Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 04-03-2004, 01:36   #76
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
Начинаем разбор полётов:

Дайтона, 29.02.04., Жёлтые флаги.

(круг - участники)
2 - 02. spin
7 - 320(Alg) толчок
12 - 16. spin
20 - 4 & 31
26 - 4, 17, 777
32 - 315(29), 19. толчок.
39 - 777, 315(29). толчок.
48 - 31, 88
58 - 02 выжал 777
63 - 16 лагануло на 777, когда тот проходил его сверху.
68 - 315(29) вырубился двигатель, дебрис ЖФ.

Подскажите номер круга, когда под жф #17 вынес #88 шедшего за Пейс Каром?

Окончательные решения по инцидентам на кругах
20, 26, 32, 48 будут вынесены позже, после дополнительного рассмотрения.
Для точного решения прошу прислать реплеев данных инцидентов от (вовлечённых) участников, #19, #29, #31, #88
желательно нарезать с момента за 4..5сек до столкновения.
Реплеи присылать на
fspam at hot dot ee
Smp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-03-2004, 02:04   #77
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
В связи с провальной гонкой в Дайтоне, администрация начиная со 2-го этапа Nextel Cup Oval Division утвердила следующие нововведения:

1) Гонки на овалах по возможности будут проводиться на новом сервере (Проста). Лимит на кол-во человек для этого сервера будет поднят до 20. Число впоследствии может быть скорректированно в любую сторону.

При невозможности проведения гонки на этом сервере, гонка будет проводиться на сервере Трешера, при условии хороших условий связи на момент практики и HH. В случае больших лагов и/или пингов, администрация по своему усмотрению может (до дачи старта гонки!) объявить перенос этапа на 2 недели.

2) На сервере будет устанавливаться лимит на максимально допустимый пинг. Лимит будет составлять 500ms!
( В дальнейшем, от ситуации, возможны изменения, в том числе и в сторону ужесточения )

Приносим свои извинения участникам, которые могут пострадать из-за этого лимита! Но вероятно возможно что-то сделать с настройками модема / связи. Имеется 10 дней на то, чтобы проконсультироваться и поэкспериментировать.

3) Наказания (Штрафные очки) теперь будут выноситься строже!

3.1.)
Особенно это будет касаться случаев, когда аварии можно было элементарно избежать любыми действиями.
В 80% случаев это зачастую сводится к тому, чтобы просто приподнять ногу с газа!, будь вы в слипстриме - чтобы не сделать толчок, или же в повороте идя по внутренней траектории (чтобы вас не сносило на внешнего. лаг своё дело сделает) - чтобы не зажать / толкнуть боком.

Если будет установлено, что участник не предпринял никаких действий для того, чтобы избежать/предотвратить (малейший) контакт - он будет наказываться также жестко, как и откровенные нарушители.
Принцип следующий: бездействие тоже наказаумо!

3.2.)
Штраф за лаг-аварии будет выноситься обоим/всем участникам!
Если участники вдвоём/троём/.../.. шли плотно друг к другу и произойшёл лаг контакт - наказываться будут ВСЕ кто ехал плотно - за несоблюдение дистанции между машинами.

Например, при езде в 2 ряда, внешний должен держаться ближе к стене, внутренний ближе к линии у апрона.
Преследующие эту пару так же не должны лезть слишком близко им в хвост.

ps
Прекрасно отдаём себе отчёт в том, что ужесточение мер такими способами является не самыми гуманными действиями со стороны администрации, тем не менее такой "естественный отбор" позволит добиться хорошего уровня и качества гонок в Nextel Cup Oval Division. Главное не всё сводится к естественному отбору, мы люди и способны самосовершенствоваться и прилагать для этого усилия.

Last edited by Smp; 04-03-2004 at 02:15.
Smp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-03-2004, 02:53   #78
VallF1
Камрад
 
VallF1's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 109
Всё! Прощай для меня овальный дивизион!
VallF1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-03-2004, 09:23   #79
EGmajor
Камрад
 
EGmajor's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 109
dot
... Ты хотел пролезть между мной и краем трассы... Заметь, ты, как ехал прямо, так и ехал. Понятно, что траектории у нас были разные, смещался я МЕДЛЕННО...

Ты сам себе роешь яму. Согласен, возможность столкновения допустил я. Я мог опять поднять ногу с педали, как делал это на протижении нескольких кругов до столкновения. Но в последнем повороте ты зашел слишком широко и я понадеялся, что ты осознаешь, что ошибся и сохраняя траекторию, пропустишь таки более быструю машину. Как мы видим, зря понадеялся. Запишем вину на меня и закроем вопрос.
EGmajor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-03-2004, 10:11   #80
Thrasher
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Moscow
Сообщений: 84
Smp

Лимит на пинг 500ms. а что будет когда на сервер зайдет много народу и пинги поползут у всех вверх? не выкинет ли при этом сервер всех? или предполагается изначально поставить ограничение в 15 коннектов (+2 для админов)?

26 - 4, 17, 777
реплейя к сожалению нету, но на сколько я #17 помню, шел по задней прямой слева, кого то обгоняя, в результате перед входом в Т3 оказался практически на апроне. попытка влезть хотябы на край трека закончилась инциндентом. сам не пострадал (влез) но очевидно вытолкнул 4-го или 777-го. посыпаю голову пеплом, не надо было лезть сломя голову.

