![]() |
![]() |
#526 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Сообщений: 1,193
|
Все текстуры от старых апдейтов РХ для F1-2001-2002 отлично встают в соответствующие сезоны F1 Challenge
У меня вот не получилось чёто. Правда всех сезонов - всего 1, 2002-й. Что для F12001, что для F12002. Но тем не менее, как их туда поставить? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#527 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Верхняя Пышма
Сообщений: 245
|
J.Benson
Ты программу MAS-Studio знаешь,далее в соотв. папках напр. Vehicles/Willams/willams 2002 находим файл team.mas,открываем,в списке файлов выбираем *BMP. Это и есть скины,нас интересуют типа WILBODY,WILHELM-шлемы,Wing-антикрылья.Больше ничего из старых апдейтов я не вставлял.Вверху две кнопочки - вставить из файла,сохранить в файл.Берем более красивые BMP-ки из соотв. апдейтов РХ. 2001 для F1-2001 и 2002 от F1-2002.Это все. Внимание,кое где в некоторых скинах в F1C тектуры антикрыльев даны одним файлом 512*512.Это просто , в граф. редакторе создать BMP 512*512 и скопировать туда 2 на 512*256,сохранить. На оба сезона ушло минут 20 не более. Для удобства апдейтов я сохранил соотв. папки отдельно,сделав типа патчем. Аналогично другие апдейты,например резина,дисплей и т.д. в cdb*mas если не ошибаюсь. Можно просто вставлять BMP-ки в нужные папки,но их названия должны соответствовать в *mas файлах,а они точно отличаются. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#528 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Сообщений: 1,193
|
К вопросу о крыльях.
Ник Хайдфельд: "С Индианаполисом меня связывают приятные воспоминания... С точки зрения настроек машины Инди - весьма сложная трасса, если чуть больше прижать машину антикрыльями, то вы выигрываете на стадионе, но теряете до 20 км/ч на прямой, поэтому важно найти разумный компромисс. ...". Интересно сколько это "чуть больше". В сабже (правда в 1999) чтобы добавить 20 км/ч нужно убрать крылья чуть ли не до половины. Или я что то не так делаю? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#529 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Сообщений: 239
|
В сабже, имхо, крылья вообще гораздо меньше влияют на макс. скорость, чем должны бы. Можно смело ставить оба крыла на 50 и хоть бы что. Скорость, конечно, будет меньше, но максимум на 10-20 км\ч.
Кстати, о прижимной силе - в NetKar или Nascar HEAT, например, open wheels болид ведет себя совсем по-другому, чем в F1 Ch. Там сразу понимаешь, какой колоссальный выигрыш дают антикрылья. Машина словно по рельсам едет, если пилотируешь с хорошим запасом (т.е. процентов на 70-80). А в F1 Ch такое ощущение, что крылья начинают работать со скорости 150-200 км-ч, да и то только на прямой. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#530 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Biotech-534603
Мы тут в соседней ветке с Камрадом Riskoff общались на тему "с какой скорости наичнают работать антикрыло и спойлер на болиде Ф-1". Мое первое предположение было что 150км/ч, но в конце-концов мы сошлись на том, что понятие "начинает работать" - растяжимое. Работать оно начинает прямо со старта, но влияние минимально. А хотя бы приблизительных цифр типа "на скорости 100 км/ч заднее антикрыло создает дополнительную прижимную силу, равную силе, создаваемую гравитацией" никто нигде не нашел. Поэтому вопрос остается открытым. Знатокам нужно вопрос подкинуть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#531 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Сообщений: 1,193
|
А в F1 Ch такое ощущение, что крылья начинают работать со скорости 150-200 км-ч, да и то только на прямой.
