Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 16-11-2001, 13:58   #1
demon_men
Камрад
 
Join Date: дек 2000
Сообщений: 13
Question Вопрос относительно нового уровня в Ad&d

Вопрос: сколько максимально HP, при получении нового уровня в AD&D можно получить? От каких параметров это зависит и как это можно просчитать?
Зарание спасибо.
demon_men is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2001, 20:01   #2
Vereshch
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: С-Петербург
Сообщений: 429
по-моему зависит это только от сложения, ну еще может быть от класса, а больше ничего не влияет.
К стати, в БГ у меня Джохайру раз 5 валили - я её воскрешал, а вот очков сложения с неё так и не сняли.
Интересно, что на это скажут знатоки AD&D.?.....
Vereshch is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-11-2001, 20:07   #3
Delvin
Капитан Смоллет
 
Delvin's Avatar
 
Join Date: янв 2001
Сообщений: 1,867
Vereshch

Я не скажу что я "знаток AD&D" , но точно знаю, что у разработчиков "очень свой взгляд на правила".
Можно ещё сходу вспомнить невозможность воскрешения эльфов по правилам...
Delvin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2001, 12:10   #4
Зверсколюб
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Сообщений: 38
Я в БГ играю на уровне сложности АДиД, но то, что НР выдают рандомом считаю тупостью недетской. Бьёшься над прокачкой, бьёшься, а основной параметр зависит от случайных цифр и настроения компьютера!
Поэтому просчитал для каждого макс. Нр выдаваемое за уровень, и сейв-лоад при получении уровня до тех пор, пока макс. не выпадет.
Зависит это от конституции и класса.
В первом БГ было легче - просто создаёшь персонажа определённого класса и конституции, и сколько у него Н в начале, столько он и будет получать каждый уровень.
Во втором делаешь так - ставишь уровень сложности на нормальный (где броски НР всегда макс.) (кстати - можно просто играть на этом уровне сложности, тогда вообще мучиться с НР не придётся, но я принципиальный, его не ставил, к тому же если играть с аддоном то там монстры наносят 75% повреждений - для ламеров, однозначно).
Далее - начнинаешь туториал (для быстроты). Смотришь какой уровень у героя, сколько НР, потом делишь количество НР на количество уровней и пролучаешь искомое значение. Логично, не правда ли?
Я таким образом получил героя -паладина с макс. НР для старта, а потом, начиная настоящую игру, на сложности АДиД импортировал его и всё - вуаля!
Вот только нпц всегда присоединяются с заранее определёнными НР. Но это не значит, что их нельзя левелить по макс. А чтобы узнать макс. НР для них - создаёшь героя с аналогичными параметрами - ну, или хотя бы с такими же конст. и классом и проводишь вышеописанные вычисления. Потом при получении уровня сейв-лоад до тех пор, пока не выпадет искомое число. Остальные все характеристики при получении уровня от рандома НЕ завият.
Зверсколюб is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2001, 21:37   #5
Timoty
Незлопастый Брандашмыг
 
Timoty's Avatar
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 1,343
в АДнД, просто бросают кубики
для воина 1д10
для клерика 1д8
для вора 1д6
и для мага 1д4
и плюсуется бонус за телосложение (если статсы "нормальные" то это примерно +1, +2

несколько раз я водил партии где были маги толще чем воины ничего страшного не случилось
в БГ2 вроде такаяже система, но помоему игроков щадят и до 10го уровня дают побольше, во всяком случае не помню чтоб файтерам давали по 2 хита

кстати откуда вы взяли что телосложение должно минусоватся и что эльфа нельзя воскресить?

