![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
|
2005/11/15, RCM 1 (2005), этап 7 : Zippo 100 at the Glen
Zippo 100 at the Glen
место проведения - Watkins Glen International (стандартная трасса NR2003) время проведения - вторник, 15 ноября, 22.00МСК тренировка - 30 минут, квалификация - 1 круг, happy hour - 10 минут, гонка - 41 круг желтые флаги включены (старт - double file, рестарты - single file) вся информация о Road Course Masters - на официальном сайте серии http://cart.h10.ru/rs/
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Posts: 480
|
Mind The Gap
#56 Andrey Zlobin #81 Dmitry Gavrilenko |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Заявка команды SURE Racing
![]() #14 Ervins Reinverts #47 Yury Korn |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
|
настройка машины - http://webfile.ru/623970
бб аж 57%, но проблем я не ощутил особых... чайники приглашаются протестировать ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
|
NASCRAP Racing
#1 Alex Shurikus #7 Kostya Shapov |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Posts: 531
|
самизнаетекто потестил. Лично у меня есть проблемы с ББ. Тоесть при ошибках с трейлбрейкингом естественно стирается и перегреваются задние, что черевато боком. А также есть небольшой недостаток в поворачиваемости в длинных поворотах. Поэтому я попробовал ББ поднять до 58%, а вес сместить на 49.5%, мне помогло в плане стабильности заметно. Попробуйте, что скажите. ?
Ну и можно еще передок помягче, на 1 клик. http://www.westudio.ru/files/racing/RCM_ant.gns.sim Last edited by Antony3d; 11-11-2005 at 09:55. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
|
Antony3d
скажу, что особой разницы не почувствовал... возникают проблемы с недостаточной поворачиваемостью в середине и на выходе из многих поворотов, но прямым сравнением RCM_ant.gns.sim с RCM_WGLEN_FAST.gns.sim я не занимался; вполне возможно, что understeer остро воспринимается только из-за вчерашней езды в ГПЛ ![]() выбрать для гонки сет RCM_ant.gns.sim еще не поздно, но надо бы большинство голосов и кворум (минимум 5-6 человек, которые будут за RCM_ant.gns.sim) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
|
GP Motorsports
#20 Pilot F1 #76 Serge Grosserpreis |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Харьков
Posts: 238
|
самизнаетекто
Я (#7 Kostya Shapov) прекратил участие в чемпионате, в соответствующей ветке причины изложил. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Posts: 531
|
самизнаетекто Основная причина, убирания веса назад и смещения ББ вперед, это именно из за проблем с торможением. У меня идет именно перегрев задних и их преждевременная кончина, при торможении с недостаточным колличеством газа. Тоесть при ошибках подгазовки на торможении мы получаем, либо блок передних, либо, блок задних, если же чуть сместить как у меня, то даже без газа. задние меньше трутся греются.
Хотя я конечно понимаю что уже наверное поздно... Пытаюсь прикатать первый сет, но со стабильностью получается не очень. Боюсь поулетаем, и будет Куча ЖФ. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
|
улетать с тем же успехом можно и на фасте. по-моему, это вопрос скорее подготовки и здравомыслия, нежели настроек (если, конечно, они не катастрофически кривые или алиенские)
вообще же, в свете всех этих обсуждений сетапов, я думаю, наиболее логичным будет в следующем сезоне (если он будет) отменить фиксацию... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Posts: 493
|
Midnight
#12 Valery Nikolaev #24 Roman Mamedov За сетап от Антона. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Posts: 367
|
LFS RallyCross
#31 Anton Eryomin #46 Oleg Senigov |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Posts: 327
|
Tri-Star Racing
#96 Alex Solianin #77 Denis Fedorov |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Орёл
Posts: 304
|
SF Motorsports
#27 Dmitry Lukanov |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
|
результаты Zippo 100 at the Glen
отчет NR2003 - http://ringrace.valuehost.ru/wheelie...n/rcmglen.html отчет RA - http://ringrace.valuehost.ru/wheelie...len/index.html |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Posts: 493
|
Протест - вынос меня(RM#24) Sergey GrosserPreis'ом (#76) на входе в Эски. Я шёл на обгон по внешней траектории, оставлял ему уйму места, он же зачем-то полез на внутренний бордюр, потерял контроль над машиной, и выбил меня. Потеря времени для меня была просто огромнейшей, также была повреждена и машина.
