![]() |
|
![]() |
#1 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
Герои и гильдии
Q: Каждая следующая гильдия одного типа обходится сильно дороже? А: Да, новая гильдия будет дороже. Q: Если герой погибает, остаются ли его шмотки на земле? в первой части кольца защиты оставались... И будет ли в игре мавзолей? А: На месте смерти героя остается его могила. Могила существует некоторое время, за которое погибшего героя можно воскресить специальным, не очень дорогим заклинанием. Могила может быть ограблена ворами – в этом случае возрожденный герой появится с пустыми карманами. Если герой не был возрожден, а могила его исчезла, то он перемещается на городское кладбище, откуда тоже может быть возрожден, но стоить это будет уже очень дорого. Возрождается герой со своим полным комплектом инвентаря, оружия и брони. Украсть из могилы можно только деньги. Могилы остаются и на месте смерти сильных монстров. Эти могилы можно тоже ограбить – это смогут сделать персонажи, имеющие абилити «воровство». На данный момент такими персонажами являются воры (rogue). Q: Какой максимальный уровень прокачки героя? А: Лимита на максимальный уровень героя пока не планируется, но планируется, что распределение скиллов будет происходить в начальных этапах развития героя. Q: Будет ли меняться скорость героев при движении на подъем/спуск? A: Герои сами регулируют свои скорость, это не телеги все-таки, а типа люди. Q: Будут ли внешне отличаться герои одной гильдии и одного уровня? A: Если они купят разное оружие, одежду и броню, то будут внешне отличаться. Q: Будут ли отличаться по характеристикам персонажи одной профессии и уровня? Если да - насколько сильно? Характеристики персонажей одной профессии будут развиваться по одному шаблону или возможны варианты? A: Персонажи одного уровня и класса будут, видимо, не точными копиями друг друга, конечно, но все равно похожи и развиваются они примерно по одному пути - в общем-то, для этого и есть такие понятия как класс и уровень персонажа, чтобы игрок понимал, чего ему ожидать от магов, скажем, 10 уровня, или паладинов 20-го, и знать, какие действия приводят к прокачке того или иного класса. Q: Если карты будут больше чем раньше, значит и героев в гильдиях можно больше нанять? 6? 8? 10? A: Героев можно нанять 4 человека, как и раньше. Q: Будут ли герои на чем-нибудь ездить - лошади, драконы, ослики, пленные гоблины, и т.д.? A: Нет, герои отдельно - ослики отдельно. Q: Смены классов героев в игре не планируется? A: Не планируется, конечно, маг вором стать не сможет, как и наоборот. Q: Каким оружием владеют разбойницы и как его применяют: в ближнем или дальнем бою? A: В основном ножами, дерутся в ближнем бою, в гильдии Разбойниц можно будет изучить дополнительные приемы, повышающие эффективность. Q: Будет ли возможность у разбойниц отравлять оружие как в первой Majesty? A: Будет и отравление оружия, и другие возможности, и не только у разбойниц. Q: В зависимости от уровня у воинов будут появляться новые приемы? A: Герои учат новые способности в гильдиях. Q: Теперь при разрушение обители любого из героев (храма, гильдии, лагеря и т.д.) они остаются в замке, будет ли лимит оставшихся в замке существ? A: Нет, не будет лимита, герои, для которых нет гильдии (и те, чью гильдию разрушили, и «лишние» герои) будут сидеть в замке, пока для них не будет построена гильдия. Q: Станут ли прокачанные герои сильнее? Просто урона у героев почти не прибавлялось, а прогресс магов вообще останавливался на 7 уровне. Точнее у героев в основном росли хиты, а не урон. A: При прокачке у героев растут все параметры, а не только количество хитпоинтов. Чем выше уровень героя - тем он сильнее. Q: Кто такие послушницы? A: Послушницы - воспитанницы Гильдии Послушниц. Они - клирики, хорошо лечат и могут воевать. Q: В гильдии воров останется ли абилка вымогательства, позволяющая сразу собрать золото в казну, не дожидаясь сборщика налогов? A: Да, такая фича у разбойниц будет. Q: Герой (воин например) может пройти курсы переквалификации в храме (в паладина например). Будет ли этот герой числиться за своей старой гильдией (воинов), или перейдет в новую, и можно будет нанять одного дополнительного героя? A: Если воина сделать паладином, то место воина в его гильдии освободится, да. Q: После переквалификации останется ли у героя его прежний уровень, оружие и доспехи? A: Да, опыт и вещи останутся. Q: Мораль у героев будет? A: Да. В частности, для повышения морали подданных можно строить статуи Короля. Влияет, в первую очередь, на боевой дух героев. Q: Соотношение героев на гильдию будет тем же, что и в оригинале? A: Максимум 4, но есть гильдии, где меньше, до двух. Q: А какого пола будут клирики? Как-то упустил из поля зрения. A: Женского. Это можно увидеть на некоторых скриншотах. Q: В первой части у гильдии воинов была абилка «к оружию», будет ли какая-либо разновидность принудительной телепортации героев в Мajesty 2? A: Телепортации не будет, в гильдии воинов будет иной механизм защиты территории.
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|