Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 30-10-2005, 20:47   #1
Mr_Joo
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Location: Питер!!!
Сообщений: 54
Question МИР!!!

Какой мир в игре??? В смысле это 1 большая карта типа gta или открытые на каждом уровне зоны типа postal . Будут ли просто мирные жители . Все ли передвигаются на машинах. Кстати сколько их и какова система повоеждений?
Mr_Joo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-10-2005, 14:37   #2
AlexTG
разработчик Targem Studio
 
Join Date: июл 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 11
Мир поделен на некоторое количество достаточно больших карт. После того как игрок первый раз попадает на карту, он может возвращаться туда сколь угодно много раз.
Мирные жители ака пешеходы будут.
Боевые единицы - это грузовики, танки, легковушки и прочая техника. Только они могут представлять серьезную угрозу.
Существует 3 типа повреждений и сопротивлений. Броня защищает автомобиль, но повреждается сама. Повреждения от пуль, ракет и столкновений отображаются на внешнем виде машин. Состояние брони машины легко определить по степени ее визуальной "раздолбаности".
AlexTG is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-11-2005, 08:39   #3
Ex VladiuS
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 124
Кстати... посмотрел ролик и возникло сомнения,что повреждения машины "не честные" - то есть если стоит машина и я стреляю ей в колесо она сначала ВСЯ меняет текстуры на текстуры машины изрешеченной пулями,а потом взвывается,хотя е стрелял только в одно это колесо?

Или что будет,если я буду вести огонь только по кабине?По логике вещей пули должны выбить стекла и пролетать сквозь кабину,однако в роликах машина вся принимает вид расстреляной даже в тех частях куда не стреляли,и всё равно взрывается.

Разработчики (или консультанты) проясните пожалуйста вопрос по поводу повреждений.Честные ли они,есть ли особо уязвимые зоны (например пробил тяжелому врагу из легкого тарантаса маслопровод и всё... у него двигатель стуканул,приехал)
Ex VladiuS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2005, 09:27   #4
Anton_Targem
разработчик Targem Studio
 
Join Date: дек 2005
Сообщений: 5
При смерти машина меняет текстуры на обгорелые - это сделано для того, чтобы визуально легко было отличить мертвые машины от живых, не наводясь на них мышкой. Машина "изрешечена пулями" только там, где пули реально в нее попадали.

Насчет выбивания стекол - такой степени реализма у нас нет, но зато при попадании в машину мнется и ломается только та часть, куда было попадание.

Особо уязвимых зон нет, т.к. стремились не слишком ударяться в жанр симулятора.
Anton_Targem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-12-2005, 21:40   #5
Ex VladiuS
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 124
изрешечена пулями - каждая пуля оставляеть на машине след (ну или каждая третья или пятая,для ускорения вывода графики) или просто дал по машине очередь и эта текстура заменяется на "изрешеченную"?

Выбивание стекол - это не реализм,это играбельность,такая же как была ещё в серии мехварриор,когда сложным в исполненнии но точным ударом в кабину врага робот был цел,а пилота размазывало по внутренностям и доставался целый трофей.

Или критические попадания в гта в бензобак.

А в какой жанр вы ударится решили?Если не симулятор,не рпг....
Ex VladiuS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2005, 08:32   #6
Anton_Targem
разработчик Targem Studio
 
Join Date: дек 2005
Сообщений: 5
Пули оставляют на машине следы (деколы). Общее количество деколов ограничено, поэтому они остаются не всегда.

Жанр нашей игры - Action/RPG, это в частности означает, что действие в игре должно быть динамичным. Выбивание стекол и прицеливание в бензобак этому не способствуют. Поиграете - увидите сами, там как-то не до того, чтобы искать бензобак на враге, убьют раньше, чем найдешь
Anton_Targem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2005, 18:13   #7
Ex VladiuS
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 124
хмм.... а почему при игре в мехвариор механоидоидов и прочие подобные вещи мне это не мешало?
И в чем РПГ элемент?Только собирать машину себе из кучки деталей?Характеристик то у персонажа нет
Ex VladiuS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2005, 18:34   #8
Ex VladiuS
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 124
Кстати,сколько по времени будут лежать обломки врагов?В иделале - хотел быть что бы они всю игру лежали.И вот только не надо мне парить о том,что мой комп не справится с расчетами.. справится.. Надо будет - ещё два поставлю,считать.Обычно если такое делают (например как в вангерах,в шторме) это говорит о качестве игры,а если не делают - о лени...

А на тему игровых боев - можно ли прострелить колесо,или разбить навешанное оружие?

И опять же не надо говорить,что резина там литая,залита жидкость для затягивания проколов и вообще колеса крепкие.

Я видел во что привращается колесо БТР после попадания пули от КПВТ.

а одной ракетой АТ 2 - ттипа тех,что у вас в роликах бодро летают - достаточно,что бы у экипажа была сильнейшая контузия в случае неподрыа боезапаса,а в большинстве случаев машина становилась ломом сразу,а экипажж размазывало по кабине.


я так подозреваю,что возможность слить топливо у поверженного врага вы тоже сделать поленились...
Ex VladiuS is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2005, 09:48   #9
Anton_Targem
разработчик Targem Studio
 
Join Date: дек 2005
Сообщений: 5
Обломки не лежат всю игру, но на глазах не исчезнут. Уверяю, никакого дискомфорта ты не почувствуешь. И называется это не лень, а оптимизация. А заявления про лень говорят о том, что ты не имеешь понятия о программировании либо не занимался разработкой более-менее крупных проектов.

Колесо прострелить можно, оно начнет восьмерить. Опять же, если бы колеса разлетались на части, от этого в первую очередь пострадал бы игрок. Или ты хочешь, чтобы у врагов колеса разлетались, а у игрока - нет?
Anton_Targem is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2005, 10:00   #10
Ex VladiuS
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 124
пусть у всех разлетаются... зачем поблажки делать...
Например тот же бтр может доползти до базы нга двух колесных парах,сам видел.

А почему в том же Шторме я всю игру вылетая с базы видел валяющийся в болоте транспорт,сбитый в первой миссии...?
Ex VladiuS is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.