Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01-10-2003, 07:23   #576
Javl
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Posts: 564
Из хелпов у меня включено только ТК и антиблокировка тормозов. Если я ставлю значение ТК на "назкое", то наоборот теряю где-то ~1 сек., так как машину приходится ловить ! (игра F1 99-2002 chalenge).
Javl is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2003, 09:25   #577
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
Откуда тебе известно, что ВСЕ КТО ЗДЕСЬ ЕЗДИТ НА РУЛЯХ играют без хелпов?

Йогурт, блин, ты не меняешься. Повторяю еще раз, внимательно читай, что написано перед тем как орать на весь камрад.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2003, 09:46   #578
J.Benson
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Posts: 1,193
Дело не в том, что включено и что выключено. Когда в реале ввели все эти фичи, расстановка сил не изменилась, т.е. те кто был впереди, там и остались. Просто с включенными хелпами ездить легче. Я выключил ТК и три дня мучился. Потом привык, что на 1-й, 2-й передаче двигло раскручивается до красной зоны на полхода педали, и время стало практически таким же как и с ТК. Теоретически, если долго тренироваться и научиться балансировать машину газом в поворотах, из отключенного ТК можно извлечь выгоду. Но сложно. Но можно. В 2001 это было как то очевиднее, и проще. На клаве, само собой, это всё реализовать на порядок сложнее. Но, вероятно, тоже можно.

Я последние дни активно лопатил HiGear форум, и даже списался с Крейгом, автором драйвинг гайда. Вот что удалось узнать. Во первых с температурой колёс имеет место быть какая-то измена, особенно на инсайде, и никто из пацанов не доводит её до абсолютного равенства. Это можно сделать, но при практически нулевом развале. Но при этом, действительно, управляемость ухудшается. Крейг пишет, что развал надо настраивать так, чтобы не было заметных перепадов на дисплее руля. А на телеметрию и гараж просто забить. Разница в между инсайдом и аутсайдом в 15-20 градусов это нормально. Как я уже сказал на инсайд нужно просто забить, и добиваться по возможности одинаковой температуры центра и аутсайда.
Теперь злополучный engine braking map. Это что то типа форсажа или обогащения смеси. В реале для этого есть регулятор на руле. Чем меньше значение - тем больше гочючки жрёт двигло, и тем быстрее взорвётся. Вероятно это можно юзать в квале. Ещё он пишет, что в меню от Godzillы это значение по умолчанию стоит на 2, и если его изменить, то при сохранении сетапа оно не запоминается. При следующей загрузке оно опять будет 2. Как это у РА я не знаю, я его меню пока снёс, юзаю Годзиллу.
По поводу дифференциала он не знает, надо ловить Рейсера Алекса.
Ещё он прислал мне несколько телеметрий своих кругов, кому надо могу поделиться.
J.Benson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2003, 10:32   #579
Javl
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Posts: 564
Камрады, а вы не слишком увлеклись настройками. Вот приведу пример. Я год назад поставил себе Демку F1 2002, с которой все и началось и в которой была только одна трасса Альберт Парк. Я начал по ней кататься, постепенно юзая настройки, но настраивал я только первый экран - где Прижимная сила, длинна сцепления поворачиваемость и т.д. и настройки КП. Также поставил жесткую резину. Все на этом мои настройки закончились. Я не насраивал ни подвеску, ни дифиренциал ни чего ! И при этом мне ни чего не стоило после долгих и упорных тренировок достичь результата 1:27,135.
Сейчас играю в F1 99-2002 challenge и после небольшого привыкания показал такой же результат. Но это было до того как я посетил этот сайт. Я ни когда не пользовался телеметрией (она у меня глючит из-за русской версии) !!!
Так стоит овчинка выделки ?
Javl is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2003, 11:04   #580
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Yogurt_Danone
Еще раз для непонятливых: из фразы Некро Все кто тут ездит без помощи играют на рулях. следует только то, что он имел в виду - на кнопках без помощи никто не ездит. Где ты в его фразе уловил смысл, что все рулевики ездят без хелпов, я не понял

Знаки препинания в данном случае никакой смысловой нагрузки не несут и от них ничего не зависит, даже если бы Некро их поставил.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2003, 11:16   #581
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Javl
Заниматься настройками стоит только после того, как хорошо "укатал" трассу. С настроками можно добиться стабильности. Большой прибавки скорости от настроек ИМО нет (если не брать крайние случаи, и считать, что настройки более-бенее неплохие для данной трассы) - один быстрый круг можно проехать на любых настройках. ИМО значение настроек в большой степени - в придании стабильности болиду, что, в свою очередь влечет стабильные и постоянные быстрые времена.

