![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Mosckow
Posts: 1
|
немного о борцах невидимого фронта....
http://www.cyberworks.tk/ сыро пока выглядит все, но если кто пробовал сделать свое, тот оценит... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Мурманск
Posts: 125
|
RedGnom
Помотрел! Буду искренне надееться что у вас всё получиться! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Киев, Украина
Posts: 285
|
И еще вопрос - а видел ли кто-то хоть демки чего-то Фол-образного на движках других игр?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Мурманск
Posts: 125
|
Miyamoto
я нет |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Posts: 35
|
RedGnom
Круто! Удачи вам, ребята! Вообще, конечно, я Фол еще и за нетребовательность уважаю - идет на домашнем ноуте без проблем. Но трехмерный движок гораздо гибче в прогминге. Надеюсь вы сможете приравнять качество изображения к спрайтовому не используя мощности Радеон9500... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Mad fancier
Join Date: апр 2001
Posts: 3,447
|
NightShadow
ага. Делаться будет под DirectX 9, но в будущем планируется создать на OpenGL как вариант для линуксоидов. Pixel Shader будем использовть только опционально, постараемся обеспечить максимальную поддержку любой конфигурации, хотя будет трудновато с игрой такого уровня. Ну память разве что придётся добавить, так как много действий и просчётов - мир слишком большой. Звук будет 5.1, постараемся добится эффекта присутствия... Историю можно будет пройти любым способом, причём сможешь выбрать себе любую роль, и делать всё что пожелаешь. Каждое мельчайшее действие приведёт за собой целый ряд непредсказуемых последствий. Так что осторожным нужно быть, не воровать зря книжки у детей. Советую иметь не менее 3 гиг свободного дискового пространства. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Киев, Украина
Posts: 285
|
А вообще OSS по духу ближе X-COM, чем FALLOUT. И хотя движек приличный, а тактическая фаза - бальзам на израненную душу - но вродебы полностью отсутствует инструментарий, переделывать OSS на Fall будет действительно сложно...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Киев, Украина
Posts: 285
|
ALexusB - ты где делся, хоть на тему заглядываешь, интузиаст моддинга? Идею развивать надо, благо, идея хорошая. И давай конкретику какую-то, чтоли...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Posts: 197
|
Miyamoto
Секреты успешных действий в последовательности и сосредоточенности на одном деле. Так вот, я как раз занят моддингом в Корсарах2: ПКМ (перелопачиваю полностью) А ОСС ждет... я ее и не прошел до конца еще (тем более после выхода на западе будет суппорт редактора нормальный) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|