![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Крысолов (RatHunter).
Автор: Basil ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ 1. Подробное описание внешнего вида монстра. Крысолов – нечто среднее между большим муравьедом и дикобразом. Длина тела 80-90 см, хвоста - 20-25 см, масса – 25 кг. Все тело покрыто грубой щетиной и веретенообразными иглами до 30 см длиной. На мощных передних лапах 4 пальца, из которых второй и третий вооружены мощными когтями до 10 см длиной. Задние лапы пятипалые. Морда больше напоминает морду дикобраза, но она более узкая и вытянутая. Ушные раковины маленькие, как у муравьеда. У Крысолова острые, крепкие зубы и длинный (до 50 см) и очень подвижный язык. Язык несколько толще, чем у муравьеда. Каждый раз, когда язык втягивается в рот, он смачивается обильной очень клейкой слюной. Подъязычные слюнные железы у Крысолова доходят до грудины. К грудине (а не к подъязычной кости) прикрепляется и язык Крысолова, снабженный мощной мускулатурой. В ненапряженном состоянии иглы у Крысолова расслаблены и прижаты к телу. Иглы у Крысолова не простые, а с отстреливающимися острыми наконечниками (радиус поражения – до 10 м), содержащими яд смертельный для животных средних и малых размеров. После отстрела наконечников, через некоторое время они отрастают снова. Внешний вид Крысолова 2. Подробное описание способа передвижения монстра. Передвигается на своих четырех конечностях. Крысолов – довольно быстрое и маневренное создание в отличие от муравьеда. 3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания. Крысолов селится в пещерах, в пустотах между скал и в лесу. Он постоянно бродит в поисках пищи в малонаселенных человеком местах и днем и ночью, а вблизи поселений становится ночным животным. Обитает везде, где можно обнаружить скопления крыс: здания, подвалы и т.п. Частенько можно заметить на свежем воздухе. Питается исключительно(?) крысами. Когда большая часть наконечников игл отстрелена, Крысолов пережидает в каком-либо убежище, пока они отрастут. 4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне. Через несколько лет после взрыва 2006 года стало понятно, что в Зоне огромными темпами начали плодиться крысы, что мешает нормальному исследованию Зоны. А после того, как крысы стаями начали нападать на блокпосты военных, ученым от военного начальства поступил заказ на создание генетически измененного существа, которое бы могло эффективно справляться с ликвидацией крыс. За основу были взяты эмбрионы двух существ: муравьеда и дикобраза. Форма головы муравьеда и его длинный язык должны позволить доставать крыс из узких убежищ. А иглы дикобраза должны обеспечить высокую эффективность поражения больших скоплений крыс и защиту самого Крысолова. Помимо вышеизложенного ученые ввели еще пару генетических изменений. Плюс к этому в эмбрион нового существа были внедрены гены крысы для того, чтобы Крысолов “знал” их повадки и для эффективного их поиска. 5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны. Уничтожает крыс. Благодаря генетическим изменениям просто ненавидит их. К остальным существам относится нейтрально, пока его самого не трогают, и пока для пропитания хватает крыс. Если нет крыс, а Крысолов голоден, то он может атаковать других животных малых и средних размеров. Примечание: Можно сделать так, что благодаря генетическим изменениям Крысоловы никем и ничем кроме крыс не могут питаться, и когда уничтожат их, умирают с голода. 6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует. Когда Крысолов раздражен, он потрясает длинными хвостовыми иглами, производя устрашающий треск. Если Крысолов почует крыс, направляется прямиком туда и, в зависимости от ситуации, может атаковать следующими способами: 1. Если скопление большое, то сгруппировывается, иглы становятся жесткими и часть наконечников отстреливается в ту сторону, где находится противник. В отсутствие наконечников в какой-то из частей тела, Крысолов поворачивается к противнику тем местом, где они еще есть. 2. Если крысы начали убегать и скрываться в норах, то Крысолов просовывает голову насколько это возможно в нору и выстреливает свой язык. Поймав таким образом крысу, подтягивает ее и перекусывает, либо бросив на землю, разрывает своими когтями. Если Крысолов не голоден, то просто бросает жертву. 3. Крысы (другие животные – не исключение) могут сами нарваться на иглы Крысолова, которые их обязательно проткнут. В случае нападения на него других существ: либо убегает, либо поступает так же как в первом случае борьбы с крысами. Эффект действия яда на человека прямо пропорционален количеству попавших в него наконечников: чем больше наконечников попало, тем больше потери жизненной энергии. Также для всех животных и человека опасными являются сами длинные иглы Крысолова. Обороняясь, он может пробить иглами (даже без острых наконечников) толстый яловый сапог. Растопырив иглы, Крысолов поворачивается к врагу хвостом и делает резкое движение назад, стараясь уколоть агрессора. Для обороны в ближнем бою Крысолов может также пользоваться и передними лапами с длинными когтями. Сам Крысолов никогда не нападет на человека первым без серьезной на то причины. 7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения. Уничтожаем любым оружием. Примечание: 1. Выращиванием Крысоловов занимаются ученые в специально отведенном для этого месте. 2. В игре можно реализовать возможность купить Крысолова у ученых и таскать его на поводке с собой в Зону. Если Крысолов резко останавливается и начинает трясти своими иглами, то это значит, что рядом есть крысы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|