![]() |
![]() |
#1 |
Главарь Зелёной Стали
Join Date: окт 2000
Location: Россия
Сообщений: 323
|
![]()
Всегда считал, что мотоциклы медленне автомобилей, если сравнение происходит на кольце.
http://www.youtube.com/watch?v=Y1C2Mos_4LA Здесь на трассе Ньюрбургринг мот R1 не отстаёт от машины - Westfield Турбо (вроде Катерхема)! Почему так происходит? Ведь по идее, раз машина по длинной прямой не хуже, то в поворотах должна вообще отрываться от R1? Или я чего-то не понимаю! А здесь вобще смех: http://www.youtube.com/watch?v=OAMm0GMghN8 Страренькое видео - на Лануга Сека два средненьких мотоцикла дают большую фору Ниссану 300zx... И здесь интересно: http://www.youtube.com/watch?v=EeP0_aLvc0I Lamborgini Gallardo сливает стоковому Ducati 999 |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Вопрос очень неконкретный. Зависит от того, что за машина, что за мотоцикл и что за водители.
Почему машина должна отрываться в поворотах? У обычной "кузовной" машины большая масса и внутренние колеса работают далеко не на максимуме. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Главарь Зелёной Стали
Join Date: окт 2000
Location: Россия
Сообщений: 323
|
Tsar
Кокретно - первое видео, Ямаха Р1 против Westfield Турбо, в поворотах мот даже догоняет чуточку, в то время как по прямой разгон у них примерно равен! Westfield явно не обычная "кузовная" машина. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Мотоцикл гораздо легче даже этого Westfield'a.
Так что тебя смущает? Мотоциклы - они такие. ![]() Я для интереса посмотрел времена круга в различных гоночных сериях. Трассу, как одну из самых популярных, взял Валенсию. Formula1 (740 hp, 605 kg) ~1.11 MotoGP (210+ hp, 160 kg) ~1.31 MotoGP 250 (100 kg) ~1.35 MotoGP 125 (80 kg) ~1.39 Formula BMW (140 hp, 455 kg) ~1.39 WTCC (260 hp, 1150 kg) ~1.42 PS Для 125сс и 250сс не смог найти мощности, как ни старался. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Главарь Зелёной Стали
Join Date: окт 2000
Location: Россия
Сообщений: 323
|
Tsar
Большое спасибо, интересные данные!!! Если ещё не затруднит, можно найти времена на этой же трассе для FIA GT? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Главарь Зелёной Стали
Join Date: окт 2000
Location: Россия
Сообщений: 323
|
Так что тебя смущает?
И смущает всё ж то, что как-то немножечко обидно, что буть у тебя замечательная по характеристикам машина, будь ты отличный гонщик, стараешься, выкладыввешься, а мотоциклы всё равно всегда превосходят тебя по всем параметрам. И при том при всём, денег на мотоцикл(и его расход/содержание) нужно в десятки раз меньше ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Главарь Зелёной Стали
Join Date: окт 2000
Location: Россия
Сообщений: 323
|
И хочется увидеть тогда то самое, тот плюс или то ощущение в четырёх колёсах, которые заставляют людей при всём при том заниматься/увлекаться именно машинами и автоспоротом, то есть целесообразность такого "переплачивания"!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Fanton
Если ещё не затруднит, можно найти времена на этой же трассе для FIA GT? Я думаю, вместе с Google, ты и сам с этим отлично справишься. ![]() И при том при всём, денег на мотоцикл(и его расход/содержание) нужно в десятки раз меньше Ну насчет десятков это крутовато. ![]() а мотоциклы всё равно всегда превосходят тебя по всем параметрам Это если говорить про дорожные версии, т.к. "Формулы" при одинаковой удельной мощности, будут быстрее мотоциклов. Насчет плюсов и минусов - это каждый сам решает. Если говорить про "дорожные" версии машин и мотоциклов, то безопасность, комфорт и утилитарность машин людям важнее. Отчасти из этого следует и бОльшая популярность машин в спорте. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Главарь Зелёной Стали