Да нет.. У меня другое ощущение. Прижимная то сила уменьшается при уменьшении крыльев, и даже в медленных поворотах это чуствуется, а вот максималка чёто не растёт.. В той же серии ГП это ощущалось как то адекватнее. Да и в 2001 если мне склероз не изменяет. Я думал мож в коробке дело, мож я чего не так делаю, но похоже что у всех такая чепуха. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#532 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
|
заднее антикрыло создает дополнительную прижимную силу, равную силе, создаваемую гравитацией
В том знаменитом несуществующем эксперименте Макларена с автомобилем на потолке приводились реальные (насколько утверждается) теоретические выкладки, проверить которые так никто и не решился ![]() Т.е., что при максимально выкрученных антикрыльях болид удваивает свой вес на 240 км/ч. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#533 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
Т.е., что при максимально выкрученных антикрыльях болид удваивает свой вес на 240 км/ч.
Мне кажется больше. Это не очень сложно подсчитать - учесть удельную массу вздуха, угол падения, площадь крыла, скорость потока. Кто здесь студенты? А то лень уже вспоминать ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#534 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
Я только что потестил сетапы Дому Духана в Спа, пробую сравнивать угол атаки антикрыла и макс. скорост. Так вот, при:
23/25 (переднее/заднее) - макс. скорость ~>340 33/35 - ~>321 43/45 - ~309-310 Тут, кроме всего прочего, нужно не забывать, что возможно на большой скорости ваш болид задевает планкой асфальт, что очень серьёзно мешает разгону, вплоть до полного отстутствия наращивания скорости. Так что нужно следить за клиренсом. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#535 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
Мне кажется больше. Это не очень сложно подсчитать - учесть удельную массу вздуха, угол падения, площадь крыла, скорость потока. Кто здесь студенты? А то лень уже вспоминать Я так думаю что на приличной скорости болид весит не менее 3-4 тонн.
Поток воздуха проходящий под днищем как учитывать? Колеса, опять же, имхо весьма важный фактор. Плюс аэродинамика это не только два крыла, но и весь остальной болид. Так что никак мы не подсчитаем. PS: Да, и еще. Само антикрыло не плоского вида, а весьма сложное, что переднее, что заднее. Это тоже значительно усложнит подсчеты.
__________________
Мой блог о автоспорте - http://necrosavant.powerdriving.net |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#536 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
bigol
Я так думаю что на приличной скорости болид весит не менее 3-4 тонн. Опять "пальцем в небо тыкаем"? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#537 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Сообщений: 2
|
Камрады, у меня к вам ламерский вопрос...
В F1C я столкнулся с такой вещью: если отключить хелп Pit Lane Assistanse, то АКПП (ака Auto Shifting) не работает. Почему так происходит? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#538 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Сообщений: 239
|
Gector
Есть еще и RPM Limiter, который при старте с питлейн включается автоматически, чтобы ограничить макс. скорость на питлейне в 80 км\ч. Назначь кнопку - и все будет ОК. Tsar Попробовал я ткнуть пальцем в небо, но уже более-менее прицельно ![]() Провел небольшое исследование прижимной силы в F1 Ch. Болид Arrows, сезон 1999, трасса Монца. Настройки: 1) Антикрылья на максимум (оба 50). 2) Жесткость пружин передних и задних: 200 N\mm 3) Клиренс впереди: 2 см., сзади: 4 см. 4) Аммортизаторы максимально мягкие (для чистоты эксперимента) 5) Радиатор и воздухозаборники тормозов на минимум. Проезжаю круг, смотрю телеметрию. На прямой старт-финиш удалось достичь макс. скорости ~285 км\ч. При этом среднее значение клиренса (на этой скорости) было: для передней части болида ~12.6 мм, для задней ~16.4 мм. То есть клиренс изменился для передней части - на ~7.4мм, для задней - на ~23.6 мм. Зная жесткость пружин вычисляем усилие, потребное для их сжатия на такую величину. Для передней части болида: (7.4*200)/10=148 кг., для задней: (23.6*200)/10=472 кг. 148+472=~620 кг общей прижимной силы. Вполне сопоставимо с массой болида ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#539 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Biotech-534603
О! Вот это уже действительно кое-что. Узнать бы еще на какой скорости прижимная сила добавляет, например, 5% от массы болида. Можно считать эту точку точкой, с которой влияние антикрыльев начинает более-менее серъезно влиять. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#540 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Сообщений: 239
|
Кстати, разница между минимальным (1) и максимальным (50) углом антикрыльев составила всего навсего 47 км\ч. 332 против 285. Мне кажется, этого маловато (мягко говоря).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#541 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
332 против 285. Мне кажется, этого маловато (мягко говоря).