Да, когда трассу "укатаешь" и поймешь, что это твой предел, тогда можно уже понять что-где нужно подкрутить, чтобы сбросить немного скорости. Да, это поможет. Но не стоит ждать от настроек огромного улучшения результатов на 2-3 сек. Тренировки и оттачивание техники, траекторий и особенностей конкретной трассы - это первично. И когда ты проедешь несколько сотен кругов по трассе, тогда можно заниматься настройками. Раньше ИМО это бессмысленно (еще раз оговорюсь - при наличии более-менее хороших настроек изначально).
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2003, 11:28   #582
J.Benson
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Posts: 1,193
Javl Нет мы не слишком увлеклись, нам просто интересно.
мне ни чего не стоило после долгих и упорных тренировок - хорошо сказал. Итересно, с кого-нибудь из камрадов берут деньги за возможность долго и упорно?
J.Benson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2003, 12:37   #583
Javl
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Posts: 564
Да мне тоже очень интересно, но я сделал вывод что с новыми настройками, которые я здесь скачал для Альберт парка я показал такой же результат как и раньше без настроек !
Если бы настраивать на настоящей тачке, вот тогда бы было интересно ! А над своей машиной жалко издеваться ! Вот думаю, может на старости лет на картинг записаться, после 15 летнего перерыва ?
Javl is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2003, 12:52   #584
Biotech-534603
Камрад
 
Biotech-534603's Avatar
 
Join Date: июл 2003
Location: Norilsk, Russia
Posts: 239
J.Benson
Кстати, куда вообще смотреть на дисплее? Я про колеса. Заметил, что они там бывают фиолетовые, оранжевые и т.п. Что это значит вообще?
А на счет того, что внутренняя часть должна быть горячей, мы в топике по настройкам выяснили, кажысь. Именно на 15-20 град. больше, чем остальная часть. Да и в туториалах в NR2003 то же самое говорится.
Biotech-534603 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2003, 13:45   #585
J.Benson
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Posts: 1,193
внутренняя часть должна быть горячей, мы в топике по настройкам выяснили, кажысь. это я пропустил...

куда вообще смотреть на дисплее? Я про колеса. Заметил, что они там бывают фиолетовые, оранжевые
Ну чем светлее цвет тем горячее колесо. У меня до почти белого доходило, но это не правильно. Крейг пишет что если оно становится жёлтым - значит перегрето, повышается износ и падает сцепление. Я так понимаю, что оптимальный цвет - между красным и оранжевым. Кстати если развал совсем уж, то цвета на колесе меняются полосочами, соотв внутри, посередине, снаружи.

Javl с новыми настройками, которые я здесь скачал для Альберт парка такое впечатление, что жизнь проходит мимо. Не подскажешь, где здесь ты скачал настройки для Австралии, я во всём интернете нашёл только от TN и всё.
J.Benson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2003, 13:56   #586
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
J.Benson
это я пропустил...
Насчет точных цифр я не берусь говорить, т.к. в Ф-1 не играл, но, однозначно, внутренняя часть должна быть горячее. Потому что на прямой из-за развала внешняя не касается дороги и не греется.

