![]() |
|
![]() |
#1 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
mdiez
Thanxx. Интересная информация. Проще говоря! От слишком широкого колеса - эффективности в повороте ровно столько фактически сколько и то узкого! Проверено! 100%. изза того что я описал выше и показал на диаграмме. Understend ? есть еще вопросы - спрашивай. занимался я и автомодельным спортом и картингом. Я не написал еще, подробнее смотри позже, но коэффициент сцепления колеса меняется в зависимости от веса, давящего на него. Чем больше вес, давящий на колесо, тем меньше коэффициент сцепления. Получается, что при одном и том же материале колеса, широкое будет лучше держать дорогу, потому как давление на единицу площади будет меньше. Я не прав? Там даже цифры приводились для Michelin Pilot 225/45 R17. Типа там при увеличении нагрузки на 1 kN продольный/поперечный коэффициент трения уменьшается на 0.080/0.038 соответственно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|