![]() |
![]() |
#201 |
Кладбищенский сторож Join Date: фев 2001
Location: Масква шоб ей пуcто было
Posts: 2,335
|
у меня только на телефоне заработало через Brave (остальные браузеры не пробовал) Начал смотреть, хорошая тема... в несколько подходов придётся ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#202 |
Original Gangster
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар
Posts: 1,254
|
![]()
William Wolos, я разбил по годам почти сразу же. Для удобства.
Вот-вот закончу работу над новым видео ![]() UPD: Закончил. https://youtu.be/HJTpPjAErSg Last edited by Duke; 28-07-2022 at 23:59. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#203 |
Кладбищенский сторож Join Date: фев 2001
Location: Масква шоб ей пуcто было
Posts: 2,335
|
Duke https://youtu.be/HJTpPjAErSg
Спасибо, порадовал ! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#204 |
Original Gangster
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар
Posts: 1,254
|
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#205 |
Кладбищенский сторож Join Date: фев 2001
Location: Масква шоб ей пуcто было
Posts: 2,335
|
Duke Спасибо за труд дружище ! Как всегда порадовал
![]() Ждём (я так точно) новых видео (и, кстати, не обязательно про игры ![]() P.S. : было бы круто редкие монологи в стиле "говорящей головы" сделать на фоне интересных городских рекреаций или "природы", а не белой стены ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#206 |
Original Gangster
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар
Posts: 1,254
|
William Wolos, рад, что понравилось!
![]() Спасибо за советы. У меня микрофон для индура не очень хорош, а для аутдура так вообще не годится. Со временем докуплю оборудование и на другой уровень выйду. Начать надо с микрофона и камеры с откидным экраном, чтобы видеть, что попадает в объектив. Я на телефон сейчас снимаю все видео. Надеюсь, следующее видео будет лучше ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#207 |
Кладбищенский сторож Join Date: фев 2001
Location: Масква шоб ей пуcто было
Posts: 2,335
|
Наткнулся тут на коммент в сети :
На денди было аппаратное ускорение спрайтов и звука, поэтому 2d игрушки такого уровня на PC действительно появились где-то на уровне 386. Спектрум же обладал довольно убогой графикой, которая вдобавок жрала нехило ресурсов проца. Поэтому почти всё аркадное на нём было еще и убого в плане геймплея. Но элиту или dizzy вполне себе приятно было играть. Так как меня в своё время спектрум обошёл стороной, подумалось вдруг : было бы неплохо у Dukeа спросить насколько близко к реальности данное высказываение А, Duke, что думаешь.. ? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#208 |
в поле воин...
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Posts: 918
|
Графика была устроена так, что цвет можно было задать только на участок экрана 8х8 пикселей. Это создавало трудности в рисовании, но, как мне кажется, это способствовало тому, что народ старался сделать что-то красивое в таких рамках, и у народа это получалось.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#209 |
Кладбищенский сторож Join Date: фев 2001
Location: Масква шоб ей пуcто было
Posts: 2,335
|
CEMb прикольно, но меня скорее интересовала та часть про геймплей, которую я выделил намеренно
![]() а про графику тут как раз нет особых вопросов. Если перефразировать : могли ли характерные особенности платформы спектрума искуственно сдерживать развитие игровых механик, из-за чего, возможно, библиотека хитов на ней не такая обширная как могла бы быть ? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#210 |
в поле воин...
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Posts: 918
|
могли ли характерные особенности платформы спектрума искуственно сдерживать развитие игровых механик, из-за чего, возможно, библиотека хитов на ней не такая обширная как могла бы быть ?
Мне, например, не особо есть, с чем сравнивать, потому что кроме спектрума в те года других игровых платформ у нас не было (у меня был ещё BK0010, с которого я клад делал, но BK был явно слабее) Сдерживали ли особенности платформы игровые механики? Не, не думаю. В те года вообще разрабов ничего не сдерживало. С другой стороны, платформа была такая, какая была, и её использовали по полной, но будь она мощнее по каким-то параметрам, то, ясно-понятно, игры были бы круче ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#211 |
Original Gangster
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар
Posts: 1,254
|
William Wolos, ну порт порту рознь. Какие-то действительно убого выглядели, какие-то отлично. У меня, увы, не было Денди в детстве, зато Спектрум появился раньше, чем у кого-либо из знакомых Денди. А когда у них появились Денди - у меня уже был 386. Так что, да, я пропустил Денди и Сега манию, было немного обидно. Особенно когда я впервые увидел игру на Сега у друга детства. Это реально взрыв мозга был. Но! Игры на Спектруме обдают своей неповторимой атмосферой. И в такое количество килобайт вложить столько смысла, столько эмоций, столько игровой Вселенной, дорогого стоит. Порты не убогие там. Они просто другие. В Golden Axe с удовольствием с отцом рубился. R-Type обожал. В общем, всё на любителя.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#212 |
Кладбищенский сторож Join Date: фев 2001
Location: Масква шоб ей пуcто было
Posts: 2,335
|
Duke как уже сказал выше, к графике у меня претензий нет
![]() Меня вот что скорее могли ли характерные особенности платформы спектрума искуственно сдерживать развитие игровых механик, из-за чего, возможно, библиотека хитов на ней не такая обширная как могла бы быть ? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#213 |
в поле воин...
