Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 30-08-2001, 14:38   #1
Tranzistor2
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Posts: 10
Блицкриг

Москва — 29 августа 2001 г. — компания Nival Interactive анонсирует новую игру Блицкригhttp://www.nival.ru/rus/pr290801_r.html


Вот первые скрины http://gallery.dtf.ru/Strategy/image...-999096136.jpg
Tranzistor2 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-08-2001, 14:50   #2
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Posts: 1,652
После СадденСтрайка последнее уважение к отечественным РТСам испарилось куда-то.
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-08-2001, 14:59   #3
Tranzistor2
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Posts: 10
А чем те садден страйк ненравится отличная весчь
Tranzistor2 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-08-2001, 15:48   #4
quentin
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: Saint-Petersburg
Posts: 42
SS - вещь неплохая, по любому лучше, чем Противостояние I, но ожидалось все-таки что-то вроде Close Combat, а получился Command&Conqueer.
ЗЫ Посмотрел картинки - уж очень SS напоминает - Одна толпа танков на другую, под гусеницами пехотинцы путаются, противотанковые пушки стройными рядами, а в небе стада мессеров кружат...
quentin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-08-2001, 16:27   #5
Зереша
Модератор
 
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
quentin
Ээээ... где там Command&Conquer? Ну если только на картинках -- что ж поделать, на квейк не похоже ;-)
Зереша is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 31-08-2001, 01:30   #6
MoHaX TyK
Камрад
 
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар, Россия
Posts: 509
Надеюсь, что ребята учтут все недостатки Sudden Strike и не повторят тех же ошибок, а главное - сделают все таки ДРУГУЮ игру, а не кальку с Sudden Strike
На Sudden Strike 2 надежды никакой (будет отстой, имхо).
Посмотрим, что за Блицкриг получится
MoHaX TyK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-08-2001, 14:28   #7
quentin
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: Saint-Petersburg
Posts: 42
Зереша Где-где - в геймплее! Те же самые одна толпа на другую - у кого толпа круче, то и побеждает. Ну в SS разве что развиваться нельзя.
quentin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-08-2001, 20:57   #8
MoHaX TyK
Камрад
 
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар, Россия
Posts: 509
а вот и первый скандал - обвинение в подделке скриншотов:
http://www.freelancer.ag.ru/articles/bliz/

ЗЫ. сам был удивлен, когда через день на тех же скриншотах увидел вместо 8 фпс почти 60 на более слабом железе
MoHaX TyK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-08-2001, 23:13   #9
Bandures
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Фрязино
Posts: 135
MoHaX TyK
А как у нас здесь все были удивленны сриншотам с 8fps
И тому что их явно криво сняли ( на первом скрине был срез картинки ).
Bandures is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-08-2001, 23:25   #10
Bandures
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Фрязино
Posts: 135
MoHaX TyK
А в чём ошибки SS ?
Про сингл не знаю - но мультиплейер мне понравился.
Порадовало что мясом воевать не катит - все танковые прорывы обычно заканчиваются плачевно - грамотно расставленная артилерия , запрятанные в лесах танки и скрытые передвижения солдатов
У нас всёвремя получались затяжные бои , с долгими перестрелками артилерией и борьбой за пограничные шары.
Bandures is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2001, 11:21   #11
MoHaX TyK
Камрад
 
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар, Россия
Posts: 509
Bandures
я в мультиплеер не играл - он коряво реализован, через прокси - ни в какую
MoHaX TyK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2001, 12:27   #12
Bandures
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Фрязино
Posts: 135
MoHaX TyK
Многое теряешь.
Bandures is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2001, 13:07   #13
Tranzistor2
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Posts: 10
Бандурес давай погамаем у меня 2 мег канал если че 1324476
Tranzistor2 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2001, 13:33   #14
Bandures
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Фрязино
Posts: 135
Tranzistor2
Хм , сомнительно что получится.
Мы то играем по локалке ( www.fryazino.net 4ever ) , а на инет у нас тоже прокся стоит.
Bandures is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2001, 17:25   #15
AirKaban
tDOшный мозговед
 
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 143
Это превью силно (один в один если точно) напоминает превью от такой игрульки "Вьюга в пустыне". Игрульку так и не сделали, но тоже грозно щеки надували. Мол и реальная техника и реальные параметры ее и даже блин скорость поворота башен у разных танков разная. И ни фига. Так что не верю я им!!!
AirKaban is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2001, 21:13   #16
Bandures
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Фрязино
Posts: 135
AirKaban
Кому им собственно ?
Bandures is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2001, 18:23   #17
MoHaX TyK
Камрад
 