http://www.team-midnight.com.ru/down...gp_kick_rm.zip (277 kb) Протест - на действия #20 Pilot F1 под ЖФ. Которые сбивали с толку, и несколько раз чуть не привели к авариям. Похоже, #20 в скучные минуты ЖФ заботился чисто о своём развлечении, а не о безопасности других на трассе. Просто, любопытный эпизод: ошибка SG#76 помогает Алексу Солянину меня обогнать. Это было под race back to the line. http://www.team-midnight.com.ru/down..._passes_rm.zip (108 kb) Один из рестартов. В первом повороте я инициирую ещё одни ЖФ. ![]() Когда увидел, что меня боком несёт на машину лидирующего VallF1, откинулся на спинку кресла, закрыл глаза, обхватил голову двумя руками, и подумал о себе много чего нецензурного. http://www.team-midnight.com.ru/down...tart_rm_yf.zip (399 kb) Алекс наверное в принципе мог бы и избежать контакта, но, наверное, он просто не видел, что там со мной происходит справа, а когда увидел - было уже слишком поздно. Race back to the line под этими же ЖФ. Я не должен был так делать. Мне очень стыдно. Я должен был проявить осторожность и замедлиться, услышав про завал впереди. Я не хочу публиковать этот реплей. Хотя никто и не пострадал, возможно, за него меня даже оштрафуют, причём довольно серьёзно. НО ВЫ БЛИН ДОЛЖНЫ ЭТО УВИДЕТЬ, ЭТО БЫЛО КРУТО, СМОТРЕТЬ ТОЛЬКО ИЗ МОЕГО КОКПИТА!!! ![]() http://www.team-midnight.com.ru/down...super_pass.zip (233 kb) Столкновение Midnight #24 и #12, от лица #24 (#12 в этом столкновении мною не обвиняется, скорее я сам же и виноват). А также последовавшее за ним столкновение #1 и #76 (в нём #76 выбивает первого). Заранее скажу, что выезжавший с обочины #24(я) в этом столкновении не виноват, т.к. #76 видел это выезжание ещё с очень большой дистанции, но вместо того чтоб замедлиться начал ускоряться и забирать дальше влево (где в это время находился #1). Дело также, происходило во время Racing back to the line. http://www.team-midnight.com.ru/down..._collision.zip (525 kb) Nibo warp-контактом выбивает RM в автобусной остановке(?). Даже не знаю, стоит ли здесь подавать протест. Если варп, то он типа не виноват, так получается? Или снова будет вопрос, "куда я там полез". http://www.team-midnight.com.ru/down...bo_warp_rm.zip (134 kb) Ну и на десерт: обгон с выходом с шестого на четвёртое место в последнем боевом повороте гонки, за метр до начала трёх финишных кругов ЖФ. Я не знаю, как это так у меня получилось. Я не знаю, как я там никого не убил. Я не мог отдышаться полкруга после этого. VallF1 говорит что тоже. СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ. ![]() http://www.team-midnight.com.ru/down..._turn_pass.zip (192 kb) На картинке: финишная линия (следующие три круга до финиша будут под ЖФ), места с 4 по 6. edit: я тут вспомнил, что хорошо бы не только поставить кучу ссылок на реплеи, но и собсс-но, закачать сами реплеи на сайт. Теперь это сделано, можно скачивать и смотреть ![]() Last edited by 4RM; 16-11-2005 at 01:10. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
|
Протест на #24,выехавшего на трассу из гравия,даже не поинтересовавшись,не едет ли там кто.
http://webfile.ru/635650 4RM #76 видел это выезжание ещё с очень большой дистанции Вообще-то заботится о безопасном выезде на асфальт должен вылетевший.Спровоцировать столконовение и еще наезжать - такого я еще не видел. ![]() но вместо того чтоб замедлиться начал ускоряться Ложь. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Posts: 493
|
Протест на #24,выехазжавшего на трассу из гравия,даже не поинтересовавшись,не едет ли там кто.
Ну что ж, судьи нас рассудят. Но я, кажется, выезжал _очень_ постепенно, было за версту видно, что я выезжаю. Не было такого, что мол "неожиданно выскочил", думаю ты и сам согласишься. Ложь. Если так, сорри. Я смотрел с вида Far Chase, наверное показалось. Если ты и правда не разгонялся, тогда переформулирую - "...видел это выезжание ещё с очень большой дистанции, но решил не замедляться достаточно для безопасного 'разьезда', а сохраняя довольно высокую скорость забрать дальше влево, где в тот момент находился №1". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
|
4RM
Не было такого, что мол "неожиданно выскочил", думаю ты и сам согласишься Я,конечно,видел тебя на обочине.Но обычно в таких ситуациях вылетевший стоит на обочине,дабы никому не помешать,и выезжает только тогда,когда убедится что вблизи никого нет.Соответственно,когда я понял твои намерения,я попытался избежать столкновения,но было уже поздно. "...видел это выезжание ещё с очень большой дистанции, но решил не замедляться достаточно для безопасного 'разьезда', а сохраняя довольно высокую скорость забрать дальше влево, где в тот момент находился №1" Не совсем так.Выезжание на асфальт я увидел тогда,когда замедляться уже было поздно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
|
после просмотра своего повтора вот что выяснился насчет того, кто инициировал периоды желтых флагов...
