Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 16-02-2004, 16:05   #26
VallF1
Камрад
 
VallF1's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 109
Tsar
видимо, ты баловался с ini когда-то.
Было такое дело. Но я вроде пробовал менять только параметры для ботов.
VallF1 is offline   Ответить с цитированием
Old 16-02-2004, 16:09   #27
VallF1
Камрад
 
VallF1's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Сообщений: 109
Tsar
А гонка перенесена потому что сервер упал
Вот и хорошо, что перенесена. Для меня...
VallF1 is offline   Ответить с цитированием
Old 16-02-2004, 20:30   #28
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
Хм... Вроде вопрос серьезный, почти сутки прошли - никакой реакции. Это что, секрет? Или настолько влом пару слов напечатать
bigol is offline   Ответить с цитированием
Old 26-02-2004, 16:37   #29
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
bump
Tsar is offline   Ответить с цитированием
Old 27-02-2004, 21:36   #30
dot
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 80
Хочу высказаться по поводу выезда с питлейна.
Если верить спотеру (merge when you can), то можно выезжать на полотно трассы сразу после того как заканчивается двойная желтая линия разделяющая апрон от основной дороги. И тот, кто следует этому указанию выскакивает в Т1 акурат на траекторию. Выезжая с питов на трассу кто-то едет внутри, кто-то, сразу пересекая всю трассу, перестраивается в правый ряд, кто-то не сразу это делает, кто-то остается посреди трассы… и не понять, куда он дернется в следующий момент и как его объезжать. На овалах, мне кажется, траектория значит чуть больше чем на дорогах. А если двое идут бок о бок борясь за позицию, заходят в Т1, а там ползет товарищ… одному из двух придется серьезно оттормаживаться и делать это быстро, т.к. разница в скорости будет приблиз. 60 миль.
Мое мнение такое: надо сделать выезд на трассу на задней прямой. Апрон в Т1-Т2 проходится впол достаточно легко, по крайней мере, должен проходиться легко для тех, кто «получил лицензию». И боты почему-то выезжают именно на задней прямой.
dot is offline   Ответить с цитированием
Old 27-02-2004, 22:39   #31
Viggen
Камрад
 
Viggen's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Сообщений: 458
dot
И боты почему-то выезжают именно на задней прямой.
именно потому что боты это могут они там и выезжают.
на мой взгляд по апрону "в пол" не пройти никак, в принципе.
если не успеваешь уйти наверх к стенке сбрасывай скорость и возвращайся на апрон.
короче судить надо по ситуации.
Viggen is offline   Ответить с цитированием
Old 28-02-2004, 02:38   #32
Thrasher
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Moscow
Сообщений: 84
Viggen
если не успеваешь уйти наверх к стенке сбрасывай скорость и возвращайся на апрон

я думаю метаться по треку, это вообще неприемлимо. пересекать же траекторию для ухода на верх, на гораздо более медленной машине, тоже не здорово. безопасным будет только выезд на задней прямой.

а по апрону в пол пройти вполне реально, хотя и сложно (узковат он зараза).

P.S. а кто нибудь знает, как это происходит в реале?
Thrasher is offline   Ответить с цитированием
Old 28-02-2004, 15:02   #33
dot
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 80
Viggen
Апрон проходится в пол, если ехать по его правой стороне, которая находится в бенкинге.
если не успеваешь уйти наверх к стенке сбрасывай скорость и возвращайся на апрон.
При уходе обратно на апон есть большая вероятность разворота. И потом, я же не знаю, будет человек уходить на апрон или нет, может он еще куда метнется.
Если уж условились выезжать на трассу в Т1, то надо хотябы договориться - либо все едут внутри, либо сразу прыгают на внешний радиус. Хотя, по моему мнению, это создает прецедент аварии, в гонке и так не мало ЖФ бывает.
dot is offline   Ответить с цитированием
Old 28-02-2004, 17:32   #34
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Если честно, не вижу проблемы.

