Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Arcanum

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 04-08-2001, 16:56   #1
Vega
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: Нальчик
Posts: 43
Unhappy Как побороть тормоза в Аркануме?

Не могу нормально играть в Арканум - жутко тормозит, особенно в городах при подходе к домам, горам или когда NPS начинают возле меня дорогу переходить
Мой комп: 400 Селерон, 64 метра оперативки, Видео S3 4 метра (знаю, что мало, поэтому играю в софтверном варианте "-no3d")
Арканум фаргусовский.
Объем файла подкачки поставил минимум-максимум 500 метров, как на тут на форуме советовали.
В настройках поотключал все, что только можно, чтобы ускорить игру. (не особо много там поотключать можно ).
Все равно тормозит. Можно ли как-то снизить тормоза, чтобы хоть перемещаться по городу нормально можно было. Или с моей конфигурацией компа - это бесполезно?
Помогите!!!
Vega is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-08-2001, 20:16   #2
Bocha Grumbler
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: г. Москва
Posts: 33
Smile

Та же фигня . В городах, если уж совсем жутко тормозит, бегаю, включив "режим боя". При этом все фигурки застывают, все работает, особенно скроллинг, раза в три быстрее. Но если долго так бегать, то кончается fatique(мана) .
Bocha Grumbler is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2001, 05:59   #3
Ironfoot
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Posts: 292
Smile

Имхо, все упирается в объем оперативки. При 256Mb и то время от времени своп появляется, а как добавил до 512 - своп исчез и игра гораздо шустрее заработала. А еще можно попробовать уменьшить кэш в виднах, он тоже влияет.

ЗЫ На рынке 256Mb можно купить за $35. Это намек...
Ironfoot is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2001, 06:34   #4
Zab
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Петербург
Posts: 253
Smile

У меня 160 метров на 266-м целероне, и тоже, частенько возникает желание перейти в Таранте в режим боя. Свопа почти нет, во всяком случае тормозит не он. Не только в памяти дело...
Одному бегать еще можно, один компаньон рядом приводит к тормозам, но еще не раздражает, два последователя в Таранте, это уже не игра, а сплошная нервотрепка.
Zab is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2001, 23:11   #5
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
Smile

Хе-хе, компаньоны это ещё ничего. Но вот когда вы в Таранте попробуете побегать с Medical Arachnid, то пока он в пределах зоны видимости, всё начинает тормозить так, как если бы за вами целая толпа бежала... Это что, из-за того что у него лапок много?
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2001, 12:32   #6
Ron
Камрад
 
Join Date: апр 2001
Location: Москва
Posts: 1
Exclamation

Могу предложить софтовый вариант решения проблемы тормозов. У меня 128 метров и игрушка летает как птичка. Для достижения такого результата я скачал программку Mem Turbo с http://www.memturbo.com , затем выбросил из трея всё что выбрасывалось и запустил Mem Turbo (для максимального результата прогнал её несколько раз) и результат превзошёл все мои ожидания! Передвигаюсь по городу бегом с тремя последователями и ни каких проблем не испытываю.
Ron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2001, 19:33   #7
melord
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Новосибирск
Posts: 49
Smile

По моему, дело все в процессоре,
Я много выдел у своих корефанов, так вот у кого стоит целерон меньше 600, или разогнанный целерон, или Р3 меньше 500, но везде память 128,
то он тормозит, у меня Р3 550 оперативки 256, так работает нормально, без тормазов.
Ты попробуй очистить свой виндовый реестр, может и работать быстрее будет, у меня так после перестановки винды машина работать становится раза в 2 быстрее (делал форматирование винта).
melord is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2001, 19:39   #8
melord
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Новосибирск
Posts: 49
Smile

Да, забыл сказать, что у всех у кого я выдел, стояли видюхи с не меньше 16 мб памяти
melord is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2001, 19:45   #9
melord
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Новосибирск
Posts: 49
Smile

P.S.
Какой у тя винт, если 4500 оборотов, то считай дело труба, тормоза будут немеренные в практически любом случае, кроме наверно, если у тебя будет оперативки 700 с хвостиком Mb , и программно сделаешь так, чтоб своп не на винте не делался, а непосредственно в оперативке. А так
melord is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2001, 02:55   #10
0vod
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Spb
Posts: 3
Smile

О чем вы вообще здесь говорите? Если на видяхе меньше чем 8 метров, то игру можно выбросить в помойку! Проц тут вообще непричем!
0vod is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2001, 09:07   #11
Mikki Okkolo
дваждырожденный
 
Join Date: фев 2001
Location: Ьщсква
Posts: 3,128
Smile

У меня сейчас Duron 900 с 256 метрами и Джи-форс 2 с 32 метрами. Торомзить начало, причем сразу и заметно, после того, как у меня появился 5 фолловер.
Mikki Okkolo is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2001, 14:36   #12
Lion_CL
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: Cherkessk or Taganrog
Posts: 7
Exclamation

Да ну!! у меня Duron 600 с 128М оперативы (8\10 нс)
и винт WD 5400 об.
А вот видюха.... - Ванта 8М с родными 17-ми драверами (другие отстой)...
И игрушка норм. пашет, когда ниче не запущено больше...
А если даже WinAmp запустить и еще прогу ( 10 М оперативы жрет...) то тороза небольшие есть....

