![]() |
![]() |
#1 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
Соревнования по F1: Challenge (рекламные акции Intel и т.д.)
Кто-нибудь учавствовал? У нас на прошлых выходных проходило. Я там ноутбук выйграл.
PS: Да.. просто похвастаться зашел сюда ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
О! Я тоже ноутбук на халяву хочу.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 2,890
|
NecroSavanT
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
А где можно почитать об акции?
Тоже ноутбук хочу ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Sumy
Сообщений: 341
|
Интересно, сколько ноутбуков выиграют камрады ?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Сообщений: 210
|
ааа!
Это 5 Я уверен, что если информировать друг-друга, про место и время этих акций все ноутбуки будут именно у камрадов ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
Там такие условия, что толку от того, сколько я раньше ездил в автосимы было не очень много. Из 3-х отборочных заездов я 2 раза был последним. Только в финале хорошо проехал.
Jazz Я не знаю где можно прочесть, мне по аське кто-то сказал, что у нас будет проходить и я пошел. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Иркутск
Сообщений: 488
|
NecroSavanT
Там такие условия, что толку от того, сколько я раньше ездил в автосимы было не очень много. Из 3-х отборочных заездов я 2 раза был последним. Только в финале хорошо проехал. Это как? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Perm
Сообщений: 542
|
инфа
http://www.transtk.ru/www/nsf/site.nsf/docs/ctl.html о сроках и местах проведения если кто-то хочет выигрывать ноуты, наверное, надо узнать у некро какие хелпы там используются, какие правила, трасса и т.д. Last edited by Кщьфт; 03-04-2006 at 08:35. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Тюмень
Сообщений: 12
|
Там такие условия, что толку от того, сколько я раньше ездил в автосимы было не очень много
Расскажи плиз, что там за условия? Очень интересно послушать ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Perm
Сообщений: 542
|
В минувшие выходные акция интел проходила в нашем городе.
Участия я в ней по объективным причинам не принял, т.к. не зная точного времени проведения, сначала приехал на 1,5 часа раньше, а потом в силу занятости, приехал за 2 часа до окончания "квалификационных" заездов и обнаружил, что народ уже не регистрируют. было записано наперед еще 20 человек . Поэтому постояв с часок я сделал вывод, что оставшиеся 12-13 человек за час точно не уложаться. т.к. некоторым из них чтобы проехать 2 круга требовалось больше 6 минут, а самые быстрые укладывались в 5 мин с посадкой в автомобиль, ответами на дурацкие вопросы, выходом из автомобиля. За час я сделал кое какие наблюдения, о которых сейчас вам расскажу. - то что я не смог поучавствовать и выиграть ноут- я не жалею, т.к. контенгент участников, формат "соревнований" и организация этого мероприятия расчитана на тинейджеров, и мне наверное даже как то было бы неприлично учавствовать в этом шоу, хотя если бы я с утра дождался и народы было бы мало то проехался бы точно. теперь о самих соревнованиях: 0. вы садитесь в автомобиль (какая то младшая формула, не разглядел) - перед вами экран на который проецируется изображение 1. игра F1Challenge , сезон 2000 года, машина Williams BMW, трасса Монца 2 в режиме свободных заездов дается 2 круга, прогревочный и быстрый- после чего садится следующий участник и начинает из боксов - а в это время организаторы заносят результат в excel 3. хелпы похоже все включены, кроме автоматического подтормаживания. коробка автомат точно есть, настройки дефолтные 4. правил нет никаких - т.е. в все повороты срезаются и не караются штрафом, единственное ввиду отсутствия ручного переключения передач - можно упереться носом и не выехать - это дисквалификация 5. состояние трека - случайный выбор, т.е. часть людей ехала по мокрой трассе - видел лично (правда они ничего не поняли ввиду плохой картинки, т.