шариком тьмы.
Equilibrium Keeper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2007, 11:30   #12
noxtester
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 98
- Добавить возможность исполнения некоторых заклинаний в прыжке. Нет логичного объяснения тому, что нельзя "зарядить" клинки магией в прыжке. Почему все заклинания срабатывают только на земле? Инстинктивно подпрыгивая хочу врубить чего-нибудь (перейти в светлую форму, зарядить магией пистолеты или одну из массовых магиий - огненную, светлую, тёмную...), тычу по кнопке...и вспоминаю что нужно приземляться чтобы сработало....зачем так? Эффектность и динамика боя страдают.

- Добавить "экстра-режим". Сейчас объясню сию безумную мысль:
Что если позволить героине пользоваться ВСЕЙ магией? Не взаимоисключать светлую и тёмную, а оставить все состояния доступными. Во многих прекрасных играх у героев есть "светлая" и "тёмная" сторона (в обличии и в поведении) и это на самом деле здорово!
Объясню как это могло бы быть на практике (пример):
После прохождения игры и получения одной из концовок - открывается дополнительный пункт "Продолжение". После клика на него появляется мини-история текстом примерно такого содержания: "Покинув места сражений Ониблейд однажды поняла что тёмная и светлая магические энергии всего лишь разделённые части единой силы. Тренируя свои "светлые" способности, она чувствовала что в ней также растут тёмные силы, как бы уравновешивая их. Вскоре она обрела способность использовать обе стихии по своей воле. В развалинах старого храма, где она прежде сражалась всё ещё осталось разделение светлых и тёмных сил, которое могло привести к новой войне. Она решает вернуться туда, чтобы освободить души оставшихся порабощённых с помощью новообретённых способностей. Там её ждут знакомые места, те же враги, но уже другая цель и два обличия, которые она может использовать в зависимости от желания, ситуации и условий. Тёмных зверей лучше рубить в светлой форме, светлых - тьмой, остальных - по вкусу. Роликов делать ненадо, озвучки тоже. Просто ещё несколько старых уровней по очереди в определённом порядке и более долгие схватки.
Когда пропадёт разделение - героиня будет более целостной, сюжет будет более гармоничным и завершённым. Появится естественная красота....

Вот такой вариант для патча. Кажется технически не очень сложным. Хотя я в этом понимаю мало.

Если просто представить Ониблейд с такими способностями...тёмная, светлая....совершенный боец. К игре как расширение можно добавить разнообрадные миссии - Коротенькое описание (брифинг) и - уровень, для достижения цели (выживание, на время, на скорость продвижения, на "достич двери", и т.д.)

Last edited by noxtester; 14-12-2007 at 11:48.
noxtester is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2007, 12:51   #13
Blacknote
Камрад
 
Blacknote's Avatar
 
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 242
noxtester
Фантазёр...
Blacknote is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2007, 13:11   #14
noxtester
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 98
Фантазёр...


Может описал слишком обширно.
Ещё проще - просто разблокировать ОБЕ магии. И тёмную и светлую. Оба "транса". И выпустить игрока ещё раз в ту же самую игру, но уже без сюжетных роликов, а просто с монстрами.
noxtester is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-12-2007, 20:33   #15
JIris
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 1
Привет, всем! Во-первых, спасибо ребятам, работающих над российскими играми.....за довольно качественный выход на рынок.... было очень приятно смотреть титры с нашими разработчиками....
Итак, по делу....
Какой бы патч я точно приобрела...
не знаю, конечно, я ещё до конца игры не дошла, но мне очень бы понравилась функция "призовые герои", то есть по прохождению героиня встречает героев, а в конце можно и ими поиграть...-такой бонус был бы приятным и обновил стремление и желание снова сесть за игру...
Между прочим, очень понравился уровень, когда Тёмного вместе с другом добивали.... можно добавить так же и призовые уровни, например открывается бонус-уровень, а в нём ты с компанией ходишь, и вместе дерёшься....всё равно с единомышлеником веселее....
Ещё было бы прикольно менять одежду героине....
Спасибо за внимание....
JIris is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-12-2007, 17:28   #16
Kami[cdg]
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 8
1. +1 к посту Equilibrium Keeper'a, уж больно просто убивается "самый страшный босс". Пусть хотя бы стреляет даркболами, а то просто тупо стоит и накастовывает на себя ускорение.
2. Не помешало бы либо поставить второй кристалл заморозки на арене с Древним шестикрылом, либо уменьшить время респа этого кристалла, а то уж больно нудно.
Если планируется серьезный патч отдельным диском то:
3. Игре очень не хватает кооперативного режима прохождения (хотя бы на двоих). И хоть Ониблейд говорит в самой первой заставке, что работает без напарников, кооператив наподобие того, который был в Serious Sam дал бы пройти игру второй раз без чувства "да, это уже все было".
4. Набор отдельных уровней или коротких сюжетов для прохождения. В конце-концов, Ониблейд - искательница приключений и расхитительница гробниц, наверняка приключений у нее и было до, и будет после превеликое множество) Это просто поле непаханное для сценаристов!

