Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 15-09-2003, 16:13   #9
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Крысолов (RatHunter).
Автор: Basil

ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

1. Подробное описание внешнего вида монстра.

Крысолов – нечто среднее между большим муравьедом и дикобразом. Длина тела 80-90 см, хвоста - 20-25 см, масса – 25 кг. Все тело покрыто грубой щетиной и веретенообразными иглами до 30 см длиной. На мощных передних лапах 4 пальца, из которых второй и третий вооружены мощными когтями до 10 см длиной. Задние лапы пятипалые. Морда больше напоминает морду дикобраза, но она более узкая и вытянутая. Ушные раковины маленькие, как у муравьеда. У Крысолова острые, крепкие зубы и длинный (до 50 см) и очень подвижный язык. Язык несколько толще, чем у муравьеда.
Каждый раз, когда язык втягивается в рот, он смачивается обильной очень клейкой слюной. Подъязычные слюнные железы у Крысолова доходят до грудины. К грудине (а не к подъязычной кости) прикрепляется и язык Крысолова, снабженный мощной мускулатурой.
В ненапряженном состоянии иглы у Крысолова расслаблены и прижаты к телу. Иглы у Крысолова не простые, а с отстреливающимися острыми наконечниками (радиус поражения – до 10 м), содержащими яд смертельный для животных средних и малых размеров. После отстрела наконечников, через некоторое время они отрастают снова.

Внешний вид Крысолова

2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Передвигается на своих четырех конечностях. Крысолов – довольно быстрое и маневренное создание в отличие от муравьеда.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Крысолов селится в пещерах, в пустотах между скал и в лесу.
Он постоянно бродит в поисках пищи в малонаселенных человеком местах и днем и ночью, а вблизи поселений становится ночным животным.
Обитает везде, где можно обнаружить скопления крыс: здания, подвалы и т.п.
Частенько можно заметить на свежем воздухе.
Питается исключительно(?) крысами.
Когда большая часть наконечников игл отстрелена, Крысолов пережидает в каком-либо убежище, пока они отрастут.

4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.

Через несколько лет после взрыва 2006 года стало понятно, что в Зоне огромными темпами начали плодиться крысы, что мешает нормальному исследованию Зоны. А после того, как крысы стаями начали нападать на блокпосты военных, ученым от военного начальства поступил заказ на создание генетически измененного существа, которое бы могло эффективно справляться с ликвидацией крыс.
За основу были взяты эмбрионы двух существ: муравьеда и дикобраза. Форма головы муравьеда и его длинный язык должны позволить доставать крыс из узких убежищ. А иглы дикобраза должны обеспечить высокую эффективность поражения больших скоплений крыс и защиту самого Крысолова. Помимо вышеизложенного ученые ввели еще пару генетических изменений.
Плюс к этому в эмбрион нового существа были внедрены гены крысы для того, чтобы Крысолов “знал” их повадки и для эффективного их поиска.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Уничтожает крыс. Благодаря генетическим изменениям просто ненавидит их.
К остальным существам относится нейтрально, пока его самого не трогают, и пока для пропитания хватает крыс. Если нет крыс, а Крысолов голоден, то он может атаковать других животных малых и средних размеров.
Примечание:
Можно сделать так, что благодаря генетическим изменениям Крысоловы никем и ничем кроме крыс не могут питаться, и когда уничтожат их, умирают с голода.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.

Когда Крысолов раздражен, он потрясает длинными хвостовыми иглами, производя устрашающий треск.
Если Крысолов почует крыс, направляется прямиком туда и, в зависимости от ситуации, может атаковать следующими способами:
1. Если скопление большое, то сгруппировывается, иглы становятся жесткими и часть наконечников отстреливается в ту сторону, где находится противник. В отсутствие наконечников в какой-то из частей тела, Крысолов поворачивается к противнику тем местом, где они еще есть.
2. Если крысы начали убегать и скрываться в норах, то Крысолов просовывает голову насколько это возможно в нору и выстреливает свой язык. Поймав таким образом крысу, подтягивает ее и перекусывает, либо бросив на землю, разрывает своими когтями. Если Крысолов не голоден, то просто бросает жертву.
3. Крысы (другие животные – не исключение) могут сами нарваться на иглы Крысолова, которые их обязательно проткнут.
В случае нападения на него других существ: либо убегает, либо поступает так же как в первом случае борьбы с крысами.
Эффект действия яда на человека прямо пропорционален количеству попавших в него наконечников: чем больше наконечников попало, тем больше потери жизненной энергии.
Также для всех животных и человека опасными являются сами длинные иглы Крысолова. Обороняясь, он может пробить иглами (даже без острых наконечников) толстый яловый сапог. Растопырив иглы, Крысолов поворачивается к врагу хвостом и делает резкое движение назад, стараясь уколоть агрессора.
Для обороны в ближнем бою Крысолов может также пользоваться и передними лапами с длинными когтями.
Сам Крысолов никогда не нападет на человека первым без серьезной на то причины.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

Уничтожаем любым оружием.

Примечание:
1. Выращиванием Крысоловов занимаются ученые в специально отведенном для этого месте.
2. В игре можно реализовать возможность купить Крысолова у ученых и таскать его на поводке с собой в Зону. Если Крысолов резко останавливается и начинает трясти своими иглами, то это значит, что рядом есть крысы.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.