к игра шла с ноута - графика была не максимуме точно + проектор подмылиывал и изображение с него было не ярким), в купе с дефолтными псевдосликами можно сказать этим людям просто не повезло. какой то человек удачно срезал за 1.26 - лучшее время дня - говорят в Челябинске было медленнее. честно говоря не ожидал такого глумления над симрэйсингом, ИМХО лучше бы организаторы устроили чемпионат по нидфоспиду какому нибудь - по крайне мере это соотвествовало бы духу подобных мероприятий резюме такое - камрады если вы хотите ноут на халяву - доставайте с полки диск с челенджом, вытирайте с него пыль (я так и сделал), тренируйтесь в монце с полными хелпами на машине 2000 года, на дефолтных настройках, учитесь правильно срезать повороты (благо монца без них в GPL вам в помощь ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Питер
Сообщений: 677
|
Мда, помню давно как-то я видел репортаж с такого мероприятия и тогда мне показалось, что это достаточно серьёзное действо, Интел как никак. А тут
правда они ничего не поняли ввиду плохой картинки, т.к игра шла с ноута - графика была не максимуме точно + проектор подмылиывал и изображение с него было не ярким одно только вот это много стоит |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: апр 2006
Сообщений: 5
|
Я принимал участие в соревнованиях в Челябинске (когда NecroSavanT ноутбук выиграл).
Действие проходило следующим образом: 1. В настоящей машинке (говорили что это Reynard формулы 1600) установили руль и педали Logitech (с фидбэком). Перед машинкой большой экран, на который с ноутбука передается изображение. 2. F1 Challenge, сезон 2002 года, Williams BMW, включены хелпы Braking (Low), Stability (вроде High), Traction (High), Anti-lock Brakes (High), Auto-Shifting (вверх и вниз), Auto-Clutch, Pit-lane, Invulnerability. 3. Свободные заезды. 2 круга. Первый из боксов, второй зачетный. 4. Срезать можно. 5. Setup для всех одинаковый (мне показалось что это был Grip). 65 литров топлива. 6. Сколько я видел - все ездили посуху. 7. Камера - сверху кокпита. 8. Формат соревнований - суббота (весь день) и воскресенье (до 16-00) - отборочные. Далее 10 лучших по времени учавствуют в полуфинале. Трое выходят в финал. Самому удачливому - ноутбук. Впечатления: 1. В машинке с моим ростом (187) сидеть неудобно. Когда рулишь - руки упираются в колени. Ноги полностью не выпрямляются. 2. Фидбэк на руле настроили в обратную сторону (на прямых руль вырывается и машина хочет в траву уехать). 3. Очень пригодилось знание трасс (и срезок тоже). 4. Тактика пилотирования - резко рулем не дергать, газ в поворотах не бросать. Остальные навыки симрэйсинга мало чем полезны. На отборочных была Монца. Достаточно было срезать первую и вторую шиканы, не вылететь в обоих Лесмо, аккуратно срезать Аскари и надежно пройти Параболику. Некоторые пытались ехать честно - но на этом много теряли. Лучшее время было 1.21.8, я показал третье - 1.24.7, у десятого оказалось 1.32. В полуфинале поставили Японию. Вот где пригодилось знание трассы. 1-й - 1.43.1, у меня было 1.43.5, NecroSavanT зафиксировал 1.51 (он два раза вылетел). 4-й, хоть и не вылетал, показал только 1.52. У всех остальных было уже за 2 минуты. Последнюю шикану срезали все. Ехали в порядке результатов отборочных (первый ехал первым). На финал организаторы выбрали Нюрбургринг. Порядок старта определяли жеребьевкой. Мне досталось ехать последним. Первый участник показал 1.45. Вторым стартовал NecroSavanT - 1.42. У меня во время быстрого круга подклинивал акселератор (видимо педали были полностью убиты за два дня). В итоге я два раза вылетел с трассы и остался третим. Победитель получил ноутбук. Призерам дали замечательные белые толстовки с большим логотипом Intel на спине. В общем если в Вашем городе будет проходить нечто подобное и у Вас есть опыт в F1Challenge или F12002 - обязательно идите учавствовать. Действие кажется похожим на лотерею, но (ИМХО) люди, поездившие в эти игры, видны сразу. По крайней мере, оба моих соперника по финалу совершенно точно не новички в симрэйсинге. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Perm
Сообщений: 542
|
Да забыл сказать что я видел только отборочные заезды, наверняка в финале или полуфинале, трассы были поинтереснее.
