![]() |
![]() |
#1 |
философ резвый
и пиит Join Date: авг 2001
Location: Долгопа
Сообщений: 3,375
|
Отключение респавна монстров
Слышал, что такая прога есть. Никто ссылку не подскажет?
ПС: если была уже такая тема - звиняйте, поиск не работает.
__________________
Всё, что говорю я, - ИМХО. Всё, что говорите вы, - ваши ИМХИ. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 330
|
А зачем? Неужели тебе так трудно играть?
По мне так наоборот, где бы найти такую прогу, которая бы повысила респавн монстров и сделала бы их сильнее, а то достойных противников, кроме как на Пике восхождения и не найти больше. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
фамильное привидение
замка XX Join Date: июн 2000
Location: СПб
Сообщений: 2,876
|
Silicoid - играть не трудно, просто они достают. Я в первый раз играл, забросил как раз по этой причине - меня достало постоянно воевать
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
философ резвый
и пиит Join Date: авг 2001
Location: Долгопа
Сообщений: 3,375
|
tarik Во-во. И я о том. Ща во второй раз сел играть - опять стало задалбывать.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
фамильное привидение
замка XX Join Date: июн 2000
Location: СПб
Сообщений: 2,876
|
Valem - ну я где-то полгода не играл, потом сел и в принципе спокойно доиграл
![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 330
|
А может все дело в командах, которые вы собираете. Если хотите, чтобы не доставали, генерьте "Танковые Команды" и будет вам счастье, у меня как раз сейчас такая есть, прохожу потихоньку, всего 11 уровень, а уже no problems. И сразу могу сказать, что когда команде стукнет 18-й уровень, вообще беспредел начнется, не монстры за мной будут гоняться, а я за ними.
![]() Но это еще не скоро, играю только по выходным, поэтому сейчас я пока потихоньку прохожу квесты и смакую этот будущий момент в воображении. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
фамильное привидение
замка XX Join Date: июн 2000
Location: СПб
Сообщений: 2,876
|
Silicoid - ну я не могу сказать что мне проходить было сложно
![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
философ резвый
и пиит Join Date: авг 2001
Location: Долгопа
Сообщений: 3,375
|
В Дьяблу можно и так порезаться.
![]() Silicoid Танковая команда - бойцы и пара магов? ПС: и не надо на меня ламером ругаться. ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Новосибирск
Сообщений: 63
|
Valem На самом деле танковая команда - это ниндзя-фэйри с CoC. Страшный зверь!!!!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 330
|
Valem
Танковая команда: 1. Бойцы играют не последнюю роль. Минимум один чистый боец, оптимально два. 2. Команда должна иметь все защиты (при минимальных расходах). Минимальные затраты один бишоп, оптимально два. Но здесь есть и другие варианты: например пара Священник+Маг обеспечивает комплекс всех необходимых защитных заклинаний (Маг. защита, Броня, Щит от стрел, Зачарованый клинок, Рентген, щит стихий, духовный щит, благословление, богатырь) не хватает правда ускорения, а оно бы очень не помешало войнам. 3. В команде обязательно должны быть халявные лечилки (они залог вечной жизни): бард и механик (даже если вы их терпеть не можете, все равно только ради Общего Лечения всегда и везде их уже можно взять) 4. Команда должна иметь хорошо раскачеными такие навыки как Артефакты, чтобы не было проблем с распознованием всякого мусора, для сильных вещей можно и закл кастануть. Мифология чтобы не мучаться в бою гадая сколько еще осталось дубасить монстра. Замки и ловушки, чтобы не стоять 3 часа перед дверью и дубасить ее головой, а также чтобы не схватывать все перелести от ловушек. Закл воровоство после патча уже практически бесполезный, можно не брать. 5. В команде не должно быть резких контрастов по живучести и экспе, поэтому команды войны + маги в затяжных битвах могут не выдержать (тем более у мага нет лечения), три фиребола и маги трупы, войны и 10 выдержать могут. 