![]() |
![]() |
#576 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
|
CHUPA Я постараюсь все успеть и все сделать.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#577 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 323
|
Aleksandr D. Rad-X
Завидую твоему оптимизму. Если ВДРУГ тебе захочется узнать мое мнение, то я бы сосредоточил усилия, на более перспективных монстрах. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#578 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
|
CHUPA Например? Ждите завтра Громыхало. Если и это не подойдет, то я уже просто не знаю...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#579 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 323
|
Aleksandr D. Rad-X
Ты ведь говорил у тебя на подходе еще 3 монстра, я типа на них намекал да и Кенга твоега можна куда более дальше пропихнуть по Топ-листу монстров чем Симбиота, ИМХО. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#580 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
|
CHUPA ''Громыхало'', ''Шестиног'' и ''Братство Сияния''
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#581 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 323
|
Aleksandr D. Rad-X
Обязательно посмотрю, как только выложат. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#582 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Posts: 96
|
Я всё прочёл, но вопросы остались. И останутся, видимо.
Симбиот отличается тем, что не испытывает никаких отношений к игроку. Для него игрок - просто еще один объект, абсолютно неинтересный. То есть симбиот может и не атаковать человека? Тогда можно разобраться, почему, и уничтожать его из выгодного положения. Симбиот постоянно сканирует широкий дипазон частот, включая оптический. Все, что отличается от фона привлекает его внимание. Как же он НЕ атакует, если человек визуально отличается от фона? Он не думает, не хитрит, не боится опасности. Он просто прет как танк и уничтожает объект. Или погибает сам. То есть терминатор без мозгов. А в описании автора - он умный и хитрый противник. В ближнем бою Симбиот значительно превосходит человека по скорости и силе. Это никак не поможет отличить его от очень бронированного сталкера. Поскольку Симбиот творение человека, то в каком-то предельном случае его можно подчинить, используя "правильные" сигналы опознавания. Ты действительно думаешь, что нечто подобное будет воплощено? Согласен с Чупой, отличий - кот наплакал. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#583 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
|
Massacre Привет. Я рад что есть внимательные читатели.
Я постараюсь ответить на все: 1. Может не атаковать, но при атаке человека, он ему фигурально выражаясь даст сдачу. 2. Опять не правильно написали. Имелось ввиду, что работа датчиков, счетчика Гейгера будет очень неодекватно влиять на Симбиота. 3. Иногда, особенно в местах где нельзя развернуться (коридор, тунель) Симбиот бежит вперед, и конечно же игрок успеет пострелять по нему и причинить повреждения, но зато Симбиот вас убьет. А грудь, затянется позже. 4. Поможет. 5. Нет, я беру только то, что будет в игре.= |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#584 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Posts: 255
|
то Aleksandr D. Rad-X
Хех... Песня продолжается... Давно меня здесь не было. >>> 1. Может не атаковать, но при атаке человека, он ему фигурально выражаясь даст сдачу. <<< А какон может дать здачи, если человек выберет удобную позицию иснесёт башку из снайперки или из гранатомёта шарахнет? Да и давание здачи, есливыбрали правельную позицию очень затрудненно... >>> 2. Опять не правильно написали. Имелось ввиду, что работа датчиков, счетчика Гейгера будет очень неодекватно влиять на Симбиота. <<< Массакр про оптический спектр спросил, а ты про радио сигналыи датчик Гейгера... >>>3. Иногда, особенно в местах где нельзя развернуться (коридор, тунель) Симбиот бежит вперед, и конечно же игрок успеет пострелять по нему и причинить повреждения, но зато Симбиот вас убьет. А грудь, затянется позже. <<< Вот в таких от местах и прийдёт капец симбиоту, если игрок тормозить небудет... А если чёнить на подобии пулемёта будет, то получиться тир. И грудь потом не заростёт. >>>4. Поможет. <<< Почему?
__________________
В жизни всякое бывает.... Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#585 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
|
CHUPA Шестинога отправил.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#586 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
|
А какон может дать здачи, если человек выберет удобную позицию иснесёт башку из снайперки или из гранатомёта шарахнет? Да и давание здачи, есливыбрали правельную позицию очень затрудненно...
Мы с тобой это обсуждали, и я это учел в большой версии... Ну, выстрел в голову и смерть, если не в обручь... С гранатометом тоже самое. И к тому же мы с тобой обсуждали, что как раз умному игроку Симбиот не сможет причинить многих проблем. Массакр про оптический спектр спросил, а ты про радио сигналыи датчик Гейгера... Если заметит прицел, или блик, то Симбиот прячется, и просчитывает как пробраться туда где он засек сигнал. Вот в таких от местах и прийдёт капец симбиоту, если игрок тормозить небудет... А если чёнить на подобии пулемёта будет, то получиться тир. И грудь потом не заростёт. Не всегда, и не все не тормозят. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#587 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Posts: 255
|
то Aleksandr D. Rad-X
>>> Не всегда, и не все не тормозят. И длина коридоров тоже разная. <<< Кто ж спорит? Не все не тормозят... Но у большенства людей с реакцией всё хорошо... И с длинной корридоров ты тоже прав. Но скорострельность оружия и останавливающая способность пули своё дело зделают. Короче говоря, если симбиот попрёт в лоб по корридору, то ему таки прийдёт капздец. >>> Если заметит прицел, или блик, то Симбиот прячется, и просчитывает как пробраться туда где он засек сигнал. <<< Эээээ... Он про человека спрашивал. Про вид человека.
