Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 17-05-2007, 10:04   #7
Riskoff
Камрад
 
Riskoff's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
Armida
и вы узнаете что столь важное мероприятие было назначено на среду, а когда вы это узнали за несколько часов до встречи она почему-то перенесена на день раньше во вторник

Я даже выяснил, почему Вот только РАФ виновата наполовину. Виновата в том, что пошла навстречу предложению Крылова о переносе. Теперь понятно, почему в передаче умолчали об этом. Некрасиво получалось.


SuperDrummer
И тем не менее, хотел бы послушать твои доводы. ИМХО, РАФ сейчас недееспособен, свои прямые функции невыполняет

Я тут пообщался-таки с разными людьми, выслушал разные точки зрения. Где-то они совпадали – тогда я принимал их за факты. Где-то не совпадали – тогда, для восполнения пробелов, я использовал официальные документы. Общая картина сложилось такой, что РАФ виноват один раз по крупному, а отступники виноваты меньше, но чаще Всё нижесказанное – моё личное мнение о ситуации, основанное на чужих мнениях. На правоту, естественно, не претендую, так как могу ошибаться.

РАФ выполняет свои прямые функции - лицензирование соревнований и утверждение результатов соревнований. Соревнования проводятся успешно: ралли, кросс, трек. Последний прошёл в Раменском не очень гладко - результаты (пусть немного через задницу) но были утверждены спустя месяц Но, что интересно: ралли вышли на новый качественный уровень, а в ралли-рейдах вот уже два этапа прошло без скандала - достижение. Так что в последнее время РАФ хорошо выполняет свою работу. И даже выполняет много больше того - а это уже плохо. Основания РАФ для дележа трассы в Мячково мне совсем непонятны. Не буду развивать эту тему, так как у этого процесса "дележа" есть очень некрасивое определение, а я пока ещё жить хочу

Вот и получается, что Шота Абхазава на всех правах не хочет отдавать трассу РАФ, а в обмен на это РАФ на всех правах не лицензирует трассу для проведения на ней гонок. Для чемпионата России в целом это плохо, но не критично, так как РАФ всё равно обещает провести хотя бы два этапа: в Лужниках и на Ленинский горах. По сути, корень конфликта именно в трассе, то есть в чрезмерной инициативности РАФ. На этом можно было бы и закончить, оставить всё так, как случилось: спокойно провести двухэтапный ЧР.

Но дальше в бой вступают коммерческие интересы двух людей: вице-президента РАФ Сергея Успенского и организатора RTCC Сергея Крылова. Один – дилер Citroen, другой – дилер Volkswagen, соответственно. Крылов хочет поставлять для Туринг-лайта свои семилетние Volkswagen Polo. Всё бы ничего, если бы на них, согласно всем инструкциям FIA, не вышла омологация – нельзя выпускать эту древность на трассы. Понятно, что Крылов не хочет организовывать чемпионат для машин Успенского. Крылов тоже хочет зарабатывать деньги – трудно в этом винить человека. Успенского тоже трудно винить в исполнении инструкций FIA. Договориться в этом случае невозможно: ни официально, ни полюбовно. Поэтому все усилия Крылова по протаскиванию в регламент своих VW – тщетны.

Вот тут и всплывает тема о неиспользуемой трассе в Мячково. Если Крылов всё равно не заинтересован участвовать в кольце РАФ, то он может организовывать свои гонки в Мячково, на своих машинах под свою ответственность. Следом (не знаю какие интересы преследуя), к Абхазаве и Крылову присоединяется Юрий Ким. Все в один голос обвиняют РАФ в нефункциональности, но ведь "конфликт" вышел по прямо противоположной причине!

А, в общем, ещё год назад было понятно, что чемпионат России по автомобильным кольцевым гонкам доживает свой век. И дело тут не РАФ, а в отсутствии гоночных трасс. Вот сменился год назад владелец питерского стадиона им.Кирова и все всё сразу поняли: будущий чемпионат на одной-единственной трассе (Мячково – ха-ха!) никому (читай – спонсорам) не интересен. Потому богатейшие команды чемпионата попросту свалили выступать за границу. Это, в свою очередь обернулось недостатком участников для придания кольцевым гонкам статуса чемпионата России.

То есть, надо строить трассы. РАФу это не по силам и не по средствам. Но понятно, что для нормального проведения кольцевых гонок владеть трассами должен РАФ, чтобы не выходило "шантажа" (слово, употреблённое на круглом столе господином Хатюшенко): трасса, в обмен на нужный регламент. Так же понятно и то, что РАФ не имеет никаких прав на Мячково – профукали, поезд ушёл. Вот, такая ситуация.

Такими, как Ким, Малиновский, Абхазава, Крылов, Артюшин. Может быть, даже Ермилина стоит оставить в руководстве, но не на главных позициях - это выше его компетенции, увы.

Значит, так. Как я понял (из протокола заседания первого круглого стола), Малиновский, Артюшин и Ермилин полностью поддерживают РАФ. Правда я не знаю, кто в итоге останется на главных позициях. Известно, что второй круглый стол прошёл "по сценарию" Абхазавы-Крылова-Кима и намечается переизбрание комитета кольцевых гонок. Большего мне пока узнать не удалось, так что подождём официального протокола собрания. В любом случае, мне не ясно, как это может решить проблему. Первым вице-президентом РАФ всё равно остаётся Успенский, поэтому протащить нарушающий инструкции FIA регламент кольцевых гонок не получится, скорее всего.

Может быть, даже Ермилина стоит оставить в руководстве, но не на главных позициях - это выше его компетенции, увы.

А что до компетенции Ермилина, то он, между прочим, лучший специалист по АКГ у нас в стране. Так что прошу не обижать Игоря Васильевича
Riskoff is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 20:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.