вынос по ЖФ
где то на 40-х кругах. я шел за #88 под ЖФ, когда связь внезапно оборвалась. после повторного подключения, когда я выехал из боксов споттер сообщил что пейскар уходит в боксы и сейчас будет зеленый флаг. связь все еще глючило т.к я никого из пилотов я не видел, слышал только переговоры. полагая что основной пелетон позади меня и надеясь что связь нормализуется проехал пару кругов в гордом одиночестве, после чего все же переподключился. после второго подключения связь немного улучшилась, и тут Дмитрий мне сообщил что я вынес несколько машин. после чего решил не продолжать гонку с глючащей связью и вышел.
Thrasher is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-03-2004, 10:33   #81
EGmajor
Камрад
 
EGmajor's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 109
Еду я себе потихоньку под ЖФ на второй позиции за 88. Он в с группой круговых в 7 секундах впереди, сзади ближайшая машина еще только в 10 секундах. Вдруг вижу в зеркале (чего туда посмотрел, видимо чувствовал ж..ой ) материализуется прямо на глазах машина без опозновательных знаков и номеров и несется на огромной скорости. Выносит меня, потом влетает в впереди идущую группу машин и растворяется в воздухе. у 88 движек умер сразу, я же дотянул до питов и смог проехать еще некоторое количество кругов. Вот такая мистика от Thrasher'a. Кудесник, блин.
EGmajor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-03-2004, 18:17   #82
dot
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 80
EGmajor
Запишем вину на меня и закроем вопрос
Ты что, одолжение делаешь? Типа, ну, ладно, раз #19 оказался таким тупым и не осознал сложившейся ситуации, давайте запишем вину на меня. ИМХО виноват ты, и не потому что твое столкновение произошло именно со мной, а потому что я так действительно думаю.
По ходу гонки ты скольких человек поймал на бампер? Или только одного меня?

Smp
В названии твоего почтового ящика после fspam что за знак? Я отослал реплей на fspam "тире" at "собака" hot "точка" ee, но, кажется,не по адресу.
dot is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-03-2004, 22:19   #83
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
Дайтона, 29.02.04.

(круг - участники)
2 - #02. spin

7 - #320(Alg) толчок - 1 штр.балл

12 - #16. spin

20 - #4 & #31
- #31 - 1 штр. балл
- #4 - 0,5 штр. балл (мог предотвратить создание аварийной ситуации)

26 - 4, 17, 777
- #17 - 1 штр. балл (создание аварийной ситуации - езда по апрону)
- #4 - 1 штр. балл (мог избежать скинув газ, в ре--те зацепил 777)


32 - #315(29), #19. .
- #29 - 1 штр. балл (задний виноват)
- #19 - 0.5штр. балла (спровоцирование аварийной ситуации)


39 - #777, #315(29). толчок.
- #777 - 1штр. балл

48 - 31, 88
- #31 - 1 штр. балл (выскочил с апрона при выезде)
- #88 - 0.5 штр. балла (ситуации возможно было избежать / предотвратить)

58 - 02 выжал 777

- #02 - 1 штр. балл

63 - 16 лагануло на 777, когда тот проходил его сверху.

- #16 - 1 штр. балл

68 - 315(29) вырубился двигатель, дебрис ЖФ.
Smp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-03-2004, 22:27   #84
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
В сумме имеем:

ALG 1.0
#31 2.0
#4 1.5
#17 1.0
#29 1.0
#19 0.5
#777 1.0
#88 0.5
#02 1.0
#16 1.0
Smp is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-03-2004, 23:55   #85
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
....Прекрасно отдаём себе отчёт в том, что ужесточение мер такими способами является не самыми гуманными действиями со стороны администрации, тем не менее такой "естественный отбор" позволит добиться хорошего уровня и качества гонок в Nextel Cup Oval Division. Главное не всё сводится к естественному отбору, мы люди и способны самосовершенствоваться и прилагать для этого усилия.

Респект!!! Мне нравится такой ход мыслей!

Неплохо было бы только оставить все же возможность, рассматривать некоторые особо спорные ситуации, детальнее. Хотя я почти уверен так и будет. И даже уже есть...

Но вот гонка в Алтланте... 5 из 15 доехало...
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2004, 10:07   #86
EGmajor
Камрад
 
EGmajor's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 109
А мне кажется, что сделав еженедельным Open дивизион на дорогах, администрация положила ... на овалы. Те кто мог более менее нормально ехать овалы, те и едут. Остальные регулярно недоезжают и попутно помогают недоезжать тем кто может. Поэтому вижу 3 выхода.
1. Сделать Open раз в 2 недели
2. Закрыть овальный чемпионат
3. Плюнуть на штрафные баллы, т.к их можно давать практически каждому в каждой гонке и расценивать овалы как второстипенный чемпионат, можно даже сделать открытым.
Интерес к овалам падает с каждой гонкой.
EGmajor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2004, 11:08   #87
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
С овалами дело такое....
Выход, собественно, только один - очень жестко отрезать значительную часть пилотов, т.к. большинство не умеет ездить.
В итоге останется порядка 10 пилотов.

Давайте дальше в "Общих вопросах" обсуждать тему овалов в общем.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 00:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.