FCY на 18 круге : #76 ошибается в предпоследнем повороте FCY на 21 круге : на рестарте #24 ошибается перед первым поворотом FCY на 24 круге : #76 ошибается в предпоследнем повороте FCY на 28 круге : #24 ошибается в предпоследнем повороте FCY на 31 круге : #1 ошибается в предпоследнем повороте FCY на 34 круге : на рестарте #96 цепляет машину #31 перед первым поворотом FCY на 38 круге : #1 врезается в отбойник после первого поворота, и его машину кидает на другую сторону трассы вполне вероятно, что я где-то неправильно определил причину возникновения FCY - поправьте тогда. у меня на повторе запечатлены 7 FCY, у кого сохранились полные повторы - определите, пожалуйста, инициаторов первых трех FCY. со своей стороны подаю три протеста : 1) 23 круг, #1 и #12, столкновение при FCY 2) 28 круг, #1 и #12, столкновение в первом повороте 3) 28 круг, #1 и #76, столкновение в последнем повороте все три повтора инцидентов в одном архиве (1мб) - http://ringrace.valuehost.ru/wheelie...carnumber1.zip очки и статистику постараюсь подсчитать сегодня к вечеру... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Днепродзержинск
Posts: 188
|
Ребят, обидно, что вы особо не пишете впечатления о гонке, а сразу катаете протесты... Как-то это неправильно, имо
![]() Гонка выдалась что надо ![]() ![]() ![]() ![]() Квалификация сложилась довольно хорошо. Учитывая ошибку в Т1 (наехал правой стороной на керб) в остальном круг получился хороший и я занял поул. Начало гонки проходило весьма забавно! Я, насмотревшись на износ резины в практике, держал темп 1.16-.16.5, но Дена это, имо, не особо устраивало! Постоянно атаковал, слипстримил и т.д. Конечно как только я видел, что будет попытка обгона, то плевал на расход покрышек и ехал максимально быстро один-два поворота, дабы не пустить Дена вперед. В основном он выигрывал в Т2-Т3, потому как я там шел ваще с отпущенным газом... В один из таких разов Ден немного не расчитал дистанцию и ударил меня в зад ![]() ![]() ![]() ![]() Большое спасибо за гонку! Ден, обидно, что тебе разбили двигатель ![]() Я очень рад победе в столь суровой и длинной гонке! Довльно таки интересный опыт. Протестов не подаю, потому как они гонки мне не испортили, а лишь сделали слаще вкус победы ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Posts: 327
|
Гонка была интересной только первые несколько кругов, когда была борьба с Димой. Потом я ошибся и зацепил Грр в эске. Пролетающие мимо пилоты подбили мне движок и я отправился на питстоп. Каждый последующий ЖФ снижал интерес к гонке и кругов за 10 до финиша интерес стал отрицательным и я пошел спать. На гонки с ЖФ я больше приходить не хочу.
Очень радует, что в чемп стали приходить сильные пилоты. ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Posts: 480
|
Caution Flags: 10 (21 laps)
![]() мне гонку испортило 3 момента: 1. когда я совершенно зря полез атаковать Диму в шиканах. хорошо хоть улетел только сам... 2. круг 21. рестарт. Лидирует Vall, за ним РМ. РМ ошибается в Т1 и вылетает. выбрасывают ЖФ. и тут началось... Vall проезжает S-ки и... замедляется до 90-100 м/ч на 2й передаче и так ползет по прямой до шиканы!!!???... в этот момент его догоняет пелотон во главе с ПилотомФ1, на хвосте у него Грр, Лук, я, ДенФ1.. ПилотФ1 видит ползущего Vall`а и.... вместо, того, что бы его объехать тормозит и пристраевается ему в хвост!!!!??? Грр от неожиданности резко торомозит и уходит влево, Лук резко тормозит и уходит вправо, я резко торможу, машину начинает кидать влево-вправо... еле-еле я протискиваюсь еще правее Лукерона, едущего за мной Дена вообще разворачивает и крутит... Грр и я обходим Лука с двух сторон и протискиваемся в шикану.. "фууухх, вроде бы все" - думаю я, "ага, как же" - думают Валл и ПилотФ1 и продолжают ехать после Loop держа те же 90 м/ч. естественно их догоняет Грр и я, и в этот раз я уже среагировать неуспеваю - выношу Грр, при этом мы оба пропускаем весь пелотон... мне совсем неясно, почему Валл замедлился. мне совсем не ясно, почему ПилотФ1 не обогнал Валла, а так же замедлился. это все спровоцировало 2 аварии на одном круге. я не хочу подавать протест и не делаю этого. но мне непонятно. Почему???? 3. когда я ошибся огоняя Лука в предпосленем повороте и пропустил кучу машин... и еще на последнем рестарте я был 5м, но машина впереди меня просто осталась стоять передо мной изза лагов и я пропустил еще троих. 4RM http://webfile.ru/635868 - у меня нет никаких контактов тут... маневры твои другие посмотрел ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Posts: 480
|
да, еще хотелось бы услышать коментарий администратора Шурикуса или судьи Грр, а так же, возможно, Лукерона по поводу маневра A Solianin`а. Под желтыми флагами на одном из предпослених кругов он отправился на питлейн с 7го места. и просто проехал по питлейн не останавливаясь. но т.к. ему никто не мешал впереди и он немнго ускорился до линии питов он прошел линию с/ф уже 6м и выехал из боксов 6м. Таким образом выиграл одну позицию и +1 очко в зачет. для меня важно эту ситуауию прояснить, т.к. TSR - прямой конкурент MTG в зачете команд и разделяют нас 1-2 очка.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|