Я так понимаю, что оптимальный цвет - между красным и оранжевым
Не знаю насчет цвета, но температура у Racer Alex'a однозначно написана - в районе 110 градусов с соотв. отклонениями для разных типов резины. Поэтому нужно просто сопоставить цвет колес с точной температурой в гараже

Крейг пишет
Простите меня, неуча, но кто это такой?
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2003, 14:01   #587
Javl
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Posts: 564
2 J.Benson - Может я не правильно выразился, я скачал фаил описание F1CC_Setup_ranges.doc, в котором для примера приведены якобы наилучшие настройки для Альберт Парка !
Javl is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2003, 14:16   #588
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Javl
якобы наилучшие настройки

Понятие "лучшие настройки" очень расплывчатое, если вообще существует.
Зависит от того, для каких целей (длинная гонка, хотлап, короткая гонка), для какого пилота (стиль вождения, опыт).
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2003, 14:35   #589
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
Javl Наилучшие настройки для себя можешь сделать только ты сам. Если на чьих-то ты поехал лучше - значит у него просто лучший базовый сетап (концепция прижимной силы и т.д.). Если не поехал лучше - значит базовый сетап примерно равен. Всё остальное уже зависит от тебя.

Tsar ...плюс модель руля, используемые хелпы и ещё туева хуча параметров
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2003, 14:47   #590
Javl
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Posts: 564
Камрады, я это же и имел ввиду, результат примерно одинаковый по этому наиболее важным считаю упорные тренировки !!!
Ну все таки может ли мне кто-то подсказать почему мои соперники не заезжают на дозаправку, какую бы я не поставил длинну гонки, и ездят себе на здоровье без хлопот ? У меня сложность стоит на 100%. У меня и резина трется, все как положенно а им хоть бы хрен !
Javl is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2003, 15:16   #591
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Javl
по этому наиболее важным считаю упорные тренировки
Это по определению так в автоспорте.

Ну все таки может ли мне кто-то подсказать почему мои соперники не заезжают на дозаправку, какую бы я не поставил длинну гонки
Потому что боты они. Надо в онлайне с живыми людьми играть
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2003, 08:52   #592
Frugurt_Danone
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 1
Tsar
не подскажешь где можно в F1 Challenge в онлайне погонять?
Frugurt_Danone is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2003, 08:53   #593
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Frugurt_Danone

Атака клонов?

www.f1rst2.com
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2003, 09:21   #594
J.Benson
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Posts: 1,193
Tsar Атака клонов?
Не, Матрица-перезагрузка
J.Benson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2003, 11:40   #595
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
Да нет, у него просто новый контракт и новый спонсор. Я бы еще и аватар продал
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-10-2003, 01:29   #596
Yogurt_Danone
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Posts: 850
Tsar J.Benson bigol

Подражатели появляются. Популярность знаете ли
Yogurt_Danone is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-10-2003, 14:13   #597
WildHawk
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Kiev, UKRAINE
Posts: 94
Камрады....чего вы спорите насчет ТС? Откройте любой hdv файл, найдите строчку

TractionControlLevel=(0.30, 0.90)

и "поиграйтесь" с цифирками... И будет вам счастье

Я, например, езжу с High TC. Меняя 0.90 на 0.70, к примеру, машинка и довольно стабильна при ускорениях, и в тоже время можно "жука" крутануть.
И сделать ТС из немного мешающего при прохождении поворотов в настроенный и помогающий.

Я еще с АИ разобрался немного. Чуть попозже расскажу.

С Наилучшими WildHawk

пысы Извиняюсь, можно конечно в любом hdv, но лучше той команды за которую ездите
WildHawk is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2003, 12:56   #598
J.Benson
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Posts: 1,193
Javl Ну все таки может ли мне кто-то подсказать почему мои соперники не заезжают на дозаправку, какую бы я не поставил длинну гонки, и ездят себе на здоровье без хлопот ?
Щас попробовал запустить гонку, питстопятся как миленькие. Так что у тебя какая-то трабла или с твоей русской версией, или с настройками в файлах. Даже не знаю что и предположить. Единственно, что приходит в голову, если чамп начат с какими либо настройками, то потом их изменить весьма не просто..
J.Benson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2003, 16:28   #599
lamzik
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Таллинн
Posts: 141
УрЯ ! Наконец-то и у меня появилась F1 Challenge !
lamzik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2003, 20:15   #600
lamzik
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Таллинн
Posts: 141
Народ плз хелп ! У меня какая-то фигня с 2003 сезоном. Решив прокатиться гонку вдруг обнаружил на стартовой прямой 4 Вилльямса, 4 Рено и т.д Можно ли как нибудь это исправить ?
lamzik is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.