Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D

Reply

Thread Tools Display Modes
Old 04-02-2002, 17:23   #1
CORP
Камрад

Unhappy Вампиры и отсасыватели жизни

Заранее сорри может за легкий вопрос (я начинающий в играх а-ля BG по системе AD&D).

1. Вот в некоторых прохождениях (к которым вынужден был обратиться в поисках ответа) написано , в частности про прохождение кладбища/Bodhi и еже с ними, то бишь с вампирами, используйте КОЛЫ на среднеубиенных вампов после их возвращения в гробики..
ГДЕ взять эти осиновые ломы ?! , самому деревья рубить ? или это шутка ?
2. Очень быстро высасывают уровни ! за каждый удар . Моя команда просто не успевает ничего сделать (ну тут я конечно еще поэкспериментирую с магией и тд) . но все-таки есть стандартное решение ?

просьба не отсылать к ранним темам форума, потому чтА я сегодня пол-дня убил на их прочтение, не нашел по своим вопросам ничего (может проглядел?).

Br, CORP

p.s. забыл сказать на всякий случай BG2 - SoA
CORP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-02-2002, 18:05   #2
Eraser_SSAU
Камрад

Ну, IMHO, этих сосунов надо магией колбасить-меньше всего проблем. (Ну и меч +5 тоже потянет )
А еще есть такое заклинание (Restoration, кажись), которое твоим чарам высосанные уровни вернет.
Eraser_SSAU is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-02-2002, 20:21   #3
Moonshade
Камрад

Проще предохраняться. "Protection from Negative Plane/Energy" - что-то в этом духе, если мне склероз не изменяет. Или AC как-нибудь занизить, или миррор имиджи какие-нибудь - главное чтоб эти кровососы своими грязными лапками не касались...
Moonshade is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-02-2002, 21:35   #4
Strannic
Камрад

Колья нужно втыкать в саркофаги в подземелье под кладбищем. Есть так же в сундуках в самом подземелье. Можно их и прикупить в храмах, если не ошибаюсь (стоят смешную сумму). Кольев в БГ2 явно больше, чем саркофагов с вампирами.