Last edited by Kami[cdg]; 17-12-2007 at 03:04.
Kami[cdg] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-12-2007, 21:39   #17
ubik
Камрад
 
ubik's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 110
Напишу, что лично меня не устраивает в игровом балансе. это мнение лично мое, и я никому его не навязываю. Незнаю, что из этого можно будет изменить в патче, а что нет.
1) Прыжки. Играя в подобного рода игры я привык, что самый простой способ избежать клинча, окруживших персонажа врагов, это сделать двойной прыжок в сторону. В "Ониблейд" это несовсем работает, потому что прыжки героиня делает весьма долгие, и за время пребывания в воздухе, вражья рать успевает шустро передислоцироваться в точку предполагаемого приземления и подготовить теплую встречу. Самое неприятное в этой ситуации то, что в арсенале приемов Ониблейд нет такого, позволящего с воздуха осчастливить, жаждущих покусать филейные части тела героини, вражин. Главгерша обделена способностью использовать боевые заклинания в воздухе и поэтому приходится полагаться на грубую силу ганблейдов. Атаки ближнего боя в данной ситуации бесполезны а онестрелом тоже много не навоюеш. Вобщем здорово не хватает заклинания/приема "воздух-земля" направленности.
2)Воздушный рывок. Этому приему, стоящему в районе 8 милионов очков опыта, я так и не смог найти достойного применения. С летающими врагами намного удобнее разбираться посредством обычной стрельбы. По идее подобный примем дожен упрощать воздушное маневрирование/уклонение, однако этого не происходит, потому что героиня делает рывок не в сторону, которую указывает игрок, а в ту, которую указывает злоченный на противнике автоприцел. Возможно стоит убрать привязанность этого приема к автоприцеливанию.
3)Комбинация из массовй замарозки и последующего землетрясения наносит слишком большой урон. Тем более, что с полной линейкой энергии ее можно проводить практически без задержки. Мне кажется это сказывается на балансе не в лучшую сторону. Можно тупо абюзить это, практически не задействуя мозг, до победного конца.
4)Возможно следует выделить под темную/светлую форму героини отдельную клавишу. Пользоваться ею приходится не так часто как другими приемами и выделять под нее отдельный слот ( которых итак мало ) расточительно.
5)Следует увеличить количество слотов под заклинания.
6) Игре не помешает система рейтинга. Это может быть как глобальный рейтинг, выдаваемый игроку по завершению игры (как Onimusha 3), так и локальный, демонстрирующийся после прохождения уровня (DMC, Chaos Legion).
ubik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-12-2007, 17:13   #18
vwf
Камрад
 
Join Date: июл 2007
Location: Уфа
Сообщений: 28
Если стрелять в небо, то от него искрами отскакивают пули. Еще не помешал бы простой уровень с бсконечными врагами, возрастающей сложностью и рейтингом выдаваемым после его прохождения. Еще вообще неплохо было бы выпустить хоть сейчас демоверсию, она может хорошо увеличить продажи(вон с ведьмаком так и поступили, демо через месяц после релиза-ничего зазорного)
vwf is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-12-2007, 09:11   #19
noxtester
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 98
Еще не помешал бы простой уровень с бесконечными врагами

