![]() |
![]() |
#11 |
RUGPL League
Join Date: окт 2001
Location: Ukraine, Kiev
Сообщений: 387
|
Tsar
...кольцевые асфальтовые трассы в заносе проходить. Ента штука называется - "проходить в контролируемом юзе..." А вот почему тяжелая машина медленнее? Объем двигателя регламентирован - не более 3х литров. Топливо для всех одинаковое. Площадь сечения впускных каналов тоже регламентированы. Форсировки и присадки запрещены. Значит и максимальная мощность снимаемая с мотора ограничена. А соответственно большой вес влиеят УЖЕ как минимум на ускорение! Правда длина тормозного пути - вопрос спорный. Болид тяжелый обычно изза веса мотора и ходовой. Вся эта безумная конструкция находится сзади. Т.е. реально большая часть веса 60-65% приходится на жопу. Резина тоже ставилась регламентированая и только конкретных производителей. На одних стоял ГудЕар, на других ФайрСтоне. По качеству примерно один х, но у файрстона чуть лучше сцеп с полотном и она сильнее греется. Перегретая резина плохо держит полотно. Температура резины вопрос стиля езды и собственного профессионализма. Плюс тяжелых машин типа Хонда, БРМ в том, что они более устойчивы на больших скоростях в отличии от легких типа Лота и Браба. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|