Я в монце разгонялся до 360-370 с задним крылом в районе 7. Так что ты вероятно просто не очень удачно вышел из параболики. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#542 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Сообщений: 239
|
Tsar
Если бы в F1 Ch можно было сделать "идеальную" трассу, без неровностей и с длинной-длинной прямой, то можно было бы попробовать. А так это бесполезно. 5% - слишком малая величина, чтобы ее можно было выделить из постоянного движения подвески туда-сюда на неровностях трассы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#543 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Сообщений: 239
|
NecroSavanT
У тебя было 370 км\ч на Эрроузе'99? А из Параболики я, конечно, вышел неудачно. С такими-то настройками ![]() ![]() Tsar Я еще, вот, подумал... Изменение клиренса на 1мм еще не значит, что пружина сжалась (точнее, скрутилась) на 1мм. Там же кругом рычаги и шестеренки. Так что реальное значение может быть как больше, так и меньше. Зависит от рычага и передаточного числа. Но вполне может быть, что в настройках эти самые 200 N\mm означают усилие\ход колеса, а не усилие\ход пружины. Это надо у ISI спрашивать ![]() Last edited by Biotech-534603; 23-09-2003 at 19:45. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#544 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
У тебя было 370 км\ч на Эрроузе'99?
Не, на Williams'02 ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#545 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Сообщений: 239
|
NecroSavanT
Да, конечно можно было еще немного выжать. Передачи выставил приблизительно. На 6 передаче (в Arr'99 их всего 6) за 300 м. до поворота тахометр был еще только на оранжевой отметке. Да и тормозить начал слишком рано и плавно - боялся, что развернет. С таким сетапом машина, как корова на льду ![]() А вот с макс. углом крыльев 285-287км\ч - это уже предел, больше не разгоняется ни за какие коврижки. Получается около 16% разницы в макс. скорости между максимальным и минимальным углом установки антикрыльнев. Сильно интересно - на сколько все-таки в реальной Формуле угол антикрыльев влияет на скорость. Особенно если вспомнить, что с увеличением скорости Сх (аэродин. сопротивление) растет в квадрате. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#546 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Сообщений: 850
|
Biotech-534603 до поворота тахометр был еще только на оранжевой отметке
Какой-такой тахометр?! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#547 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Сообщений: 239
|
Yogurt_Danone
Это вон те лампочки-пимпочки на руле, которые говорят пилоту: "если я красная - нажми кнопочку переключения передачи". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#548 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Верхняя Пышма
Сообщений: 245
|
Сильно интересно - на сколько все-таки в реальной Формуле угол антикрыльев влияет на скорость.
Вроде на ГП США 2000 на новой трассе организаторы обещали скорости около 390 км/ч.Действительно в пятницу Арроуз выезжал на трассу с "итальянскими" настройками.Скорость в конце прямой была около 380,зато проигрыш на круге составил 14 сек.С оптимальными настройками скорость в конце прямой составила 300-305 км/ч,если не ошибаюсь,это по словам Попова,где-то запись у меня осталась. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#549 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Сообщений: 239
|
camber
Ого! Вот это я понимаю, драг. Цельных 80 км\ч. При том, что настройки вряд-ли были крайними в обе стороны, ибо так ни кто не ездит. А если бы крайние, то можно и все 120 км\ч разницы ожидать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#550 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Верхняя Пышма
Сообщений: 245
|
Biotech-534603
Так это вроде и были крайние,в одних для публики Стрелы настроили под скорость,надо же доказать американцам,что Ф1 на прямой не медленнее КАРТА,а оптимальные - то есть лучшие на время одного круга. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|