![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 109
|
Tsar
видимо, ты баловался с ini когда-то. Было такое дело. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Сообщений: 109
|
Tsar
А гонка перенесена потому что сервер упал Вот и хорошо, что перенесена. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
Хм... Вроде вопрос серьезный, почти сутки прошли - никакой реакции. Это что, секрет? Или настолько влом пару слов напечатать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
bump
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 80
|
Хочу высказаться по поводу выезда с питлейна.
Если верить спотеру (merge when you can), то можно выезжать на полотно трассы сразу после того как заканчивается двойная желтая линия разделяющая апрон от основной дороги. И тот, кто следует этому указанию выскакивает в Т1 акурат на траекторию. Выезжая с питов на трассу кто-то едет внутри, кто-то, сразу пересекая всю трассу, перестраивается в правый ряд, кто-то не сразу это делает, кто-то остается посреди трассы… и не понять, куда он дернется в следующий момент и как его объезжать. На овалах, мне кажется, траектория значит чуть больше чем на дорогах. А если двое идут бок о бок борясь за позицию, заходят в Т1, а там ползет товарищ… одному из двух придется серьезно оттормаживаться и делать это быстро, т.к. разница в скорости будет приблиз. 60 миль. Мое мнение такое: надо сделать выезд на трассу на задней прямой. Апрон в Т1-Т2 проходится впол достаточно легко, по крайней мере, должен проходиться легко для тех, кто «получил лицензию». И боты почему-то выезжают именно на задней прямой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Сообщений: 458
|
dot
И боты почему-то выезжают именно на задней прямой. именно потому что боты это могут они там и выезжают. на мой взгляд по апрону "в пол" не пройти никак, в принципе. если не успеваешь уйти наверх к стенке сбрасывай скорость и возвращайся на апрон. короче судить надо по ситуации. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Moscow
Сообщений: 84
|
Viggen
если не успеваешь уйти наверх к стенке сбрасывай скорость и возвращайся на апрон я думаю метаться по треку, это вообще неприемлимо. пересекать же траекторию для ухода на верх, на гораздо более медленной машине, тоже не здорово. безопасным будет только выезд на задней прямой. а по апрону в пол пройти вполне реально, хотя и сложно (узковат он зараза). P.S. а кто нибудь знает, как это происходит в реале? |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 80
|
Viggen
Апрон проходится в пол, если ехать по его правой стороне, которая находится в бенкинге. если не успеваешь уйти наверх к стенке сбрасывай скорость и возвращайся на апрон. При уходе обратно на апон есть большая вероятность разворота. И потом, я же не знаю, будет человек уходить на апрон или нет, может он еще куда метнется. Если уж условились выезжать на трассу в Т1, то надо хотябы договориться - либо все едут внутри, либо сразу прыгают на внешний радиус. Хотя, по моему мнению, это создает прецедент аварии, в гонке и так не мало ЖФ бывает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Если честно, не вижу проблемы.
Выезжает человек из боксов и смотрит по Ф2+пробел расстояние до машин. Если далеко - спокойно выезжает в Т1, если видит что не успевает - остается на апроне до тех пор, пока мимо него не проедут. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Эстония, Таллинн
Сообщений: 404
|
И еще, при выезде в Т1, не надо никуда переезжать на верх, выйхал и едь себе по самому низу, те кто догоняют, обьедут сверху, так гораздо легче и удобнее, просто надо точно знать что выезжающтий не поежет наверх...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 493
|
Наши команды:
Midnight-1: Alexey Shirokov, oleg bigeza Midnight-2: Andrei Prost, Valery Nikolaev |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 490
|
Не я конечно понимаю это прикольно по результатам практики отбирать людей на гонку, при этом сообщать это уже под конец практики. Вместо нормальной прикатки настроек фиг знает что. Я думаю всем известно что на Дайтоне те кто идёт в паре имеют приемущество перед одиночкой. Теперь вопрос: если за время практики не получилось прокатится в паре?
Вопрос номер два нафиг тогда квалификация? Вроде как со стабильностью у всех нормально, иначе лицензию не получишь, соответственно вполне нормально мерять время на квале, а тут... Извинете конечно, но это не дело почти месяц готовится и ждать гонку и вылететь только из-за времени практики. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
я тоже считаю более справедливым отбирать по времени квалификации. Дайтона еще идет, но я уже тута, так что решил пару слов написать. Как вообще, извиняюсь, попал в гонку Petrov? Ничего личного, но с такой связью.. Я думаю №88 согласится, что когда на 18 круге мы стартовали 2 и 1 соответственно после желтого флага и шли 188-189, не в близком драфте, но все же, и вдруг №02, шедший третьим, исчезает и через пол-круга появляется впереди всех! http://bigol.at.tut.by/02.7z №88 успел сбросить скорость, хорошо, что не резко, я тоже успел сбросить, но сзади активно догоняли 93 и 04, получилось надо было пропускать. №93 пропустил по внутренней, а на выходе из поворота в меня на лаге, наверное, влетел №04 http://bigol.at.tut.by/4_33.7z
Кстати, №19 вроде имел претензии что я тебя стукнул? Посмотри плз этот реплей http://bigol.at.tut.by/33_19.7z Last edited by bigol; 29-02-2004 at 22:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Рига, Латвия
Сообщений: 227
|
В 21.30 по московскому времени кое как успел - зашел домой, в 21.32 уже запустил наскар, зашел, уже шла квалификация и оставалась 1 минута до конца квалы...квалу я не проехал - не успел откалибровать руль...
