Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 19-07-2002, 02:03   #76
Phantom333
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Posts: 24
>> В сюжете Half-Life больше присутствует стеб
Не заметил... Valve вроде ко всему серьезно относилась.


>> Подстраиваясь к твоему мнению припомню Систэм Шок2.
Да, тоже хорошая гейма. Забыл упомянуть
Но, ИМХО, сюжетно MGS (1,2) сильнее.
Phantom333 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2002, 02:28   #77
Mad Spike
Злая собака
 
Join Date: июл 2002
Location: Kiev
Posts: 239
Smile

Не заметил... Valve вроде ко всему серьезно относилась.
Не в серьезности дело. Замени слово "стеб" на слово "стиль" и тогда тебе будет понятней, что я имел ввиду.

Но, ИМХО, сюжетно MGS (1,2) сильнее.
Сорри. Может я совсем темный, но что это за игра такая?
Mad Spike is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2002, 02:58   #78
Phantom333
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Posts: 24
>> Замени слово "стеб" на слово "стиль" и тогда тебе будет понятней, что я имел ввиду.
Заменяю. И все равно с трудом улавливаю мысль. Если ты имеешь ввиду наличие определенного стиля в сюжете H-L (в отличии от Max Payne), то да он там есть. Ну дык стиль есть почти в каждой игре и в Максе тоже.


>> Сорри. Может я совсем темный, но что это за игра такая?
MGS - Metal Gear Solid.
Phantom333 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-07-2002, 14:23   #79
eb110
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Киев
Posts: 115
Metal Gear Solid- это консольная игра вышедшая, если я не ошибаюсь ещё на первой PS. Графика там не очень, интелект слабоватый, но сюжет действительно на высоком уровне. Никогда не было такого чтобы консольные игры были круче комповых. Но вот он настал момент истины: консоли догнали ПК и попросту опустили его в сюжетном плане. Обидно, в игру я ещё не успел поиграть (первый МГС), но она буквально скоро должна быть. Мне уже знакомый популярно обьяснил что графике радоваться не придётся. Но зато как хитрожопые японцы закрутили сюжет!!!! Чего только стоит то, что у игры есть больше двух вариантов концовки!!!! Мы такого на ПК ещё никогда не видели, и может не увидим, до тех пор пока МГС 2 сэмулируют на ПК. Сама идея уже взбудораживает: как это больше двух окончаний???? не может такого быть!!! А оно таки есть, и не на модном ПК а на консоли. Позор компьютерщикам, да здравствуют консоли (ЗЫ 2). А пока второго МГС нету на поку попробуйте ради интереса сыграть в первый. Он точно есть, и мне ,тут кстати, обещали его достать на днях. Так что после удачного прохождения посмотрим наверно уже на реальность сюжетов компьютерных игр по другому......
eb110 is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2002, 08:09   #80
martin
Программист компании
Deep Shadows
 
Join Date: июн 2002
Posts: 57
Что про Xenus замолчали-то? ;-) Как разработчинку хотелось бы узнать ваше мнение о последних шотах на www.deep-shadows.com. Как вам город? Как природа?
martin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2002, 08:20   #81
martin
Программист компании
Deep Shadows
 
Join Date: июн 2002
Posts: 57
BTW, в скором времени этот форум станет официальным форумом игры.
martin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2002, 11:03   #82
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Posts: 951
martin
Город и природа - супер. Новое воззрение на оружие, мне кажется намного лучше прежнего. Ты вот скажи, трава спрайтовая?
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2002, 11:39   #83
martin
Программист компании
Deep Shadows
 
Join Date: июн 2002
Posts: 57
Stalk
Зачем спрайтовая. модельки
martin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2002, 12:43   #84
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Posts: 951
Зачем спрайтовая. модельки
Дзупер! ! ! !
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2002, 12:48   #85
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Posts: 951
martin, ещё вопрос. В Xenus будет арбалет?
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2002, 13:31   #86
Th_
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Posts: 407
martin Что про Xenus замолчали-то? ;-) Как разработчинку хотелось бы узнать ваше мнение о последних шотах на www.deep-shadows.com. Как вам город? Как природа?

Выглядит симпатично.
Вопрос: насколько статичным будет игровой мир?
К примеру, в Morrowind есть только активный участник событий - игрок.
Остальные персонажи стоят и ждут, пока игрок подойдет к ним.
Будут ли персонажи Xenus жить свою жизнью, конфликтовать между собой, в том числе вне поля зрения игрока?
Th_ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2002, 13:44   #87
Th_
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Posts: 407
deep-shadows.com На данный момент мы планируем ввести в игру порядка 20 различных типов оружия. Но не стоит забывать, что у игрока будет возможность модернизировать многие из них.

