Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 09-11-2005, 17:35   #1
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
2005/11/15, RCM 1 (2005), этап 7 : Zippo 100 at the Glen

Zippo 100 at the Glen

место проведения - Watkins Glen International (стандартная трасса NR2003)

время проведения - вторник, 15 ноября, 22.00МСК
тренировка - 30 минут, квалификация - 1 круг, happy hour - 10 минут, гонка - 41 круг
желтые флаги включены (старт - double file, рестарты - single file)

вся информация о Road Course Masters - на официальном сайте серии http://cart.h10.ru/rs/
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2005, 19:05   #2
nibo
Камрад
 
nibo's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Posts: 480
Mind The Gap

#56 Andrey Zlobin
#81 Dmitry Gavrilenko
nibo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2005, 00:38   #3
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Заявка команды SURE Racing

#14 Ervins Reinverts
#47 Yury Korn
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2005, 03:58   #4
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
настройка машины - http://webfile.ru/623970
бб аж 57%, но проблем я не ощутил особых... чайники приглашаются протестировать
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2005, 05:51   #5
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
NASCRAP Racing
#1 Alex Shurikus
#7 Kostya Shapov
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2005, 06:30   #6
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Posts: 531
самизнаетекто потестил. Лично у меня есть проблемы с ББ. Тоесть при ошибках с трейлбрейкингом естественно стирается и перегреваются задние, что черевато боком. А также есть небольшой недостаток в поворачиваемости в длинных поворотах. Поэтому я попробовал ББ поднять до 58%, а вес сместить на 49.5%, мне помогло в плане стабильности заметно. Попробуйте, что скажите. ?
Ну и можно еще передок помягче, на 1 клик.

http://www.westudio.ru/files/racing/RCM_ant.gns.sim

Last edited by Antony3d; 11-11-2005 at 09:55.
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-11-2005, 17:27   #7
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
Antony3d
скажу, что особой разницы не почувствовал... возникают проблемы с недостаточной поворачиваемостью в середине и на выходе из многих поворотов, но прямым сравнением RCM_ant.gns.sim с RCM_WGLEN_FAST.gns.sim я не занимался; вполне возможно, что understeer остро воспринимается только из-за вчерашней езды в ГПЛ
выбрать для гонки сет RCM_ant.gns.sim еще не поздно, но надо бы большинство голосов и кворум (минимум 5-6 человек, которые будут за RCM_ant.gns.sim)
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-11-2005, 20:01   #8
Grosser Preis
Камрад
 
Grosser Preis's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
GP Motorsports
#20 Pilot F1
#76 Serge Grosserpreis
Grosser Preis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-11-2005, 11:37   #9
Koss
Камрад
 
Join Date: янв 2005
Location: Харьков
Posts: 238
самизнаетекто
Я (#7 Kostya Shapov) прекратил участие в чемпионате, в соответствующей ветке причины изложил.
Koss is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2005, 06:34   #10
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Posts: 531
самизнаетекто Основная причина, убирания веса назад и смещения ББ вперед, это именно из за проблем с торможением. У меня идет именно перегрев задних и их преждевременная кончина, при торможении с недостаточным колличеством газа. Тоесть при ошибках подгазовки на торможении мы получаем, либо блок передних, либо, блок задних, если же чуть сместить как у меня, то даже без газа. задние меньше трутся греются.

Хотя я конечно понимаю что уже наверное поздно... Пытаюсь прикатать первый сет, но со стабильностью получается не очень. Боюсь поулетаем, и будет Куча ЖФ.
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2005, 21:27   #11
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
улетать с тем же успехом можно и на фасте. по-моему, это вопрос скорее подготовки и здравомыслия, нежели настроек (если, конечно, они не катастрофически кривые или алиенские)
вообще же, в свете всех этих обсуждений сетапов, я думаю, наиболее логичным будет в следующем сезоне (если он будет) отменить фиксацию...
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2005, 22:02   #12
4RM
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Posts: 493
Midnight
#12 Valery Nikolaev
#24 Roman Mamedov