Выезжает человек из боксов и смотрит по Ф2+пробел расстояние до машин. Если далеко - спокойно выезжает в Т1, если видит что не успевает - остается на апроне до тех пор, пока мимо него не проедут.
Tsar is offline   Ответить с цитированием
Old 29-02-2004, 15:47   #35
alg
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Эстония, Таллинн
Сообщений: 404
И еще, при выезде в Т1, не надо никуда переезжать на верх, выйхал и едь себе по самому низу, те кто догоняют, обьедут сверху, так гораздо легче и удобнее, просто надо точно знать что выезжающтий не поежет наверх...
alg is offline   Ответить с цитированием
Old 29-02-2004, 20:22   #36
4RM
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 493
Наши команды:
Midnight-1: Alexey Shirokov, oleg bigeza
Midnight-2: Andrei Prost, Valery Nikolaev
4RM is offline   Ответить с цитированием
Old 29-02-2004, 20:57   #37
Denton
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 490
Не я конечно понимаю это прикольно по результатам практики отбирать людей на гонку, при этом сообщать это уже под конец практики. Вместо нормальной прикатки настроек фиг знает что. Я думаю всем известно что на Дайтоне те кто идёт в паре имеют приемущество перед одиночкой. Теперь вопрос: если за время практики не получилось прокатится в паре?

Вопрос номер два нафиг тогда квалификация? Вроде как со стабильностью у всех нормально, иначе лицензию не получишь, соответственно вполне нормально мерять время на квале, а тут...

Извинете конечно, но это не дело почти месяц готовится и ждать гонку и вылететь только из-за времени практики.
Denton is offline   Ответить с цитированием
Old 29-02-2004, 22:00   #38
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
я тоже считаю более справедливым отбирать по времени квалификации. Дайтона еще идет, но я уже тута, так что решил пару слов написать. Как вообще, извиняюсь, попал в гонку Petrov? Ничего личного, но с такой связью.. Я думаю №88 согласится, что когда на 18 круге мы стартовали 2 и 1 соответственно после желтого флага и шли 188-189, не в близком драфте, но все же, и вдруг №02, шедший третьим, исчезает и через пол-круга появляется впереди всех! http://bigol.at.tut.by/02.7z №88 успел сбросить скорость, хорошо, что не резко, я тоже успел сбросить, но сзади активно догоняли 93 и 04, получилось надо было пропускать. №93 пропустил по внутренней, а на выходе из поворота в меня на лаге, наверное, влетел №04 http://bigol.at.tut.by/4_33.7z

Кстати, №19 вроде имел претензии что я тебя стукнул? Посмотри плз этот реплей http://bigol.at.tut.by/33_19.7z

Last edited by bigol; 29-02-2004 at 22:36.
bigol is offline   Ответить с цитированием
Old 29-02-2004, 22:05   #39
Wint
Камрад
 
Wint's Avatar
 
Join Date: июл 2000
Location: Рига, Латвия
Сообщений: 227
В 21.30 по московскому времени кое как успел - зашел домой, в 21.32 уже запустил наскар, зашел, уже шла квалификация и оставалась 1 минута до конца квалы...квалу я не проехал - не успел откалибровать руль...
Варм ап немного поездил, но... очень жаль что топ15 дейсвует только по результатам практики.
В итоге на гонку не попал. Но судя по количеству ЖФ, может и к лучшему?
Wint is offline   Ответить с цитированием
Old 29-02-2004, 22:18   #40
alg
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Эстония, Таллинн
Сообщений: 404
Точно к лучшему. Нафиг надо такие гонки, куча аварий под ЖФ, все виляют по трассе и блокируют как хотят, это на СуперСпидвее, чат в гонке идет беспрерывный, да еще и лаги нереальные....
alg is offline   Ответить с цитированием
Old 29-02-2004, 22:39   #41
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
Denton если за время практики не получилось прокатится в паре?
Пристраиваться третьим к любой паре - и всем троим будет шчастье

Извинете конечно, но это не дело почти месяц готовится и ждать гонку и вылететь только из-за времени практики.
Про отбор по результатам практики вроде известно было изначально, другое дело что имхо это не совсем верно, особенно на суперах
bigol is offline   Ответить с цитированием
Old 29-02-2004, 23:40   #42
Viggen
Камрад
 