Нельзя ли уточнить?
Если это возможность подвесить на пистолет лазерный целеуказатель, то мне нравится.
Если это возможность с помощью пилки для ногтей превратить фузею времен Кортеса в пулемет ДШК, то мне не нравится.
.
Th_ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2002, 21:14   #88
Accelerator
ЗаАссeleriroванный камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 16
eb110

Чего только стоит то, что у игры есть больше двух вариантов концовки!!!! Мы такого на ПК ещё никогда не видели

А Deus Ex?
Accelerator is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2002, 22:28   #89
Tmyn
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Posts: 692

Last edited by Tmyn; 19-09-2008 at 14:12.
Tmyn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2002, 01:02   #90
Mad Spike
Злая собака
 
Join Date: июл 2002
Location: Kiev
Posts: 239
А такой жанр, как РПГ, вам знаком? Вы не видели еще такого на ПК?
Просто люди в этом разделе не играют в РПГ. Потому не так злобно, пожалуйста!

martin, помнишь меня ? Короче оружие стало веселее. Вот только пальчики надо еще чуть лучше нарисовать. А так мне нравится идея с модернизацией арсенала. А еще надо альтернативный режим придумать. Ну а скрины города это еще не показатель. ИМХО тоже самое, просто с другого ракурса. Ну а так молодцы, постарались.
Mad Spike is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2002, 12:33   #91
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Posts: 951
Этот форум мартин забыл...
Stalk is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2002, 12:55   #92
Jial
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Харьков
Posts: 82
Неплохие скрины, вот только пушка просто НЕВЕРОЯТНО БОЛЬШАЯ! МЕшает, имхо, обзору. Вон, flashpoint взять - и есть вроде, и не мешает. А то как BFG в ку2 - из пейзажа видно только BFG
Скрины неплохие, только вот детализации бы побольше...
Jial is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2002, 16:39   #93
TwiLight
Дизайнер компании
Deep Shadows
 
Join Date: авг 2002
Location: Багота
Posts: 46
больше детализации где?
TwiLight is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2002, 17:13   #94
martin
Программист компании
Deep Shadows
 
Join Date: июн 2002
Posts: 57
Mad Spike
Ну а скрины города это еще не показатель. ИМХО тоже самое, просто с другого ракурса. Ну а так молодцы, постарались.

Поменялось освещение и "грязность" города. В общем достаточно. Скоро закончим второй город и усадьбу наркобарона.
martin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-08-2002, 17:15   #95
martin
Программист компании
Deep Shadows
 
Join Date: июн 2002
Posts: 57
Stalk
Этот форум мартин забыл...

Я тут всегда. Вот только иногда еще программлю :-)
martin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2002, 12:49   #96
Jial
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Харьков
Posts: 82
TwiLight_DS
Cорри, неправильно выразился. Разрешение бы побольше в скринах....
Jial is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2002, 01:00   #97
Sheva
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Никоаев, Украина
Posts: 8
Вот только что начал читать этот форум и узнал много чего интересного(не не с этого форума, а просто потом переключился на офицальный сайт) об игре. Я играл в Venom и могу сказать, что сюжет там играет совсем незначительную роль. Там добротная и красивая графика, увлекательный геймплей, отличный звук и есть атмосферность. Но больше всего мне понравилась в ней сетевая игра. Собственно, я и прошёл её в сетевом режиме вместе с братом. Вот там была настоящая атмосферность и чувство напарника. Сетевой режим был проработан идеально. Самое гениальное было то, что ты не бегал по одной карте без смысла и выносил всех, кто не за твою команду или ботов, или захватывал флаг, а полностью проходил полноценную игру, только вдвоём. Это была самая интересная сетевая игра, в которую я когда-то играл. За это я хотел бы сказать разроботчика большое спасибо. Жалко только, что не дали последнюю миссию сыграть.
Может быть сюжет там прост и банален, но его там было именно столько, сколько было нужно, что бы дополнить так идеально отшлифованый геймплей. Очень удачно были реализованы чередования открытых пространств и закрытых.
Я бы хотел попросить разроботчиков рассказать о мультиплеере и о ролевой части.
Sheva is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2002, 12:58   #98
martin
Программист компании
Deep Shadows
 
Join Date: июн 2002
Posts: 57
Th_ Вопрос: насколько статичным будет игровой мир?
К примеру, в Morrowind есть только активный участник событий - игрок.
Остальные персонажи стоят и ждут, пока игрок подойдет к ним.
Будут ли персонажи Xenus жить свою жизнью, конфликтовать между собой, в том числе вне поля зрения игрока?


Мы стараемся чтобы статических персонажей было минимум. Хотя без них совсем не обойтись.
martin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-08-2002, 13:12   #99
RedPank
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Москва
Posts: 220
"Venom" - отличная игрушка. Но у создателей не хватило сил (или чего другого) на ее полноценное продвижение. Новые мисси, продолжение, новые мультиплеерные уровни, скины, .... и моногое другое за счет чего так долго держиться HL. Всего этого было мало ... Игра быстро забылась так и не реализовавшись на полную катушку.
RedPank is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-08-2002, 00:57   #100
Mad Spike
Злая собака
 
Join Date: июл 2002
Location: Kiev
Posts: 239
Jial
Пушка в самый раз. Самое ужасное это когда во время бега ствол летает по всему экрану.

martin
Единственое о чем я прошу это постарайтесь сделать качественно оружие.
Mad Spike is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 16:35.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.