6. И главное команда должна выдерживать несколько битв подряд без сна и отдыха, промежутки между битвами 3-5 минут, примерно такая частота когда ходишь по узким дорогам. А также должна быть способна биться с очень большим количеством врагов (толпы из 50-100 монстров не должны пердставлять проблемы) Конечно все пункты учесть трудно + еще танковые команды как правило скучные (бои очень скоротечны и однообразны). Но веселье весельем, но если битвы уже настолько надоели, что начинают задалбывать, то танковые команды как нельзя кстати, они сводят время потраченое на битвы к минимуму, высвобождая его для изучения мира и вдумчивого решения квестов. В данным момент у меня такая танковая команда: 1. Воин-ящер - быстрое развитие, мощные удары и т.д. 2. Воин-муук - в принципе можно было бы взять и второго ящера, но у них минус к менталу, компенсировать его можно Шлемом Ясности, но он только один, поэтому может получиться так как у меня было в одно из прохождений, если нарывался на сильных псиоников, один ящер сходил с ума (без шлема) и дубасил второго со шлемом ![]() 3. Два барда-хобита - Почему два? Потому что дудок очень много и два их используют на 200%, плюс инструментов Цимбалы Целителя две штуки, а это в два раза повышает живучесть команды. Заодно барды покрывают такие статические навыки как Артефакты, Мифология, Общение, Кражи. 4. Механик-карлик - удачно дополняет бардов по заклам, + взламывает замки и ловушки. И последний перс обычно у меня был Бишоп, чтобы компенсировать все, то что не могут барды и механики, но по опыту могу сказать что под конец игры Бишоп тормозит группу (и не надо в меня кидать тухлыми помидорами ![]() Поэтому в это прохождение я взял вместо бишопа, самурая. Почему его? потому что бард+механик обеспечивают все необходимые защитные и апгредные заклы (которые я перечислил выше), кроме трех Щит от стрел, Зачарованый Клинок и Щит Стихий, все это может дать либо Маг, либо Самурай, Маг дохлый сразу выкидываем, берем самурая, он живучий даже живее бардов. А теперь рассмотрим как будет рулить эта команда на 18-ом уровне: 1. Будут все защиты (6,7-го уровня) всегда везде и в любой количестве, без сна и отдыха : Бард: маг. защита, благословление, ускорение, духовный щит Механик: Броня, Рентген, Поиск секретов, ангел-хранитель, Богатырь Самурай: Щит от стрел, Зачар. клинок, Щит стихий (здесь не всегда и везде придется магическими нектарами кормить, не будет же в самом деле команда спать ради одного самурая, а сон нужен только ему). В бою Барды в зависимости от монстров будут выполнять следующие однообразные комбинации: 1. Безумие+Заморозка, Либо Пандемониум+Массовая заморозка. В зависимости от того, где мы находимся в подземелье или на открытой местности. 2. Армагеддон+Инсульт, либо Армагедон+Жизнекрадство. Здесь в зависимости от резистов. 3. И наконец третий вариант если монстры очень резистивные, то барды в первом ходе колдуют Благословление+Ускорение, а потом идут одни сплошные Общие лечения (вечная жизнь). У Механика следующие комбинации: 1. Против Ринжинов: Кровь-кипи 2. Против Рапаксов: Удушение 3. Против всякой мелочи (воры, тараканы и т.д.) Землетрясение 4. Против толстых резистивных тварей (големы). Богатыри на войнов, а потом непрерывные ангелы-хранители на всю команду (очень приятная вещь ![]() Причем не важно с каким КПД (коэффициент полезного действия) они будут работать, если 10% монстров подвергается атаке, то за 10-15 ходов будут подвержены все. Барды просто замучают до смерти монстров непрерывными атаками, потому что кастование у них халявное, его не жалко, кастуй сколько хочешь до посинения. Для магов, писоников и т.д. каждый неудачный каст (а если КПД ниже 50% то это явная неудача) это потеря манны, времени т.д. Вы конечно можете парировать словами за 10 ходом уже убить могут, на что я могу ответить, что какую либо другую команду и могут, но эту нет! Потому что: Если монстры наносят только прямые повреждения и сумарно за ход эти повреждения не превышают жизни перса, то у монстров практически нет никаких шансов убить команду (3 Heal ALL у бардов и механика, сведут на нет все их потуги). Единственный способ убить такую команду это применить сильное мгновенноубивающее заклинание (воля смерти, зыбучие пески, смертоносное облако и.т.