Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Wizardry

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 09-02-2004, 06:51   #1
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 330
ax Может молниеносный удар монстры тоже резистить могут?
amarkord учетом собственного опыта (4 выращенных самурая) я согласен со сказанным и не думаю, что во всем повинен только Человеческий фактор.

Ну ладно, ладно, что вы так разволновались . Раз вам так важен этот молниеносный удар, я посмотрю его еще раз более подробно. Лично по мне толку от него никакого, только стамину жрет

А пока продолжим:
==================================================================

Алгоритм расчета Attack Rating.
Подробно расписывать этот алгоритм я не буду, т.к. он очень сложный, опишу его в общих чертах.

-----------------------------------------------------------
Attack Rating делиться на две части Base Attack Rating и To Hit, которые просто складываются друг с другом. To Hit написан непосредствено, а чтобы узнать Base Attack Rating достаточно в инвентаре навести курсор мыши на цифру рейтинга и во всплывающей подсказки появиться надпись "Base: ... Mod: ...". Это они как раз и есть.


Base Attack Rating расчитывается в 4-е этапа:

1. Сначала вычисляется профессионально-уровневый коэффициент. Берется количество уровней для данной проффесии, умножаются на специальные модификаторы и все это сумируется.

2. Берутся навыки Ближнего/Дальнего боя, навыки соответствуюшего оружия, и навык двойного оружия (если два) и вычисляется оружейный коэффициент.

3. Берется Ловкость, добавляется профессионально-уровневый коэффициент, добавляется оружейный и вычисляется предварительный Base Attack Rating

4. И наконец берется этот Pre Base Attack Rating, опять колбаситься и уже получается готовый Attack Rating.

------------------------------
Затем вычисляется To Hit, тоже в несколько этапов

1. Берется To Hit оружия
2. Добавляется бонус от Ловкости (>50) или штраф (<50)
3. Добавляется бонус от Восприятия (>70) или штраф (<30)
4. Добавляется бонус от Силы (>50) или штраф (<50)
5. Накладыватся штраф в зависимости от Двойного оружия
6. Накладывается штраф в зависимости от перегрузки

И в итоге получается готовый To Hit.

---------------------------------------
Все это я реализовал в программке. Exe-шник выложить не могу он слишком большой, выкладываю только исходники. Все кто заинтересовался, скачивайте, загружайте в Delphi 6 (или выше), компилируйте (CTRL+F9) и изучайте.
Attached Images
File Type: jpg calcattackrating.zip.jpg‎ (19.3 KB, 16593 views)
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.