За сетап от Антона.
4RM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2005, 23:00   #13
Joe Dominges
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Posts: 367
LFS RallyCross
#31 Anton Eryomin
#46 Oleg Senigov
Joe Dominges is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2005, 08:08   #14
DenF1
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Posts: 327
Tri-Star Racing
#96 Alex Solianin
#77 Denis Fedorov
DenF1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2005, 18:17   #15
Slotracer
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Орёл
Posts: 304
SF Motorsports

#27 Dmitry Lukanov
Slotracer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2005, 00:10   #16
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
результаты Zippo 100 at the Glen
отчет NR2003 - http://ringrace.valuehost.ru/wheelie...n/rcmglen.html
отчет RA - http://ringrace.valuehost.ru/wheelie...len/index.html
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2005, 00:57   #17
4RM
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Posts: 493
Протест - вынос меня(RM#24) Sergey GrosserPreis'ом (#76) на входе в Эски. Я шёл на обгон по внешней траектории, оставлял ему уйму места, он же зачем-то полез на внутренний бордюр, потерял контроль над машиной, и выбил меня. Потеря времени для меня была просто огромнейшей, также была повреждена и машина.
http://www.team-midnight.com.ru/down...gp_kick_rm.zip (277 kb)

Протест - на действия #20 Pilot F1 под ЖФ. Которые сбивали с толку, и несколько раз чуть не привели к авариям. Похоже, #20 в скучные минуты ЖФ заботился чисто о своём развлечении, а не о безопасности других на трассе.

Просто, любопытный эпизод: ошибка SG#76 помогает Алексу Солянину меня обогнать. Это было под race back to the line.
http://www.team-midnight.com.ru/down..._passes_rm.zip (108 kb)

Один из рестартов. В первом повороте я инициирую ещё одни ЖФ.
Когда увидел, что меня боком несёт на машину лидирующего VallF1, откинулся на спинку кресла, закрыл глаза, обхватил голову двумя руками, и подумал о себе много чего нецензурного.
http://www.team-midnight.com.ru/down...tart_rm_yf.zip (399 kb)
Алекс наверное в принципе мог бы и избежать контакта, но, наверное, он просто не видел, что там со мной происходит справа, а когда увидел - было уже слишком поздно.

Race back to the line под этими же ЖФ. Я не должен был так делать. Мне очень стыдно. Я должен был проявить осторожность и замедлиться, услышав про завал впереди. Я не хочу публиковать этот реплей. Хотя никто и не пострадал, возможно, за него меня даже оштрафуют, причём довольно серьёзно. НО ВЫ БЛИН ДОЛЖНЫ ЭТО УВИДЕТЬ, ЭТО БЫЛО КРУТО, СМОТРЕТЬ ТОЛЬКО ИЗ МОЕГО КОКПИТА!!! )))))))
http://www.team-midnight.com.ru/down...super_pass.zip (233 kb)

Столкновение Midnight #24 и #12, от лица #24 (#12 в этом столкновении мною не обвиняется, скорее я сам же и виноват). А также последовавшее за ним столкновение #1 и #76 (в нём #76 выбивает первого). Заранее скажу, что выезжавший с обочины #24(я) в этом столкновении не виноват, т.к. #76 видел это выезжание ещё с очень большой дистанции, но вместо того чтоб замедлиться начал ускоряться и забирать дальше влево (где в это время находился #1). Дело также, происходило во время Racing back to the line.
http://www.team-midnight.com.ru/down..._collision.zip (525 kb)

Nibo warp-контактом выбивает RM в автобусной остановке(?). Даже не знаю, стоит ли здесь подавать протест. Если варп, то он типа не виноват, так получается? Или снова будет вопрос, "куда я там полез".
http://www.team-midnight.com.ru/down...bo_warp_rm.zip (134 kb)

