![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Сообщений: 13
|
![]()
Вопрос: сколько максимально HP, при получении нового уровня в AD&D можно получить? От каких параметров это зависит и как это можно просчитать?
Зарание спасибо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: С-Петербург
Сообщений: 429
|
по-моему зависит это только от сложения, ну еще может быть от класса, а больше ничего не влияет.
К стати, в БГ у меня Джохайру раз 5 валили - я её воскрешал, а вот очков сложения с неё так и не сняли. Интересно, что на это скажут знатоки AD&D.?..... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Сообщений: 1,867
|
Vereshch
Я не скажу что я "знаток AD&D" ![]() Можно ещё сходу вспомнить невозможность воскрешения эльфов по правилам... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Сообщений: 38
|
Я в БГ играю на уровне сложности АДиД, но то, что НР выдают рандомом считаю тупостью недетской. Бьёшься над прокачкой, бьёшься, а основной параметр зависит от случайных цифр и настроения компьютера!
Поэтому просчитал для каждого макс. Нр выдаваемое за уровень, и сейв-лоад при получении уровня до тех пор, пока макс. не выпадет. Зависит это от конституции и класса. В первом БГ было легче - просто создаёшь персонажа определённого класса и конституции, и сколько у него Н в начале, столько он и будет получать каждый уровень. Во втором делаешь так - ставишь уровень сложности на нормальный (где броски НР всегда макс.) (кстати - можно просто играть на этом уровне сложности, тогда вообще мучиться с НР не придётся, но я принципиальный, его не ставил, к тому же если играть с аддоном то там монстры наносят 75% повреждений - для ламеров, однозначно). Далее - начнинаешь туториал (для быстроты). Смотришь какой уровень у героя, сколько НР, потом делишь количество НР на количество уровней и пролучаешь искомое значение. Логично, не правда ли? Я таким образом получил героя -паладина с макс. НР для старта, а потом, начиная настоящую игру, на сложности АДиД импортировал его и всё - вуаля! Вот только нпц всегда присоединяются с заранее определёнными НР. Но это не значит, что их нельзя левелить по макс. А чтобы узнать макс. НР для них - создаёшь героя с аналогичными параметрами - ну, или хотя бы с такими же конст. и классом и проводишь вышеописанные вычисления. Потом при получении уровня сейв-лоад до тех пор, пока не выпадет искомое число. Остальные все характеристики при получении уровня от рандома НЕ завият. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Незлопастый Брандашмыг
Join Date: сен 2001
Сообщений: 1,343
|
в АДнД, просто бросают кубики
![]() для воина 1д10 для клерика 1д8 для вора 1д6 и для мага 1д4 и плюсуется бонус за телосложение (если статсы "нормальные" то это примерно +1, +2 несколько раз я водил партии где были маги толще чем воины ![]() ![]() в БГ2 вроде такаяже система, но помоему игроков щадят ![]() кстати откуда вы взяли что телосложение должно минусоватся и что эльфа нельзя воскресить? 2Зверсколюб никогда не обращал внимания на то сколько хитов дали - сколько дали столько есть ![]() тебе понравится IWD где есть опция "давать максимальное колличество хп за уровень" ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Сообщений: 38
|
2Timoty - видать далёк ты от Бальдура... там тоже есть такая опция - давать макс. хп. Да только вместе с ней включаются прочие послабления, которые мне абсолютно не нужны. А давать хп по рандому, повторяю - БРЕД. как я уже говорил эта фигнюшка КУДА БОЛЬШЕ влияет на мощь персонажа, чем всё остальное. сравните файтра с 60 хп или 160. а легко можете получить первый вариант только потому, что так компьютеру захотелось! Растишь персонажа, напрягаешься, высчитываешь как правильно команду вырастить, а тут бац - основной параметр даётся от балды. И не надо мне говорить что я читер и всё такое. Я и персонаже
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Сообщений: 38
|
й в БГ подбирал не по боевым качествам, а по принципу кто мне из них нравится как личность и соответствие с сюжетом.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: С-Петербург
Сообщений: 429
|
Delvin
Можно ещё сходу вспомнить невозможность воскрешения эльфов по правилам... По правила, на солько я знаю, можно, только теряется одно очко телосложения! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Сообщений: 1,867
|
Vereshch
Честно говоря, не помню навскидку, а искать лень. Я так думаю - более знающие камрады нас рассудят ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Moscow
Сообщений: 6
|
Зверсколюб
А ты его не расти. Нафига тебе экспа-то сдалась? Нет, серьезно... Я "на столе" предпочитаю вообще партии экспу не давать в модулях. Только если веду кампейн... Модуль сделали, раздача слонов произошла, кому совсем хорошо, тот и уровень повысил. ИМХО, давать экспу за то, что ты завалил пару огров и с полтора десятка гибберлингов - бред! Это же обычная работа для приключенца, какая тут экспа?? Экспа должна тока за квесты раздаваться. Кстати, когда перс получает чарпоинты и хочет новый навык, он не просто вкатывает чарпоинты на навык, а топает учится. В BGII вообще бредово сделали... Вор открывает замок, а экспу ловит вся партия. За то, что морально поддерживали, наверное. ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Moscow
Сообщений: 6
|
Vereshch
Чуть не забыл... Если совсем уж по правилам, то есть rise dead и ressurection. Так вот, "подыми деда" на эльфов и вправду не действует. Дескать, они и так по полторы тыщи лет живут, нафига им? ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Сообщений: 38
|
MrBadGuy -
имхо, ролевая игра, не обязательно должна быть классический вариант про воров магов и солдафонов. а ролевую игру про наёмного убийцу, милиционера или водителя трамвая почему нигде не видно? что, бомбление врагов спеллами вместо рубки их мечом есть вживание в роль мага? да все просто зациклились на этом. для меня рост персонажа, то есть опыт - это стратегическая составляющая игры. деньги - экономическая. диалоги и квесты - собственно, квсетовая, пардон за каламбур. получаем, что рпг есть стратегия+экономика+квест:-) и не надо настолки плиз путать с компьютерными. вор получает экспу на всю партию чтобы все в партии росли равномерно, для баланса. и это правильно. не люблю когда что-то лишнее. в Фоллауте один за всех экспу полчуал, это правильно??? хотя я Фоллаут за полтора часа без всякой экспы прошлё третьеуровневым персонажем, и на хрена тогда вообще все квесты и проч... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|