2Зверсколюб
никогда не обращал внимания на то сколько хитов дали - сколько дали столько есть
тебе понравится IWD где есть опция "давать максимальное колличество хп за уровень"
Timoty is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2001, 13:44   #6
Зверсколюб
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Сообщений: 38
2Timoty - видать далёк ты от Бальдура... там тоже есть такая опция - давать макс. хп. Да только вместе с ней включаются прочие послабления, которые мне абсолютно не нужны. А давать хп по рандому, повторяю - БРЕД. как я уже говорил эта фигнюшка КУДА БОЛЬШЕ влияет на мощь персонажа, чем всё остальное. сравните файтра с 60 хп или 160. а легко можете получить первый вариант только потому, что так компьютеру захотелось! Растишь персонажа, напрягаешься, высчитываешь как правильно команду вырастить, а тут бац - основной параметр даётся от балды. И не надо мне говорить что я читер и всё такое. Я и персонаже
Зверсколюб is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2001, 13:45   #7
Зверсколюб
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Сообщений: 38
й в БГ подбирал не по боевым качествам, а по принципу кто мне из них нравится как личность и соответствие с сюжетом.
Зверсколюб is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2001, 14:54   #8
Vereshch
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: С-Петербург
Сообщений: 429
Delvin
Можно ещё сходу вспомнить невозможность воскрешения эльфов по правилам...
По правила, на солько я знаю, можно, только теряется одно очко телосложения!
Vereshch is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2001, 15:31   #9
Delvin
Капитан Смоллет
 
Delvin's Avatar
 
Join Date: янв 2001
Сообщений: 1,867
Vereshch

Честно говоря, не помню навскидку, а искать лень. Я так думаю - более знающие камрады нас рассудят
Delvin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-11-2001, 12:18   #10
MrBadGuy
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Moscow
Сообщений: 6
Зверсколюб
А ты его не расти. Нафига тебе экспа-то сдалась? Нет, серьезно... Я "на столе" предпочитаю вообще партии экспу не давать в модулях. Только если веду кампейн... Модуль сделали, раздача слонов произошла, кому совсем хорошо, тот и уровень повысил. ИМХО, давать экспу за то, что ты завалил пару огров и с полтора десятка гибберлингов - бред! Это же обычная работа для приключенца, какая тут экспа?? Экспа должна тока за квесты раздаваться. Кстати, когда перс получает чарпоинты и хочет новый навык, он не просто вкатывает чарпоинты на навык, а топает учится. В BGII вообще бредово сделали... Вор открывает замок, а экспу ловит вся партия. За то, что морально поддерживали, наверное. Что касается хитов - не о хитах надо думать, а об АС. А то герой к концу приключения столько наполучает по голове, что будет как Майк Тайсон: "А еще я в нее ем!"
MrBadGuy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-11-2001, 12:23   #11
MrBadGuy
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Moscow
Сообщений: 6
Vereshch

Чуть не забыл... Если совсем уж по правилам, то есть rise dead и ressurection. Так вот, "подыми деда" на эльфов и вправду не действует. Дескать, они и так по полторы тыщи лет живут, нафига им? А вот ressurection поднимает, если осталось, что поднимать. Со всемы вытекающими.
MrBadGuy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-11-2001, 21:28   #12
Зверсколюб
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Сообщений: 38
MrBadGuy -
имхо, ролевая игра, не обязательно должна быть классический вариант про воров магов и солдафонов. а ролевую игру про наёмного убийцу, милиционера или водителя трамвая почему нигде не видно?
что, бомбление врагов спеллами вместо рубки их мечом есть вживание в роль мага? да все просто зациклились на этом.
для меня рост персонажа, то есть опыт - это стратегическая составляющая игры.
деньги - экономическая.
диалоги и квесты - собственно, квсетовая, пардон за каламбур.
получаем, что рпг есть стратегия+экономика+квест:-)
и не надо настолки плиз путать с компьютерными.
вор получает экспу на всю партию чтобы все в партии росли равномерно, для баланса. и это правильно. не люблю когда что-то лишнее. в Фоллауте один за всех экспу полчуал, это правильно??? хотя я Фоллаут за полтора часа без всякой экспы прошлё третьеуровневым персонажем, и на хрена тогда вообще все квесты и проч...
Зверсколюб is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 00:24.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.