Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 17-04-2002, 15:11   #1
Lelik80
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Nowosibirsk
Сообщений: 162
перевод интервью (сайт Warcraft.de с Билом Ропером от 12 апреля). Мой. Свободный.

1 Q: ПЫТАЕТЕСЬ ли вы удоволетворить требования сразу всех игроков? Если да, то как вам это удаётся, ведь у кажлого свои личные, объективные интересы? Как вы относитесь к пожеланиям мастеров, новичков, игроков среднего уровня ?
1 A: Вы правы. Самое трудное - объединить в игре простоту освоения (для новичков ) и в то же время привнести в игру сложные стратегические навороты. То есть сделать игру интересной и для новичка, и для профессионала.
В Warcraft III мы решили сделать так: Когда игрок проходит кампанию, он осваивает некоторые основные стратегические приёмы. С этого момента для него и начинается настоящяя Игра. Ведь очень просто подключится к нашему игровому серверу battle.net и сразиться там с живыми противниками (пользуясь своими приёмами.). Для матёрых игроков мы подготовили следующие фичи: мировой зачёт (ladder), анонимные матчи, турниры, повторы сыгранных игр, гильдии (видимо, кланы) и редактор миров для создания пользователями своих собсвтенных одиночных и сетевых карт.

2 Q: Что, на ваш взгяд самое сложное при создании подобной игры (кроме балансировки рас) ?
2 A: Хмм. Наверное, решить, что должно быть в игре, а что нет. И как должно работать то, что должно быть в игре.Например, почти через год после начала работы над проектом мы изменили камеру (раньше она была "над плечами"), и отменили привязку юнитов к героям (Не-ет!!! Не хосу DarkOmen, хосу Warcraft III ). Мы решили, что это нелогично - привносить в стратегическую игру сразу Такое количество ролевых элементов. Это было, пожалуй, самое сложное.

3 Q: Какой самый удачный шаг в работе вообще вы можете вспомнить, за последние годы ?
3 A: Наверное, Battle.Net. Он добавил нашим играм привлекательности и заставляет людей играть ещё и ещё. Изначально Battle.Net задумывался, как программа, которая позволяла бы играть через интернет многим людям с помощью простого нажатия одной кнопки (ага. И толстого кабеля с кошелкой). Что характерно, это было пожелание простых игроков. К счастью, у нас есть очень толковые программисты и дизайнеры, которые сделали реальностью мечту многих игроков. Сегодня Battle.Net - самый крупный игровой сервис в мире.

4 Q: Опишите, пожалуйста, "один день из жизни беты".
4 A: Каждый день приносит свои сюрпризы и неожиданности. Можно сказать, наша команда работает в штате ни с республиканским, а с "хаотичным" правительством. День начинается с возвращения на рабочие места (или с поднятия головы над столом, куда она была опущена по неосторожности вчера вечером ). Потом мы смотрим на список багов, недоработок баланса, нереализованных возможностей; говорим: "У-у-у, как всё запущщено", и идём за "Клинским". Потом мы начинем, собственно, фиксить, дебагить и встраивать. В данный момент мы делаем основной упор на балансировку, настройку, и оптимизацию кода игры.

5 Q(На злобу дня): Из-за всепланетного распространения нелегальной копии Warcraft III Beta, не измените ли вы своё отношение к бета - тестированию?
5 A: Мы считаем (вот наивные), что использование CD-Key и Accоunt'ов при игре через Battle.Net - это способ, которым мы можем сохранить конфиденциальность пользователей и защитить игру от нелегального распространения. Также мы хотим, чтобы у легальных пользователей было очень удобное обслуживание, и не было причин переходить на нелегальный образ игры.

