![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: город-герой Москва
Posts: 1,352
|
![]()
Сразу прошу не засорять эфир тех кто не в теме!!!
А вот и вопросы:1. Кто знает, что такое моновпрыск(в принципе я и сам догадываюсь\знаю, но хотелось бы услышать еще мнения)? 2. Какие проблемы случаются с инжекторами(чаще всего)? Все вопросы относятся к Audi. Ну и вообще у кого есть машина данной марки делитесь впечатлениями. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
...is deaddeaddeaddead...
Join Date: июн 2002
Posts: 358
|
что такое моновпрыск
Вроде как когда не в каждый цилиндр отдельно смесь своя поступает, а в некий "коллектор". А проблемы с инжекторами - датчики разные летят от нашего бензина. То есть заправляться надо только на хороших заправках. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Модератор
нудящий ушелец во вне Join Date: сен 2000
Location: Москва
Posts: 4,952
|
Василий Задов Кто знает, что такое моновпрыск(в принципе я и сам догадываюсь\знаю, но хотелось бы услышать еще мнения)? А какие тут мнения могут быть?
![]() Какие проблемы случаются с инжекторами(чаще всего) С самими инжекторами или с инжекторными двигателями? Да много всего может произойти (не больше, правда, чем с карбюраторными) - 1) электробензонасос может сгореть, оставшись без топлива, может засориться, поэтому не рекомендуется доезжать до "лампочки" 2) периодически (зависит от качества топлива, как и практически все в инжекторном движке) загаживаются форсунки 3) датчики (хотя, надо заметить, что практически все датчики могут выйти из строя, а контроллер все равно будет поддерживать работоспособность, подставляя типичные-средние значения) 4)если есть катализатор опять-таки очень важно качество топлива ЗЫ на самом деле все перечисленные неполадки встречаются в разы реже, чем "залипшие иглы-забитые жиклеры" в карбюраторах ЗЗЫ у меня НЕ Ауди ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 9
|
мужики ja konehno izveniajus za hrift.No mono vprisk polnoe...Cto tebe nado konkretno
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 9
|
v priske net karburatora/Men Ar/
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: город-герой Москва
Posts: 1,352
|
Конкретно мне надо знать, что лучше моно или инжектор. Приемущества и недостатки. Обслуживание(как по деньгам?). Так как карбюратор меня уже достал. Хочу машину тока с инжектором или хотябы моновпрыском.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Человек из народа
Join Date: мая 2002
Location: mo)soW
Posts: 740
|
Василий Задов роторную мазду ?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: город-герой Москва
Posts: 1,352
|
Olympic роторную мазду ? не, никак. Беру себе Ауди.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Модератор
нудящий ушелец во вне Join Date: сен 2000
Location: Москва
Posts: 4,952
|
vava (не в тему: видишь кнопочку TRANSIT>>RUS ? Прямо над формой быстрого ответа. Пользуйся ей плиз
![]() ![]() Теперь в тему: мужики ja konehno izveniajus za hrift.No mono vprisk polnoe... откуда такая уверенность? очень надежная конструкция ![]() ![]() vava v priske net karburatora/Men Ar/ Ну слава богу! ![]() ![]() ![]() Olympic А ты это просто чтоб чего-нить брякнуть? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Posts: 3,469
|
Men Ar
Ну слава богу! Спасибо, что ты мне сообщил Я - свидетель! Говорил! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Модератор
нудящий ушелец во вне Join Date: сен 2000
Location: Москва
Posts: 4,952
|
necros "я свидетель, а что случилось?!!"©
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Posts: 3,469
|
Men Ar
Случилось страшное! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 9
|
вxера у женушки ден варенья был ну и зрение отказало.А в осталном ижектор проще и в обслужевании дешевле
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: город-герой Москва
Posts: 1,352
|
vava Я тебе К-мыло послал. Ответь,а? Пожалуйста.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 9
|
вот из жизни . полетел на моновпрыске драныи потенциометр так за него валил 125 баксов не сщитая диагностики, визита в крутой сервис/ не вкаждом есть апаратура/и своих рук, головнои боли. а если отдавать в очумелые ручки то тянет под 1000.а ижектор можно чуть несамому сделать Василий Задов
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: город-герой Москва
Posts: 1,352
|
vava Если можно, давай в реале на эту тему поговорим. Если ты из Москвы.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: MOSCOW
Posts: 652
|