Ну и на десерт: обгон с выходом с шестого на четвёртое место в последнем боевом повороте гонки, за метр до начала трёх финишных кругов ЖФ. Я не знаю, как это так у меня получилось. Я не знаю, как я там никого не убил. Я не мог отдышаться полкруга после этого. VallF1 говорит что тоже. СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ. ) Смотреть обязательно из моего кокпита. Ну согласитесь, ведь уже нельзя там было обогнать, ну никак нельзя, а???
http://www.team-midnight.com.ru/down..._turn_pass.zip (192 kb)

На картинке: финишная линия (следующие три круга до финиша будут под ЖФ), места с 4 по 6.

edit: я тут вспомнил, что хорошо бы не только поставить кучу ссылок на реплеи, но и собсс-но, закачать сами реплеи на сайт. Теперь это сделано, можно скачивать и смотреть
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	glen_finish_line.jpg‎
Views:	800
Size:	56.7 KB
ID:	15311  

Last edited by 4RM; 16-11-2005 at 01:10.
4RM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2005, 01:12   #18
Grosser Preis
Камрад
 
Grosser Preis's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
Протест на #24,выехавшего на трассу из гравия,даже не поинтересовавшись,не едет ли там кто.

http://webfile.ru/635650

4RM

#76 видел это выезжание ещё с очень большой дистанции
Вообще-то заботится о безопасном выезде на асфальт должен вылетевший.Спровоцировать столконовение и еще наезжать - такого я еще не видел.

но вместо того чтоб замедлиться начал ускоряться

Ложь.
Grosser Preis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2005, 01:17   #19
4RM
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Posts: 493
Протест на #24,выехазжавшего на трассу из гравия,даже не поинтересовавшись,не едет ли там кто.
Ну что ж, судьи нас рассудят. Но я, кажется, выезжал _очень_ постепенно, было за версту видно, что я выезжаю. Не было такого, что мол "неожиданно выскочил", думаю ты и сам согласишься.

Ложь.
Если так, сорри. Я смотрел с вида Far Chase, наверное показалось. Если ты и правда не разгонялся, тогда переформулирую - "...видел это выезжание ещё с очень большой дистанции, но решил не замедляться достаточно для безопасного 'разьезда', а сохраняя довольно высокую скорость забрать дальше влево, где в тот момент находился №1".
4RM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2005, 01:27   #20
Grosser Preis
Камрад
 
Grosser Preis's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
4RM

Не было такого, что мол "неожиданно выскочил", думаю ты и сам согласишься

Я,конечно,видел тебя на обочине.Но обычно в таких ситуациях вылетевший стоит на обочине,дабы никому не помешать,и выезжает только тогда,когда убедится что вблизи никого нет.Соответственно,когда я понял твои намерения,я попытался избежать столкновения,но было уже поздно.

"...видел это выезжание ещё с очень большой дистанции, но решил не замедляться достаточно для безопасного 'разьезда', а сохраняя довольно высокую скорость забрать дальше влево, где в тот момент находился №1"

Не совсем так.Выезжание на асфальт я увидел тогда,когда замедляться уже было поздно.
Grosser Preis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2005, 03:36   #21
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Posts: 1,029
после просмотра своего повтора вот что выяснился насчет того, кто инициировал периоды желтых флагов...

FCY на 18 круге : #76 ошибается в предпоследнем повороте
FCY на 21 круге : на рестарте #24 ошибается перед первым поворотом
FCY на 24 круге : #76 ошибается в предпоследнем повороте
FCY на 28 круге : #24 ошибается в предпоследнем повороте
FCY на 31 круге : #1 ошибается в предпоследнем повороте
FCY на 34 круге : на рестарте #96 цепляет машину #31 перед первым поворотом
FCY на 38 круге : #1 врезается в отбойник после первого поворота, и его машину кидает на другую сторону трассы

вполне вероятно, что я где-то неправильно определил причину возникновения FCY - поправьте тогда.
у меня на повторе запечатлены 7 FCY, у кого сохранились полные повторы - определите, пожалуйста, инициаторов первых трех FCY.

