![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Донецк
Сообщений: 3
|
Постоянный вылет через 2-3 мин. игры
Игра перегружает машину через 2-3 минуты нахождения в игровом пространстве. Неважно, двигаешься, смотришь инвентарь или просто стоишь на месте. Когда не находишься в игре, а находишься в первоначальном меню, никаких проблем.
Проблема была до установки патча, осталась после установки полного русского первого патча для CD. Перегрузка машины происходит следующим образом: сначала на 2-3 секунды зависает изображение, а из динамиков слышится треск (рокот), потом перегрузка как по 'reset'. Пробовал даже на 800x600 low detail (по минимуму), хотя, те, первые минуты игры - отлично, без торомозов на 1024x768x32 high detail. Машина: ASUS P5GD1, PIV-3GHz, 1 Gb, ASUS Extreme AX600 Pro (128 Mb). Система: WinXP Pro, SP 2, DirectX 9c, драйвера под мать и видео - последние с сайта ASUS. P.S. Painkiller, Tribes Vengance, Half Life 2, Doom 3 - все идет отлично в хорошем качестве и никаких проблем. Этот p.s. - для любителей во всем винить аппаратуру. Заранее спасибо за советы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 2
|
Та же история и у меня.
Машина: Intel D915PGN, PIV-3GHz, 1GB RAM, Winfast GF6600GT 128Mb |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 1
|
У меня тоже самое, машина: Intel D925XBC,P4 3.2,1GB, Radeon X600XT 128mb.
Естественно всё остальное летает. Сначала дали погонять пиратку - понравилось, но вылеты через 2-3 мин. затрахали. Думал что лицензия поможет, ан нет - такая же херня. Гонял все тесты, которые указаны в FAQе и не указаны - всё ок. Со злости отвёз комп в сервис (вместе с игрой ![]() Меняли память, винт, ставили Radeon X700 - ТОЖЕ САМОЕ. Зависы или перезагрузка после 2-3 мин. игры. Подумал грешным делом на ATI, но судя по машине JAZVA - не в этом дело. p.s. думал патч поможет ![]() ![]() патч, кстати, как сегодня узнал, эту проблему не лечит. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Донецк
Сообщений: 3
|
Есть рекомендации обновить драйвера под аудио.
Уже не раз встречал отзывы о решении проблем со стабильностью игры обновлением аудио драйверов. Еще не скоро смогу попробовать, поэтому, pls, напишите результаты. На мой взгляд, для начала можно просто попробовать вырубить весь звук и музыку. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Донецк
Сообщений: 3
|
Обновил аудио драйвера. Переключил качество музыки в игре с high на normal.
Играл 6 часов! ![]() ![]() P.S. Запарка с последними драйверами - по вине ASUS. У них на сайте последние для моей материнки ASUS P5GD1 драйвера Realtek'овского чипсета High Definition Audio System ALC861 из официального Realtek'овского Driver Package R1.03. На сайте Realtek'a - Driver Package R1.17. Поэтому, совет - проверьте обновления на сайтах производителей чипсетов... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 2
|
спацибо за инфу.
У меня мать другая чипсет звука тот же. Будем смотреть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 2
|
У меня вот такая проблема:
Зависает и вылетает табличка Unable to create lightmap(2) id:0 for level 'lev\cty_puerto_sombra\cty_puerto_sombra_p13.lv2' Xenus.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module kernel32.dll at 001B:77E73887 Registers: EAX=353ADB74 EBX=00000BA0 ECX=24D6E63C EDX=69204898 ESI=00000000 EDI=353ADCB4 EBP=353ADBC4 ESP=353ADB70 EIP=77E73886 FLG=00000246 CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000 Call stack: 001B:77E73886 (0x80000003 0x00000001 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll 001B:5301F4A3 (0x353ADCD0 0x62616E55 0x7420656C 0x7263206F) VEDebug.dll, FatalError()+0323 byte(s), d:\ve_sdk2\vedebug\vedebug.cpp, line 0179+0019 byte(s) 001B:69015499 (0x61088BF8 0x00000000 0x2B5352BC 0x2B52D4F8) verender2.dll, VE_FatalError()+0057 byte(s), d:\ve_sdk2\verender2\bugslayer.cpp, line 0071+0017 byte(s) 001B:61010167 (0x2B5352BC 0x00000000 0x2B52D580 0x2B52D57C) DX8RENDER.DLL, Render_CreateLightmapTextureFromCache()+0775 byte(s), d:\ve_sdk2\dx8render\regtextures.cpp, line 0313 001B:6904B19B (0x2BBB3CE0 0xFFFFFFFF 0x690565D0 0x69057381) verender2.dll, VITALENGINE::TLevel::ThreadCache()+4379 byte(s), d:\ve_sdk2\verender2\tlevel.cpp, line 0798+0027 byte(s) 001B:69049FEE (0x69057381 0x2B52D4C0 0x00000013 0x01780A18) verender2.dll, VITALENGINE::TLevel_SecondThreadFunc()+0094 byte(s), d:\ve_sdk2\verender2\tlevel.cpp, line 0236 001B:690565D0 (0x2BBB3CE0 0x00000013 0x01780A18 0x2BBB3CE0) verender2.dll, free()+0112 byte(s), f:\vs70builds\3077\vc\crtbld\crt\src\free.c, line 0103+0005 byte(s) 001B:77E7D33B (0x69057312 0x2BBB3CE0 0x00000000 0x110E001A) kernel32.dll Если кто знает, то объясните пожалуйста в чем дело P.S. Мой компьютер: Атлон 64 3.2 Ггц, 1 гиг памяти, видео Radeon x700 pro 128 мб |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|