Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 30-05-2002, 11:51   #1
VII
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Kiev
Сообщений: 180
Question Подскажите настройку прекешинга в УТ.

У меня вот какое сомнение возникло: зависит ли размер прекеша от резрешения/детализации текстур?
Резмер прекеша 4 мега по умолчанию. Для разрешения 640*480*16*мин его наверное достаточно. А в 1024*768*32*макс может уже и не хватает?

Короче: какой у кого размер прекеша?
Или какой желательно поставить?
VII is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-05-2002, 18:46   #2
ReZOnAnS
БОТаник
 
ReZOnAnS's Avatar
 
Join Date: апр 2001
Location: Россия, Москва
Сообщений: 399
Прекэш - это то, куда УТ скачивает с серваков файлы?
ReZOnAnS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 30-05-2002, 19:17   #3
VII
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Kiev
Сообщений: 180
ReZOnAnS
Не я не то имел ввиду. Там в файле UnrealTournament.ini есть строчка
CacheSizeMegs=4

Так вот я про нее. Ну и заодно может еще где-то чего-то.
VII is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-05-2002, 20:16   #4
Вадя
Таких не берут
в космонавты..
 
Join Date: мар 2001
Location: Эстония
Сообщений: 662
Гдето читал что кеш надо ставить в половину оперативки , у меня так и стоит 64мега , разницы вроде незаметил что 4 что 64 .

Palpatin//tGOD
это ты про AGP читал

Last edited by Palpatin//tGOD; 25-07-2002 at 16:23.
Вадя is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-05-2002, 20:30   #5
VII
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Kiev
Сообщений: 180
Вадя
Я, когда еще на сдраме сидел, то пробовал много ставить, так становилось чуть хуже. Задержки, во время загрузки чуть ощутимее становились, и меду загруками уровней тоже немного чувствовалось. Правда у меня тогда Целерон450 был.
Я вот думаю загрузка можети дольше будет но зато плавнее идти будет. Правда я для АГП 64 поставил — получится 64 кеш, да 64 для АГП, и все, для винды ничего и не осталось?
VII is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2002, 01:16   #6
ReZOnAnS
БОТаник
 
ReZOnAnS's Avatar
 
Join Date: апр 2001
Location: Россия, Москва
Сообщений: 399
VII Не я не то имел ввиду. Там в файле UnrealTournament.ini есть строчка
CacheSizeMegs=4


Ну дык я про то же... А разьве это не есть кэш, куда скачиваются файлы
ReZOnAnS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2002, 01:28   #7
.rejector.
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 70
нет, недостающие файлы, которые качаются из инета кладутся в ПАПКУ Cache..
а строка CacheSizeMegs=4 в файле UnrealTournament.ini резервирует место в оперативке под всевозможные настройки UT и т.п. лабуды. Рекомендованные значения 4-8. Ставить больше 8 не рекомендуется.
.rejector. is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2002, 02:21   #8
ReZOnAnS
БОТаник
 
ReZOnAnS's Avatar
 
Join Date: апр 2001
Location: Россия, Москва
Сообщений: 399
Уууу... Мдя Кхм... У меня-то CacheSizeMegs=128 Мдя...
ReZOnAnS is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 01-06-2002, 16:03   #9
Вадя
Таких не берут
в космонавты..
 
Join Date: мар 2001
Location: Эстония
Сообщений: 662
.rejector.А вот почему нерекомендуется можеш сказать ?
Вадя is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-06-2002, 10:27   #10
VII
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Kiev
Сообщений: 180
2 All
Аможет это в драйвере нужно что-то крутить, чтобы он все нужные текстуры, или чего там еще, в память видяхи сразу закачивал?
А то странно получается: сроде средний фпс 58, а прыгаешь в толпу ботов, а потом резко поворачиваешься и рывок...??

Может у кого-то нормальное описание к настройкам видяхи есть?
А то там кнопок/галок/круток много всяких, а как они на скорость влияют? Или на что они вообще влияют?
VII is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-06-2002, 23:48   #11
.rejector.
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 70
2 Вадя: а ты представь себе, что для того что бы унести 8 килограмм картошки, тебы выдали 128 огромных мешков ??
.rejector. is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-07-2002, 21:22   #12
Rattler
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Кишинёв
Сообщений: 33
2rejector ;а ты представь , что такая игра как Анрыл закачивает в кэш всего 8 метров.
CasheSizeMegs по принципу RAM -20 ( кажется)
Rattler is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-07-2002, 12:05   #13
VII
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Kiev
Сообщений: 180
Rattler
Это означает что для 128 Мег нужно 128-20=108 ставить? Я таправильно понял?
Должен же размер этого кеша от разрешения и детализации текстур зависеть. Причем, должен зависеть и того в глайде запущена игра или в директе или в опенжеэле. Но вот как??
VII is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-07-2002, 20:02   #14
Rattler
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Кишинёв
Сообщений: 33
VII ты думаешь я енто сам выдумал?
У меня так в руководстве по настройкам написанно.
Кстати ,если кто хочет могу на мыло кинуть.
Rattler is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-07-2002, 20:12   #15
Rattler
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Кишинёв
Сообщений: 33
Unhappy

А меня вот какая проблема:у меня Сeleron 1,1/128/i815 up to 64Mb и Анрыл дает при 800/600 текстурыMedium детализ. High всего 20fps по-моему маловато??(или мне кажется)
А недавно при свовчивании стал выдавать критическую ошибку,и ,ко всему прочему .переустановкой это не лечится.
Rattler is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 04-07-2002, 10:01   #16
VII
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Kiev
Сообщений: 180
Rattler
Да я ничего не думаю, я спрашиваю: при 128 нужно ставить CasheSizeMegs=108?

У тебя У или УТ?
Если У то на каком движке, родном или от УТ?
VII is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-07-2002, 10:04   #17
VII
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Kiev
Сообщений: 180
Rattler
Уточни плз. текстурыMedium — это текстуры уровня, а детализ. High всего — это все остальное?
VII is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-07-2002, 12:02   #18
Rattler
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Кишинёв
Сообщений: 33
Sorry, опечатался.Medium это текстуры карты,а High это детализация игрока (это сделано,чтоб противник на фоне стены выделялся)
Уже 3-4 года(с перерывом0 я играю в UT,а в Unreal1 и в Ureal return to Na-Pali я не играл.
Понял ты правильно, для 128 мегарамов Cashe=108/118
Rattler is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 04-07-2002, 13:10   #19
VII
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Kiev
Сообщений: 180
Rattler
Я, когда на дур1000 перешел, поставил 1024. Поэкспериментировал и все на мин поставил, кроме разрешения. Мне там зеленый луч очень понравился.

А насчет "чтобы на фоне стены выделялся" — очень интереснаяя мысль. Обязательно попробую.
VII is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-07-2002, 04:18   #20
Dark_Rasta
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Kaliningrad
Сообщений: 11
У меня когда CachesizeMegs=4 было,то игра вываливалась с критической ошибкой при просмотре любой демки свыше 4 мб ,поставив 128 я избавился от многих прблем...
Dark_Rasta is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 07:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.