со своей стороны подаю три протеста :
1) 23 круг, #1 и #12, столкновение при FCY
2) 28 круг, #1 и #12, столкновение в первом повороте
3) 28 круг, #1 и #76, столкновение в последнем повороте
все три повтора инцидентов в одном архиве (1мб) - http://ringrace.valuehost.ru/wheelie...carnumber1.zip

очки и статистику постараюсь подсчитать сегодня к вечеру...
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2005, 07:01   #22
Grr
Камрад
 
Grr's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Днепродзержинск
Posts: 188
Ребят, обидно, что вы особо не пишете впечатления о гонке, а сразу катаете протесты... Как-то это неправильно, имо

Гонка выдалась что надо Если бы не такое количство ЖФ, то было бы ваще супер, но тогда, скроее всего, я бы не выиграл. Итак, приступим В практике я проехал первые 10 кругов подряд и поглядел на износ резины... То, что я увидел меня откровенно огорчило! В хорошем темпе колес хватило бы кругов на 15 максимум! Заехал в питы и к концу практики прошел довольно неплохой круг Самое смешное, что я посмотрел на Ф2, а там осталась цифра 1.14.ххх. Думал, что или у меня уже окончательно отрофировалось чувство времени, или кто-то кого-то обманывает Но вскоре споттер сообщил о 1.13.3хх, что меня откровенно обрадовало.
Квалификация сложилась довольно хорошо. Учитывая ошибку в Т1 (наехал правой стороной на керб) в остальном круг получился хороший и я занял поул.
Начало гонки проходило весьма забавно! Я, насмотревшись на износ резины в практике, держал темп 1.16-.16.5, но Дена это, имо, не особо устраивало! Постоянно атаковал, слипстримил и т.д. Конечно как только я видел, что будет попытка обгона, то плевал на расход покрышек и ехал максимально быстро один-два поворота, дабы не пустить Дена вперед. В основном он выигрывал в Т2-Т3, потому как я там шел ваще с отпущенным газом... В один из таких разов Ден немного не расчитал дистанцию и ударил меня в зад Что потом произошло - трудно описать! Машины летали как сумасшедшие по всему треку... Я встал у обочины, передо мной замер Ден. И тут пронеслось две машины и буквально СМЕЛИ Дена! Я не знаю, чем думали те пилоты... Под ЖФ мчаться в слепом эссе, как мне кажется, это безумие! После этого я зашел в питы и очутился в последних рядах... О тактике одного пита пришлось забыть... Но с другой стороны это развязало мне руки в плане расхода резины! В режиме ЗФ я гнал что было сил, совершая на каждом круге обгоны. Но так как ЗФ длился всегда максимум круга 2-3, то и бензин и покрышки расходовались не особо сильно. Это меня вполне устраивало. Но вот при очередном рестарте буквально сразу же вывесили ЖФ. Естественно надо было еще проехать круг, чтобы догнать СК. Вот еду себе по прямой к шикане и тут блин передо мной вырастает ПилотФ1. Очень медленно едущий... Я оттормозился, но тут Лукерон, едущий сзади, обнаружил перед своим носом уже мой медленно двигающийся зад Короче с горем пополам прошли шикану, уже вроде все ехали в режиме ЖФ (какого хрена, кстати?! Vall, объясни, зачем ты это сделал?!), но надо ж блин, сзади не все были согласны с таким положением дел и решили по быстренькому отыграть позиции до линии С/Ф. При выходе из Лупа я замедлился из-за еле едущих Валла и ПилотаФ1 и мне в корму ткнулся Андрей Злобин. Да, было жутко обидно, ведь я с 12го места прорвался на третье! И тут опять надо было начинать все сначала! Я пошел на питы и выехал оттуда 11м или 12м... Выехав из питов я обнаружил недостачу топлива Но это меня не особо беспокоило, т.к. был уверен в ЖФ. Короче после рестартов опять приходилось делать по несколько обгонов на круге до очередного ЖФ. Эх... Нам бы аваарийность снизить... За один ЖФ до финиша я был уже второй, предвкушал борьбу с Алом, но она не состоялась - Алекс свернул в питы. Итак последние кругов 13 я шел лидером, экономя горючку при ЖФ. Кульминацией гонки стал финиш под ЖФ... Очень показательно, имо.