д). Монстры (не фиксированые, а респавнящиеся) владеющие такими заклами практически водяться только в одном месте: Пик восхождения. У меня за всю игру такими танковыми командами, персов (не всю команду, а одного или двух) убивали только там (2 или 3 раза). Потому я и говорил что кроме как на Пике, достойных монстров больше нигде нет. Войны, ну тут все понятно рубаки: на 18-ом уровне под ускорением, богатырем и благословлением два война реально могут в сумме за один ход нанести 1000+ урона монстру. По ним же практически никто попасть не может, а если и попадут то весь урон поглатиться, а если не поглотиться, то ангел-хранитель отведет его, а если не отвел, то барды вылечат(!!!). Самурай: на 18-ом уровне с шлемом бесконечности, робой омоложения и амулетом недбара (если не поленитесь залезть в донжон), будет иметь бесконечную манну. Заодно будет живуч, иметь высокий АС, крутое оружие (клинок Мурамазы если повезет, а так клинок Бушидо). Вообщем будет Сильный Живучий Боевой Маг. Естествено прокачка должна быть правильной: Войны - живучесть, сила, ловкость, подвижность (под конец воин ящер даже на пятый навык может перекинуться, все остальные будут 100) Барды, Механики - Живучесть, Благочестие (стамина и самое главное Железная Воля, защита от мгновенноубивающих заклов), сила. Самурай - живучесть, ловкость, сила, интеллект Вообщем команда будет без сна, без отдыха без каких либо подзарядок у торговцев (один раз купил вещи, надел и больше почти ничего не нужно), будет рубить монстров. Единственный ее недостаток в команде всего один портал (и тот поздновато появляется), но в том то все и дело, что для такой команды ходишь пешком совершенно не напряжно. К тому же в игре можно обойтись и одним порталом: Ставите его возле телепорта в замке рапксов, который ведет в арнику и все, до любой точки 5 минут хотьбы: 1. Арника - портал, телепорт и мы на месте 2. Тринтон - портал, телепорт, арника, легкая пробежечка как по парку "по дороге в тринтон" (все бои 1-3 хода, если вы в настройках еще поставите на максимум: скорость боя и движение монстров, то весь бой займет 1-2 минуты), пробежались собрали экспу и мы в тринтоне. 3. Утес мартена - портал, телепорт, арника, пробежка до домика, телепорт тиренгов (метро), можно съездить в ущелье рапксов 4. Бейджин - после утеса, через болото 5. База анпаней - после арники либо пробежка по дороге в арнику, либо в домик и оттуда в пещеры гигаса, либо на метро через тиренгов 6. Дикие горы - после базы анпаней рукой подать А за счет того что в команде всегда есть рентген (механик), можно вообще пробежаться и ни разу не вступить в битву. Короче говоря танковая команда это: Высокая живучесть, сильные удары, халявные заклы |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 20
|
Silicoid
Спасибо за трактат. Про танковую команду могу добавить, что я, иногда, прокачиваю всем скрытность и щиты до 100 на крабах и рыбках (один вечер). Конечно это неспортивно, но игра позволяет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 330
|
Bobol
Это тоже очень хороший атрибут танковой команды, если не жалко времени и 1-го уровня, можно сделать всех 6-рых персов ворами, прокачать на первых крабах скрытность, а потом конвертнуть их в соответствующие необходимые классы, времени уйдет куча, но тогда точно никаких проблем вообще не возникнет: 6 персов невидимок на 2-ом уровне это беспредел. Но я так не люблю делать, потому что как только я начинаю заниматься тренировкой (нудной и долгой) у меня тут же возникает такая подленькая мысль "А не выставить ли мне редактором сразу требуемый атрибут в необходимое значение, все равно ведь я добьюсь своего и раскачаю, так какая разница как, если результат одинаковый ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 20
|
Silicoid
Спасибо за трактат. Про танковую команду могу добавить, что я, иногда, прокачиваю всем скрытность и щиты до 100 на крабах и рыбках (один вечер). Конечно это неспортивно, но игра позволяет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: зап. Сибирь
Сообщений: 124
|
....процесс выноса монстров достает. Я ж таки не в дьяблу играю
вот только по этому тезису эту сагу можно пройти разок и всё, не в пример более ранних частей или того же EOB1 и 2 (первый шаг мой в CRPG). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 330