Игры действительно нехватает, чтобы насладиться хорошей боевой системой и красивой графикой. После прохождения в главном меню ищется что-то вроде мультиплеера, чтобы уже без сюжета просто "побегать-порубать". Ещё ганблэйды не разогрелись, а игра уже кончилась. Хотябы один свободный уровень хорошо бы.
noxtester is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-12-2007, 14:40   #20
Aleksandrit
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 7
по моему стрельба както недароботана чтоли проще рубать врагов или истребять их магией а про то что эти штуки еше и стреляют я даже забывал постоянно
Aleksandrit is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-12-2007, 08:27   #21
noxtester
Камрад
 
Join Date: дек 2007
Сообщений: 98
Предложение - как одним махом сделать разнообразнее всю игру

Как я уже говорил - сделать свободно-доступными оба состояния светлого и тёмного транса, НО к ним добавить ещё и "особое зрение", каждому своё. Фильтр, меняющий цветовую гамму. Что-то вроде "тепловых очков" в Far Cry или "кровавого гнева" в Blood Rayne. Это изменит выдение всех монстров, всех локаций, добавит ещё одно измерение в игру и ещё больше адреналина) Так я думаю. Уже не будет заметно однообразие локаций и зверей.
Для патча возможно слишком, но вдруг...
noxtester is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-01-2008, 06:20   #22
Критика
Камрад
 
Критика's Avatar
 
Join Date: янв 2008
Location: Очень близко к Японии :)
Сообщений: 98
Wink Вот это было бы здорово :)

Хех, сказала бы что хочу увидеть в патче, но думаю с такими объемами придется выпускать "Ониблэйд 2"
Вобще хотелось бы увидеть :
1) Нормальный сюжет, интересный и захватывающий, не сухой, а наполненный событиями
2) Хотелось бы, чтобы у Они появлялись соратники, ну например при прохождении локаций она могла знакомиться с новыми героями, у которых в целях не только помогать Они, но и каждый поддерживает свою цель, а вот какую, тут уж можно разгуляться, начиная с банальных защитить сою честь, быть вместе с Они - ну Они девушка, почему бы и не создать такую линию, очень мило было бы до преследования темных целей, каких? ну тут тоже непаханое поле идей даже спросить задумки у любого из геймеров Ониблэйд они могут придумать такое, что всем будет очень интересно... так что поднимаю ноги и руки за разнообразнейший сюжет в создании либо дополнения Ониблэйд, либо уже 2ой части!
3) Побольше локаций и видоизменить локации, имею ввиду, что сейчас локация представляет перед собой просто арену действий, на которой бедняжка Ониблэйд месит врагов, а сделать так, чтобы были и локации - арены, но и локации других видов, такие как локации - города, со своими квестами, головоломками, монстрами, заданиями, персонажами 3го плана и т.д
4) Ониблэйд - расхитительница гробниц и охотница за артефактами, но эта идея представлена очень сухо, я бы сделала так, что ее артефакт был бы осоновной целью, но помимо можно было бы выполнять другие задания, к примеру ей было необходимо отправиться на какой - нибудь парящий храм, где хранятся части артефакта, после того как она, победив монсров собирает все эти части у нее есть выбор - отдать артефакт заказчику или улучшить с помощью него свои способности или что - то в этом духе
5) я полностью за идею о создании большого колличесива одежд для Они, но было бы интересно ввести такую идею, что есть одежда просто "для красоты", а есть такая которая придает определенные умения(способности) героине, или же которую можно усиливать с помощью различных артефактов
6) Согласна с тем, что я бы чуть - чуть изменила графическое отображение Они, когда она превращается в демона, добавила бы что - то похожее на красное зрение и при превращении было бы неплохо, если бы у Они менялись мечи, например их какого - нибудь ченрного металла со светящимися, таким же цветом что и проклятие на теле Они, надписями и менялся бы костюм - прото это было бы зрелищнее и придавало особое чувство между Они светлой и Они - тьмой
Критика is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 21:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.