Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Авторские форумы > Звездные Войны > Игры по вселенной Star Wars

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 20-04-2003, 08:17   #11
VDmitry
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Минск
Сообщений: 420
Andrew Russ
Учитывая, что у улана где-то на 30% больше лазерных батарей чем у каррака, то он гораздо эффективнее против истребителей. А несколько турболазеров каррака не делают его серьезным противником для чего-либо крупнее носителя или корвета.

150 против 90 - это куда больше чем 30%. В перезарядке: 10 против 6. Достоинства карраков - скорость (ОЧЕНЬ важно), их можно строить сначала, трактор бимы имеют большое значение до появления перехватчиков (дают ли они бонус против файтеров не знаю).

Кстати насчет бимов. Я так понимаю, что маневренность определеяет вероятность/процент попаданий по кораблю. Если это именно так, то интересно, насколько сильно повышает урон, бим от одного крейсера...

И ниже еще про это сравнение...

Captan Magpie
По поводу саботажа - проверено: Скайуокер и Соло с кучей мелочи рулят ВСЁ. Вейдер с кем-нибудь крутым - аналогично. Особенно хорош Соло в имперском секторе - все миссии мгновенны и успешны, ибо ему помогают.

Куча мелочи - это спецназ? Тоесть на планету с 20-ю суллустанами и Соло в качестве генерала - Вейдер спокойненько проникает в команде?

Это же справедливо и к прочим шпионам? Потому как против Вейдера и Люка можно найти прием

И я как-то не понял слова о том, что Соло помогают в имперском секторе...

И ещё - по-моему, то, что простое наличие негенеральских персонажей на планете сильно помогает против саботёров по-моему предрассудок. Ибо посади ты на планету без полков хоть всех своих офицеров - их один весьма средненький персонаж переловит и всё повзрывает.

Если и помогают, то только в качестве наживки Тоже метод между прочим.

По поводу сравнения карраков и уланов - примерно эквивалентны, НО уланы гораздо лучше из-за времени постройки. Время - основной ресурс в Ребеллионе, я убеждённый сторонник этой точки зрения.

Есть еще такое понятие - содержание. И у империи с ним вроде наибольшие проблемы. Вобщем очень важен вопрос - *что* вы настроите на свою экономику, а не только как быстро.

И разве высокая скорость крейсера не говорит о том, сколько времени он выигрывает *после* строительства по сравнению с лансером?

Другой раз конечно важна и голая огневая мощь. Но первый этап игры, еще до появления перехватчиков - это очень важный этап. И я делаю в нем ставку на каракский крейсер - без сомнения.

Doje
насчёт бомбардировки - неверно. я тоже так сначала думал, но потом оказалось, что достаточно меньшего количества кораблей. поищу свои записи, если найду - приведу.

Это без лидера надо меньше? Потому как лидер точно облегчает требования. Если кто удосужится проверить насколько - будет молодец

Еще нужно учесть, что в бомбардировке есть фактор случайности. Это точно. Например если кораблей примерно на щит, то его можно пробить не с первого раза. И если это реализовано так, что только некий % от суммарного BM попадает по щиту (даже и не знаю как это может быть не так), то нужный BM должен быть больше, а не меньше. (повторюсь - без лидеров)
VDmitry is offline   Ответить с цитированием
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 14:20.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.