|
SailorCat вот только по этому тезису эту сагу можно пройти разок и всё, не в пример более ранних частей
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: зап. Сибирь
Сообщений: 124
|
Silicoid
как бы сказать в двух словах - в первых частях был процесс "выживания" в любой ситуации, в последней это превратилось в бесконечный "мордобой", возможно не хватает той самой хардкорной сложности или виноват сам игровой движок, не могу точно сказать, но что-то у них пошло не так ( возможно из-за более легкого доступа к "артефактам" всяким ![]() не дошли только те, кто не смог решить безумные паззлы (соот-но не убив того(тех) самого последнего монстра(-ов) ![]() ![]() Last edited by SailorCat; 16-06-2003 at 13:06. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 330
|
SailorCat возможно не хватает той самой хардкорной сложности или виноват сам игровой движок, не могу точно сказать, но что-то у них пошло не так ( возможно из-за более легкого доступа к "артефактам" всяким
![]() Какой-то парадокс получается: Одни говорят, что невозможно тяжело играть, бои надоели и вообще бросаю это дело, а другие говорят не хватает хардкорной сложности, легкий доступ к артефактам. Какой обширный разброс мнений. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
философ резвый
и пиит Join Date: авг 2001
Location: Долгопа
Сообщений: 3,375
|
Silicoid А тут - кому что больше нравится: кому - паззлы да квесты, кому - рубилово-мочилово.
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Surgut
Сообщений: 395
|
А можно пройти игру не присоединяя к себе ни кого из NPC , просто жалко будет выкидывать раскаченных бойцов ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 330
|
Lelas
Можно, если захочешь. И кстати для присоединения NPC выкидывать никого не надо, для NPC предназначены два верхних слота, эти слоты только для них, в другие слоты они не лезут, так что можешь присоединять, не боясь потери своих раскаченых бойцов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Surgut
Сообщений: 395
|
Ясно а опыт там делится на всех поровну и на неписей тоже ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 330
|
Lelas
Поровну между Выжившими и на неписей тоже. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Barnaul
Сообщений: 83
|
Lelas
Угу, опытом делиться надо! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Surgut
Сообщений: 395
|
Silicoid
Я создал танковую команду как ты говорил, опыт повышается равномерно у всех, но Самурай чето отстает. С какого уровня самурай в мага превращать , и как его качать ? Пока ему качаю живучесть и ловкость . А зачем бардам благочестие качать, я им качаю живучесть и благочестие как ты говорил. Они у меня один с пращи лупит второй луком стреляет. Механику тоже зачемто благочестие качать ? Может ты с интелектом перепутал, или барду с мхаником интелект не нужен ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 330
|
Lelas
С какого уровня самурай в мага превращать , и как его качать ? Значит так: Самурай будет немножко (под конец разница всего в 2 уровня) отставать это естественно он же продвинутый класс. Самурая в мага превращать не надо. Он начинает изучать магию волшебство с пятого уровня, как только он получает ее сразу же покупай ему все книги какие только найдешь, в бою сначала магию колдуй (на максимуме, не бойся отражений и т.д.), а потом в ближний бой. Рекомендую ему покачать посохи, у рапаксов есть Зайтохи Бо супер палка для самураев. А зачем бардам благочестие качать, я им качаю живучесть и благочестие как ты говорил. Они у меня один с пращи лупит второй луком стреляет. Механику тоже зачемто благочестие качать ? Может ты с интелектом перепутал, или барду с мхаником интелект не нужен ? Я ничего не перепутал. Неопытному игруку может показаться довольно странным, что бардам и механикам надо качать совершенно не то, что кажется логичным ![]() Поясняю: Бардам и Механикам благочестие нужно вот зачем: Основной ресурс у бардов и механиков это стамина, т.к. они используют ее для своих инструментов и гаджетов. Стамину поднимают три характеристики: 1. Сила 2. Живучесть 3. Благочестие Т.