Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Majesty 2

View Poll Results: Ваше общее впечатление об игре Majesty 2?
ОТЛИЧНО! 114 15.14%
ХОРОШО 369 49.00%
ТАК СЕБЕ... 198 26.29%
ОТСТОЙ!!! 72 9.56%
Voters: 753. You may not vote on this poll

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 28-09-2009, 11:38   #11
MoNoLiTh57
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Location: Орёл
Сообщений: 27
Unhappy

Перечитал почти всё, не выдержал всё-таки зарегился тут!

Игра сделана кошмарно! М2 действительно убило М1! Код М1 перевернулся 2 раза от увиденного "собрата"!!!

Больше всего не нравится как порезали игру!
На форуме только один человек задал вопрос "Видели гнома за строительством?"! И его, очень странно, проигнорили!
Так вот, мы получили:
1. Отсутствие Карликов! Которые в М1 выполняли роль и защитников королевства и бравых строителей!
2. Отобрали возможность строить у гномов!
3. Выходит всего 2 крестьянина на строительство всех объектов!
Всё это жертвы ради мудьтиплеера?

Про гнов и эльфов ваще страшная история!
Эльфам, со времён М1 надоело быть мужиками и прозибать в казино и у "девочек". Они поехали к Доктору Голливуду чтоб сменить пол, заодно и разбойников на это совратили! По дороге обратно они исповедались, и им отпустили все грехи, теперь они не строят казино и прочую порнографию! Такие все добрые и пушистые ангелочки!
Гномов кастрировали (вдруг они тоже пол хотели сменить)! Отобрали у них всё! Про возможность строить я уже писал, но зачем убирать катапульты с их зданий!!! Вот раньше хорошо было, поставил на передовую и фиг кто подойдёт! Бедные-бедные гномы!

А знаете почему герои не отходят далеко от города? Да потому, что рынок можно строить только один! Вот герои и стремаются, далеко бежать за баночками надо будет! В М1 в торговых постах было изучение целебных зелий, все герои там закупались, и не было надобности пендюрить обратно за 100 вёрст! В М2 торговые посты - ненужная хрень, рожающая ослов с 500 монетами!

Насчёт анимации! Убили тётки из храма Крипты!!! Взмах косой-красненький шарик полетел!!! Бред!!! Я понимаю, может разрабы и не захотели давать ей посох, т.к. он уже есть у мага, послушницы и у жрицы агреллы (вроде был)! Но они могли дать ей СФЕРУ в руки, и вообще сделать её парящей над землёй (аля герой-маг из легионов проклятых (disciples 2))! Вот тогда стало бы ясно откуда берётся красенький шарик. А ещё, крипта мне очень напоминает ЛИЧА из героев 5, только грим другой и коса есть (как думаете?).

Также в М2 очень мало магии! В М1 , если вы помните, воскрешать и лечить могли не только Добрые герои, но и Злые! Только это выходило дороже, но это умели делать все! Тут же, из-за того, что в каждом храме по одному заклинанию, воскрешать могут только Агреллы! И заметьте, в храме крипты-заклинание проклятия (в М1 это заклятие было на первом уровне здания), а в храме агреллы-заклинание воскрешения (в М1 Оно открывалось только на 3 уровне здания)!!! БАЛАНС??? Про паладинов вообще молчу (жизней на 1 лвл столько, сколько у война на 8! Да и голос у него как из бочки, а не как из доспехов)!!!
Еслибы разрабы включили воображение, то можно было бы сделать воскрешение и у крипты, но поднимались-бы герои-зомби! Во было бы весело! Около гильды героя появлялся бы склеп, в котором этот зомби бы жил! А лечить его могла только крипта!

Насчёт ИИ ваще я в негодавании!!! До фикса в мульте была тактика с гномьими башнями, так вот, около замка поставили мне 2 башни, понятно что героев хороших они покоцали (пришлось ставить флаги страха)! Но флаги не действуют на крестьян!!! Наблюдал картину: из замка выходит крестьянин и идёт строить дом, куда бы вы думали, прям около башни! Конечно его сразу сносят вместе с домом, и вместо него опять выходит крестьянин из замка... И ТАК ДО ТЕХ ПОР ПОКА Я НЕ СНЁС БАШНИ!!!
В этом же бою, под конец у мя остался один гном 6 лвл! Вражеские герои уже во всю фигачат город, а я решил пронаблюдать за гномом! ЦЕНЗУРА!
Сначало он искал приключений (половина гильдий уже уничтожена), потом пошёл пить пиво, мимо вражеских героев и уже подгоревшего замка! Всё происходит без флагов! Потом, пьяненький гном вышел из таверны и пошёл ИСКАТЬ ПРИКЛЮЧЕНИЯ, опять же мимо рушащихся зданий! Поискав и не найдя он пошёл в таверну! И только ещё напившись он решил защитить земли (протянул секунд 20)!!!

Характеры вообще не соблюдены! В М1 не дождёшься когда Варвар из храма Кролма купит себе новые трусы в кузнице! А тут убил крысу-пошёл купил се что-нить, убил ещё одну-опять за покупками!

Заклинания кастуются медленно! Нажимаешь лечить на ещё живого героя, но лечение происходит не сразу, в результате, до героя долетает фаербол или укус врага, он умирает, а лечение происходит уже на труп! 250 монет коту под хвост!

Короче убили проект! Надеюсь с Дисциплиной такого не произойдёт!!!
MoNoLiTh57 is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 07:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.