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар, Россия
Posts: 509
письмо из Нивала:
===
"31 августа 2001 года - компания Nival Interactive решительно опровергает заявление автора web-сайта http://www.freelancer.ag.ru Юрия Бушина о том, что снимки экрана из нового проекта компании "Блицкриг", опубликованные 29 августа, были сфабрикованы (см. http://www.freelancer.ag.ru/articles/bliz/). Мы считаем публикацию такой информации недопустимой и неоправданной клеветой в адрес компании. Помимо явной и очевидной любому разумному человеку лжи, автор позволил себе грязные и безосновательные высказывания относительно личных качеств команды Nival, что безусловно является свидетельством профессиональной некомпетентности и нечистоплотности автора статьи.

Попытка автора обвинить сотрудников компании Nival в пренебрежительном отношении к истории России и интересам российских игроков не имеет под собой никаких оснований и не может вызвать ничего, кроме негодования. Сергей Орловский, Генеральный директор компании Nival Interactive, заявил: "Я глубоко возмущен хамством автора статьи. Мой дед и мой отец воевали в Великой Отечественной войне, и я считаю публикацию подобной грязи личным оскорблением."

Нельзя не отметить, что данная статья была преднамеренно опубликована в отсутствие руководителей компании, находящихся на международной выставке ECTS, в полном соответствии с классическими методами черного PR. К сожалению, это не первый факт, подтверждающий, что ведущий сайта http://www.freelancer.ag.ru проводит последовательную кампанию с целью опорочить репутацию Nival, позволяя себе открытое хамство и необоснованные обвинения в публичных высказываниях в адрес компании. Мы удивлены, что такое уважаемое издание, как Absolute Games, позволяет публиковать информацию подобного рода на своих сайтах, и считаем, что это наносит серьезный ущерб репутации самого издания и компании Russia On-Line. Мы требуем от руководства издания http://www.freelancer.ag.ru публичных извинений и опровержения заведомо ложной информации. В противном случае мы заявляем о своем намерении подать в суд на издание http://www.freelancer.ag.ru за оскорбление чести и достоинства компании Nival Interactive, а также за нанесение морального и материального ущерба в результате намеренного подрыва репутации компании.

Мы приглашаем всех журналистов, интересующихся истинным состоянием нового проекта, за исключением представителей сайта http://www.freelancer.ag.ru,посетить наш офис и убедиться в том, что графика на опубликованных снимках экрана, а также скорость игры полностью соответствуют действительности при указанной конфигурации компьютера. Мы будем рады представить текущую версию игры и подробно рассказать о ней".

С уважением,
Елена Чуракова
Менеджер по связям с общественностью
Нивал Интерактив

mailto:elenac@nival.com
http://www.nival.com
===
взято с ************
комментарий с *********** приводить не буду, бо словесный понос, наезды, оскорбления и вылизывание Нивалу всего, что можно вылизать (ИМХО, конечно )
MoHaX TyK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2001, 18:31   #18
MoHaX TyK
Камрад
 
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар, Россия
Posts: 509
Сегодня история с "поддельными" скриншотами получила логическое продолжение - читайте разъяснение сложившейся ситуации от Дмитрия Девишева, руководителя проекта Блицкриг:

Довольно трудно грамотным техническим языком объяснить, почему нам не нравятся заявления о том, что у нас "фейковые" скриншоты, и о том, что мы "любим немцев и не любим русских". Потому что это неправда. Потому что, во-первых, скриншоты мы не подделывали. Мы вообще никогда не ставили целью хвалиться количеством кадров в секунду. Они могли бы быть и гораздо меньшими, и все бы это поняли, ведь проекту нет еще и полугода. Просто они у нас действительно такие. Было очень забавно читать, что доказательством сфабрикованности скриншотов может являться факт наличия скриншота без показателей движка. Просто есть такая кнопочка, показывать fps и другие параметры движка, или спрятать. Что касается скриншотов, опубликованных CDV, то лично я таких скриншотов не делал. Даже более ранние версии игры, которые мы отсылали издателю, у нас в среднем выдавали гораздо большее количество кадров в секунду. На количество кадров в секунду могли повлиять самые разные факторы, например, количество запущенных одновременно задач. В данном случае я никак не могу прокомментировать эти скриншоты, так как у меня игра вообще никогда не давала таких показателей. Я с удовольствием покажу текущую версию всем заинтересованным журналистам, чтобы можно было легко убедиться в истинности моих слов. Для особо любопытных могу поднять старые версии. Что касается претензий по поводу того, что у нас на экране немецкие кресты, то все объясняется довольно просто. Это первая и единственная тестовая миссия, происходит она в России, где воюют пока только две стороны - немцы и русские. Если кто-нибудь знает такое место, где в войне на территории России немцев не было, было бы очень интересно узнать. Никаких других сторон мы пока еще не сделали. Русские и немцы у нас сделаны в равных пропорциях, кто сомневается - могу показать. Никаких оккупированных поселков в игре пока нет. На снимке есть русские войска за условным заборчиком. А что, собственно, странного в том, что немцы могли бы наступать, а русские - обороняться? Или кто-нибудь хочет сказать, что этого не было? И вообще, скриншот делался ради того, чтобы показать блиндаж.
MoHaX TyK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2001, 22:07   #19
VooDoo
Камрад
 
VooDoo's Avatar
 
Join Date: авг 2000
Posts: 7,923
И вообще, скриншот делался ради того, чтобы показать блиндаж

Блиндаж, как произведение исскуства.
Танки, самолеты, взрывы - ерунда, главное - блиндаж.

VooDoo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2001, 07:42   #20
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Posts: 1,652
Я это на ДТФ.ру уже всё прочитал. Вот только на комментарии мифические никто ссылки не даёт.
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2001, 10:44   #21
MoHaX TyK
Камрад
 