Короче, я че хотел сказать - все дело в проце и видюхе!!! (оперативы 128 будет достаточно)
Просто моя видюха не может обрабатывать всякие там освещения левые! (Например когда я ставлю во 2-ю руку лампу - тормоза ваще немерянные...)
Lion_CL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2001, 19:12   #13
melord
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Новосибирск
Posts: 49
Smile

Говорят, что когда ставишь Вудуху, то игра быстрее играет, проктически без тормозов.
Но у меня стоит простой жэфорс и тормозов нет..
Mikki Okkolo: У тебя какой жэфорс 2 или 2мх, а так же брэнд или нонэйм...
Нонэйм считаю только асус или креатив..
Так вот нонэйм жэфорс 2мх хоть скоко там памяти тормозит проктически всегда.. сама машина с ним тормозит.. и у них проблемы со многими матерями,
особено с чипсетом виа, а у тебя стоит наверняка кт133 виа какая-то там.. Короче полный отстой.. Возможно поэтому у тебя тормозит сама игра.
melord is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2001, 19:20   #14
Lion_CL
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: Cherkessk or Taganrog
Posts: 7
Smile

О кт133 я бы поспорил...

У знакомого моего стоит Voodoo3 Velocity 100 (500) 8M
А вот проц - Селерон 333... (мать ПиСи Партнер) вот у него тормоза приличные....

P.S. Я уверен, что если на мое железо воткнуть его видюху, то будет все летать прилично...
Lion_CL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2001, 19:28   #15
melord
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Новосибирск
Posts: 49
Smile

Про мать, смотря кто выпустил,
на асус я вообще наговаривать не могу, а вот на остальное......
Просто у виавских чипсеов всегда, повторяю, всегда возникают проблемы с памятью, которую откусываешь из оперативки в АЖР, короче она видит что ей дали памяти, а взять ее не может...
из-за этого постоянные зависания и тормоза..
melord is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2001, 19:39   #16
melord
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Новосибирск
Posts: 49
Smile

P.S. У карт от нвидиа возникают проблемы с матерями либо с томато зида либо с чипсетом виа...
проверено не раз!
melord is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2001, 20:18   #17
Vega
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: Нальчик
Posts: 43
Smile

Спасибо всем за советы. Короче, я так понял, что мне можно даже не мечтать пройти Арканум на моей тачке. Отсюда вопрос - а что там вообще может тормозить? Графика в игре - как во втором Фулауте, если не хуже. Пиксельная графика в серых расцветках. А Фулаут у меня на 133 пне с 16 метрами бежал, аж свистел. Ну что там такого навороченного с графикой? Да ничего. Тормозит при появлении крыш домов! Что такое крыши - одна галимая картинка в серую клеточку. Если все эта "красота" у них в bmp формате лежит, тогда я еще могу понять. Но вред ли Тройка до такого докатиться могла. Это что - третий Дум с "фотореалистичной графикой", чтобы для него по 256 метров оперативки нужно было и Джефорсу за 200 буказоидов? По этому делаю вывод - то что сперли и во что мы все играем - все таки не оптимизированная бета. А значить есть шанс, что с 26 августа настоящий релиз будет более устойчив и оптимизирован. Ну хоть патч может какой сбацают. Только вот возможно ли будет достать этот настоящий релиз после наших пиратов - это еще вопрос. Может хоть официальные локализаторы расщедрятся. Пишите. Тему пока закрывать не буду. С уважением, Vega.
Vega is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-08-2001, 05:16   #18
melord
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Новосибирск
Posts: 49
Smile

Тормозит потому, что в аркануме подгружается ВСЯ карта города или подземелья, а не ее сегменты..
melord is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-08-2001, 05:23   #19
melord
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Новосибирск
Posts: 49
Smile

А для этого надо много видео и оперативной памяти, а в фолауте все разбито на сегменты, между которыми ждешь загрузки по несколько, бывает, минут. Ты играл в фолаут 3? Так вот, у меня даже на моей машине р3 550 192 оперативки и 16 мб рива тнт2 тормозила немеренно, а вот арканум играл вообще без тормазов.. Так что сдесь еще поспорить надо.
melord is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-08-2001, 23:18   #20
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
Smile

