Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 30-03-2009, 21:05   #1
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
Герои и гильдии

Q: Каждая следующая гильдия одного типа обходится сильно дороже?
А: Да, новая гильдия будет дороже.

Q: Если герой погибает, остаются ли его шмотки на земле? в первой части кольца защиты оставались... И будет ли в игре мавзолей?
А: На месте смерти героя остается его могила. Могила существует некоторое время, за которое погибшего героя можно воскресить специальным, не очень дорогим заклинанием. Могила может быть ограблена ворами – в этом случае возрожденный герой появится с пустыми карманами. Если герой не был возрожден, а могила его исчезла, то он перемещается на городское кладбище, откуда тоже может быть возрожден, но стоить это будет уже очень дорого. Возрождается герой со своим полным комплектом инвентаря, оружия и брони. Украсть из могилы можно только деньги. Могилы остаются и на месте смерти сильных монстров. Эти могилы можно тоже ограбить – это смогут сделать персонажи, имеющие абилити «воровство». На данный момент такими персонажами являются воры (rogue).

Q: Какой максимальный уровень прокачки героя?
А: Лимита на максимальный уровень героя пока не планируется, но планируется, что распределение скиллов будет происходить в начальных этапах развития героя.

Q: Будет ли меняться скорость героев при движении на подъем/спуск?
A: Герои сами регулируют свои скорость, это не телеги все-таки, а типа люди.

Q: Будут ли внешне отличаться герои одной гильдии и одного уровня?
A: Если они купят разное оружие, одежду и броню, то будут внешне отличаться.

Q: Будут ли отличаться по характеристикам персонажи одной профессии и уровня?
Если да - насколько сильно? Характеристики персонажей одной профессии будут развиваться по одному шаблону или возможны варианты?

A: Персонажи одного уровня и класса будут, видимо, не точными копиями друг друга, конечно, но все равно похожи и развиваются они примерно по одному пути - в общем-то, для этого и есть такие понятия как класс и уровень персонажа, чтобы игрок понимал, чего ему ожидать от магов, скажем, 10 уровня, или паладинов 20-го, и знать, какие действия приводят к прокачке того или иного класса.

Q: Если карты будут больше чем раньше, значит и героев в гильдиях можно больше нанять? 6? 8? 10?
A: Героев можно нанять 4 человека, как и раньше.

Q: Будут ли герои на чем-нибудь ездить - лошади, драконы, ослики, пленные гоблины, и т.д.?
A: Нет, герои отдельно - ослики отдельно.

Q: Смены классов героев в игре не планируется?
A: Не планируется, конечно, маг вором стать не сможет, как и наоборот.

Q: Каким оружием владеют разбойницы и как его применяют: в ближнем или дальнем бою?
A: В основном ножами, дерутся в ближнем бою, в гильдии Разбойниц можно будет изучить дополнительные приемы, повышающие эффективность.

Q: Будет ли возможность у разбойниц отравлять оружие как в первой Majesty?
A: Будет и отравление оружия, и другие возможности, и не только у разбойниц.

Q: В зависимости от уровня у воинов будут появляться новые приемы?
A: Герои учат новые способности в гильдиях.

Q: Теперь при разрушение обители любого из героев (храма, гильдии, лагеря и т.д.) они остаются в замке, будет ли лимит оставшихся в замке существ?
A: Нет, не будет лимита, герои, для которых нет гильдии (и те, чью гильдию разрушили, и «лишние» герои) будут сидеть в замке, пока для них не будет построена гильдия.

Q: Станут ли прокачанные герои сильнее? Просто урона у героев почти не прибавлялось, а прогресс магов вообще останавливался на 7 уровне. Точнее у героев в основном росли хиты, а не урон.
A: При прокачке у героев растут все параметры, а не только количество хитпоинтов. Чем выше уровень героя - тем он сильнее.

Q: Кто такие послушницы?
A: Послушницы - воспитанницы Гильдии Послушниц. Они - клирики, хорошо лечат и могут воевать.

Q: В гильдии воров останется ли абилка вымогательства, позволяющая сразу собрать золото в казну, не дожидаясь сборщика налогов?
A: Да, такая фича у разбойниц будет.

Q: Герой (воин например) может пройти курсы переквалификации в храме (в паладина например). Будет ли этот герой числиться за своей старой гильдией (воинов), или перейдет в новую, и можно будет нанять одного дополнительного героя?
A: Если воина сделать паладином, то место воина в его гильдии освободится, да.

Q: После переквалификации останется ли у героя его прежний уровень, оружие и доспехи?
A: Да, опыт и вещи останутся.

Q: Мораль у героев будет?
A: Да. В частности, для повышения морали подданных можно строить статуи Короля. Влияет, в первую очередь, на боевой дух героев.

Q: Соотношение героев на гильдию будет тем же, что и в оригинале?
A: Максимум 4, но есть гильдии, где меньше, до двух.

Q: А какого пола будут клирики? Как-то упустил из поля зрения.
A: Женского. Это можно увидеть на некоторых скриншотах.

Q: В первой части у гильдии воинов была абилка «к оружию», будет ли какая-либо разновидность принудительной телепортации героев в Мajesty 2?
A: Телепортации не будет, в гильдии воинов будет иной механизм защиты территории.


__________________

Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.