Join Date: окт 2000
Location: Россия
Сообщений: 323
|
Tsar
Т.е. безопасность, комфорт и утилитарность машин и есть то самое, что заставляют людей при всём при том заниматься/увлекаться именно машинами и автоспоротом? Если говорить про "дорожные" версии машин и мотоциклов, то безопасность, комфорт и утилитарность машин людям важнее А если говорить про спортивные версии машин и мотоциклов? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Если говорить про спортивные версии, то, возможно, бОльшее разнообразие машин. С мотоциклами все ясно - 125cc, 250cc и MotoGP, на этом разнообразие, если говорить про кольцевые гонки, практически заканчивается
![]() Кстати, безопасность, все же, и в спорте не самое последнее дело, особенно в соревнованиях. Еще есть подозрение, что гораздо меньше людей любят управлять мотоциклами. По разным причинам. В любом случае, итоговое лучшее время круга, которое ты преподносишь как основное преимущество мотоцикла - не самоцель. Last edited by Tsar; 02-03-2007 at 03:14. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Главарь Зелёной Стали
Join Date: окт 2000
Location: Россия
Сообщений: 323
|
Tsar
Спасибо тебе за терпение и ответы ![]() Только не понял фразу: Еще есть подозрение, что не гораздо меньше людей любят управлять мотоциклами. По разным причинам В мысле, гораздо меньше людей, которые любят езду на мотиках? Мне вот ещё что интересно, есть ли люди, которые хорошо водят и спортивные машины, и спортивные мотоциклы, катаются или выступают преиодически и на том, и на другом, при этом ощущения, которые даёт езда на моте не перекрывает кайф от езды на машине? Т.е. нельзя ведь сказать, что езда на моте настолько острее и приятнее, что после этого никакая машина тебе не будет в интерес и радость?! Или можно? Есть, конечно, пример из большого спорта - Валентино Росси, который недавно выйграл ралли Монца, но скорее всего делает это не из-за интереса к машинам после motoGP, а из-за денег, возможно. Жаль, с ним нельзя поговорить! ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
"Не" там не должно быть. Хотел сказать "Еще есть подозрение, что гораздо меньше людей любят управлять мотоциклами"
Насчет сравнения отщущений от езды на мотоцикле и машины - не знаю, не имел возможности сравнить, тем более в гоночном темпе. Но, думаю, удовольствие можно найти и в управлении мотоциклом, и в управлении машиной. А Росси, ИМО, гонялся как раз из-за интереса, а не из-за денег. Думаю, просто хотел себя попробовать в чем-то еще. Он, помимо ралли, и в Формуле1 пробовался, и, кажется, кузовах каких-то. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
он еще и на швейной машинке умеет...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Chicago
Сообщений: 276
|
На Ринге авто будет быстрее мотоцикла, не знаю, чтоб там мото из 7 минут выходил, поправте меня, если не так.
На улицах города в трафике будет наоборот. Мото быстрее, но надо быть Гост Райдером, чтоб на 500 сильном мотоцикле ездить.
__________________
Team Protype member: www.teamprotype.net www.myspace.com/alexnovikov |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Ярославль
Сообщений: 136
|
Ну вы даёте!!! Нашли кого письками мерять! Я, например, занимаюсь off-road тюнингом - это когда серийный внедорожник переделывают(или вообще строят с нуля) в грязе-снего-скало-луно-болото...ход(нужное подчеркнуть) и пытаюстя именно там на нём проехать. Конечно будет гораздо быстрее пешком! Но ведь кайф не в самом перемещении из пункта А в пункт Б, а в процессе...!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Главарь Зелёной Стали
Join Date: окт 2000
Location: Россия
Сообщений: 323
|
Понятно-понятно!