Но все же увиденное действо ИМХО выглядело очень попсово,было видно, что ведущие плохо разбираются в автоспорте и симрэйсинге, и вообще похоже не имееют к нему никакого отношения, зато умеют выкрикивать громкие фразы и пиариться. поэтому ребята, если пойдете, идите лучше с утра пока народу поменьше, т.к. не каждый рискнет залезти в кокпит посреди кучи пацанов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
А что значит "срезали шиканы" и прочие повороты? Насколько сильно срезали?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: апр 2006
Сообщений: 5
|
Срезали очень сильно. Точнее сказать что вообще не соблюдали правила.
Монца. Первый поворот Rettifilo Tribune. Надо тормозить и поворачивать направо. Но участок, который напрямую ведет к Curva Grande, заасфальтирован. Вот все и ехали прямо. Мне показалось, что многие и не подозревали, что здесь есть достаточно сложный поворот. Неважно что Braking Assistance весьма ощутимо тормозил машину. В Variante della Roggia тоже замечательная асфальтовая срезка. Ascari тоже резали, через гравий. Только кто-то резал аккуратно, а кто-то газовал от души. Последних разворачивало... На Сузуке последняя шикана Triangle. Все ехали прямо через гравий. Как раз на прямую старт-финиш выезжаешь... На Нюрбургринге не видел кто как ехал. Шикану Veedol (или NGK?) я проезжал по асфальтовой срезке. Правда потом в Coca-Cola сложно попасть... Конечно, отборочные заезды выиграл тот, кто удачнее (или смелее?) срезал. Но в полуфинале и финале срезки особо не повлияли на расклад сил. Срезали все одинаково. А побеждал тот, кто был быстрее в остальных поворотах. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
хыхы
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
|
Газонокосилка-1
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: Томск
Сообщений: 91
|
хехе
![]() а я неделю назад только образы челенжа стер....перешел, блин, на рфактор. Ну чтож, go back und hotlap, до октября времени достаточно.... отдельное спасибо за инфу NecroSavanT`у за информацию... врядли что-либо получится, но адреналину новость добавила. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 316
|
Даа, блин. При таких правилах и я б выиграл ноут.....
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Perm
Сообщений: 542
|
У меня во время быстрого круга подклинивал акселератор (видимо педали были полностью убиты за два дня).
за тот час я обратил внимание, что люди вообще почему то не разгонялись выше 260 км/ч и 5 передачи, а у одного похоже запал чуток акселератор, т.к. он вылез из машины после финиша, а она продолжала упрямо газовать. интересно интел меняет между городами педальный блок и руль? или действует правило 1 "пакет" на 2 гонки или 1 пакет на весь сезон ![]() Даа, блин. При таких правилах и я б выиграл ноут..... а вот это как раз и не факт - покажи мне на камраде человека грамотно умеющего срезать повороты? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Челябинск
Сообщений: 47
|
В соревнованиях в Челябинске катался вместе с NecroSavanT 'ом и Alvarez 'ом
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 316
|
Кщьфт
Вот именно....учишся тут ездить правильно, время тратишь.... Надо у НФСников учиться - газ в пол, забыть о педали тормоза и вперед ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Location: Russia, Omsk
Сообщений: 60
|
Омск (30 октября - 5 ноября)
схожу и я. только вот боюсь до нас рули и педали целыми не доедут... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: Томск
Сообщений: 91
|
----------------------
Я буду в Уфе в дни проведения соревнований этих. Попытаю счастья там ---------------------- ![]() Похоже, KR займет первое место по ноутбукам ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|