![]() |
![]() |
#39 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 32
|
Да, товарисч, по поводу твоих статсов - если сопротивление магии 10 - это случайно вышло (шмотка дает полезный эффект и плюс ЭТО), то все ок.
Но вообще-то сопротивление магии 10 - это примерно как никакого. Если в НВН ничего не меняли, то сопротивление магии пробивается по принципу (уровень чар + модификатор за интеллект/мудрость/харизму в зависимости от класса + 1d20) Если играют манчкины (а CRPG только на маничкизм и ориентированы) модификатор меньше +5 не бывает. Всегда берется фит на +2 к пробиванию сопротивления. Итого имеем - чары второго уровня прошибают SR c единицы. (2 + 2 + 5 + 1) И зачем такое счастье придумано??? Вот. Друидом игру прошел - прикольно. Только проклятый медведь много опыта отбирает, скотина. А я это только под конец осознал. Так и остался 19 уровня. Не то, чтобы остался в накладе - раскачанный клир или друид все равно ужасен, драконы мрут, как мухи. А самое забавное - это превращения. Помнится, была драка с этими ящерицами в конце. Они магией фактически не берутся, дык я превратился в красного дракона... Ой... С 1 уровнем монка у меня атак было больше (дракон-то руками дерется), а сила у него под bullstrength была за 40. До кучи Improved stoneskin... Ни одного хита с меня так и не сняли. ![]() Сейчас парюсь над Sorcerer. Пытаюсь играть без напарника - выходит, только очень много бегать приходится... Чтобы вызванного монстра под удар подставить. В целом же создается впечатление, что против knockdown приема нет - у магов и пр. Discipline толком не качается, а если бы и качался, то что толку - поди-ка отрезисти Modified attack roll. Ню-ню. ![]() Дальше, видимо, буду качать варвара-воина. :-) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|