![]() |
|
View Poll Results: Ваше общее впечатление об игре Majesty 2? | |||
ОТЛИЧНО! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
114 | 15.14% |
ХОРОШО |
![]() ![]() ![]() ![]() |
369 | 49.00% |
ТАК СЕБЕ... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
198 | 26.29% |
ОТСТОЙ!!! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
72 | 9.56% |
Voters: 753. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#676 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 75
|
Английская версия наконец появилась на Steam. Сразу после запуска порадовал ролик - голос советника идентичен оригинальному в M1 (ну или во всяком случае я разницы не слышу). Сам текст, кстати, тоже несколько ближе к high fantasy с издевкой оригинала - в русской озвучке издевка все-таки слишком очевидна, имхо. Настроение подняло, попробуем еще раз...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#677 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 11
|
еще напишу, не удержусь
игру надо назвать Lineage 2 majesty kingdom sim про мажести вроде всем ясно почему Линейка - постоянный кач на мобах, Грейды брони и оружия (нг,д,с,б), партии, баффы, зачатки бижи, хилки, бутылки с маной, РБ если взять это за рабочую основу то шутка про минитранзакции логично вписывается в картину останется добавит рыбалку, манор, летающие корабли, заточки, соски, премиум аккаунт и прочее линейка наше всё |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#678 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Мытищи
Posts: 10
|
Собственно говоря и первая Majesty никак не может называться Симулятором сказочного королевства - никакой другой модели развития,
кроме бесперерывного ведения боевых действий она не предлагает. Это по сути та же RTS - как Warcraft. Вот она уникальна непрямым управлением - это да,и вторая Majesty её прямая наследница,и я надеюсь,что с патчами и доп.контентом мы ещё долго будем радоваться... Не в тему- вспомните пятых Героев - половина говорила: нет,это не те Герои,да что же они наделали! Прошло время - выпустили патчи и дополнения,все привыкли,устраивают турниры,выходят карты-игра прочно заняла своё место в списке лучших пошаговых стратегий. И вот увидите - так же будет и с Majesty 2, плюс искреннее и заинтересованное участие разработчиков в жизни своего детища... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#679 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 48
|
М-да, специально минут 10 следил за паладином с криптессой в одной пати. Паладин исправно кастовал на ее свиту святую защиту - видимо демонстрировал свою обещанную нелюбовь - вот только эффект был положительный. Криптесса никаких подлянок ему тоже не делала.
Kagor В М1 боевые действия велись вполне успешно самими героями с минимальной корректировкой игрока, в М2 их вынужден вести в основном игрок. В этом разница между индирект-симом и РТС. Остается надеятся, что патчем поведение героев подправят.
__________________
Постулируй бесконечность - остальное приложится |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#680 |
Banned
Join Date: фев 2009
Location: Ижевск
Posts: 22
|
Kagor
обственно говоря и первая Majesty никак не может называться Симулятором сказочного королевства - никакой другой модели развития, кроме бесперерывного ведения боевых действий она не предлагает. Это по сути та же RTS - как Warcraft. Вот она уникальна непрямым управлением - это да,и вторая Majesty её прямая наследница да-да, и графика там похожа, и стиль игры... как же забавляют склерозные фанбои... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#681 |
Banned
Join Date: сен 2009
Posts: 247
|
Выводы сделал - поддерживаю камрада Лестера Хапфрейза, ибо папке м1 виднее
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#682 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 13
|
roman79
Сейчас тебе местные телепаты напишут,что Лестер написал так исключительно и только из вежливости,никакой иной причины и быть просто не может ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#683 |
Камрад
Join Date: авг 2009
Posts: 102
|
Рецензия на "Majesty 2" сайта gamespot.com:
6.5 очков по десятибалльной шкале. "In the end, all Majesty 2 offers is an interesting change of pace. The potential of a one-step-removed RTS game remains just as potent today as it was back in 2000, but there still isn't much here aside from the cool bedrock concept. Replay value is minimal, due to the repetitive nature of solo missions and being forced to clear the same old monster dens in the four-player multiplayer maps. So as much as the still-unique design seems fresh and exciting at first for newcomers, and offers up a blast of nostalgia for Majesty veterans, the thrill wears off quickly". Ссылка на статью целиком. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#684 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 24
|
2Rime
Странно конечно из чего складывается ихняя оценка. оттуда же: Critic Score 7.8 User Score 8.2 откуда 6.5 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#685 |