Моновпрыск и инжектор это ОДНО И ТОЖЕ,вернее МОНОВПРЫСК это тип подачи топлива в двигатель!!!Есть моновпрыск,распределенный,распределенный с электронным управлением и самая последняя фишка это ПРЯМОЙ ВПРЫСК В КАМЕРУ СГОРАНИЯ!!!БЕЗ ФОРУНОК!!!Вещь супер,мощи дает офигенно,эту систему из авиапромышленности Японцы первыми утащили у них такая система подачи топлива называется GDI(Gasoline Direct Infection),у тоеты появилась относительно недавно(В японии года 3назад).Хонде это нах надо,у нисанов такое только для Японского рынка.Вещь кульная НО ПРОБЛЕМНАЯ!!!Из-за нашего бензина система загажывается ВНОЛЬ и никакие промывки топливной системы непомогают!!!В плане надежности моновпрыск ничем от распределенного неотличается а вот мощьности в нем меньше и вообще моно ставят на очень древних и малообъемный движках!!!Карберы вообще гуано,они свое отжили,одно но от нашего бензина инжектор страдает больше чем карбер и если от левака полетит инжектор то его почистить проще(Если это не японский или немецкий с электронным управлением там гемора деже больше)чем инж.Японцы моновпрыск уже давным давно забили,а вот немцы его еще долго юзали на 80ах он точно был .Ауди машинка так себе Ашки очень дороги и хлопотны в эксплуатации+капризны и в плане технологии и надежности двигателя очень далеки от БМВ и Меринов.80ки и 100ки неплохие авто,запчастей к ним как грязи и мастера в гаражах их отлично знают но.1-Учитывая условия ввоза их уже не ввозят с 2001ого года(СЛИШКОМ дорого платить за растаможку проще взять А4 ).2-Сама свежая будет 1994ого года+минимум она побегала по Москве или России уже 2года(а то и более)возрас под 10лет и так для этой машинки уже приличный срок,а пробег по нашим дорогам и в наших условиях превращает их в кучу проблем,есть приятные исключения но они обычно крайне редко поподаются на рынках и несмотря на их необосновано высокую цену их покупают весьма быстро.За теже деньги сколько стоит приличная 80ка можно взять Японца который и технологически новее и расчитан на более долгий срок службы.Еще один важный ФАКТ автоматы VAGовского концерна(Вледельцы VW,AUDI,SKODA,итд).не расчитаны на срок службы более 10и лет или 200тыс пробега и умирают где-то под этот срок,т.к несмотря на то что в Москве есть сервисы по АКПП нормально сделать такой акпп будет невозможно из-за плохого специализма мастеров и дороговизны услуги.Переборка и починка АКПП будет стоить от 1500$до 3000$В зависимости от трудоемкости работыы и типа АКПП.После переборки автоматы редко ходят дольше пары лет или 50тыс.км,замена Б.У даст тотже результат,лишь чуть дольше(при условии что Автомат не убитый и имеет запас жизни)но и слегка дороже,новый найти трудно и ОЧЕНЬ дорого,будет равносильно цене самой машины.Нет лучше уж взять Японца помоложе,может к нему сервис и детали дороже но ломается он ЗНАЧИТЕЛЬНО реже.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: город-герой Москва
Posts: 1,352
|
DARKEN Все что ты сказал очень интересно, спасибо!!!
Но возник ряд новых вопросов. Почему Ауди- машинка так себе? Их(80) ввозят и посей день. Кстати цена неочень и кусается. Насчет того, что после 200000 км они умирают я не согласен. Двигатели миллионники и в зависимиости от того как их использовать и зависит ресурс. Бензином я не буду пользоваться, есть такая штука - газ называется. АКПП мне не нужен нафиг. А про японцев, что ты посоветуешь взять? Я знаю, что цены на запчасти на них кусаются! З.Ы. мож в реале поговорим на эту тему? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 9
|
принет всем. Реално поговорит проблема я из литвы. Если чесно то с чем брат ячик-на лубителя.Если у вас на самом деле проблемы с бензином то что не бери,. головнои боли хватит. И чем новее и навороцченее двигло тем хуже/по себе знаю/.А японцев я уважаю но не люблю.Тут говорили про газ,если двигатель не подготовлен на заводе,то ресурс вырабатывает на 1/3 быстрее и мощность падает,тем более хорошаясистема стоит под 400.И слыхал про ваш газ ужасы. У самого трактор/wв пасат/,уже второй и третий тоже будет дизел. Бензин достал.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: город-герой Москва
Posts: 1,352
|
vava Ну раз из Литвы, то действительно не получится. А газ, ведь экологически чистое топливо и чище чем бензин. Про какую подготовку идет речь? А с мощностью, хрен с ней! Не на много падает-то.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 9
|
И еще про автоматы скакогото 90года,они вообще ремонту неподлежат.150 000 замена или до победы,
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: MOSCOW
Posts: 652
|
Задов я тебе еще раз повторяю их уже НЕ ВВОЗЯТ!!!Т.к на самую молодую из них 94ого уже 2года как действуют пошлины как на авто старше 7ми лет!!!А для таких авто пошлина составляля 1.4ЕВРО за ОДИН КУБИЧЕСКИЙ САНТИМЕТР двигателя!Вместо 0.85 для авто моложе 7ми лет!считать умеешь?ввезти 80ку 94ого по деньгам столькоже сколько и А4!!!Какой дурак будет ввозить эти помойки когда за теже деньги можно более новый авто ввезти!Все что тебе говорят другие это прогон с целью запудрить тебе мозги,поверь работаю с людьми которые этим занимаются и знаю про это достаточно!