Большое спасибо за гонку! Ден, обидно, что тебе разбили двигатель (
Я очень рад победе в столь суровой и длинной гонке! Довльно таки интересный опыт. Протестов не подаю, потому как они гонки мне не испортили, а лишь сделали слаще вкус победы
Grr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2005, 08:45   #23
DenF1
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Posts: 327
Гонка была интересной только первые несколько кругов, когда была борьба с Димой. Потом я ошибся и зацепил Грр в эске. Пролетающие мимо пилоты подбили мне движок и я отправился на питстоп. Каждый последующий ЖФ снижал интерес к гонке и кругов за 10 до финиша интерес стал отрицательным и я пошел спать. На гонки с ЖФ я больше приходить не хочу.
Очень радует, что в чемп стали приходить сильные пилоты. Поздравляю Диму с победой!
DenF1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2005, 09:49   #24
nibo
Камрад
 
nibo's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Posts: 480
Caution Flags: 10 (21 laps)


мне гонку испортило 3 момента:

1. когда я совершенно зря полез атаковать Диму в шиканах. хорошо хоть улетел только сам...

2. круг 21. рестарт. Лидирует Vall, за ним РМ. РМ ошибается в Т1 и вылетает. выбрасывают ЖФ. и тут началось... Vall проезжает S-ки и... замедляется до 90-100 м/ч на 2й передаче и так ползет по прямой до шиканы!!!???... в этот момент его догоняет пелотон во главе с ПилотомФ1, на хвосте у него Грр, Лук, я, ДенФ1.. ПилотФ1 видит ползущего Vall`а и.... вместо, того, что бы его объехать тормозит и пристраевается ему в хвост!!!!??? Грр от неожиданности резко торомозит и уходит влево, Лук резко тормозит и уходит вправо, я резко торможу, машину начинает кидать влево-вправо... еле-еле я протискиваюсь еще правее Лукерона, едущего за мной Дена вообще разворачивает и крутит... Грр и я обходим Лука с двух сторон и протискиваемся в шикану.. "фууухх, вроде бы все" - думаю я, "ага, как же" - думают Валл и ПилотФ1 и продолжают ехать после Loop держа те же 90 м/ч. естественно их догоняет Грр и я, и в этот раз я уже среагировать неуспеваю - выношу Грр, при этом мы оба пропускаем весь пелотон...

мне совсем неясно, почему Валл замедлился. мне совсем не ясно, почему ПилотФ1 не обогнал Валла, а так же замедлился. это все спровоцировало 2 аварии на одном круге. я не хочу подавать протест и не делаю этого. но мне непонятно. Почему????

3. когда я ошибся огоняя Лука в предпосленем повороте и пропустил кучу машин... и еще на последнем рестарте я был 5м, но машина впереди меня просто осталась стоять передо мной изза лагов и я пропустил еще троих.

4RM

http://webfile.ru/635868 - у меня нет никаких контактов тут...

маневры твои другие посмотрел красиво. хорошо, что без жертв.
nibo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2005, 09:59   #25
nibo
Камрад
 
nibo's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Posts: 480
да, еще хотелось бы услышать коментарий администратора Шурикуса или судьи Грр, а так же, возможно, Лукерона по поводу маневра A Solianin`а. Под желтыми флагами на одном из предпослених кругов он отправился на питлейн с 7го места. и просто проехал по питлейн не останавливаясь. но т.к. ему никто не мешал впереди и он немнго ускорился до линии питов он прошел линию с/ф уже 6м и выехал из боксов 6м. Таким образом выиграл одну позицию и +1 очко в зачет. для меня важно эту ситуауию прояснить, т.к. TSR - прямой конкурент MTG в зачете команд и разделяют нас 1-2 очка.
nibo is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.