Камрад
Join Date: авг 2009
Posts: 102
|
6.5 - оценка рецендента-сотрудника сайта, 7.8 - оценка посетителей, которые написали свою рецензию, 8.2 - оценка людей, которые только голосовали.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#686 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 24
|
Majesty 2 оценки по миру
* IGN 7.5 / 10 * Boomtown 8 / 10 * GameShark B * Hooked Gamers 7.8 / 10 * Cheat Code Central 4.1 / 5 Оттуда же, похоже что они сами поставили самую низкую оценку. Last edited by Sneakor; 19-09-2009 at 13:38. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#687 |
GameMaster
Infernal warrior Join Date: янв 2002
Location: USA
Posts: 2,318
|
Не знаю как в РУ версии, но в английской пока не встречал багов типа "герои не видят в упор монстров, крушащих городские постройки". Особых глюков тоже не заметил, хотя АИ подкрутить надо, это однозначно. Не очень "правильно" и адекватно реагируют герои на появление врагов. Так, к примеру, при появлении Вервольфа ака Оборотень почему-то все сразу кидаются на него, независимо от уровня, затаренности и своих хп и...умирают от одного-двух ударов. Зато при появлении 3х скелетов 2 моих ренджера улепётывают в 4 лапы =)
Так же не очень понравилась система боя, а точнее то, что даже если враг занес руку/лапу/клешню для удара, а герой бросился убегать, то все равно его непременно настигнет этот удар, сколь далеко он бы уже не находился. Так умирали многие мои герои, которые вполне бы могли добежать и отлечиться. В этой ситуации хотелось бы видеть что-то вроде системы промахов. Я думаю, что это вполне можно реализовать. Однако это не особо портит общее приятное впечатление от игры. Игра удалась, играть интересно, хотя и патчи тут не помешают. Спасибо Ино-ко за качественную игру.
__________________
I see beauty in dead flowers... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#688 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 75
|
> Не знаю как в РУ версии, но в английской пока не встречал багов типа "герои не видят в упор монстров, крушащих городские постройки".
Есть, есть там такое. Сегодня только наблюдал двух воинов, ныкающихся в своей собственно гильдии, пока ее сносят скелеты - именно в английской версии. Кстати, на английских форумах M2 про кривой AI веток сейчас больше всего. Еще там есть опрос на тему "что нравится / не нравится", так вот из всех категорий у AI больше всего отрицательных голосов (и это вообще единственная категория, в который процент отрицательных вообще заметен - там порядка 25% проголосовали за "плохо / совсем плохо", вроде). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#689 |
GameMaster
Infernal warrior Join Date: янв 2002
Location: USA
Posts: 2,318
|
int19h
Ну, в игре, которая позиционируется как "играющая сама с собой при небольшом участии игрока" понятно, что и баги должны быть связанные с АИ. Просто может быть я не сильно обращаю внимание на поведение отдельных единиц, но на тех что обращаю...ничего из ряда вон выходящего не наблюдаю пока =)
__________________
I see beauty in dead flowers... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#690 |
Banned
Join Date: сен 2009
Posts: 17
|
Нет, на самом деле Majesty 2, не будь она заложницей бренда, игра по современным меркам хорошая. Этакая, как здесь говорили, Lineage-стратегия с индирект-контрол элементом в придачу. Все поиграют, погикают очередные выходные для разнообразия и пойдут опять рубиться кто в Lineage, кто в Warcraft. Сейчас вообще очень доминирует глобальная тенденция в игрострое делать игры подобным образом, расчитанные на молодое поколение, которое зачастую и не знает, что были времена, когда по экрану 640*480 бегали 256 цветные спрайты заместо полигонов. Вот Роман балдеет от Majesty 2; иной раз позавидуешь такой горячей любви, ностальгируя по тем временам, когда также шёл на форум и писался кипятком от Independence War или Baldur's Gate. А Dune 2 была верхом стратегической мысли и геймплея. То есть всё логично: каждый делает свои выводы на основе того опыта, который имеет.
Поэтому для кого-то Majesty 2 является поводом для снисходительной улыбки и сдувания пыли со старой коробки из-под прародительницы, а для кого-то - настоящим откровением. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#691 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Начиная с этого поста буду банить каждого тупого кретина-предсказателя и ясновидца. Отсчет пошел, заранее спасибо за понимание.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#692 |
Камрад
Join Date: июл 2009
Location: Челябинская обл., г. Трехгорный
Posts: 296
|
__________________
Ольга Пузикова, автор руководства по M2. 112 школа рулит! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#693 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 13
|
"Коготок увяз-всей птичке пропасть"-так и я на этом форуме,хотела только отписать впечатления,а веду дискуссию.