У меня PIII-450, 192 MB RAM, Innovision Geforce 2MX, motherboard от MSI на 440BX. Винчестер Quantum, 3.2GB, стоит у меня уже года 3, места на нём 350MB. Тормоза есть в Таранте при прогулках с двумя NPC и Medical Arachnid из-за последнего, но вполне терпимые, просто при дальнем скроллинге подтормаживает секунд на 5, да и то изредка. Также были подтормозы в замке Кергана когда со мной 3NPC + собака + поднят силовой щит + 3 Strength of Earth + Hasten + на тебя кто-то ринулся. Но, опять-таки, всё достаточно терпимо. Конечно, если играть долго, то из-за отсутствия достаточного места для свапа тормоза усиливаются...
В общем, мне очевидно, что программисты они некудышные, т.к. графика слабая, но тормозная, что кстати и к Ф2 относится, про save-load там вообще молчу, здесь F8 бывает через 2 секунды срабатывает, а в Ф2?

Vega
Посмотрю я как ты в Нью-Рино побегаешь с 16MB RAM и P-133...
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2001, 20:21   #21
Vega
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: Нальчик
Posts: 43
Smile

Prince Dakkar Не надо гнать на Фулаут и меня. Я вообще как маньяк-извращенец второй Фулаут прошел на 100 мегагерцовой четверке с 16 метрами памяти и глюкавым AMD-шным процем. Не летало, конечно, но таких тормозов как сейчас в Аркануме я не замечал. Хотя играл с двумя NPS. И играл за вора-дипломата, так что весь город не вырезал погловно. А потом прошел его недавно для души на 133 пне с 16 метрами оперативки - за убийцу. И все латало, аж свистело. Даже в Нью-Рено. Так что не надо гнать на меня. Для того времени такая конфигурация было вполне приемлима. С уважением, Vega
Vega is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-08-2001, 20:21   #22
Vega
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: Нальчик
Posts: 43
Smile

Prince Dakkar Не надо гнать на Фулаут и меня. Я вообще как маньяк-извращенец второй Фулаут прошел на 100 мегагерцовой четверке с 16 метрами памяти и глюкавым AMD-шным процем. Не летало, конечно, но таких тормозов как сейчас в Аркануме я не замечал. Хотя играл с двумя NPS. И играл за вора-дипломата, так что весь город не вырезал погловно. А потом прошел его недавно для души на 133 пне с 16 метрами оперативки - за убийцу. И все латало, аж свистело. Даже в Нью-Рено. Так что не надо гнать на меня. Для того времени такая конфигурация было вполне приемлима. С уважением, Vega
Vega is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2001, 01:40   #23
Shahi
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Toronto, Canada
Posts: 308
Smile

Я играла во второй Фоллаут на 200 пне и с 32 оперативки. Видюха была атишная с 4 мегами памяти. Игра делала сэйвы по минуте, загружала по две-три (я помню точно, т.к. ходила на кухню чай заваривать в это время). А свопу-то, свопу было сколько! Так что, никто не гонит, что было - то было.
Shahi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-08-2001, 09:38   #24
Prince Dakkar
Local Master of your Destiny
 
Prince Dakkar's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Posts: 7,794
Smile

Shahi правильно

P-233MMX + 32MB RAM + видео S3 2MB + Full install на 650 метров + места на винте в то время было выше крыши + Fallout2 = Saving > 50 секунд, Loading более минуты.
С последним патчем и на текущей машине (только вместо GF2MX Riva TNT), о чём Ф2, понятное дело, и мечтать не смел, save-loading оставляет желать много лучшего.
На четвёрке можно было и в первый-то играть только сжав зубы, а про второй я вообще молчу.

Хотя, критерии тормозов у всех разные, непонятно только почему тебе тогда не кажется, что Арканум набрал третью космическую скорость...

Ф был хорошей игрой, но делать из него икону, особенно в тех местах, где просто сияют его недостатки, всё-таки не стоит.
Prince Dakkar is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-08-2001, 01:35   #25
ispanec
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: Russia Moscow
Posts: 7
Smile

Объясните пожалуйста мне как избавиться от тормозов в Аркануме от фаргуса? Тормоза возникают в городах в т.ч. Таранте, все что вы здесь писали про СВОП какой то и проги разные, я не понял, объсните пожалуйста по людски как избавиться от тормозов?
Комп, Целерон 333, 160 оперативки, вуду 3 (8 мегов)
ispanec is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.