А УЧИТЫВАЮ НОВОЕ ПОВЫШЕНИЕ ПОШЛИН,больше ввозить авто с двигателем более 1.5литра становится НЕВЫГОДНЫМ.А у немцев таких двигунов пара штук и усе!Про дизели вообще можно забыть т.к растаможка 2хлитрового дизеля встанет в1.75Евро за кубук что равно гдето 3500$+мелкие расходы типа НСП итд итп под 4куска встает+доставка до Москвы!Все что сейчас продают старше 7ми лет это те авто которые были ввезены до прошлого повышения пошлин и это факт! Аудивские двигатели НУ НИКАК на милионники не тянут!!!БМВ и Мерины еще да.Волькс и Ауди нет!+дело не только в двигле у ауди вся ходовая и подвеска раздолбываются в гавно по нашим дорогам,тут даже японцы лучше т.к живут дольше!И двигатели которые стоят даже на A6и Пасатах B5 морально устарели,и являются лишь доработками старых движков которые есть и на 80ках и на 100ах.Газ это хорошо но товарисч из литвы СИЛЬНО преуменьшил стоимость газового оборудования для иномарок в Москве.Приличный комплект импортного производителя будет стоить под штукарь баксов.А если говорить о дизелях то Японские были признаны самыми надежными в мире!(Особенно нисановские!Мицубиши тоже делает ничего но в наших условиях они ДОХНУТ). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 9
|
От товарища из литвы, меня зовут Виталий, привет.Под 400 б/у италянская а новая на150-200 дороже. А подготовка движка под газ на заводе, поршневая и зеркало покрыты тефлоном /обеспечивает дополнителное сколжение,предохраняет от прогорания/.И считается что ставить газ с 2литров оптимально а как сказал камрад DARKEN это дорого. 1 000 000 моторы/может ошибаюсь/у грузовых Меринов, Почти любой движок 150 000 первый осмотр,А соляра дорогая ,халявы нет?Я отбил машину за1,5года, Мицубиши меняет модели как перчатки а запчасти делают толко 3г/что поделать 5лет горантии/,И у нас машынки подорожали спасибо,
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: город-герой Москва
Posts: 1,352
|
DARKEN Приличный комплект импортного производителя будет стоить под штукарь баксов. Извини, но это бред. Самое дорогое оборудование на мою машину, которое мне предлагали, 450$.
Все что тебе говорят другие это прогон с целью запудрить тебе мозги,поверь работаю с людьми которые этим занимаются и знаю про это достаточно! Я тоже очень хорошо знаком с людьми которые гоняют машины. Так вот Ауди80 в хорошем состоянии, со всеми прибамбасами, года этак 90, стоит ~5000$. у ауди вся ходовая и подвеска раздолбываются в гавно по нашим дорогам Ну помоему у любой машины по нашим дорогам раздалбывается подвеска. Другое дело, за какое время она раздолбается? А мерины и бэхи не по мне. В плане обслуживания дорого очень. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: MOSCOW
Posts: 652
|
Значь тебе предлагали дешевое оборудование что я те еще могу сказать?Помоему тема закрыта и вообще со мной безполезно спорить я после того как долгие годы юзал разных немцев и сел на Японку понял что ВСЕ немецкие авто кроме мерина и БМВ это ГУАНО полнейшее,тоесть опель и все VAGовское это кал!!!А мерин и БМВ это заднеприводные и весьма дорогие авто и всеравно геморные и дорогие в эксплуатации и абслуге!Косорылые машинки научились делать лучше а все потму что у них принцип НИКОГДА не останавливатся на достигнутом,такая жизнь у них,остановятся на миг и все ,уже устарели итд итп,а немцы достигнув определенного прогреса в 80х-90х лишь развивают(и то несильно)имеющиеся наработки и срубают бабло за Брэнд!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|