Но всёж я забыл совсем, что есть такое чудо как Ultima GTR! Она всем байкам фору даст! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Chicago
Сообщений: 276
|
А есть такое чудо, как Hayabusa Turbo
![]() С 500 сильным мотором. Они и 700 сил мотор сделали. И это на 200 кило веса. Разгон до 300 за 9 секунд. Максимальная скорость не указана, пишут так: "enough". Так что по прямой Ultima ни разу не быстрее. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Главарь Зелёной Стали
Join Date: окт 2000
Location: Россия
Сообщений: 323
|
Alex Novikov
Ну да, конечно же есть нереальные гипербайки вроде этой бусы! Но и Ultima ведь стандартная, даже с атмосферным мотором! Так что, можно и из подобного авто сделать самолёт, было бы желание и возможности! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Сообщений: 331
|
хорошая тема. В затяжных поворотах машина имеет больше потенциала чем мотоцикл, плюс у мотоцикла цена ошибки куда выше чем у машины. Есть видео пристального теста полноприводного порша (без антикрыльев ессно) против р1, в поворотах порш отрывался, ну а Р1 на прямой догоняла. Если поворот не затяжной, а типа шпильки, то у мотоцикла преимущество еще и в том что колея значительно уже и соответственно можно конкретно распрямить траекторию. Что скажется на скорости поворота, на длительности торможения и открытия газа на выходе.. Впрочем что я вам рассказываю.. :-)
Чтобы держаться на уровне мотоцикла на узкой техничной трассе (допустим пригородная дорога с двумя полосами движения, по одной в каждую сторону) машина вынуждена резать каждый поворот в то время как мотоцикл останется на своей полосе ненапрягаясь. Пусть цифры разгона байков вас не смущают, реализовать такой разгон очень сложно, а тем кто для этого специально не тренеровался - и подавно. По органам управления мотоциклы удобнее, руки-ноги отрывать и переносить не нужно, все делается минимумом усилий. А по ощущениям - две большие разницы. На мотоцикле ты ощущаешь как будто едешь сам, на машине - как управляешь этой здоровенной дурой со своей инерцией, замедленными реакциями и габаритами.. А кого-то вообще радиоуправляемые модельки прут.. :-) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
Crueger: "А по ощущениям - две большие разницы. На мотоцикле ты ощущаешь как будто едешь сам, на машине - как управляешь этой здоровенной дурой со своей инерцией, замедленными реакциями и габаритами.. "
![]() Сам придумал или научил кто? Хотя - может ты на 24-й Волге ездишь, тогда всё правильно! Современная машина ощущается как продолжение собственного тела. Реакции у неё стремительней, а инерция меньше чем у твоего тела. И трассу точно так же ощущуешь - точно едешь по ней телом. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Сообщений: 331
|
Paramon, всё познается в сравнении.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
Crueger Безусловно, но инерция на мотоцикле фактор более ощутимый чем на автомобиле. На извилистой трассе когда выход одного поворота является входом в другой, мтоцикл приходится перкладывать.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Главарь Зелёной Стали
Join Date: окт 2000
Location: Россия
Сообщений: 323
|
Paramon
Точно! А ещё нужно поймать нужный момент для перекладывания, иначе можно убраться с трассы! ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Сообщений: 331
|
Paramon есть такая штука как контрруление, суть в том что ты не перекладываешь мотоцикл, а чуть поворачивая руль в противоположную повороту сторону как-бы выбиваешь из-под мотоцикла опору и он ложится на нужный бок в доли секунды. Тут больше гироскопический момент на колесах мешает чем масса и инерция самого мотоцикла. Английский термин - countersteering, с легкостью найдешь иллюстрации.
Второй момент, это например в классе супермото, где мотоцикл весит в районе 100 кило. В шиканах, когда нужно резко перекладывать моц, гонщик сидит столбиком и только сам моц кидает под собой влево-вправо. Маневр происходит практически мгновенно. Немцы гоняли супермот от Хускварны и Порш 911 на скоростном картинг-треке, на трех минутах на круг Хаски привез что-то около 25 секунд, с учетом того что мотор там в районе 60 лошадей. Но маневренность огого! Машины выигрывают только в затяжных пологих поворотах за счет того что позволяют безбоязненно нащупывать грань. На техничных трассах со множеством шикан и шпилькообразных поворотов мотоцикл выигрывает в силу множества факторов (описывал выше) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Сообщений: 1,965
|
Crueger Интересно, спасибо за инфу. Интересно - countersteering в симуляторах работает?
На мотоцикле в реале я не ездил и о двух колёсах сужу по опыту велогонок. И знаю точно, что велосипед при скоростях свыше 60-ти км/час управляется очень непросто. Инерция - просто дикая. Вот я и счёл, что заявление Cruegerа об инерционности и габаритах машины не совсем корректно. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|