Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 03-10-2005, 16:00   #11
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Я решил пойти по другому пути. Передрать только идею, может быть воспользоваться какими-то интуитивно (не сознательно) уловленными приемами. Ну и использовать то преимущество, что я не связан лояльностью к исходному тексту и лучше знаю, что наиболее важно по мнению автора. В общем, вот конспект кодекса минимально приемлемого поведения в гонках RUGPL (годится только для личного пользования; для ссылок использовать оригинал) :

1. Обгоны.
1.1. Тот кто сзади, тот и отвечает за безопасность сближения и обгона
1.2. Обгон на прямой означает, что в повороте уже никто никому не мешает. Иначе это обгон в повороте.
1.3. Тому кто успел поравняться до входа в поворот, надо оставлять достаточно места рядом с собой.
1.4. Обгонять можно только по дороге.
1.5. Можно один раз заранее перекрыть траекторию обгона и можно входить в поворот по оптимальной траектории. И можно быть быстрее. Никак иначе сопротивляться обгону нельзя.

2. Обгон на круг.
2.1. Обгон на круг начинается с расстояния в два корпуса машины.
2.2. Круговой не должен мешать обгону и должен в пределах трех поворотов пропустить обгоняющего вперед.
2.3. Обгоняющий на круг должен забыть что обгоняет кругового, а не просто соперника.

3. Аварийные ситуации.
3.1. Виновнику аварии следует пропустить вперед всех выживших в ней.
3.2. При вылете лучше стоять на месте, чем пытаться угадать, с какой сторны тебя объедут. После вылета нельзя никому мешать, пока вновь не набрана гоночная скорость.
3.3. Управляя поврежденной машиной, нельзя никому мешать. А если не получается, придется покинуть гонку.
3.4. Недопустимо создавать ситуацию, в которой трудно избежать опасной для других ошибки. Ошибка, похожая на умышленную, приравнивается к умышленной. Лучше вообще не ошибаться.

4. Квалификация.
4.1. При выезде на трассу и возврате в боксы надо предпреждать об этом в чате и нельзя никому мешать.
4.2. Кто не на быстром круге, не должны мешать тем, кто на быстром.
4.3. Испорченный быстрый круг больше не является быстрым.

5. Особенности онлайн-гонок.
5.1. В онлайне машины соперников гораздо больше чем кажутся.
5.2. В поворотах надо держаться как можно дальше друг от друга.
5.3. Главное при плохой связи - не мешать другим
5.4. (edit 30.11.05) Попавший в лаг заботится только о других: не давая никому проехать "сквозь себя", как можно быстрее уходит с траектории.
5.5. Нельзя пытаться обгонять "сквозь лаг". Это опасно.

6. Прочее.
6.1. Жизнью в игрушечной гонке следует дорожить не меньше, чем реальной.
6.2. Виновен тот, кто имел основания и мог предотвратить неприятность. Кто не имел или не мог - скорее всего невиновен.

Варианты приветствуются. Наиболее удачные находки постараюсь использовать для упрощения оригинала.

Last edited by Lookeron; 30-11-2005 at 13:57.
Lookeron is offline   Ответить с цитированием
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.