к. барды и механики у меня в команде ничего кроме своих инструментов не делали (иногда постреливали из луков), то весь упор шел имено на повышение стамины. Почему имено я качал сначала живучесть с благочестием, а потом уже только силу. Все дело в экспертных навыках. За живучесть 100 дают стальную кожу (поглощение физического урона), за благочестие 100 дают Железную волю (увеличение сопротивления магии), а за силу дают Усиленый Удар (больше урона от ближнего оружия). Так как барды и механики у меня стоят в середине и в ближнем бою практически не участвуют, то усиленый удар им нафиг не нужен, поэтому концентрируемся на живучести и благочестии. Почему не надо качать механику и барду интеллект? Потому что повышение интеллекта всего лишь увеличвает скорость роста навыка Музыки и Механики, а это совершенно не нужно, потому что эти навыки и так как на дрожжах растут из-за постоянной кастовки. Плюс к тому же интеллект 100 дает экспертный навык Сильное Колдовство, а этот навык НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ бардами и механиками он только ДЛЯ МАГИЧЕСКИХ КЛАССОВ (маг, алхимик и т.д.). На кой фиг нам нужен этот бесполезный навык? Правильно он нам совершенно не нужен, поэтому мы и выбираем живучесть и благочестие. Под конец игры у меня ВСЯ команда практически ВСЕ бои проводила без Духовного щита и Щита стихий. Одной халявной магической защиты 7-го уровня было достаточно (все резисты 100 за счет вещей и железной воли). А это значит что 80% монстров (колдующие) для такой команды просто мясо, которое щекочет их своей бесполезной магией ![]() P.S. Кстати я уже закончил прохождение этой танковой команды и у меня есть save: 1. команда 24-го уровня 2. Прохождение на уровне сложности Нормал (никаких переключений на легкий или эксперт не было, а также никаких тренеров) 3. Save в звездном круге прямо перед началом разговоров с белл и чернокнижником. 4. Все крутые монстры убиты, все секретные донжоны пройдены 5. Все мисси у тиренгов и анпаней выполены, кроме деструктивных. Анпани и тиренги помирены. 6. Ни одного непися не убил, все живы здоровы ![]() 7. Единственный портал у самурая стоит возле телепорта рапаксов. 8. В арнике в таверне у Хели, куча вещей которые я не использую, но которые жалко продавать (прямо музей ![]() 9. В сундуке Энтони, лежат ненужные квестовые предметы, которые выбросить нельзя (зачем хлам таскать, вот и лежат) Если кому-то надо пишите на ящик silicod@pisem.net, я могу выслать в запакованом виде (zip) весит около 300К Выводы по команде: 1. Самураи рулят, в следующий раз возьму двух. Выучил всю магию до 6-го уровня включительно, 7-ой не знает ![]() 2. Меч Мууков крут, пока не появляется другой двуручник круче его (мне выпал из Нессиного ящика меч Экскалибур, поэтому меч гиганта отложил на полку), а также мне выпали еще куча крутых мечей: Меч Мститель, Огненый меч и т.д. Аж разрываюсь не знаю что кому дать ![]() 3. 2-а Барда и Механик никому практически не дают подохнуть (3 лечилки %O), за всю игру у меня было 2 смерти - обе на Пике восхождения, обе от Смертоносного облака, которое кастанули Небесные Джины охраняющие Храм Хаос Молари, в первый раз помер Воин-Ящер, во второй раз помер Бард. Причем померли уже на последнем ходу и я не успел их оживить, пришлось перезгружаться т.к. терпеть не могу нарушения синхронного роста экспы ![]() 4. Мой рекорд в этом прохождении: Толкучку в Храме (ведьма, 2 смерти и 6 культистов) убил за 4(!!!) хода ![]() Подманил их к выходу, затем включил боевой режим, забежал и оказался прямо перед ведьмой с 2-мя смертями, затем бард - пандемониум, механик вакуумизатор, половина культистов трупы, оставшиеся безумны, затем ускорение, благословление, механик - богатырь. в 3-4-ом ходу войны забили ведьму со смертями, а барды с механиками в этом время дистанционно уничтожили культистов, они даже не успели элементалей кастануть ![]() Короче получилось отличное прохождение, никаких напрягов с монстрами, шел как по маслу, прохождения по всем локациям (кроме Пика) как прогулки по парку. Вот отдохну маленько и пойду заново: возьму еще одного самурая и валькирую (хочется крутых копий потаскать)... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|