![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Сообщений: 3,820
|
Armida
и вы узнаете что столь важное мероприятие было назначено на среду, а когда вы это узнали за несколько часов до встречи она почему-то перенесена на день раньше во вторник Я даже выяснил, почему ![]() SuperDrummer И тем не менее, хотел бы послушать твои доводы. ИМХО, РАФ сейчас недееспособен, свои прямые функции невыполняет Я тут пообщался-таки с разными людьми, выслушал разные точки зрения. Где-то они совпадали – тогда я принимал их за факты. Где-то не совпадали – тогда, для восполнения пробелов, я использовал официальные документы. Общая картина сложилось такой, что РАФ виноват один раз по крупному, а отступники виноваты меньше, но чаще ![]() РАФ выполняет свои прямые функции - лицензирование соревнований и утверждение результатов соревнований. Соревнования проводятся успешно: ралли, кросс, трек. Последний прошёл в Раменском не очень гладко - результаты (пусть немного через задницу) но были утверждены спустя месяц ![]() ![]() Вот и получается, что Шота Абхазава на всех правах не хочет отдавать трассу РАФ, а в обмен на это РАФ на всех правах не лицензирует трассу для проведения на ней гонок. Для чемпионата России в целом это плохо, но не критично, так как РАФ всё равно обещает провести хотя бы два этапа: в Лужниках и на Ленинский горах. По сути, корень конфликта именно в трассе, то есть в чрезмерной инициативности РАФ. На этом можно было бы и закончить, оставить всё так, как случилось: спокойно провести двухэтапный ЧР. Но дальше в бой вступают коммерческие интересы двух людей: вице-президента РАФ Сергея Успенского и организатора RTCC Сергея Крылова. Один – дилер Citroen, другой – дилер Volkswagen, соответственно. Крылов хочет поставлять для Туринг-лайта свои семилетние Volkswagen Polo. Всё бы ничего, если бы на них, согласно всем инструкциям FIA, не вышла омологация – нельзя выпускать эту древность на трассы. Понятно, что Крылов не хочет организовывать чемпионат для машин Успенского. Крылов тоже хочет зарабатывать деньги – трудно в этом винить человека. Успенского тоже трудно винить в исполнении инструкций FIA. Договориться в этом случае невозможно: ни официально, ни полюбовно. Поэтому все усилия Крылова по протаскиванию в регламент своих VW – тщетны. Вот тут и всплывает тема о неиспользуемой трассе в Мячково. Если Крылов всё равно не заинтересован участвовать в кольце РАФ, то он может организовывать свои гонки в Мячково, на своих машинах под свою ответственность. Следом (не знаю какие интересы преследуя), к Абхазаве и Крылову присоединяется Юрий Ким. Все в один голос обвиняют РАФ в нефункциональности, но ведь "конфликт" вышел по прямо противоположной причине! А, в общем, ещё год назад было понятно, что чемпионат России по автомобильным кольцевым гонкам доживает свой век. И дело тут не РАФ, а в отсутствии гоночных трасс. Вот сменился год назад владелец питерского стадиона им.Кирова и все всё сразу поняли: будущий чемпионат на одной-единственной трассе (Мячково – ха-ха!) никому (читай – спонсорам) не интересен. Потому богатейшие команды чемпионата попросту свалили выступать за границу. Это, в свою очередь обернулось недостатком участников для придания кольцевым гонкам статуса чемпионата России. То есть, надо строить трассы. РАФу это не по силам и не по средствам. Но понятно, что для нормального проведения кольцевых гонок владеть трассами должен РАФ, чтобы не выходило "шантажа" (слово, употреблённое на круглом столе господином Хатюшенко): трасса, в обмен на нужный регламент. Так же понятно и то, что РАФ не имеет никаких прав на Мячково – профукали, поезд ушёл. Вот, такая ситуация. Такими, как Ким, Малиновский, Абхазава, Крылов, Артюшин. Может быть, даже Ермилина стоит оставить в руководстве, но не на главных позициях - это выше его компетенции, увы. Значит, так. Как я понял (из протокола заседания первого круглого стола), Малиновский, Артюшин и Ермилин полностью поддерживают РАФ. Правда я не знаю, кто в итоге останется на главных позициях. Известно, что второй круглый стол прошёл "по сценарию" Абхазавы-Крылова-Кима и намечается переизбрание комитета кольцевых гонок. Большего мне пока узнать не удалось, так что подождём официального протокола собрания. В любом случае, мне не ясно, как это может решить проблему. Первым вице-президентом РАФ всё равно остаётся Успенский, поэтому протащить нарушающий инструкции FIA регламент кольцевых гонок не получится, скорее всего. Может быть, даже Ермилина стоит оставить в руководстве, но не на главных позициях - это выше его компетенции, увы. А что до компетенции Ермилина, то он, между прочим, лучший специалист по АКГ у нас в стране. Так что прошу не обижать Игоря Васильевича ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|