__________________
В жизни всякое бывает.... Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#588 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Posts: 96
|
Собственно, попрёт он или нет, особой роли это не играет.
Кстати, Саш, ответь по к-мэйлу. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#589 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
|
Massacre Смотри ответ.
![]() Центнер ака Кабан Как будет, так и будет. Если игрок умен, так это только хорошо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#590 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Posts: 96
|
И всё-таки, у меня настойчивое ощущение, что я его в скетчах к какой-то игрушке видел. Может, просто очень похож. Уснуть спокойно, понимаешь, не могу.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#591 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
|
Massacre Бывает... Я сам этим беспокоился... Советую просмотреть карандашные арты, тогда многое станет на свои места. Спокойно ночи.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#592 |
Забанен за хамство
Join Date: июл 2003
Location: Moscow
Posts: 61
|
Aleksandr D. Rad-X Самое Прикольное В том что у меня нет сканера или ещё чтонить
Все Арты Я делаю в ФОТОШОПЕ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#593 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
|
Monster Creator.::E У меня такое же горе.
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#594 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Тольяти
Posts: 15
|
Aleksandr D. Rad-X Все вышеизложенное прочитал.....помоему тактические действия - это самое интересное в 3D-шутерах...(если для этого есть определенная свобода действий). в S.T.A.L.K.E.R-е этой свободы должно быть навалом.
А СИМБИОТ как раз такой монстр, для победы которого нужно вырабатывать определенную тактику. Так что монстр ништяк, такого как раз не хватает в S.T.A.L.K.E.R молодец Санек! ![]() Вот тут накалякал....зацените... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#595 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
|
Drug Честно говоря у меня возникло одно чувство после просмотра - ВАУ. Спасибо большое за арт, а также за комментарий. Раз все таки этот монстр кому-то интересн, то я скоро выложу полную предфинальную версию со всем.
P.S. А еще один-два артика можно? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#596 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Posts: 629
|
Aleksandr D. Rad-X
Привет, давно меня здесь не было, хоть я еще не в Москве, но иногда заходить на форум буду... Итак, все посты я прочитал и вижу, что история повторяется, снова появляются вопросы, рассмотренные еще в начале и середине форума... Да, Симбиота уничтожить можно, и это не терминатор, прущийся напролом. В коридоре, он действительно уязвим, если коридор длинный, короткий коридор он может преодалеть одним прыжком, и резко задрать оружие кверху и при этом попасть получиться не у каждого, особенно если повернутые на реализме разработчики реализуют отдачу, тогда игроку не поздоровиться. Ну а на открытом пространстве придеться на самом деле туго, чтобы занять позицию, надо оставаться незамеченным - попробуй, если у симбиота круговой обзор в невидимом спектре излучения, но винтовка с оптикой не раз спасет жизнь сталкеру. Действительно плохо будет если он начнет стремительно приближаться зигзагами, при этом постреливая, но что я могу сказать, камрады, копите свой реальный опыт, в КонтрСтрайке, что-ли - вам виднее. Симбиота могут изрешетить 2-3 сталкера, и при этом у монстра не будет шансов. Симбиот не терминатор, он просто наиболее приспособлен к окружающей среде, думаю, что к тому времени, когда игрок встретиться с Симбиотом, он будет достаточно готов к этой встречи, и уже научиться использовать преимущества ландшафта, и т.д. возможно в игре тоже будет оборудование, позволяющее видеть в разных спектрах... Симбиот отличается от человека во первых тем, что это - B.O.W. (Bio Organic Weapon). Он быстр, стремителен, он не тратит времени на принятия решений все его "природные" качества лучше любого человеческого оборудования + он имеет костяные лезвия, являющиеся продолжением кости руки. Ему не нужно оборудования, чтобы выжить в зоне. И вообще отличия симбиота от человека можно прочитать в долгой дискуссии Центнер ака Кабан - G-offspring - Holoduk которая начинается на 17 или 18 странице. С уважением, G-offspring. P.S. Если еще получиться выйти в Интернет, то обязательно напишу, попробую выкроить время для твоих других монстров. P.P.S. Кстати, не хочу надоедать и флудить, но удели внимание моему Мизантропу и постани чего-нибудь, буду очень тебе благодарен. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#597 |
-=СОРВИГОЛОВА=-
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Posts: 1,006
|
незнаю, пропустил ли я, или этого нигде не написано:
Какова дистанция "видимости СИМБИОТа? в смысле если я нахожусь с ним на ровном поле, когда он начинать посылать свой сигнал, на который нужно ответить? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#598 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 187
|
При всем моем уважении я всетаки не понимаю почему симбиот должен быть на вид обычним человеком, помойму интереса в игре от этого не прибавиться (по крайне мере мне так кажеться) нельзя ли сделать его какимнибудь необычным на вид? единственны плюс это тактика боя,
кстати мне кажеться что в игре уже есть похожие персонажи, думаю все видели этот скеч но всеже посмотрите еще раз. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#599 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 187
|
Ну вот зацените, интересно что это за персонаж/монстр?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#600 |
Человек который что-то ищет...
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
|
sushi4004 Да я знаю. Это главный герой которым мы будем играть. Скетч его. Также есть цветная версия для выставки... Найду - выложу.
А насчет внешнего вида у меня есть только одно предложения - у него под одеждой нет кожи. Только пластины, мускулы и прочие? Ну как идея? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|