Viggen's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Сообщений: 458
неужели так трудно запомнить одну простую вещь? - за пейс-каром круговой не останавливается.
Viggen is offline   Ответить с цитированием
Old 29-02-2004, 23:44   #43
prost [77 RNC]
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 52
Viggen
не трудно. Но при попытке обогнать пейс-кар меня лично по радио останавливали сегодня. зачем мне БФ?
prost [77 RNC] is offline   Ответить с цитированием
Old 29-02-2004, 23:47   #44
prost [77 RNC]
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 52
На Дайтоне отбор по практике - бред.
Вообще, отбор по практике - сомнителен.
prost [77 RNC] is offline   Ответить с цитированием
Old 01-03-2004, 00:09   #45
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
Репорт гонки.
http://www.iru-ring.ee/files_folder/...40229_daytona/
Smp is offline   Ответить с цитированием
Old 01-03-2004, 00:14   #46
Viggen
Камрад
 
Viggen's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Сообщений: 458
prost [77 RNC]
я имею ввиду сразу после выброса ЖФ, если при выезде из боксов, или если лидеры в боксы свернули круговой остается за ппейскаром.
LICH
"pass the Pace car" и "stay behind the pace car" 2 большие разницы
Viggen is offline   Ответить с цитированием
Old 01-03-2004, 00:15   #47
Smp
Камрад
 
Smp's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
bigol
но сзади активно догоняли 93 и 04, получилось надо было пропускать. №93 пропустил по внутренней, а на выходе из поворота в меня на лаге, наверное, влетел №04 http://bigol.at.tut.by/4_33.7z

Ужас!! На твоём реплее ни Виггена, ни меня не видно.

У меня запись интереснее:
http://www.iru-ring.ee/files_folder/...mp_and_all.rar

ps
претензий не имею, оба держались правильно по разные стороны, но лаг - кошмарный.
Smp is offline   Ответить с цитированием
Old 01-03-2004, 00:35   #48
Denton
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 490
\\\\\\\Пристраиваться третьим к любой паре - и всем троим будет шчастье \\\\\\\\\\\\

Эту пару ещё найти надо


\\\\\\\\\\\\Про отбор по результатам практики вроде известно было изначально, другое дело что имхо это не совсем верно, особенно на суперах \\\\\\\\\\\\\

Про отбор я узнал только из чата под конец практики. Слышал на дорогах хотели ввести, но про овалы молчок.

Да это вообще неверно. Практика она для того и существует что бы настроить машину прикатать трассу, а не штамповать бест-лапы, для этого квала существует. Я думаю правила к реальным гонкам писали не дураки, и ненадо тут изобретать велосипед. Или если очень хочется объявите официально практику предквалификацией как в Ф1 раньше. Тогда будет просто, квальный сетуп, топлива на 3 круга и вперёд бить рекорды...
Denton is offline   Ответить с цитированием
Old 01-03-2004, 07:40   #49
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Если кому-то не нравится отбор ТОП15 по практике, просьба предложить свой вариант, а не только критиковать. Отбор по квалификации не пойдет.

Denton
рактика она для того и существует что бы настроить машину прикатать трассу

Для этого существует оффлайн. На гонку надо выходить уже готовым.
Tsar is offline   Ответить с цитированием
Old 01-03-2004, 07:49   #50
dot
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 80
Ужасная гонка.
Все началось с того, что сервер не засчитал мой второй квалификационный круг. Из-за этого я стартовал с 13 позиции. Как выяснилось чуть позже, ехать в хвосте "колонны" оказалось очень небезопасно.
Круг 1. Сразу после старта, товарищ из команды Midnight-2 #77 Andrei Prost, заходя вместе со мной в Т1, бьет мою машину в левый борт, вследствие чего я ползу по стенке, теряю скорость и соответственно несколько позиций. Возможно, столкновение произошло по причине лага. http://user.rol.ru/~ifreez/77.rar
Круг 1. Заходя бок о бок со мной в Т3, партнер по команде #33 Oleg Bigeza, в результате лага, задвигает меня в стену. http://user.rol.ru/~ifreez/33.rar
Олег, извини, просто сразу не разобрался. Претензий не имею.
Круг 31-32 (почти на линии старт/финиш). #315 P Mayorov сзади врезается в мою машину, после чего ее разворачивает. Из-за этого инцидента страдает #17 O Thrasher врезавшийся в мою развернувшуюся телегу, окончательно ее убив. http://user.rol.ru/~ifreez/315.rar На этом гонка для меня закончилась.
dot is offline   Ответить с цитированием
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.