6 Q: Некоторые говорят, что Warcraft III - это очень медленная игра, что в ней нет "глубины" и "чуственности" по сравнению со Starcraft. Что это не даст игре поднятся до таких высот из-за невозможности достичь "профессионализма" в игре. Ваше мнение?
6 A: Во время тестирования Starcraft люди говорили почти тоже самое: "Starcraft - слишком быстрая игра, и мы не сможем в неё профессионально играть." Главное - понять, что Starcraft и Warcraft - это две совершенно разные игры. Средняя продолжительность игры - 30 минут. Примерно, как в Starcraft. И с начала бета-тестирования мы получили очень много стратегий и приёмов от наших "продвинутых" тестеров. Так что мы надеемся, что ближайшие 4 года люди будут наслаждаться Warcraft III, так же как последнее время они наслаждались Starcraft. (ага, и дружно побегут в ближайший магазин затариваться P3GF3)

7 A: Есть ли что-нибудь, что бы вы включили в игру, если бы имели больше времени ?
7 Q: Всегда есть что-то, чего , кажеться, не хватает игре. Но время - это враг человека. Если бы мы не выпускали игру до того момента, как сочтём её самодостаточной, мы бы не выпустили не одной игры. Приходится идти на компромисы со своей совестью. Из-за этого то и появились такие вещи, как пачи, апдейты и дополнения (expansion set)

8 A: Какой из игровых особенностей вы гордитесь больше всего ?
8 Q:Больше всего мне нравится то, что в игре есть герои. Со своими скилами, спелами и другими с... Я, как поклонник RPG ( Дяблы, небось ), не могу не отметить этот факт. Я не очень хороший игрок в SC, так как там очень много вещей происходят одновременно и надо постоянно следить за всеми. Я люблю походить вокруг базы, понюхать цветочки, хочу чтоб у меня появились мощные юниты, и только затем вступать в схватку с врагом. Я не хочу давить на врага массой, просто с появление героев у игры появилось больше стратегических фич, и она действительно показывает, кто "стратежнее"

9 A: Самая большая проблема, с которой вы столкнулись при "балансировке" игры ?
9 Q: Время, как я уже говорил, наш враг. Мы продолжаем настраивать и улучшать игру, но когда придёт время, мы скажем: "она готова на 99%" и выпустим. Это всегда очень сложно - выпускать игру, так как в разработке игры принимают участие настоящие специалисты, которые стараются следовать заповедям перфекционистов (лечшевсевистов, наверное,... не знаю, как перевести). Самое главное: мы выпускаем игру тогда, когда в неё интересно и увлекательно играть.

10 A: Будет ли Warcraft III игрой такого же класса, как BroodWar, Starcraft, и, в своё время, Warcraft2?
10 Q: Мы выжимаем из себя последние соки лишь для того, чтобы каждая следующая игра была лучше предыдущей ! Мы хотим, чтобы Warcraft III открыл новый стандарт в жанре RTS и крепко стоял на ногах Tree of Life ! До релиза мы будем улучшать и улучшать нашу игру (независимо от её типа), чтобы получилась самая лучшая игра в своём жанре. Мы довольны тогда, когда довольны наши игроки.


Переведено мной с 1.00 до 1.20 по москве

PS для читателей:
Докачав в очередной раз все патчи заново, я понял, что ошибка у меня в файле war3beta.iso... У друга та же беда. Никто не хочет занятся скидыванием пропаченых до 1.20 war3betapatch.mpq , war3betapatch_low.mpq, war3betapatch_high.mpq и war3.exe ???
раззмер файла war3beta.mpq = 235 743 294 байт
PPS: карты я потом отдельно докачаю
Lelik80 is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-04-2002, 11:08   #2
Mentor
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 80
Lelik80

Классный перевод... только начиная с седьмого вопроса Q и A местами перепутаны...

По поводу файлов, если ты в Питере, пиши, залью все на болванку...

Last edited by Mentor; 18-04-2002 at 11:23.
Mentor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-04-2002, 00:11   #3
Nazik
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Сообщений: 796
Lelik80
Почитал с удовольствием - спасибо.
А комментарии в скобках твои? Ибо хорошие, язвят к месту.
Nazik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 30-04-2002, 04:46   #4
Lelik80
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Nowosibirsk
Сообщений: 162
2 .Mentor + Nazik пасибо/мои У тебя комменсы тож ничё, тока какие-то долгие
http://www.3dfil.es/news_fb/1020092458,63018,.html
Но интерресные...
Lelik80 is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 08:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.