Давайте будем объективными и аргументировать каждый свой пост,а не писать по принципу-лишь бы было. SuperCoolDude Вы лично проследили сколько отвалили Лестеру за его слова?Нет,значит не надо пустого голословия. 000evgeniy000 Любой проект размещает на главных страницах сайта положительные отзывы,более того,принято на коробочке с диском печатать награды ведущих игровых изданий,даже Катаури,пример игровой конторы у нас в стране,сразу выложили в новостях наш выбор от АГ.Едем дальше-обратите внимание на голосование сверху,оно более объективно,чем мифические "десятки" людей на этом форуме(все эти десятки-это повторяющиеся посты одних и тех же лиц).А что мы имеем в голосовании:124 человека высказались,что игра отличная и хорошая,а 74,что игра удовлетворительная и плохая-для простоты восприятия я скомпоновала шедевр+хорошо-как позитив и так себе+ужас-как негатив.Посмотрим,что покажет время дальше. На этом я откланиваюсь с этой ветки форума,потому что здесь ничего принципиально нового до выхода дополнений вряд ли появится.Всего Вам всем хорошего и удачной игры. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#694 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
вот-вот, кретинам-ясновидцам предлагаю перемещаться на АГ для обсуждения с Номадом того, что он, Номад, видимо, ничего не понимает в играх и особенно в Меджести
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#695 |
Banned
Join Date: сен 2009
Posts: 247
|
Там оценят
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#696 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Там оценят ))))))))))
нет ни единого сомнения)) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#697 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Posts: 85
|
Господи, но администрации сайта М2 должно быть стыдно, за то что они выложили в новостях, так как высказывают в чистом виде своё мнение только в России, а во всех остальных странах Европы- этого почти нету. Так как есть возможность что вас за это засудят, или другие мелкие неприятности, а также это просто не принето. Я не говорю про фанатов, и тех кто обсуждает и перемывает косточки игре, а именно о людях которые находяться на виду, т.к. любая недепломатичность может им дорого стоить (и не только в деньгах).
Это мнение я читал ранее, и уверен оно просто коррекно и ни как не отражает настоящих мыслей. А вот отдельно почему М1 было лучше, так это у героев было выбора больше: например монахи доуроса почти что жили в часовне, в то врея как воины, предпочитали кабаки и только скрывались там же. Мне не нравиться игра М2 тем что образ героя унивирсален для всех моделей, отличия заключаются в ударах, типе атаки, и возможно одной какой-нибудь особенноси(но этих особенностей я в общей серой массе не разглядел) да возможно там герои тоже были все унивирсальны, но у каждого было в отдельных случаех своё(послушници агрелы) и действия героев зависили от случайных чисел.(тоесть интелект я имел ввиду(к примеру) и довести эти рандомные действия до нового уровня(интелекта и тупости) недумаю что было бы сложно). Надеюсь вы потом выпустите М3 и сделаете её и умной, и интересной, и ЖИВОЙ. Удачи.
__________________
Аалогов Majesty не придумали, но ненадо делать вещей ужасных с этим культом. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#698 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Господи.... Удачи.
Baldis, честное слово, не понятно ничего из того, что Вы написали ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#699 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
000evgeniy000, удачи Вам, спасибо, что были с нами!
![]() Что касается патча - насколько я знаю, он в работе и скоро должен быть. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#700 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 3
|
Проведу краткое сравнение первой и второй части,
насколько личный опыт позволяет мне это сделать: Превосходства первой части над второй: -Разнообразие героев. -Большая логика в поведении героев(герои защищали королевство, приходили в ярость и т.п.) -Большее разнообразие зданий(читай: арена, часовня, прибежище чародея,дом карлика,сады и т.д.) -Большая реалистичность архитектуры и общий антураж местности. -возможность создания случайных карт с гибкой и развитой системой настроек местности(смотри: 2 особенных события, логова монстров, начальное развитие, ландшафт, количество золота, бродячие монсты и т.д.) Превосходства второй части над первой: -Возможность ускорять время(в одиночной игре). -Развитый мультиплеер. -Более лёгкое и гибкое развитие героев с возможностью последующего посвящения в тот или иной престиж-класс без потери уровня. Указаны далеко не все пункты, но это, как я и говорил, лишь краткий анализ. О недостатках умолчал, так как они очевидны. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|