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Posts: 918
|
Но! Игры на Спектруме обдают своей неповторимой атмосферой.
Это точно! могли ли характерные особенности платформы спектрума искуственно сдерживать развитие игровых механик, из-за чего, возможно, библиотека хитов на ней не такая обширная как могла бы быть ? Приведи пример игровых механик? И что значит "искусственно сдерживать"? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#214 |
Кладбищенский сторож Join Date: фев 2001
Location: Масква шоб ей пуcто было
Posts: 2,335
|
Ну вот, например, подозреваю, что отсутствие такой периферии как мышь совершенно определённо не поспособствуют появлению игр в жанре RTS
К сожалению, как уже говорил, меня спектрум обошёл стороной, поэтому не могу сравнивать.. просто наткнулся на данный комментарий в сети и призадумался.. Ежели сравнивать платформы, с которыми я имел дело (NES, Sega), то по ощущениям (на мой дилетантский взгляд) вряд ли бы мы увидели Ecco the Dolphin на NES |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#215 |
в поле воин...
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Posts: 918
|
Вспомнилось: был клон ZX - ATM Turbo, у него был мышь.
А, кстати, люди с геймпада играют в RTS? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#216 |
Кладбищенский сторож Join Date: фев 2001
Location: Масква шоб ей пуcто было
Posts: 2,335
|
А, кстати, люди с геймпада играют в RTS?
Помнится, ничто мне не помешало в своё время получить массу удовольствия от игры в Red Alert на Play Station Более того, мы даже в PvP умудрялись благодаря Link Cable, и достаточно долго рубились по выходным между собой.. А до этого на Sega мы увлечённо играли в Dune II ... эх, добрые времена ![]() P.S. : И всё это на геймпадах ![]() Хотя на Play Station была доступна мышь, которую я так и не купил за всё время обладания данной консолью. P.P.S. : Но, начиная со StarCraft, который ощутимо поднял планку в жанре, в том числе на уровне взаимодействия в игровом процессе (горячие клавиши, группирование юнитов etc), использование геймпада было не оправданно медленным. В самом деле, если ты не в полной мере использовал эти механики, то велики были шансы что тебя в конце ждали боль и унижение... ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#217 |
в поле воин...
Join Date: сен 2001
Location: Новосибирск
Posts: 918
|
я вот тут ещё подумал про мышь/геймпад/клавиатуру - а можно что-то ещё придумать в плане интерфейсов, чтобы можно было разнообразить геймплей?
к примеру, VR сильно не взлетел, в том числе и потому что он ничего особо нового в геймплейные механики принести не мог. А вот мыши смогли |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#218 |
Original Gangster
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар
Posts: 1,254
|
![]() Last edited by Duke; 24-04-2025 at 21:48. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#219 |
Кладбищенский сторож Join Date: фев 2001
Location: Масква шоб ей пуcто было
Posts: 2,335
|
Клёво
![]() Жалко что на этот раз без вступления/отбивки (очень удачной на мой взгляд) как в предыдущих видео Как вот тут например https://youtu.be/0G6_IIMw2Pg?si=9QSvDzTp0cu9t44p&t=12 (таймер выставлен на нужный отрывок) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#220 |
Original Gangster
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар
Posts: 1,254
|
William Wolos, как-нибудь надо будет передедать вступление. Сделать его раза в два короче, подобрать новую музыку и изменить кадры.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#221 |
Кладбищенский сторож Join Date: фев 2001
Location: Масква шоб ей пуcто было
Posts: 2,335
|
Duke Сделать его раза в два короче, подобрать новую музыку и изменить кадры.
Изменить кадры - это на твой вкус, конечно, смотри сам как лучше, может у тебя есть какие задумки скрипты на этот счёт Но, если хочешь мой фидбек - делать его короче точно не стОит, имхо То вступление что отправил ранее по ссылке - оно вот прямо в точку, то что надо, музыка(!), кадры, очень удачное Настраивает, подготавливает, погружает, в общем, очень хорошо разогревает зрителя (меня точно по крайней мере) Иногда даже ловлю себя на мысли, что я бы его даже удлинил |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#222 |
Модератор
Злыдень немрущий Join Date: сен 2000
Location: Краснодар
Posts: 2,333
|
> 20 игр из детства на ZX Spectrum
если будешь ещё пилить видео про игры, то на протяжении всего ролика об игре пиши где-нибудь в уголке мелкими буквами название этой игры. Чтобы если куда-то перемотал, всегда бы видел название данной игры. Да, понимаю, что есть пересказы и оглавления у видео, но я старой закалки... люблю когда включил телик, например, на рандомном канале, а там в одном углу название канала, в другом время, в третьем название фильма... чтобы не лезть каждый раз в EPG.
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#223 |
Original Gangster
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар
Posts: 1,254
|
William Wolos, ладно, в следующее видео верну вступление
![]() Mips, добавил таймкоды в описание. Насчёт названий игр я думал, но не на протяжении всего видео, а несколько секунд в начале и в конце. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#224 |
Кладбищенский сторож Join Date: фев 2001
Location: Масква шоб ей пуcто было
Posts: 2,335
|
Duke в следующее видео верну вступление
Ура ! P.S. : Насчёт названий игр поддерживаю - удобная штука |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|