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар, Россия
Posts: 509
Хоммер
ща будут комментарии, раз модеры поработали...
===
Мне достаточно сложно комментировать это письмо, учитывая мое трепетное и очень теплое отношение к компании Нивал. Не смотря на критику, достаточно резкие выпады и возможно не слишком лицеприятные комментарии со стороны нашего сайта в недавнем прошлом и возможном будущем, мы продолжаем поддерживать эту компанию независимо от смены ее приоритетов и стратегических направлений. В свое время мне посчастливилось поработать в дружном коллективе Нивал, в окружении таких замечательных людей, как Роман Козлов, Алексей Свиридов (мы очень переживаем его тяжелую болезнь), Дмитрий Захаров, обоих Сергеев и, конечно, обаятельной Елены. Придя в компанию наивным юношей, я застал сложный период превращения группы романтиков, мечтающих создавать игры ради собственного удовольствия, в сложную корпоративную машину с иерархической структурой из бюрократических законов и порядков. Дружная семья, о которой так долго говорили за пределами уютного офиса на Кочновском проезде, медленно превращалась в капиталистическое предприятие, не желающее больше существовать на жалкие доходы от аутсурсинга. Учитывая реалии отечественного рынка, новый Нивал, уже не мог работать исключительно на российских игроков, нацелив свои разноцветные лапти к Петровскому окну на запад. Не слишком удачный опыт работы с Monolith сменился крупнейшими немецкими издательствами. И это неслучайно, близкие нам по менталитету немцы, на данный моменты обладают самым обширным рынком интерактивной продукции в Европе. К сожалению, современные законы рынка таковы, что не одна высокобюджетная разработка (большинство из которых занимают портфолио Нивала) не может окупиться на просторах отечественного рынка. И это не предательство Нивала. Это предательство игроков, которые вместо того, что бы платить 20 долларов за продукцию любимой компании с огромным удовольствием приобретают более дешевые пиратские подделки. Прибавьте к этому постоянно растущую инфляцию и искусственно удерживаемую цену на диски и вы поймете, что даже при реализации сотен тысяч копий вожделенного Блитцкриг, Нивал от силы сможет окупить пару недель кропотливой разработки. И здесь наступает самый интересный момент нашей истории. Если разработку нельзя окупить здесь - ее можно окупить на западе. Но на западе свои законы рынка, свои приоритеты игроков. Если немцам нравится играть за фашистов, то они будут играть за них и громить доблестную русскую армию, в ином случае игра не будет продаваться. Если тупые янки хотят, что бы войска союзников взяли Берлин, то, не смотря на все заветы истории, именно союзники выиграют WW II. Нормы морали и высших ценностей здесь не имеют значения. В современном игровом мире, лишенном романтики и высших ценностей, действую исключительно законы большого капитализма. Игра может быть тысячу раз реалистичной, правдивой и прекрасной, но если она не нравится массовой аудитории, то она навсегда останется на пыльных полках магазинов, медленно доведя компанию-разработчика до банкротства. Индустрия - это то место, где любовь к Родине и высшие идеалы не имеют значения. Интерактивный бизнес - это большой бордель, где Россия прочно заняла главное место секс-туризма с валютными проститутками, готовыми на все ради богатого западного клиента. Хотите кожаный наряд со свастикой? Пожалуйста. Хотите содомию или эксгибиционизм? Всегда готовы. Компании-проститутки. Игровые сайты, занимающиеся публичным онанизмом и перед тысячами игроков ради десяти лишних показов баннера, журналисты-трансвеститы, стыдливо прячущие нескромный гонорар в накладных грудях за жалкий стриптиз на телах потных хозяев. Вот подлинной игровой РУнет. Небольшой квартал красных фонарей между Азией и Европой. Мерзкое, но незаметное для его постоянных участников зрелище. Как для древнего наркомана заблеванный пол в вонючем сортире, как для дешевой щлюшки рассеченная губа и подбитый глаз, пропитого в подворотне лица.
Я могу понять возмущение Нивала. Тонко и прозрачно их обвинили в использовании идей FireGlow, Sir-Tech и других известных компаний. Но в этом нет ничего необычного для современного игрового бизнеса. Как любит говорить один из основателей Microsoft, Пол Аллен "Использование одной идеи - это плагиат. Использование многих - это маркетинг". Именно подобным маркетингом занимаются 90 процентов мирового рынка. А компании-одиночки, мечтающие создать уникальный продукт - медленно гниют на свалке истории. Любая разработка, в той или иной мере, повторяет предыдущие и это лишь ступень большой эволюции.
Я не знаю и не хочу знать были ли изображения Блитцкриг поделаны или руководство CDV выложило иллюстрации к ранней версии игры, но зловонная реакция пресмыкающихся червей с ряда игровых сайтов (чьи названия вспоминать противно) по поводу незавидного положения Freelancer, произвела на меня отталкивающее впечатление. Пляшущие на чужих костях эти странные создания из отменного дерьма и остатков плоти напомнили мне злорадствующих гиен, противно хихикающих в нескольких метрах от раненого льва. Еще один кадр в пленке примитивной жизни. Елена в своем пресс-релизе очень красиво говорит о черном пиаре, заказе, суде и провокация недоброжелателей, одновременно совершая откровенно детский поступок. "Мы покажем игру всем, за исключением представителей Freelancer" - замечает она в официальном письме. Елена, вы же умная, красивая и очень обаятельная девушка. Зачем это детство? Выпустите ролик из игры и предложите всем желающим убедиться в полноценности вашего продукта. Зачем водить в офис сотни никчемных графоманов, которые думаю исключительно о халявном пиве и сексуальных развлечениях с кем-то из сотрудников компании? Елена, Сергей, Евгения будьте разумны. Ведь любая бесплатная реклама, пуская даже отрицательная, способствует продажам продукта. А хорошие продажи вам пригодятся. С теплотой и нескончаемым уважением, ваш бывший коллега и вечный друг.

Комментировал некто xtracer
MoHaX TyK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2001, 17:51   #22
VooDoo
Камрад
 
VooDoo's Avatar
 
Join Date: авг 2000
Posts: 7,923
Надо бы еще на разработчиков понаезжать - глядишь, дему выложат .
VooDoo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2001, 19:15   #23
Bandures
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Фрязино
Posts: 135
VooDoo
Блиндаж, как произведение исскуства.
Танки, самолеты, взрывы - ерунда, главное - блиндаж.

На конкретно этом скриншоте главной фенькой был блиндаж.
Bandures is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2001, 19:56   #24
VooDoo
Камрад
 
VooDoo's Avatar
 
Join Date: авг 2000
Posts: 7,923
Bandures

Да я и не спорю, удивлен просто таким вниманием к блиндажам. Вроде бы ничего особенного в нем нет. Или есть ?
VooDoo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2001, 21:57   #25
Bandures
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Фрязино
Posts: 135
VooDoo
Просто , фенька прикольная
Одна из деталей , создающая общий внешний вид.
Bandures is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.