Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D > Icewind Dale 1/2

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 15-07-2002, 17:11   #1
3DFil.es
Guest
 
Posts: n/a
IWD2: Интервью с разработчиками.

15, Июль, 2002


Выходящая в конце августа RPG от Black Isle Studios всё чаще упоминается в наших новостях, что неудивительно - слишком малое число интересных проектов находится в разработке. Появившееся на днях интервью с сотрудником BIS J.E. Sawyer'ом, посвящённое особенностям IWD2, освещает некоторые моменты, оставшиеся за кадром в многочисленных обзорах пролога игры, предоставленного журналистам.


Приведу несколько ответов, могущих показаться интересными любителям серии.



Q: Какой класс приятно удивил вас своей полезностью, интересностью использования и ценностью на протяжении всего путешествия?


A: Друиды, как мне кажется. Друид, развитие которого смещено в сторону использования заклинаний представляет собой грозную силу. Они не используют магию самопроизвольно, но обладают несколькими прекрасными атакующими заклинаниями в начале игры и могут изучать большую часть лечащих. По достижении высоких уровней, их Aura of Vitality просто бесподобна.


Q: Насколько эффективен описанный в третьем издании правил бард в самой игре? Лишённый своих атакующих способностей, сможет ли он успешно использоваться в непрерывных боях?


A: Думается, его использование будет достаточно эффективным. Бард всё ещё может использовать атакующую магию, хотя и не такую мощную, как у чистых волшебников. Применяя заклинания Dire Charm и Confusion, он может быстро превратить отряд взбешённых варваров в ваших преданных союзников. Его доступ к лечащей магии тоже нельзя игнорировать. Думается, бард в третьей редакции правил больше всего подходит под определение "мастер на все руки". До тех пора, пока игрок использует его в этом качестве, он остаётся эффективным.


Q: Насколько часто в процессе игры будут использоваться такие навыки общения, как Diplomacy, Bluff и Intimidate при разговорах с NPC?


A: В каждой из областей игры все три навыка могут быть использованы хотя бы однажды, в некоторых вам удастся применять их даже чаще. Игрокам не требуется создавать героев, прекрасно владеющих разговорными навыками, любое задание может быть пройдено и так, хотя зачастую эти способности и помогают.


Q: Если игрок примет решение остановиться на роли дипломата, то как далеко, по вашему мнению, он сможет уйти, не вступая в вооружённые конфликты?


A: Я не уверен, но бои - это основная составляющая IWD2, так что разговоры зачастую просто изменяют обстоятельства неизбежных схваток в вашу пользу. Тем не менее, есть по крайней мере одна карта, которую герои могут пройти ни разу не применяя оружие, но просто обманывая противников.


Q: Будет ли ложь использоваться против игрока? Другими словами, попытаются ли NPC обдурить нас и, возможно, преуспеют в этом либо потерпят неудачу в зависимости от их способностей?


A: Нет, мы не ввели в игру навык Sense Motive, так что сравнительные проверки на героях будут сложно реализуемыми.


Q: Обладают ли большинство существ и враждебных NPC соответствующими возможностями (feats), назначенными им, и были ли прописаны алгоритмы, позволяющие противникам эффективно пользоваться ими?


A: Я не могу сказать про большую часть врагов, но со многими из них дело обстоит именно так. Несмотря на то, что они могут не иметь всех возможных способностей, они не наделены и способностями, недоступными им в силу объективных ограничений. Например, в одной из частей игры вы встретитесь с группой наёмных убийц, использующих способность Envenom Weapon и скрытно атакуют всех членов вашей партии с максимально возможной скоростью.


Q: Говоря о прописанных алгоритмах поведения, не могли бы вы привести впечатляющий пример, которым вы хотели бы поделиться?


A: Если игрок чрезвычайно внимателен, то он может приобрести компаньона, сопровождающего его до конца игры. В выполнение этого квеста вовлечена алхимия. Когда существо становится вашим напарником, оно следует за вами и атакует всех противников, которых видит. Также он может поглощать электрические повреждения и использовать их, как зарядку для специальных атак. Мне нравится этот парень, потому что он всегда стоит так близко к вам, как это возможно и стреляет во всё, что движется.


Также мы добавили множество алгоритмов для игроков, которым нравится их использовать.


Q: Как вы считаете, будет ли BIS и в дальнейшем использовать DnD или же это будет последний проект, основанный на этой системе, до окончания срока действия лицензии?


A: Я уверен, что мы продолжим делать D&D игры. Наша лицензия истекает только в 2005 году. Некоторые люди считают, что D&D-игры вновь "изнашиваются", как киты, умирающие и выбрасывающиеся на берег каждые семь лет. Это призывает нас к внесению свежей струи в подход к созданию игр. В D&D всё ещё есть множество вещей, которые могут быть исследованы. Не так и сложно посмотреть на систему и набор правил с другого, свежего угла. Однако сложно сделать так, чтобы все понимали проблему аналогичным образом и работали вместе для достижения общей цели.


Q: Чтобы вы изменили в третьей реакции правил, если бы у вас была такая возможность?


A: Класс следопытов.


Q: Какую область игры вы любите больше всего?


A: Targos. Он порядочно меня утомил, поскольку приходилось проходить его из стороны в сторону множество раз, но, тем не менее, он остаётся моим любимым местом. Chris Avellone - король комедии.


Q: Если бы у вас была возможность переделать любую из игр, основанных на Infinity Engine так, как, по-вашему, она должна была выглядеть, какую бы вы выбрали и почему?


A: Icewind Dale 2. Я думаю, делая её, мы должны были изначально основываться на третьей редакции правил.
Как и предполагалось, игровой процесс будет заключаться в непрерывных бескомпромиссных боях, а ваше общение с NPC оказывается не более чем вторичным. Надежды на то, что BIS, наконец, перестанет клепать один за другим проекты, основанный на AD&D и займётся разработкой действительно оригинальной игры, нам также не дают. Печально, но факт...

URL новости: http://www.3dfil.es/?newsid=1619
  [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 16:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.