Варм ап немного поездил, но... очень жаль что топ15 дейсвует только по результатам практики. В итоге на гонку не попал. Но судя по количеству ЖФ, может и к лучшему? |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Эстония, Таллинн
Сообщений: 404
|
Точно к лучшему. Нафиг надо такие гонки, куча аварий под ЖФ, все виляют по трассе и блокируют как хотят, это на СуперСпидвее, чат в гонке идет беспрерывный, да еще и лаги нереальные....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
Denton если за время практики не получилось прокатится в паре?
Пристраиваться третьим к любой паре - и всем троим будет шчастье ![]() Извинете конечно, но это не дело почти месяц готовится и ждать гонку и вылететь только из-за времени практики. Про отбор по результатам практики вроде известно было изначально, другое дело что имхо это не совсем верно, особенно на суперах ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Сообщений: 458
|
неужели так трудно запомнить одну простую вещь? - за пейс-каром круговой не останавливается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Сообщений: 52
|
Viggen
не трудно. Но при попытке обогнать пейс-кар меня лично по радио останавливали сегодня. зачем мне БФ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Сообщений: 52
|
На Дайтоне отбор по практике - бред.
Вообще, отбор по практике - сомнителен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
|
Репорт гонки.
http://www.iru-ring.ee/files_folder/...40229_daytona/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Сообщений: 458
|
prost [77 RNC]
я имею ввиду сразу после выброса ЖФ, если при выезде из боксов, или если лидеры в боксы свернули круговой остается за ппейскаром. LICH "pass the Pace car" и "stay behind the pace car" 2 большие разницы |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
|
bigol
но сзади активно догоняли 93 и 04, получилось надо было пропускать. №93 пропустил по внутренней, а на выходе из поворота в меня на лаге, наверное, влетел №04 http://bigol.at.tut.by/4_33.7z Ужас!! На твоём реплее ни Виггена, ни меня не видно. У меня запись интереснее: http://www.iru-ring.ee/files_folder/...mp_and_all.rar ps претензий не имею, оба держались правильно по разные стороны, но лаг - кошмарный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 490
|
\\\\\\\Пристраиваться третьим к любой паре - и всем троим будет шчастье \\\\\\\\\\\\
Эту пару ещё найти надо ![]() \\\\\\\\\\\\Про отбор по результатам практики вроде известно было изначально, другое дело что имхо это не совсем верно, особенно на суперах \\\\\\\\\\\\\ Про отбор я узнал только из чата под конец практики. Слышал на дорогах хотели ввести, но про овалы молчок. Да это вообще неверно. Практика она для того и существует что бы настроить машину прикатать трассу, а не штамповать бест-лапы, для этого квала существует. Я думаю правила к реальным гонкам писали не дураки, и ненадо тут изобретать велосипед. Или если очень хочется объявите официально практику предквалификацией как в Ф1 раньше. Тогда будет просто, квальный сетуп, топлива на 3 круга и вперёд бить рекорды... |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Если кому-то не нравится отбор ТОП15 по практике, просьба предложить свой вариант, а не только критиковать. Отбор по квалификации не пойдет.
Denton рактика она для того и существует что бы настроить машину прикатать трассу Для этого существует оффлайн. На гонку надо выходить уже готовым. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 80
|
Ужасная гонка.
Все началось с того, что сервер не засчитал мой второй квалификационный круг. Из-за этого я стартовал с 13 позиции. Как выяснилось чуть позже, ехать в хвосте "колонны" оказалось очень небезопасно. Круг 1. Сразу после старта, товарищ из команды Midnight-2 #77 Andrei Prost, заходя вместе со мной в Т1, бьет мою машину в левый борт, вследствие чего я ползу по стенке, теряю скорость и соответственно несколько позиций. Возможно, столкновение произошло по причине лага. http://user.rol.ru/~ifreez/77.rar Круг 1. Заходя бок о бок со мной в Т3, партнер по команде #33 Oleg Bigeza, в результате лага, задвигает меня в стену. http://user.rol.ru/~ifreez/33.rar Олег, извини, просто сразу не разобрался. Претензий не имею. Круг 31-32 (почти на линии старт/финиш). #315 P Mayorov сзади врезается в мою машину, после чего ее разворачивает. Из-за этого инцидента страдает #17 O Thrasher врезавшийся в мою развернувшуюся телегу, окончательно ее убив. http://user.rol.ru/~ifreez/315.rar На этом гонка для меня закончилась. |
![]() |
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|