Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 16-11-2002, 11:44   #11
mdiez
RUGPL League
 
mdiez's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: Ukraine, Kiev
Сообщений: 387
Tsar
...кольцевые асфальтовые трассы в заносе проходить.
Ента штука называется - "проходить в контролируемом юзе..."

А вот почему тяжелая машина медленнее?
Объем двигателя регламентирован - не более 3х литров. Топливо для всех одинаковое. Площадь сечения впускных каналов тоже регламентированы. Форсировки и присадки запрещены. Значит и максимальная мощность снимаемая с мотора ограничена. А соответственно большой вес влиеят УЖЕ как минимум на ускорение!
Правда длина тормозного пути - вопрос спорный.

Болид тяжелый обычно изза веса мотора и ходовой. Вся эта безумная конструкция находится сзади. Т.е. реально большая часть веса 60-65% приходится на жопу.

Резина тоже ставилась регламентированая и только конкретных производителей. На одних стоял ГудЕар, на других ФайрСтоне. По качеству примерно один х, но у файрстона чуть лучше сцеп с полотном и она сильнее греется. Перегретая резина плохо держит полотно. Температура резины вопрос стиля езды и собственного профессионализма.

Плюс тяжелых машин типа Хонда, БРМ в том, что они более устойчивы на больших скоростях в отличии от легких типа Лота и Браба.
mdiez is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 04:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.